Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Последние новости о ПЛ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1442

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Вт, 27 Дек 2011, 17:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

http://news.rambler.ru/12276283/
Летно-конструкторские испытания "Булавы" завершены.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Грибенщиков

старшина 2 статьи

Возраст: 66
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 225
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 27 Дек 2011, 22:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Поздравляю! Можно понять, пароход есть, а оружия для него нет. Могло напомнить, известную "Андромеду", для которой все закончилось плачевно.
_________________
1980 год выпуска, 251 рота, 3 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1442

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Ср, 28 Дек 2011, 6:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Для "Андромеды" все закончилось печально еще отчасти из-за того, что умер академик Челомей, который был идеологом и движущей силой проекта.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Грибенщиков

старшина 2 статьи

Возраст: 66
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 225
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Янв 2012, 21:56    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лавриненко В.О. писал(а):
Для "Андромеды" все закончилось печально еще отчасти из-за того, что умер академик Челомей, который был идеологом и движущей силой проекта.

А пароход так и простоял, ожидая оружия.
_________________
1980 год выпуска, 251 рота, 3 класс


Последний раз редактировалось: Александр Грибенщиков (Пн, 09 Янв 2012, 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1442

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Ср, 04 Янв 2012, 9:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лично снимал с "Андромеды" перед ее утилизацией головы электромагнитных клапанов на холодилку, и еще некоторые КИПовские принадлежности.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Грибенщиков

старшина 2 статьи

Возраст: 66
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 225
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 09 Янв 2012, 20:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В общем, АПЛ "Андромеда" одновременно считается одновременно как бы и самой большой удачей (в теории), и самым большим долгостроем (на практике) отечественных конструкторов. Помнится, на Севмашпредприятии эту лодку прозвали "Дармоеда" - на ее борту зарабатывали "подводно-атомные" прибавки к пенсии очень многие северодвинские корабелы-атомщики. О том, как "Андромеда" "докатилась до такой жизни", вспоминает Е.А. Горигледжан, генеральный конструктор ЦКБ МТ"Рубин" (его воспоминания приведены в журнале "Судостроение" за 2001 год):
- В 1972 г. в США начались работы по созданию крылатых ракет "Томагавк", предназначенных для нанесения ударов с надводных кораблей, самолетов и подводных лодок по наземным и морским целям. Конкурсные летные испытания КР "Томагавк" закончились в 1976 г. Так появился новый вид оружия стратегического и оперативно-тактического назначения, вносящий дисбаланс в сложившуюся систему вооружений противоборствующих сторон. Поэтому в конце 1976 г. вышло два постановления Совета Министров СССР, в соответствии с которыми предусматривалось создание отечественных ракетных комплексов аналогичного назначения. Одним из них стал комплекс "Метеорит-М" с крылатой сверхзвуковой ракетой стратегического назначения ЗМ-25, стартующей с подводной лодки, находящейся в надводном или подводном положении. Головным разработчиком являлось ЦКБМ (в дальнейшем НПО машиностроения, главный конструктор В. Н. Челомей). Эскизный проект комплекса разработали в 1977 году. По предложению ЛПМБ "Рубин", приняли решение переоборудовать для этой цели один из РПК СН пр.667А, выводимых из состава стратегических сил по договору ОСВ-1, имея в виду не только проведение на этой ПЛ испытаний, но и последующую эксплуатацию лодки как боевой единицы.

Для переоборудования выделили ПЛ "К-420" (заводской номер заказа 432), на которой были вырезаны и уничтожены ракетные отсеки и выполнен сопутствующий ремонт. Технический проект переоборудования АПЛ пр. 667А под ракетный комплекс "Метеорит-М" (пр.667М) ЛПМБ "Рубин" разработало в 1 квартале 1979 г. Проектом предусматривалось размещение 12 пусковых контейнеров с ракетами ЗМ-25, расположенных побортно вне прочного корпуса - в междубортном пространстве под углом 45". Для этого потребовалось сформировать новый средний блок корпуса взамен вырезанных ракетных отсеков базовой ПЛ, увеличить длину корабля примерно на 20 м и ширину до 15 м, что привело к изменению архитектурного облика ПЛ после переоборудования. Работы по переоборудованию и ремонту ПЛ велись Севмашпредприятием в Северодвинске исключительно быстрыми темпами. Так, 18 июня 1980 г. лодку поставили в эллинг, уже 15 октября 1982 г. полностью сформированную ПЛ спустили на воду, а с 1 ноября 1982 г. по 4 августа 1983 г. она прошла швартовные и заводские ходовые испытания. Государственные испытания проходили с 16 августа 1983 г. по 1 ноября 1983 г., но без комплекса ракетного оружия из-за его неготовности к летно-конструкторским испытаниям на корабле. По результатам госиспытаний был оформлен акт об окончании переоборудования лодки для проведения совместных испытаний комплекса.

