Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Объединенная судостроительная корпорация
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Окт 2021, 14:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Представители АСЗ рассказали о ходе постройки "Каракуртов" для Тихоокеанского флота

На "Амурском судостроительном заводе" (АСЗ) идет подготовка к погрузке дизель-генератора на малый ракетный корабль "Ржев" – первый МРК проекта 22800 (шифр "Каракурт"), предназначенный для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе предприятия, также началась подготовка к монтажу линии вала, монтаж фундаментов под главные дизели.Как рассказал старший строитель заказа Евгений Ионин, уже полностью закончено формирование корпуса корабля на стапеле. В сборочном цехе продолжается изготовление деталей и сборка секций надстройки.



По его словам, также завершено формирование корпуса МРК "Удомля" – второго "Каракурта" для Тихоокеанского флота. Продолжается формирование корпуса третьего корабля этой серии "Уссурийск", а сборочно-сварочный цех закончил работы по изготовлению блок-секций корпуса МРК "Павловск", который станет последним "Каракуртом" для ТОФ.Корабли "Ржев" и "Удомля" заложили на АСЗ в июле 2019 года. Оба МРК должны ввести в строй до 2026 года.Напомним, что "Амурский судостроительный завод" также выполняет контракт на поставку Тихоокеанскому флоту двух корветов проекта 20380 и четырех корветов проекта 20385.Малые ракетные корабли типа "Каракурт" спроектированы Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Длина МРК – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Главная энергетическая установка – дизельная, российского производства. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток.Вооружение "Каракурата" – модернизированная 76,2-мм артустановка АК-176МА, два зенитных арткомплекса АК-630М и ударный ракетный комплекс "Калибр-НК".

https://flotprom.ru/2021/%D0%90%D1%81%D0%B710/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 09 Ноя 2021, 7:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На "Янтаре" спустили на воду первый из двух фрегатов проекта 11356 для Индии

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" спустили на воду фрегат "Тушил" – первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на верфи по заказу ВМС Индии. Об этом в понедельник, 8 ноября, сообщили в пресс-службе предприятия.В церемонии приняли участие посол Индии в России Венкатеш Варма с супругой, представители "Рособоронэкспорта" и Объединенной судостроительной корпорации.



"Завод "Янтарь" обладает большим опытом сотрудничества с зарубежными заказчиками, и Индия занимает среди них особое место. Мы высоко ценим доверие индийского заказчика, который принял решение продолжить строительство фрегатов проекта 11356 на "Янтаре". Этот заказ является для завода одним из важнейших, и мы выполняем его со всей надлежащей ответственностью", – заявил гендиректор верфи Илья Самарин.Спуск на воду фрегата "Тушил" благословили две крестные матери: с индийской стороны – госпожа Датла Видья Варма провела обряд имянаречения корабля и разбила о его форштевень кокосовый орех; по российской традиции бутылку шампанского о борт фрегата разбила ведущий инженер-технолог завода "Янтарь" Наталья Паламарчук. После этого "Тушил" переместили в плавучий док для дальнейшего спуска на воду.Фрегат проекта 11356 заложили на ПСЗ "Янтарь" в 2013 году под названием "Адмирал Бутаков" по заказу Минобороны РФ, но впоследствии его строительство приостановили из-за срыва поставок газотурбинных установок украинского производства. В 2016 году Россия и Индия заключили межправительственное соглашение о достройке двух кораблей этого проекта для индийских ВМС. Второй фрегат, "Тамала", завершает стапельный этап строительства и планируется к спуску на воду в начале 2022 года. По условиям контракта, передача заказчику двух кораблей должна состояться в 2023 году.

https://flotprom.ru/2021/%D0%AF%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C13/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2021, 9:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Многофункциональный буксир-спасатель «Пильтун», построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОCK) в Шлиссельбурге, вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро.

