|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Сб, 10 Мар 2007, 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Гаджиевцы - а как вам вот это - http://www.novayagazeta.ru/data/2006/81/34.html
насколько всё так?
...ну, блин! тайны мадрицкого двора! Ладно - набирите в поисковике газеты (в архивах) Александр Покровский - и вторая статья - о К-219... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Бойко (Чех)
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс, 11 Мар 2007, 11:31 Заголовок сообщения: та же |
|
|
Все правильно там написано, Сергей. И все об этом знали, но жопу прикрывать лучше, чем держать ответ. И сейчас такакя же херня творится. Ничего не изменилось. Я на 219 ходил перед этой катастрофой прикомандированным и привел ее 6 июля. Во время автономки на БЧ-2 внимания не обращал, но шланги от раетной шахты помню ( а на хрена они мне були нужны тогда?! Золотое правило - не свое -не тронь) потому что путь в курилку мимо нее и пролегал. Время прошло очень смного с той поры и я сейчас в этой ситуации действую по принципу - о погибших или хорошо или ничего. А вышестоящее командование,иновное во всем этом - оно давно на пенсии нехеровой и хлебах теплых. Ничего не изменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карманов Владимир
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Саратов Группы:
|
Добавлено: Пн, 12 Мар 2007, 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! И с наступающим!А конкретно по теме я всегда вспоминаю далекий 1985 год когда Б-215 уходила на очередную БС с неисправным главным дизелем.До выхода почти три месяца группа спецов из Коломны безвылазно сидела на лодке,дизель был перебран по винтику,но толку небыло.Прошел контрольный выход,проверка штабом СФ-лодка готова к выходу в море(хотя все знаю что третий дизель "мертв").И перед тем как отдать чалки НЭМС 4ЭСК ПЛ собрал БЧ-5 в ЦП и напутствовал нас:Сынки не посрамите!Вернетесь-всех наградим. ЗИПа натащили со всех лодок.Вышли,и после Нордкапа вылетает еще один.Неделю шли на одном дизеле- но починили все.даже старого упрямца.После этого все долгих восемь месяцев практически ни одной поломки.По приходу получили не спасибо-а "п...й" за перерасход моторесурса.БЧ-5:к-р-кап.л-т Самек Ю.И-выпуск 1979г,к-р МГ л-т Карманов В.А.-1984г,к-р ЭТГ ст.л-т Андреенков А.А.-1982г(Саша к сожалению умер в Тюмени после ДМБ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В мою бытность (76-78 гг), когда я служил на К-25, командир у нас был Макаров В.С. - в моря бегали с вечными неисправностями - БЧ-5 стояло на ушах без сна и отдыха, но задачи выполняли - и самое странное без аварий... А награждали просто - не наказывали, правда, в 1976 премник "Океан" подарили - взамен ордена "Красной Звезды" - писали представление на него.....
Чит. вот здесь - http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=16302 - и это только самая малая неисправность.....
_________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1984 году в очередную автономку нас решили послать на новейшем корпусе РТМ 33ДиПл (не помню уже номер), а нашу К-524 передали этому экипажу для сдачи курсовых задач и успешного вхождения в линию. Приняли пароход - на контрольный выход. Выясняется, что на правом борту не работают два датчика - давление в 1 контуре (К-19) и расход второго контура. Лодка, как говорится, гарантийная. Экипажу лазить туда не разрешают, ждем реакции завода, который чесаться не спешил. Короче, 80 суток подо льдами с двумя отсутствующими сигналами АЗ 1 рода на одном борту. Как нам "советовали" флагмана - давление 1 контура контролируйте по давлению в группе компенсаторов объема, а расход - по величине открытия питательного клапана. А мы "глупые" этого не знали. Но неисправность в журнал записывать запретили. _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
кот(Котов Олег)
Возраст: 54 Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 520 Откуда: Химки Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А меня пугали расстрелом на корме(как это не смешно звучит) за вопрос кто будет писать разрешение на ввод при неработающем ГТЦН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мороз Денис
Возраст: 54 Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 552 Откуда: Stockholm Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
кот писал(а): | А меня пугали расстрелом на корме(как это не смешно звучит) за вопрос кто будет писать разрешение на ввод при неработающем ГТЦН. |
Дааааа-ГОЛЛАНДЕРЫ! _________________ Семь футов под килем! (Или под КИЛТОМ)
Старый стал - забыл!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всех мехов - которых знал, единственный, который "игры с людьми" посылал на хуй - это был Атаманов из 7 дивизии, перед БС он в вахтенный журнал записал: = Лодка к БС - не готова=, это был по-моему год 1974-75, его за это сняли и перевели на ПМ-6 на ПРЗ-7... - предварительно сделав из него дурака... Из автономки этот экипаж притащил 4 трупа...... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Бойко (Чех)
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 13 Мар 2007, 19:38 Заголовок сообщения: та же |
|
|
Молодец, механик! А где он сейчас и как потом служба пошла, не в курсе, Сергей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Халилюлин Ильдар
Возраст: 52 Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 67 Откуда: г. Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2007, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня случай был. Держали мы 671РТМК в Полярном. Во время ремонта нас два раза в док ставили, один раз разрушенный обтекатетель носовой ГАС снимали, а потом когда из Питера новый притащили, ставили. Так вот у электрика основная головная боль это что? Батарея, особенно когда уже второй раз продляется. Газует со страшной силой, холодильники в банках уже текут. На следущей неделе постановка в док (ПД-1, а там их не охладить (док крытый в нем тепло), заряд не пробить. Вызывает мех, что делать говорит? Экипажа толком нет, с бригады рем кораблей никто не идет, у них вообще забыли как батареи обслуживаются. А без лечебного цикла будут кранты, чуйствуем - рванет батарея. А она у нас продленная е..ть, важные чины продление подписали. Мало того, после установки обтекателя автономка в планах. Сообщили в 33 ДиПЛ, дайте людей. Динамичная фигура из трех пальцев. Покумекали с мехом, решили лечебный своми силами проводить. 3-е суток не спал вообще, прыгая с Байкала в яму т.к. голова работала совсем плохо, писал все в читовой журнал АБ, всю правду матку. За жопу нас взяли когда уже заканчивали разряжаться на винтах. Доложили о нас в бригаду рем кораблей, оттуда в 33 ДиПЛ. Звонки посыпались со всех сторон, говорим дайте людей, не дают, после чего мех взял всю ответственность на себя и послал всех. Добили мы заряд, заполнил я журнал, у меха подписал, и поехали мы на законную каркалыку. А в журнале стоит меньше 80% емкости, АБ ЯБ не обеспечивает. В дивизии нас трахали по отдельности меха у НЭМСа, а меня у пом НЭМСа по ЭЧ. Обещали кары страшные. А мы свое - иначе взлетели бы. Говорили, что мы лодку загубили, из планов на автономку вывели, а мы - что с такой батареей можно только у пирса стоять. Сняли нас с автономки. И ... отправили экипаж в летний отпуск....
Когда пришли из отпуска оказалось..... что батарею не заменили, а продлили эксплуатацию, но только для решения лодкой учебных задач. Я охренел, случись что, то энергии на расхолаживание даже не хватило бы. _________________ Ильдар, выпуск 93-го года 351 рота |
|
Вернуться к началу |
|
|
БердыХоджа
Возраст: 56 Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 83 Откуда: Астрахань Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2007, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ильдар вся эта пакость скорее всего из серии" про 90-е и неча жрать"
только переводи в железо. АБ с одного порохода не сдерешь и на другой, кому надо в моря, не перетащишь. Если ему пришел писец гони новый ,а новый..... сам знаешь нищета 90-х. _________________ Бывает и так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2007, 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошую тему подняли, потому что катастрофы с гибелью пл не скроешь, и то известно лишь 20% правды. А многие случаи аварий или просто предпосылок не то что замалчивались, а просто скрывались или искажались. Например, срабатывание АЗ - непрофессионализм ДД - и это даже не обсуждалось. Но ведь это не всегда так. Много случаев, когда выполнение боевой задачи было возможно только благодаря "разумному" нарушению инструкций. Так что давайте пополним эту коллекцию боевой эксплуатации нашего флота. _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Нессель
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 56 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 04 Апр 2007, 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А в Западной Лице чудесно получалось перекидывать батареи с одного парохода на другой, причем по несколько раз, без замечаний собиралась одна батарея из двух - трех, причем не только из своих, но еще и видяевских. Лично сам "вытягивал" 80,2% емкости на очередном лечебном цикле, чтоб можно было идти в море, хотя там уже и 70-ти не было. Помню, как мне была поставлена задача флагманским электриком снять более 80% емкости на ЛЦ, сначала в одной группе вывели порядка двадцати элементов и разряжали оставшиеся с помощью АПТ, затем ввели эти элементы обратно, потом ту же операцию повторили с другой группой, после уже начали лечебный цикл, в процессе которого неоднократно приходилось выводить и вводить элементы. Особенного эфекта от этого недельного мероприятия не случилось, чудес не бывает, но чуть больше 80-ти процентов записать пришлось. Вот так и боролись с матчастью и сами с собой. _________________ 89-94г. 3 фак, 1 класс
Последний раз редактировалось: Игорь Нессель (Чт, 05 Апр 2007, 13:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Чт, 05 Апр 2007, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Кондрашов Валерий (Ср, 09 Сен 2015, 5:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
БердыХоджа
Возраст: 56 Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 83 Откуда: Астрахань Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Апр 2007, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Устроили нам как то субботник , не знаю уж как там и что (продали каму или еще что то). Грузили отработанные АБ в сухогруз ,гемморой еще тот. Стрелу ветром качнуло и меня чуть этой дурой не пришибло.
Было это в Рыбачьем . А с порохода на пороход не видел. _________________ Бывает и так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Халилюлин Ильдар
Возраст: 52 Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 67 Откуда: г. Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Апр 2007, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Mогу еще добавить, что мне по прибытии на лодку повезло с принципиальностью моих командиров. Если, что-то было сломано - дробь берег, ну а про моря вообще лучше не говорить всегда выходили исправные. А от флагманских если честно, то никакой пользы не было. За год до моего прихода был трагический случай, связанный с неисправным компрессором. Штатный КДЖ отказался его пускать, и набежали господа со штаба взяли КДЖ с другого корабля, и пустили....далее трупы. Мне что комдив, что механик постоянно в башку вбивали, что твое заведование - это святое, драть за него будут нещадно, но других ни-ни, подпускать незьзя.
И я такой науськаный лейтенант сижу на Байкале, а тут проверка с флотилии. Проверяли, млин, тогда как лейтенанты матчасть изучают.
С центрального мне идет команда - "Пустить обратимый", а я в ответ прошу проверяющего сделать запись в ВЖ ЦП, что он отдает типа блин такой приказ, и прошу под ним поставить подпись. Чего с ним стало, как он орал, но писать в журнал откровенно пересрал. Обратимый так и не пустил.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
В 2000 году, когда поле универа приехал в Лицу наконец-то сдать квартиру, зашел в родимый экипаж. В каюте механиков 2 человека. Ба! Старые знакомые! Где все остальные? Ответ:- А нигде! У нас сейчас на всю БЧ-5 2 офицера. Один отдувается за 1-й дивизион, а второй за 2-й и 3-й. Причем держат лодку и экипаж линейный. Они целый день одним занимались - документацию по текущей эксплуатации заполняли. Когда с Лицы уезжал понял, что такой херни долго продолжаться не может, нельзя так с судьбой играть. _________________ Ильдар, выпуск 93-го года 351 рота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74494 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал . И сразу вопрос - так где взять ЕГО, который не ворует? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня, дык Саня же пишет... надо найти... Я думаю, есть - один - два бессеребренника и не карьериста... Правда, Саша - романтик... но деятельный. _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | Правда, Саша - романтик... но деятельный. | Саша балабол, на "Петре" три вертолета, а не один. У него таких ляпов в каждой статье, надо как-то ответственнее относиться к своим словам _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, он подводник. И сколько там на палубах вертолетов, зать не обязательно... И хде есчо ляпы? _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | Паша, он подводник. И сколько там на палубах вертолетов, зать не обязательно... И хде есчо ляпы? | Если он подводник, то он может не знать ТТХ вертолетов, а уж если берется рассуждать о применении флота по тому или иному назначению, то бред нести не надо.
А вот тут фигурант рассуждает уже о ПЛ http://www.fontanka.ru/2009/11/24/039/
Приведу цитату: "Говорят, что лодка подала сигнал «SOS» в Черном море. Сигнал «SOS» лодка может, конечно, подать, но это в самом крайнем случае."
На что ему свершенно справедливо замечают:"Химик, как всегда в своем репертуаре. Подводные лодки бывшей страны Советов SOS не подают. У них нет необходимого для этого радиооборудования, не говоря уже о том, что телеграфный SOS с 1999 года принимать фактически некому. Сигналы, условно говоря, "бедствия" идут через ГМССБ (у ДЭПЛ пр. 877 из всего оборудования ГМССБ есть только Коспасовский буй) и по внутреннему, ведомственному, военно-морскому радиоканалу "Сплав". Если это был буй, инфа доступна всем и никаких инсинуаций быть не может - да, данное "судно" (ГМССБ не делит плавсредства на военные и гражданские, тем более, не выделяет ПЛ - для него все "судно") может переживать нежелательные состояния. Если это был "Сплав", никто и никогда за пределами ВМФ об этом не узнает."
Ах да, он же не связист и поэтому о способах пердачи сигналов бедствия ему знать необязательно. Ну тогда у меня вопрос, какого хера рассуждать о том в чем них.я не волочешь? _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
...вот на этом и кончается вся литература!
Как всегда, критиков и умников хоть отбавляй, а как написать что-то - одни связисты и танкисты...
Вот скажи, Паша, на хера тети Мани которая будет (предположим) читать эту статью Покровского знать - можно ли давать SOS или скока там вертолетов... Для тети Мани очень важно занть, что на флоте у нас - ни все так пушисто, как по телевизору. И дитятю своего она должна воспитывать соответственно... вот о чем Саня пишет... Военный ты наш! _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): |
Как всегда, критиков и умников хоть отбавляй, а как написать что-то - одни связисты и танкисты... | Как я понимаю писать "что-то" есть добрая воля индивидуума и и отсутствие таковой не может быть предметом предъявления претензий, но если сей индивидуум написал что-либо и выложил в публичный доступ то пусть не плачет, когда его творения по косточкам разберут и мордой в ошибки сунут, такова уж нелегкая писательская доля
Цитата: | Вот скажи, Паша, на хера тети Мани которая будет (предположим) читать эту статью Покровского знать - можно ли давать SOS или скока там вертолетов... Для тети Мани очень важно занть, что на флоте у нас - ни все так пушисто, как по телевизору. И дитятю своего она должна воспитывать соответственно... вот о чем Саня пишет... Военный ты наш! | Если он пишет "для тети Мани", тогда и нужно издаваться в специализированных "длятетейМаней" изданиях, а не лезть со своими безмозглыми рассуждениями туда где его читают далеко не "тети Мани".
Сережа, я понимаю, что Покровский твой личный знакомый, ну так и скажи ему по-дружески, что если он о чем-нибудь с умной рожей вещает, то пусть хотя бы с предметом о котором идет речь познакомится, чтоб самому "тетей Маней" не выглядеть _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
...конеч же, пишут по доброй воле. И публикуются - тоже. И критиков всегда - хоть отбавляй. Эт проходили...
Но странность вот в чем - все ратники за Идею флота - хороши только в постах на ни кому не известных форумах. Вот тут они кричат, бъют себя в грудь и рвут тельник. Но как только этих умных ребят с форума, попросят даже не очень известные СМИ - что-то подобное повякать, куда-то весь этот патриотизм сразу пропадает... Поэтому я и говорю - Богатыри не вы... - хоть и плохая вам доля досталась, а может про плохую то, только кажется, а? Живется критикам всегда спокойно, рот закрыл - рабочее место убрал...
Ценить, Паша, пишущих и говорящих с человеческих позиций - людей надо... Тем более таких, как Покровский...
А передать ему твои наставления - ты думашь, эт ему надо? Думаю, и знаю, что нет... Вы ж с разных планет. _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|