Отработка ракет пусками с наземного стенда (полигон Капустин Яр) и плавстенда ПСК на Черном море происходила параллельно с переоборудованием корабля. Всего по программе летно-конструкторских испытаний со стендов в 1982-1987 гг. было проведено более 30 пусков ракет ЗМ-25. Хотя уже 27 декабря 1983 г. были начаты летно-конструкторские испытания комплекса с ПЛ, они продолжались по 1986г. включительно (один пуск в 1984 г. и один пуск в 1986 г.). Причин столь длительной отработки комплекса было несколько, но, пожалуй, главным являлось большое количество принципиально новых технических решений, принятых в проекте: "мокрый" подводный старт крылатой ракеты под стартовоазгонной ступенью, инерциальная система наведения с коррекцией по радиолокационным картам местности, многофункциональный комплекс защиты и так далее. Все эти прогрессивные решения требовали тщательной экспериментальной отработки, что приводило к многократным повторным испытаниям и, соответственно, к многочисленным переносам сроков сдачи. В результате совместные (государственные) испытания комплекса "Метеорит-М" начались только в 1988 г., сначала с наземного стенда (4 пуска), а затем с ПЛ (3 пуска). К сожалению, количество успешных пусков на всех этапах испытаний примерно соответствовало числу неудачных, так как комплекс все же не был доведен до "ума".
_________________
1980 год выпуска, 251 рота, 3 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лущенко Геннадий Юрьевич

главный старшина

Возраст: 62
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 877
Откуда: Траверз Турухтанных островов
Группы: 
[ 1983г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 03 Фев 2012, 16:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А какое различие у ракет для "Андромеды" и батона типа "Курск", или пр.670. Вроде тоже крылатые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1442

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Чт, 09 Фев 2012, 17:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Опубликовано интервью с Главкомом ВМФ по итогам совещания в Северодвинске: http://www.ria.ru/interview/20120209/560467768.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШАТЛ

ГКС

Возраст: 79
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 3357
Откуда: Город между SVO, DME и VKO
Группы: 
[ 1976г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 13 Фев 2012, 18:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Следствие возбудило уголовное дело по факту самоубийства офицера атомной подводной лодки Северного флота "Гепард" Максима Галкина, его могли довести до самоубийства, сообщил в понедельник журналистам представитель военного следственного управления СК РФ по Северному флоту Александр Куратов.

"Военным следственным отделом СК РФ по Гаджиевскому гарнизону Северного флота возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 110 УК РФ (доведение до самоубийства)", - сказал Куратов. Данная статья предусматривает до пяти лет заключения.

Как сообщил Куратов, 24-летний старший лейтенант Галкин являлся уроженцем Нижнего Тагила. По данным СМИ, он был командиром торпедной группы атомной подводной лодки. В 2.25 мск 11 февраля дежурный по кораблю обнаружил офицера повешенным в своей каюте в веревочной петле. Предсмертной записки при нем найдено не было.

"Сейчас на месте происшествия работают следователи. Произведен осмотр места происшествия, допрашиваются сослуживцы и другие лица, показания которых необходимы для установления обстоятельств происшествия", - сказал Куратов.

Это не первое ЧП, произошедшее на этой подводной лодке в 2012 году. Четырнадцатого января, когда субмарина проходила технический осмотр на 10-м судоремонтном заводе на базе подлодок Северного флота в Гаджиево (Мурманская область), там произошло возгорание при производстве работ в одном из внутренних помещений. Согласно инструкции, была включена система ЛОХ (лодочная объемная химическая). Никто не пострадал
_________________
С годами к одним приходит мудрость, к другим – возраст. А третьим – маразм впадения в детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Фев 2012, 13:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мужики, а кто и что знает об этом корабле??
Таинственная субмарина "Саров"
http://topwar.ru/6882-tainstvennaya-submarina-sarov.html
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1442

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Вс, 26 Фев 2012, 14:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лучше не спрашивайте. Оно Вам не надо. Серьезно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Фев 2012, 15:06    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лавриненко В.О. писал(а):
Оно Вам не надо. Серьезно.