Это четвертое судно серии из четырех многофункциональных буксиров-спасателей, строящихся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.В ходе испытаний будут проверены все технические характеристики судна, испытаны системы и специальное оборудование.Серия судов проекта MPSV12 строятся по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.Судно проекта MPSV12 имеет ледовый класс Arc5 и может выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир-спасатель предназначен для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом с глубиной погружения до 3000 м.Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов. Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Пильтун — река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря. Общая протяжённость реки составляет 77 км.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/buksir-spasatel-piltun-vyshel-na-khodovye-ispytaniya/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2021, 8:33    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Седьмой тральщик типа "Александрит" вывели из цеха

На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха корабль противоминной обороны "Анатолий Шлемов" проекта 12700 (шифр "Александрит"). Как сообщили в четверг, 11 ноября, в пресс-службе предприятия, специалисты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки тральщика, насыщению их системами и механизмами.альнейшие достроечные работы пройдут вне цеха. Заводчанам предстоит завершить формирование надстройки тральщика, выполнить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем. Спуск корабля на воду запланирован на конец ноября 2021 года.Тральщик "Анатолий Шлемов" заложили в июле 2019 года. Он стал седьмым кораблем линейки проекта 12700, строительство которого СНСЗ ведет по заказу ВМФ России. Корабль назван в честь заслуженного кораблестроителя, работавшего на различных должностях в Главном управлении кораблестроения ВМФ, а также директором департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации вице-адмирала Анатолия Фёдоровича Шлемова.Проект 12700 "Александрит" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.

https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B710/



https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-snsz-vyveli-iz-tsekha-korabl-pmo-anatoliy-shlemov/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Ноя 2021, 11:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Работников Севмаша наградят государственными наградами

Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении работников Севмаша (входит в состав ОСК) государственными наградами. 74 корабела будут отмечены за заслуги в создании современной техники – головной атомной подводной лодки проекта «Борей-А» «Князь Владимир».Также в списке награжденных представители предприятий кооперации, участвовавшие в строительстве атомного подводного крейсера. Работникам Севмаша награды будут вручены в преддверии дня рождения предприятия.Напомним, АПЛ «Князь Владимир» была передана флоту 12 июня 2020 года. Этот ракетоносец открыл линейку кораблей усовершенствованного проекта «Борей». Как отметил генеральный директор АО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко на церемонии подъема Андреевского флага, в проекте были воплощены самые передовые конструкторские разработки, вложены душа и труд корабелов Севмаша, а также сотен контрагентских организаций.Сейчас АПЛ «Князь Владимир» несет службу на Северном флоте. Другие корабли серии находятся на разных этапах строительства.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/rabotnikov-sevmasha-nagradyat-gosudarstvennymi-nagradami-/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Ноя 2021, 9:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На фрегате "Адмирал Исаков" приступили к центровке двигателей

На строящемся фрегате проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" ведутся работы по центровке главных дизельных двигателей, турбин и редукторов. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, после завершения этого этапа корабелы "Северной верфи" займутся центровкой и монтажом линии валопровода.Ход строительства фрегата, как и других кораблей этого проекта, находится на постоянном контроле у главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова, отметили в военном ведомстве.



"Адмирал Исаков" – третий серийный (четвертый по счету) фрегат проекта 22350. Его заложили в ноябре 2013 года, а спуск на воду ожидается в этом году. В начале сентября "Северная верфь" отчиталась о погрузке на борт строящегося корабля турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). ДГТА М55Р – второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.Отечественные установки должны также получить следующие в серии фрегаты проекта 22350: "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов".Полное водоизмещение фрегатов проекта 22350 – 5400 тонн, длина – 135 метров, ширина – 16 метров. Корабль развивает скорость до 29 узлов. Автономность – 30 суток. Дальность плавания – 4500 миль. Экипаж – 170 человек и 20 морских пехотинцев. Главное ударное вооружение – комплекс крылатых ракет "Калибр-НК".

https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C25/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 9:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Второй атомный ледокол типа "Арктика" подготовили к ходовым испытаниям

На вторник, 16 ноября, запланировано начало ходовых испытаний второго универсального атомного ледокола проекта 22220 "Сибирь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя генерального директора – директора по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонида Ирлица."К концу года "Сибирь" должна быть сдана и принята эксплуатацию", – сказал он, выступая на сессии "Северный морской путь – границы и возможности" в рамках Конференции по привлечению кадров в Арктику, которая проходит в Архангельске.



Как сообщили в пресс-службе "Балтийского завода", ближайшие три недели сдаточная команда верфи совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалисты проведут комплекс испытаний, в том числе паротурбинной установки, систем электродивижения судна, валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса."Сибирь" заложили на "Балтийском заводе" в мае 2015 года, спустили на воду осенью 2017-го. В марте этого года сообщалось, что сдача ледокола отложена до декабря.
Головной атомоход проекта 22220 "Арктика" передали в эксплуатацию в октябре 2020 года с неисправным гребным электродвигателем с обязательством Объединенной судостроительной корпорации заменить его в 2021 году. Эти работы сейчас завершаются на "Балтийском заводе".На верфи также продолжается строительство еще трех ледоколов проекта 22220: "Урал" (заложен летом 2016-го и спущен на воду весной 2019-го), "Якутия" (заложен в конце мая 2020 года) и "Чукотка" (заложен в декабре 2020-го).

https://flotprom.ru/2021/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B47/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 22 Ноя 2021, 8:37    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Амурский судостроительный завод вывел корвет «Резкий» на швартовные испытания

На сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) во Владивостоке начались швартовные испытания на четвертом серийном многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 «Резкий».К проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений.На штатные места установлены все механизмы корвета, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты.Для проведения испытаний и пуско-наладочных работ сформирована сдаточная команд из работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций.Четвертый в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ по контракту с Министерством обороны, покинул акваторию Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре 5 октября текущего года. Миновав более тысячи километров по Амуру и Татарскому проливу до Японского моря, ТСД «Зея» с корветом на борту в последней декаде октября благополучно добралась до сдаточной базы АСЗ.По словам ответственного сдатчика корвета «Резкий» Раждена Бараташвили, работы на корвете идут в соответствии с графиками строительства, и, при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств, передача корабля заказчику состоится в будущем году.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/amurskiy-sudostroitelnyy-zavod-vyvel-korvet-rezkiy-na-shvartovnye-ispytaniya/
https://flotprom.ru/2021/%D0%90%D1%81%D0%B711/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Ноя 2021, 11:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Флагман Тихоокеанского флота встал на плановый ремонт

Флагманский корабль Тихоокеанского флота – Гвардейский ордена Нахимова ракетный крейсер "Варяг" встал на плановое техническое обслуживание в сухой док "Дальзавода". В пресс-службе предприятия не уточнили, сколько продлятся работы на борту корабля.В сентябре и октябре флагман Тихоокеанского флота совершил несколько выходов в море, где провел ряд учений, в том числе с выполнением артиллерийских и ракетных стрельб.




Ранее, в июне 2021 года, "Варяг" участвовал в оперативном учении разнородных сил ТОФ в центральной части Тихого океана."Варяг" – третий ракетный крейсер проекта 1164 (шифр "Атлант"). Корабль построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве. Заложен в 1979 году, спущен на воду в 1983-м, вступил в строй 16 октября 1989 года. Первоначально назывался "Червона Украина". В 1996 году был переименован в "Варяг". С 2002 года – флагманский корабль Тихоокеанского флота.Водоизмещение ракетного крейсера проекта 1164 – 11 380 тонн, длина корпуса – 186 метров, ширина – 20,8 метра. Корабль способен развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 "Вулкан". Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК "Оса-М", торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.

https://flotprom.ru/2021/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8279/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Ноя 2021, 13:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Начались испытания ледокола "Арктика" после замены электродвигателя

Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 вышел в акваторию Финского залива для прохождения приемо-сдаточных испытаний после завершения операции по замене гребного электродвигателя правого борта на "Балтийском заводе". Об этом в среду, 24 ноября, сообщили в пресс-службе предприятия.По словам представителей верфи, после завершения испытаний атомоход "Арктика" приступит к работе на Северном морском пути.



"Арктику" передали в эксплуатацию в октябре 2020 года с неисправным гребным электродвигателем на правом валу с обязательством Объединенной судостроительной корпорации заменить его в 2021 году.В августе этого года судно прибыло в док "Кронштадтского морского завода", где специалисты "Балтийского завода" вырезали часть наружной обшивки корпуса ледокола и выполнили комплекс операций по замене гребного электродвигателя. Кроме того, проведена ревизия винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры и окраски корпуса судна.В сентябре "Арктику" перевели на "Балтийский завод" для завершения монтажа гребного электродвигателя, его центровки и наладки систем.Отметим, что на "Балтийском заводе" на разных этапах строительства находятся еще три ледокола проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Второй по счету атомоход этого типа "Сибирь" в середине ноября приступил к ходовым испытаниям.

https://flotprom.ru/2021/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B48/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 29 Ноя 2021, 10:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда



26 ноября на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки двух научно-исследовательских судов проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Пётр Моисеев».В мероприятии приняли участие министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, руководители и специалисты Невского ССЗ, ученые ВНИРО.Невский ССЗ начал строительство научно-исследовательских судов по заказу ФГБНУ «Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии». У них неограниченный район плавания, круглогодичная эксплуатация, соответствие всем международным стандартам по уровню шума и воздействию на окружающую среду. Малая шумность повысит достоверность оценки запасов водных биологических ресурсов. Возможность разворота на 360 градусов способствует маневрированию в сложных акваториях и повышению безопасности плавания в случае нештатных ситуаций.«Современное рыболовство, активное использование морских и океанских глубин, сбережение экологии невозможно без современного флота, без мощного научного обеспечения. ОСК в последние годы строит высокотехнологичные рыболовные суда. Многие уже сданы нашим рыбакам. Уверен, что корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода с честью выполнят поставленную задачу и научно-исследовательские суда станут очень большим подспорьем в развитии нашей рыболовецкой отрасли», - отметил на торжественной церемонии Георгий Полтавченко.На судне будут смонтированы лаборатории для широко спектра научных работ, в том числе предусмотрена возможность организовать дополнительные или нестандартные лаборатории со сменной комплектацией научным оборудованием, использующимся для разовых работ.

https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-nevskom-ssz-zalozhili-nauchno-issledovatelskie-suda/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5202
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Пн, 29 Ноя 2021, 18:16    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой


Валерий, с удовольствием и впервые посмотрел на судостроительный завод № 199 имени Ленинского Комсомола, в то время, как бы младшего брата Севмаша,
ныне Амурский судостроительный завод, с высоты птичьего полета (дрона). Амур полноводная могучая река! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Дек 2021, 9:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Второй ледокол типа "Арктика" вернулся с ходовых испытаний

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" вернулся на "Балтийский завод" после завершения основного этапа программы заводских ходовых испытаний. Как сообщили в пресс-службе предприятия, атомоход провел в акватории Финского залива более двух недель.По данным верфи, за этот срок заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций проверили работу механизмов и оборудования ледокола, провели испытания паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работы валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). В реальных морских условиях протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, проверена работа общесудовых систем, систем автоматики, связи и навигации.



"Сибирь" заложили на "Балтийском заводе" в мае 2015 года, спустили на воду осенью 2017-го. В марте этого года сообщалось, что сдача ледокола отложена до декабря.Головной атомоход проекта 22220 "Арктика" передали в эксплуатацию в октябре 2020 года с неисправным гребным электродвигателем с обязательством Объединенной судостроительной корпорации заменить его в 2021 году. После замены электродвигателя в ноябре этого года "Арктика" вышла на испытания в Финский залив.На "Балтийском заводе" продолжается строительство еще трех ледоколов проекта 22220: "Урал" заложен летом 2016-го и спущен на воду весной 2019-го, "Якутия" (заложен в конце мая 2020 года) и "Чукотка" (заложен в декабре 2020-го).

https://flotprom.ru/2021/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B49/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Дек 2021, 13:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Корабль противоминной обороны «Петр Ильичев» проходит испытания



Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 «Петр Ильичев», построенный Средне-Невским судостроительным заводом (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), выполняет программу заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в акватории Финского залива.Программа испытаний рассчитана на полтора месяца. За этот срок корабелы СНСЗ и экипаж новейшего тральщика должны проверить работу основных систем и механизмов корабля в реальных условиях морского перехода. Завершив программу ЗХИ, сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к государственным испытаниям.«Петр Ильичев» должен стать шестым кораблём проекта 12700, который Средне-Невский судостроительный завод передаст ВМФ РФ. Сейчас на верфи в разной степени готовности находится три корабля проекта.Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим, при этом существенно увеличивается его прочность. Корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

https://www.aoosk.ru/press-center/news/korabl-protivominnoy-oborony-petr-ilichev-prokhodit-ispytaniya/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 03 Дек 2021, 11:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Атомный ледокол "Арктика" взял курс на Северный морской путь

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", построенный на "Балтийском заводе", завершил программу ходовых испытаний и взял курс на акваторию Северного морского пути. Как напомнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, последние пять месяцев судно находилось на гарантийном ремонте, в ходе которого заменен гребной электродвигатель правого борта, проведена ревизия винторулевого комплекса, донно-бортовой арматуры и окраски корпуса атомохода.Ледокол "Арктика" вышел на испытания в Финский залив на прошлой неделе. По заявлению представителей ОСК, судно полностью подтвердило соответствие проектным характеристикам. В ближайшее время атомоход приступит к своим основным обязанностям – осуществлению проводок судов по Северному морскому пути.



"Арктику" передали в эксплуатацию в октябре 2020 года с неисправным гребным электродвигателем на правом валу с обязательством Объединенной судостроительной корпорации заменить его в 2021 году.В августе этого года судно прибыло в док "Кронштадтского морского завода", где специалисты "Балтийского завода" вырезали часть наружной обшивки корпуса ледокола и выполнили комплекс операций по замене гребного электродвигателя.В сентябре "Арктику" перевели на "Балтийский завод" для завершения монтажа гребного электродвигателя, его центровки и наладки систем.Отметим, что на "Балтийском заводе" на разных этапах строительства находятся еще три ледокола проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Второй по счету атомоход этого типа "Сибирь" в середине ноября приступил к ходовым испытаниям.

https://flot.com/2021/%D0%90%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B016/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 07 Дек 2021, 13:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На траулере «Норвежское море» поднят флаг Российской Федерации

На втором траулере-процессоре проекта КМТ01 «Норвежское море» постройки Выборгского судостроительного завода (входит в ОСК) поднят флаг Российской Федерации.Церемония состоялась 6 декабря 2021 года на Английской набережной в Санкт-Петербурге. В торжественном мероприятии приняли участие: руководитель Северо-Западного территориального управления Росрыболовства – Александр Христенко, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию – Сергей Митин, председатель правительства Архангельской области – Алексей Алсуфьев, а также руководство Северо-Западного рыбопромышленного консорциума, Выборгского судостроительного завода и Объединённой судостроительной корпорации.Траулер «Норвежское море» был заложен 29 января 2018 года на выборгской верфи, спущен на воду 17 мая 2019 года и передан заказчику 20 сентября 2021 года.Напомним, строительство судов проекта КМТ01 ведется на Выборгском судостроительном заводе в рамках государственной программы «инвестиционных квот», предусматривающей выделение дополнительных квот на вылов биоресурсов компаниям, строящим суда на верфях Российской Федерации. В сентябре 2020 года корабелы Выборга передали «первенца» этой программы – головной траулер проекта КМТ01 «Баренцево море», который получил звание «Лучший траулер 2020 года» по версии авторитетного журнала Baird Maritime Awards. Это первое крупнотоннажное судно-процессор, построенное на российской верфи, среди всех заказанных проектов.Спустя год, в сентябре 2021-го, Выборгский судостроительный завод передал траулер «Норвежское море», который стал вторым судном во всей программе «инвестиционных квот». Таким образом, из восьми рыбопромысловых судов, заказанных на выборгской верфи два судна успешно переданы Архангельскому траловому флоту (входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум), четыре судна уже спущены на воду и два траулера находятся на финальных стадиях формирования корпуса в эллинге, в скором времени будут выведены на площадку открытого стапеля для дальнейшего спуска на воду.После торжественного подъема флага Российской Федерации новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершению которых начнется полноценный промысел в российском секторе Северного рыбопромыслового бассейна.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-traulere-norvezhskoe-more-podnyat-flag-rossiyskoy-federatsii-/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2021, 9:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ходовые испытания корвета "Резкий" запланированы на январь 2022 года

Ходовые испытания корвета проекта 20380 "Резкий", построенного на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота, начнутся в конце января. Об этом в среду, 8 декабря, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.Сейчас корабль выполняет программу швартовных испытаний на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке. На этой неделе стало известно, что на корвет заселился экипаж.



По информации военного ведомства, в ближайшее время совместно со сдаточной командой экипаж "Резкого" приступит к проведению пуско-наладочных работ, проверке подачи питания на все устройства корвета и запуску главной энергетической установки. Следующим по плану мероприятием станет постановка корабля на специальный стенд для электромагнитной обработки корпуса."Резкий" – четвертый корвет проекта 20380, построенный на АСЗ для Тихоокеанского флота. Его заложили в 2016 году. Изначально корабль собирались сдать осенью 2020 года, но потом сроки ввода в строй перенесли на 2021 год.В начале июля 2021 года "Резкий" вывели из цеха и поставили к достроечной набережной, где строители выполнили установку башенно-мачтового комплекса и завершили монтаж оборудования.В том же месяце генеральный директор предприятия Владимир Кулаков утверждал, что передача корабля флоту планируется до празднования Дня Победы в 2022 году. В октябре корвет отправили во Владивосток на сдаточную базу предприятия.Длина корветов проекта 20380 – более 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Они способны совершать походы дальностью до 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и ЗРК "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, 100-мм артиллерийская установка АК-190, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.

https://flotprom.ru/2021/%D0%90%D1%81%D0%B712/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2021, 9:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Корабелам Севмаша вручили государственные награды

В преддверии дня рождения Севмаша (входит в ОСК) Президент России Владимир Путин подписал Указ о награждении государственными наградами 77-и работников предприятия и КБ «Рубин-Север». Знаки отличия корабелам вручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
За большой вклад в разработку и создание новой специальной техники высшим знаком отличия - «Орденом за заслуги перед Отечеством» IV степени - награждены генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко и мастер цеха 43 малярно-изоляционных работ и спецпокрытий Владимир Бубнов. Орден мужества вручен заместителю начальника управления подводного кораблестроения - ответственному сдатчику АПЛ «Князь «Владимир» Александру Макарикову, Орден «За морские заслуги» - заместителю начальника управления подводного кораблестроения Сергею Баранникову и первому заместителю главного инженера по подготовке производства Сергею Корнилову.
Орденом дружбы отмечены такелажник цеха 22 Николай Зиновьев и ведущий инженер-технолог цеха 42 Галина Федченко. Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени награжден начальник бюро цеха 40 Вадим Зметный и трубопроводчик судовой цеха 9 Валентин Шагалов. Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени отмечены 22 человека. Медаль «За заслуги в освоении атомной энергии» вручена Олегу Никитину, заместителю начальника отдела ядерной радиационной безопасности – руководителю службы ядерной безопасности и дозиметристу Андрею Папылеву.
Почетное звание «Заслуженный конструктор РФ» присвоено ведущему инженеру-конструктору ПКБ «Севмаш» Сергею Неумоину. 26 корабелов получили звания «Заслуженный машиностроитель РФ». Начальнику цеха 31 Василию Блоцкому присвоено звание «Заслуженный металлург РФ», начальнику отдела неметаллического производства научно-технологического управления Сергею Козлову и гальванику цеха 6 Галине Синицкой - «Заслуженный химик РФ», ведущему специалисту по энергоснабжению энерго-механического управления Андрею Ульяновскому «Заслуженный энергетик РФ», начальнику управления правового обеспечения Ларисе Нехорошковой - «Заслуженный юрист РФ». Еще девять человек награждены почётными грамотами и благодарностями Президента РФ.На торжественной церемонии губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил, что Севмаш не просто строит корабли, а создаёт гордость и мощь нашей страны. На стапелях завода построено больше АПЛ, чем на любой другой верфи в мире. Александр Витальевич подчеркнул вклад корабелов в укрепление обороноспособности страны.«Сегодня замечательный день, - сказал на вручении генеральный директор Михаил Будниченко. - Родина по заслугам оценила корабелов Севмаша. Не зря говорят, что сложнее техники, чем атомные подводные лодки нет. Севмаш построил 134 АПЛ, они надежно охраняют рубежи нашей страны». Михаил Анатольевич отметил, что предприятие загружено по линии гособоронзаказа до 2035 года. И все, кто вкладывает душу и сердце в работу, не останется не отмеченным.



https://www.aoosk.ru/press-center/news/korabelam-sevmasha-vruchili-gosudarstvennye-nagrady/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2021, 13:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Испытания модернизированной АПЛ "Леопард" начнутся в 2022 году

Многоцелевая атомная подводная лодка "Леопард" проекта 971 после ремонта и модернизации выйдет на испытания в 2022 году. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Сергей Маричев в кулуарах ежегодного совещания руководителей предприятий Объединенной судостроительной корпорации.По данным источника ТАСС, после ремонта и модернизации АПЛ проекта 971 их арсенал средств поражения на борту останется прежним – 40 единиц ракет и торпед, но он будет расширен за счет крылатых ракет "Калибр-ПЛ".



На "Звездочке" и ее предприятиях в настоящее время проходят модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две субмарины – из состава Тихоокеанского флота.Многоцелевая атомная подлодка К-328 "Леопард" построена на "Севмаше" и передана флоту в 1992 году. В 2011 году подлодка прибыла на "Звездочку" для прохождения среднего ремонта и глубокой модернизации.Сначала субмарину планировали вернуть в строй в 2018 году, затем сроки сдвинули еще на год. В конце 2020 года в пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что начался финальный этап модернизации подлодки.Штатное вооружение подлодок проекта 971 составляют торпеды, мины, противокорабельные и противолодочные ракеты. Они могут запускаться из четырех 533-мм и четырех 650-мм торпедных аппаратов. Эти субмарины способны достигать глубины 600 метров и двигаться в подводном положении на скорости до 30 узлов.

https://flotprom.ru/2021/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B07/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 14 Дек 2021, 8:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Шестой призыв научно-производственной роты завершил службу на Севмаше

Шестой призыв научно-производственной роты Севмаша (входит в ОСК) завершил службу. В торжественном мероприятии, прошедшем на плацу учебного центра подготовки младших специалистов Объединенного учебного центра ВМФ России, принял участие исполняющий обязанности заместителя генерального директора предприятия по управлению персоналом Андрей Моногаров.В приветственном слове Андрей Юрьевич поблагодарил военнослужащих за вклад в строительство атомных подводных лодок серий «Ясень-М» и «Борей-А» и выразил уверенность, что демобилизованный личный состав научно-производственной роты вернется к работе на предприятии в ближайшем будущем.После завершения курса молодого бойца и принятия присяги к работе на предприятии приступит восьмой призыв НПР. В ходе осенней кампании было набрано 70 новобранцев – сборщики корпусов металлических судов, сварщики, токари, представители инженерно-технического состава. Призывники отмечают преимущества службы в НПР: непрерывное получение знаний и опыта в выбранной профессии.Отметим, научно-производственная рота была создана на Севмаше в 2018 году в соответствии с Указом Президента РФ. Помощь в ее организации предприятию оказал учебный центр подготовки младших специалистов Объединенного учебного центра ВМФ.«За три года работы с НПР мы видим положительную тенденцию, – подчеркнул генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко. – Призывники хотят служить именно в этих ротах, а те, кто отслужил, возвращаются к нам, в свои цеха. На предприятии созданы все условия для успешной работы призывников. Тем, кто возвращается, в этом году мы увеличили «подъемные» до 20 тысяч рублей. В 2021 году на Севмаш трудоустроилось 70 процентов матросов, прошедших службу в научно-производственной роте».



https://www.aoosk.ru/press-center/news/shestoy-prizyv-nauchno-proizvodstvennoy-roty-zavershil-sluzhbu-na-sevmashe/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 14 Дек 2021, 8:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

"Дальзавод" модернизирует БПК "Адмирал Виноградов" во фрегат

Центр судоремонта "Дальзавод" проведет модернизацию большого противолодочного корабля проекта 1155 "Адмирал Виноградов", который после этого будет классифицироваться как фрегат. Ранее предприятие провело аналогичные работы по обновлению БПК "Маршал Шапошников". Как отметили в пресс-службе верфи, новый заказ характеризуется усовершенствованием модернизационного процесса.По словам представителей "Дальзавода", в ходе модернизации на корабле заменят фактически 100% вооружения, за исключением артиллерийских установок АК-630, которые хоть и не относятся к новому вооружению, но своей актуальности не потеряли. Фрегат оснастят ракетным комплексом "Калибр", противолодочной системой "Пакет", современным радиоэлектронным вооружением. Также будет проведена замена корпусных конструкций и кабель-трасс.



В начале этого года сообщалось, что модернизация "Адмирала Виноградова" продлится до 2024–2025 годов.Большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" стал первым представителем проекта 1155, прошедшим глубокую модернизацию. Его отправили на "Дальзавод" еще в 2015 году. В 2019 году появилась информация, что аналогичную модернизацию пройдут и остальные БПК проекта 1155. В этом году "Маршал Шапошников" вернулся в строй.Большие противолодочные корабли проекта 1155 производились в 1977–1991 годах. Всего построили 12 БПК, из которых в составе флота остались восемь.При полном водоизмещении 7570 тонн и длине корпуса 163,5 метра БПК проекта 1155 развивают скорость до 32 узлов. Дальность плавания – до 5000 морских миль экономичным ходом 18 узлов, автономность – 30 суток. Экипаж – 220 человек (включая 29 офицеров).

https://flotprom.ru/2021/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B41/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Давидовский Александр.

ГКС

Возраст: 68
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3131
Откуда: Белоруссия.
Группы: 
[ 1977г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 17 Дек 2021, 22:34    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На судостроительном заводе "Северная верфь" горит корвет проекта 20385, МЧС принимает меры по его тушению, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.
http://interfax.az/print/853233/ru
_________________
"Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74423
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 18 Дек 2021, 6:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Что известно о пожаре на корвете в Санкт-Петербурге
Возгорание на строящемся на «Северной верфи» корабле в Санкт-Петербурге произошло вечером 17 декабря. В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сообщили, что речь идет о корвете проекта 20385 «Проворный». По разным данным, в результате пожара пострадали от двух до трех человек.
https://news.mail.ru/incident/49274740/?frommail=1
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5202
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Сб, 18 Дек 2021, 18:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Подводникам напоминаю, что уже давно надстройки надводных кораблей делают
из специально разработанного сплава алюминия (АМГ61 "1561"), устойчив к коррозии в морской воде, но "тепла" не выносит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владимир малышкевич

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1646
Откуда: краснодар
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 23 Дек 2021, 1:27    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Пересада Василий Иванович писал(а):
Подводникам напоминаю, что уже давно надстройки надводных кораблей делают
из специально разработанного сплава алюминия (АМГ61 "1561"), устойчив к коррозии в морской воде, но "тепла" не выносит.

Василий Иванович, Ганс Христиан Андерсон помер в 1875 году. Кстати, очень неплохие сказки писал.
Ну вот а вам, не стоит рассказывать нам, офицерам флота, немножко соображающим в "технологии металлов" о каких то сплавах АМГ, которые "не выносят тепла".
Когда -то Советский Союз продавал пачками надводные корабли во многие страны, в том числе и в страны ЮГО-Азиатского региона. Я лично принимал ракетные катера, в 1984 году из Дахлака, проекта 205М. 5 лет корабли эксплуатировались в условиях постоянной жары и повышенной влажности. Все надстройки были в идеальном состоянии.
_________________
А если вы такие умные, почему строем не ходите и тельники не носите ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB