|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пт, 09 Ноя 2018, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмич В.В. писал(а): | Пересада Василий Иванович писал(а): | Это только надводная часть айсберга. Напомню, например, что в объединенную судостроительную корпорацию (контора частная) на сегодняшний день входят- все разработчики надводных кораблей и подводных лодок, все заводы строящие надводные корабли и подводные лодки, все заводы ремонтирующие и модернизирующие надводные корабли и подводные лодки. Абсолютная монополия! Хорошо это или плохо делать выводы вам. То же самое с поставщиками материалов и комплектующих. А главное, все по закону. |
Сегодня все уже не так, Дальневосточники (ДВЗ Звезда, СВРЦ, ЦСД Дальзавод, 179 СРЗ, 30 СРЗ и 92 СРЗ) замыкаются на Роснефть через Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, как управляющую компанию (Объединенная судостроительная корпорация продала большую часть своих акций Роснефти и Газпрому, оставив себе только 25%. АСЗ принадлежит Объединенной судостроительной корпорации. |
Товарищ Кузьмич, не вводите "противника" в заблуждение- Дальневосточный центр судостроения и судоремонта дочернее предприятие ОАО ОСК. "Ентот" дочерний субхолдинг учрежден Указом президента аж 21 марта 2007 года.
Так что тяжелый плавучий док ПД 50, водоизмещением в 200 000 тысяч тонн, утопила, а авианесущему крейсеру взятому на ремонт и модернизацию, дала возможность хлебнуть несколько тысяч тонн воды из мирового океана ОСК- все же абсолютный монополист.
Иван Яковлевич, ПД 50 частная собственность, поступят по принципу: мой ишак хочу деру хочу еду. Искренне хотелось бы по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 09 Ноя 2018, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): |
Иван Яковлевич, ПД 50 частная собственность, поступят по принципу: мой ишак хочу деру хочу еду. Искренне хотелось бы по другому. | Да в том - то и весь ужас этой ситуации _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Пт, 09 Ноя 2018, 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): |
Иван Яковлевич, ПД 50 частная собственность, поступят по принципу: мой ишак хочу деру хочу еду. Искренне хотелось бы по другому. |
Не совсем так: когда нужны деньги - они требуют помощи из госбюджета как государственные, а когда нужно руководству иметь право не декларировать доходы, они заявляют, что они частные, хотя контрольный пакет или золотая акция у государства...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 12 Ноя 2018, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Это заблуждение, притом частое, все до последнего гроша частное. Но государство через ФЦП (федеральная целевая программа) всячески поддерживает производство вооружения и военной техники, а в коня ли корм сказать затруднительно, скорее нет чем да. И не только это, вспомните кризис поразивший частную банковскую систему и какие громадные средства потратило государство на ее спасение, тогда президент назвал банки кровеносной системой государства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Ноя 2018, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, встречный вопрос. Почему такая мощная Роснефть позволила собой командовать какой то ОСК? Насчет АО Роснефтегаз, полистал почитал и понял, что там сам черт ногу сломает, умеют запутать противника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 13 Ноя 2018, 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну попроще: девиденды, получаемые Роснефтегазом в бюджет почему-то никак не может оприходовать даже Совмин! Странно, да? Только объяснение приводится простое: якобы они не сдают! А почему они такие смелые и кто их тогда "крышует" !?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Ср, 14 Ноя 2018, 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю, что от этого конгломерата ВМФ РФ пользы ну никакой, а для атомного подводного особенно. Порезали быстро, за металлолом гроши в карман положили, даже не побрезговали денежкой брошенной америкосами на уничтожение, именно, уничтожение могучего атомного подводного флота, доставшегося в наследство от СССР. А теперь, прикиньте, когда была сдана ВМФ вновь построенная АПЛ, я сказать затрудняюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмич В.В.
Возраст: 69 Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 289 Откуда: г.Владивосток Группы:
|
Добавлено: Вс, 18 Ноя 2018, 13:29 Заголовок сообщения: ДЦСС сегодня принадлежит Роснефти |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): | Кузьмич В.В. писал(а): | Пересада Василий Иванович писал(а): | Это только надводная часть айсберга. Напомню, например, что в объединенную судостроительную корпорацию (контора частная) на сегодняшний день входят- все разработчики надводных кораблей и подводных лодок, все заводы строящие надводные корабли и подводные лодки, все заводы ремонтирующие и модернизирующие надводные корабли и подводные лодки. Абсолютная монополия! Хорошо это или плохо делать выводы вам. То же самое с поставщиками материалов и комплектующих. А главное, все по закону. |
Сегодня все уже не так, Дальневосточники (ДВЗ Звезда, СВРЦ, ЦСД Дальзавод, 179 СРЗ, 30 СРЗ и 92 СРЗ) замыкаются на Роснефть через Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, как управляющую компанию (Объединенная судостроительная корпорация продала большую часть своих акций Роснефти и Газпрому, оставив себе только 25%. АСЗ принадлежит Объединенной судостроительной корпорации. |
Товарищ Кузьмич, не вводите "противника" в заблуждение- Дальневосточный центр судостроения и судоремонта дочернее предприятие ОАО ОСК. "Ентот" дочерний субхолдинг учрежден Указом президента аж 21 марта 2007 года.
Так что тяжелый плавучий док ПД 50, водоизмещением в 200 000 тысяч тонн, утопила, а авианесущему крейсеру взятому на ремонт и модернизацию, дала возможность хлебнуть несколько тысяч тонн воды из мирового океана ОСК- все же абсолютный монополист.
Иван Яковлевич, ПД 50 частная собственность, поступят по принципу: мой ишак хочу деру хочу еду. Искренне хотелось бы по другому. |
Я указал все верно: ДЦСС сегодня принадлежит Роснефти!!! Или я не знаю, где работаю ии кто истинный хозяин? _________________ "...Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей", Максим Горький |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 20 Ноя 2018, 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Т. Кузьмич, виноват, тогда выходит Газпром на все 100% гос. компания, входя в Роснефть с контрольным пакетом акций 50%, это даже больше чем нужно, чтобы диктовать свои условия. Оставим разговор о попытках строительства и ремонта кораблей, а обратимся к более насущному.
Получается, что добываемый газ государственный, нефть через контрольный пакет акций тоже государственная. Напрашивается вопрос, а почему такие грабительские цены на газ и бензин, а президент говорит, что если сделать бензин дешевым у нас, то его будут продавать за границу, дескать у нас не выгодно будет. Выходит, что государство спекулянт и обдирает свой народ как липку, не похоже. Хотелось бы знать, "где собака зарыта"? И помнить о капиталистическом устройстве страны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1445
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 17 Дек 2018, 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Успехи доблестного ВМФ РФ: Как угробили последний остававшийся в строю тяжёлый атомный крейсер "Пётр великий"
Адмиралы затеяли ремонт крейсера "Пётр великий", сделали, как обычно, имитацию "тендера", наняли подрядчика - московский завод "Электроприбор", который обязался провести ремонт и замену электрооборудования на корабле и на его вооружении, на сумму 50 млн рублей.
Директор завода, господин Муталиб Эмиралиев, и его коллеги-земляки из солнечного Дагестана, работы типа выполнили, но потом оказалось, что почти всё из "отремонтированного" не работает. Завели дело, начали разбираться, и выяснили, что на самом деле никакого ремонта не было, а были нанятые Муталибом инженеры ИЗ УКРАИНЫ, которые с удовольствием доломали всё что ещё работало, но снаружи аккуратно заделали все дыры, красиво покрасили, и свалили. Муталиб, кстати, инженеров кинул и не заплатил, но они наверное не сильно и обиделись, российский крейсер они могли поломать с радостью и забесплатно.
50 миллионов рублей Муталиб поделил с адмиралами, курировавшими этот "ремонт", сейчас они все сидят под следствием.
А доблестный военный флот РФ остался без последнего атомного крейсера и без денег.
Ранее таким же способом Муталиб выполнил "ремонт" объектов противоракетной обороны под Чеховым (Московская область), и распилил с генералами-ракетчиками ещё несколько десятков миллионов рублей.
В общем, хорошеет, крепнет доблестный флот Рассеюшки, мощнеет её оборона.
Кстати, завод "Электроприбор", работавший с 1942 года, Муталиб с земляками тоже угробили - огромные убытки из-за безграмотного руководства и банкротство.
Выигрышный флот: как воруют на ремонте вооружения Минобороны
https://iz.ru/823101/ivan-petrov/vyigryshnyi-flot-kak-voruiut-na-remonte-vooruzheniia-minoborony _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев Владимир
Возраст: 75 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1433 Откуда: Обнинск Группы:
|
Добавлено: Пн, 17 Дек 2018, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у него арестовано имущества на сумму свыше 200 млн рублей Маловато будет, табуреткин сотоварищи хапал куда больше. _________________ Будь здрав бояре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Сб, 09 Фев 2019, 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого есть терпение , читайте:
Судебное решение по "Дагдизелю"
https://colonelcassad.livejournal.com/4765453.html _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 12 Фев 2019, 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, Дагдизель входит в состав концерна Морское подводное оружие, а он в корпорацию Тактическое ракетное оружие, и они ничего не видели и слышать не слышали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Елисеев
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт, 15 Мар 2019, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ТЯЖЕЛЫЙ АТОМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР "АДМИРАЛ НАХИМОВ" МОЖНО СМЕЛО ХОРОНИТЬ
Mar. 14th, 2019 at 2:15 PMentry is in top500 rating
https://zloy-odessit.livejournal.com/2672059.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Похоже, многострадальному тяжелому атомному ракетному крейсеру проекта 11442М "Адмирал Нахимов", так и не суждено выйти из состояния бесконечного ремонта и псевдо модернизации, на которые он был отправлен ещё в далеком 1997 году, с размещением в сухом доке в 1999-м. Как вы понимаете, без малого 20 лет ТАРК ожидает своего звездного часа и возвращения в бескрайне океанические воды, но – напрасно.
Причем, создается впечатление, что целью ВМФ РФ является не столько возвращение в строй данного крейсера, сколько установление мирового рекорда по длительности проведения ремонтных работ.
Как известно, не так давно было объявлено, что сроки сдачи ТАРК "Адмирал Нахимов" были в очередной раз сдвинуты вправо – до 2022 года. Причиной тому стало отсутствие в наличии систем автоматики. Но, дальше больше.
Как выяснилось, за последние месяцы работы на крейсере не проводились вообще. А буквально на днях в сеть были выложены фото "Адмирала Нахимова", подтверждающие неизменно плачевное состояние корабля.
Осмелюсь предположить, что объявленные ранее очередные сроки сдачи крейсера вновь не будут выдержаны и в скором времени, мы услышим об очередном “переносе вправо”. Это, конечно же, не может не радовать, ведь, по сути, мы с вами наблюдаем за тем, как гордость ВМФ РФ, грозный ТАРК "Адмирал Нахимов" превратился банально в объект по отмыванию бюджетных денег. Ура-патриотические же слои РФ неистово верят, что работы ведутся и скоро “Адмирал” будет грозить капиталистическим АУГ в океанских просторах.
Пускай верят, кто же им мешает? Но факт остаётся фактом, такие корабли как “Адмирал Нахимов” России не то, что бы по силам строить, она их даже отремонтировать толком не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карюк Вячеслав
Возраст: 54 Зарегистрирован: 12.04.2009 Сообщения: 4004 Откуда: Краснодарский край Группы:
|
Добавлено: Пт, 15 Мар 2019, 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая работа, Лиса! Нарой ещё чего-нить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1445
Группы:
|
Добавлено: Сб, 16 Мар 2019, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Источник вызывает доверие, ага. Нужно еще у одесских бабок поспрашивать, уж они точно знают. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 30 Апр 2019, 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Капитан злоупотребил со всем Северным флотом
Вынесен приговор по делу о махинациях и взятках при ремонте военных кораблей.
Как стало известно «Ъ», Московский гарнизонный военный суд приговорил вчера к девяти годам строго режима бывшего сотрудника 868-го военного представительства Кирилла Хлыстова. Капитан третьего ранга, злоупотребив должностными полномочиями, подписал акты о приемке ремонтных работ, которые не были выполнены на 57 кораблях, в том числе на атомной подводной лодке «Даниил Московский». Кроме того, его признали виновным в получении взяток от руководства ОАО ПГ «Новик».
https://news.mail.ru/incident/37144097/?frommail=1 _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Самойленко
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 6469 Откуда: гТверь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 30 Апр 2019, 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше бы этого ворюгу расстреляли ...одно ворьё . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вс, 05 Апр 2020, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто никого и ничего не боится, просто в наглую ничего не делают и тихо распыляют деньги:
ОСК рвет контракт в 6,5 млрд на док для авианосца “Адмирал Кузнецов”. Подрядчик И.С.С. получил метку (фото)
После публикации 47news центр судоремонта “Звездочка”, входящий в концерн ОСК, направил компании-подрядчику И.С.С. уведомление о расторжении договора на реконструкцию дока в Мурманске, предназначенного для ремонта единственного авианосца России “Адмирал Кузнецов”. Документ есть в распоряжении 47news. Похоже, авианосец не одинок в ожидании реконструкции объекта. Под параметры дока подходит пара из атомной подводной лодки “Оренбург” и горевшей под Североморском секретной глубоководной станции АС-12.
По информации 47news, 3 апреля АО “Центр судоремонта “Звёздочка” направил петербургской компании “Инвестиции. Инжиниринг. Строительство”(И.С.С.) своего рода чёрную метку - уведомление об отказе исполнения договора, заключённого 5 июля прошлого года на “реконструкцию и техническое перевооружение 2-х камерного сухого дока на “35-м судоремонтном заводе” в Мурманске. Инициатором разрыва отношений стал крупнейший государственный судостроительный концерн “Объединенная судостроительная корпорация”, куда входит “Звёздочка”.
Первый этап был оценён в 6,5 млрд рублей. Компания “И.С.С.” получила аванс в размере чуть более 2,5 миллиарда рублей, а отчиталась за треть миллиарда. Таким образом, в финансовом разрезе работы исполнены чуть более чем на 5%. Как говорят, строительно-монтажные работы завершены от силы на 15%. В то же время компания уже заключила договоров с субподрядчиками на 10 млрд рублей. При этом первый этап необходимо было завершить ещё к 28 ноября 2019 года. У прокуратуры уже возникли вопросы к лизинговым платежам, включённым в отчёт заказчику, стоимости оборудования и нерудных материалов, а также привлечения нескольких звеньев субподрядчиков. Рассматривается версия и о том, что средствами с нынешнего контракта закрываются хвосты по предыдущим.
https://47news.ru/articles/172025/ _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 06 Апр 2020, 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, "Кузю" можно отправить для докового ремонта в Чажму (ТОФ), там еще остался не утопленным Тяжелый плавучий док японской постройки,
на Севмаш в бассейн для вывода строящихся ПЛ ПЛ из 50 и 55 цехов, поставив рядом с Тяжелым атомным надводным крейсером "Адмирал Нахимов",
там ремонтировался продаваемый Индии "Горшок", но будет затруднительно или вовсе невозможно выводить из указанных цехов ПЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 14 Апр 2020, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Подлодками "Варшавянка" на "Адмиралтейских верфях" занялось следствие. Военпред не видит правды следствия
Представителю Минобороны в Петербурге предъявили излишние полномочия. Дело касается ущерба в 300 млн при заказе шести подводных лодок проекта "636". У подозреваемого другое мнение.
По информации 47news, Военный Следственный комитет Западного военного округа 13 апреля возбудил уголовное дело о превышении должностных полномочий в отношении капитана второго ранга, начальника военного представительства Минобороны в Петербурге Владимира Никитина.
https://47news.ru/articles/172644/ _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5197 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Ср, 15 Апр 2020, 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, ВП в согласовании цены на экспортные заказы участия не принимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74361 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 16 Апр 2020, 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): | Иван Яковлевич, ВП в согласовании цены на экспортные заказы участия не принимает. | Василий Иванович, Я тоже не принимаю и эту статью не писал. Но деньги воруют!!!! _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|