Я не спорю... Так называемая "Ромашка" - этот проект , кажись, был Горьковской разработки.. На дизельную лодку цепляли под днище "яйцо" - а именно ЯР . Всё это было гораздо раньше , год 1981 - 1985 и всё это было на СМП, я видел её сам своими глазами... А это что за беда??? Странно... Very Happy
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Лущенко Геннадий Юрьевич

главный старшина

Возраст: 62
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 877
Откуда: Траверз Турухтанных островов
Группы: 
[ 1983г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 07 Мар 2012, 13:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

"Яйцо Доллежаля" было одно. И сейчас его уже нет. Опытная эксплуатация не удалась. ПЛ простояла в Видяево и тихи умерла на "Нерпе"
А вот "Ромашка" - это береговой прототип и весьма старый. И тоже никому не нужный.
Так что, Иван, прав Лавриненко - меньше знаешь, крепче спишь в Краснодаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 01 Ноя 2021, 8:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Секретная подлодка проекта "Пиранья" – субмарина, которой не нашлось места в ВМФ России
А вот с малыми подводными лодками в СССР не заладилось. Акцент был сделан на строительство классических дизель-электрических субмарин и атомоходов с ракетным вооружением. Единственным исключением из общего правила стала секретная подлодка "Пиранья" проекта 865. Но, как показала практика, это была субмарина, которой не нашлось места в ВМФ России.
Итак, "Пиранья" – малая подводная лодка проекта 865. Как известно, пиранья – это небольшая хищная и очень опасная рыба, обитающая в водоёмах в Южной Америки. Следует признать, что у советских конструкторов с логикой и чувством юмора было всегда всё в порядке.

Во-первых, потому что изначально лодка проекта 865 планировалась для выполнения довольно специфических задач – разведки, доставки (и обеспечения отхода) в логово противника отряда из шести боевых пловцов-диверсантов. А ещё при необходимости такая лодка могла поставить пару мин на пути следования вражеских судов или пустить на дно эти же суда при помощи пары 400-мм торпед, размещённых во внешних торпедных аппаратах.

Во-вторых, по своему внешнему виду подлодка проекта 865 действительно была похожа на пиранью. На вид невзрачная, "пузатенькая", но при этом очень опасная.
Закладка опытной подводной лодки данного проекта состоялась летом 1984 года, а уже концу августа 1986 года она была спущена на воду. Субмарина имела длину 28,3 метра, максимальную ширину корпуса 4,7 метра, высоту 5,1 метра. Максимальное подводное водоизмещение опытной лодки достигало 319 тонн. Скорость лодки подводная – 6,7 узла, надводная – 6 узлов. Корпус лодки, выполненный из титана, позволял работать ей как на мелководье, так и на глубинах до 200 метров. Автономность плавания достигала 10 суток.

Эта субмарина, получившее обозначение МС-520, на протяжении почти полутора лет проходила государственные испытания (до конца 1988 года) и вошла в состав Балтийского флота лишь в 1989 году. Она вошла в состав 22-й бригады подводных лодок, дислоцировавшейся в то время в Лиепае.

Вторая лодка данного типа (МС-521) была передана флоту лишь только в конце 1990 года.
К сожалению, служба обеих субмарин проекта "Пиранья" оказалось недолгой. В 1999 году обе подводные лодки проекта 865 были отбуксированы в Кронштадт, где впоследствии были разрезаны на металл. Причинами такого решения назывались недостаточное финансирование на содержание лодок, излишняя сложность эксплуатации. Даже выдвигались версии, что такие подлодки просто не нужны российскому флоту.

Нужны или не нужны – довольно спорное суждение, поскольку учитывая весьма плачевное состояние подводных сил Балтийского флота и наличие на Балтике у потенциальных противников 14 подлодок (из них 6 современных), даже две такие крохотные лодки могли бы остудить воинственный пыл зарубежных партнеров.

Что касается сложности эксплуатации "Пираний", то такое имело место. Дело в том, что экипаж каждой подлодки проекта 865 состоял всего из трёх офицеров: командира-штурмана, специалиста по электромеханической части, специалиста по радиоэлектронному вооружению. Оба специалиста имели статус помощника командира лодки. Столь малый по численности экипаж говорит о высокой автоматизации лодки. Кого-нибудь на неё не назначали. Требовался довольно высокий уровень профессиональной подготовки кадров.

Для каждой "Пираньи" было сформировано по два сменных экипажа. Ещё один экипаж (технический) занимался обслуживанием субмарин.
https://pulse.mail.ru/article/sekretnaya-podlodka-proekta-piranya-submarina-kotoroj-ne-nashlos-mesta-v-vmf-rossii-9176155261457116007-4496859665693185250/?utm_partner_id=425&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2021, 17:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Стала известна субмарина, которая будет первым штатным носителем «Циркона»
По неофициальным данным, первым штатным подводным носителем гиперзвуковой ракеты «Циркон» станет многоцелевая атомная субмарина «Пермь» проекта 885М. Ранее стало известно, что первым штатным надводным носителем комплекса станет фрегат «Адмирал Головко».

О первом штатном подводном носителе «Циркона» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщил ТАСС. «Среди АПЛ проекта 885М первым штатным носителем “Цирконов” будет пятая по счету субмарина “Пермь”, которая конструктивно будет немного отличаться от предшественниц», — приводит его слова агентство. Официального подтверждения информации нет.

Источник отметил, что передать субмарину флоту хотят в 2025 году. «Пермь» станет пятой лодкой модернизированного проекта 885М и шестой, если говорить о семействе подлодок проекта «Ясень» в целом. Заложили «Пермь» в 2016 году.

В сравнении с базовой версией субмарина проекта 885М имеет уменьшенную длину, обновленное оборудование, оптимизированные обводы и сниженный уровень шумности. Улучшенный вариант несет такое же вооружение, как обычный «Ясень»: лодка имеет восемь шахт для ракет типа «Калибр», «Циркон» и «Оникс», а также десять торпедных аппаратов.
https://pulse.mail.ru/article/stala-izvestna-submarina-kotoraya-budet-pervym-shtatnym-nositelem-cirkona-2157844836469413649-456849426149778382/?utm_partner_id=425&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 6595
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



Дежурный администратор

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2021, 17:26    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

ВОТ СМОТРИШЬ КАК НАШ ФЛОТ ПОДВОДНЫЙ РАЗВИВАЕТСЯ И ДУМАЕШЬ КАК МЫ НА "ТРАКТОРАХ " ТО ПЛАВАЛИ???? А ПОТОМ ПОНИМАЕШЬ ЧТО БЕЗ "ТРАКТОРОВ" И НАС НЕ БЫЛО БЫ ТОГО ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ У НАШЕГО ВМФ...... ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ОСТАВИЛ В НАШЕМ ВМФ ЧАСТИЦУ СЕБЯ.....
_________________
КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5177
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2021, 19:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Валерий, не прибедняйся, все эти разработки начинались в СССР, например , Циркон это бывший Метеор, просто переименовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 6595
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



Дежурный администратор

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Ноя 2021, 20:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

НУ ЕСЛИ ЧЕСТНО СЛОВО "ПРИБЕДНЯЙСЯ" КАК ТО К МОЕМУ ПОСТУ НЕ ОЧЕНЬ КЛЕЕТСЯ.....РАЗРАБОТКИ БЫЛИ ...НЕ СПОРЮ... НО ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВНЕДРЯЮТСЯ... ТУТ О КАКОМ ПРИБЕДНЕНЕЕ РЕЧЬ? Я ПРОСТО ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ У НАШЕГО ВМФ И ОТМЕЧАЮ ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ И НАША МАЛЕНЬКАЯ ТОЛИКА...
_________________
КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5177
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Ср, 03 Ноя 2021, 17:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Валерий, соглашусь только на львиную долю! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 768
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Ноя 2021, 8:40    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В военном ведомстве обсудили ход модернизации многоцелевой АПЛ "Иркутск"

Срок службы многоцелевого атомной подлодки "Иркутск" проекта 949А (шифр "Антей") после завершения ремонта и модернизации продлится минимум на 10 лет. Об этом во вторник, 9 ноября, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания в военном ведомстве.По его словам, АПЛ получит новейшее ракетное, торпедное и радиотехническое вооружение, а также современные средства связи. Это позволит существенно повысить боевую эффективность "Иркутска".



Как уточняет ТАСС, в ходе селекторного совещания рассматривались проблемные вопросы, связанные с возвращением подлодки в состав Тихоокеанского флота, в том числе сроки его испытаний после ремонта и модернизации на дальневосточном заводе "Звезда".Ремонт и модернизация "Иркутска" на "Звезде" стартовали в июле 2019 года. В ноябре того же года замминистра обороны России Алексей Криворучко заявил о намерениях оснастить АПЛ новейшими гиперзвуковыми ракетами "Циркон".Технический проект на модернизацию корпуса выполнили инженеры ЦКБ МТ "Рубин". К осени 2020 года стало известно о проведении работ по дефектовке и ремонту судовой арматуры "Иркутска", общекорабельных устройств, рулевых приводов. Сдать АПЛ планировали в 2022 году, но позднее СМИ сообщили о возможном переносе возвращения подлодки в строй на 2023 год.К-132 "Иркутск" – многоцелевая АПЛ проекта 949А "Антей". Ее заложили на "Севмаше" 8 мая 1985 года, спустили на воду 29 декабря 1987 года (по другим данным – 27 декабря). Подлодка вошла в состав Северного флота 31 октября 1989 года под наименованием К-132, 29 октября 1990 года переведена в состав Тихоокеанского флота. Весной 1993 года переименована в "Иркутск". Субмарина ожидала ремонта и модернизации на заводе "Звезда" с 2013 года.

https://flotprom.ru/2021/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F22/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB