|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74228 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 23 Дек 2021, 3:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): | Подводникам напоминаю, что уже давно надстройки надводных кораблей делают
из специально разработанного сплава алюминия (АМГ61 "1561"), устойчив к коррозии в морской воде, но "тепла" не выносит. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
Марка 1561 обозначает алюминиевый деформируемый сплав, в котором основными легирующими элементами являются магний (Mg) и марганец (Mn). Химический состав обеспечивает материалу повышенную прочность в различных температурных режимах. Первые две цифры обозначают алюминиевый сплав, а последние - его порядковый номер.
Алюминиевый сплав 1561 обладает высокой коррозионной стойкостью и прочностью, хорошей пластичностью, легко поддается механической обработке, ковке, штамповке и сварке. Он термически неупрочняем, чтобы не допустить ухудшения антикоррозионых свойств, обжиг материала необходимо выполнять при низких температурах. Сплав 1561 заметно дороже многих алюминиевых сплавов, но это оправдывается его эксплуатационными преимуществами. Так он может применяться в пресной или соленой воде в течении 30 лет. Температурный режим работы деталей и конструкций из данного материала варьируется от -196°С до 70°С. Нагартованный сплав 1561Н (АМг61Н) имеет предел текучести не менее 250МПа, а предел прочности - не менее 360 Мпа. Буква "Б" в маркировке материала обозначает технологическую плакировку, буква "М" - термическую обработку в виде отжига.
Алюминиевый сплав 1163 используется для в авиационной промышленности, судостроении, электротехнике и приборостроении. Из него производят элементы скоростных судов, двигающихся на подводных крыльях или воздушной подушке, прессованных панелей для и крупногабаритных труб, сварочной проволоки.
Популярные марки деформируемых сплавов алюминия: АД31, АМг2, АМг3, АМг5, АМг6, АМц.
https://spb.mpstar.ru/cvetnye-metally/alyuminij-splavy/1561/ _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74228 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 27 Дек 2021, 8:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему ОСК не хочет строить корабли?
Казалось бы – глупейшая глупость. Объединенная судостроительная корпорация должна строить корабли, ибо в этом ее назначение. Однако, все происходящее последние несколько лет заставляет в этом очень сильно усомниться.
Причем, можно даже далеко вглубь времен не копать. Достаточно просто хорошо проанализировать то, что было в этом году. И то, чего не было, хотя должно было быть.
Итак, две вещи, которыми должна заниматься ОСК: строить корабли и ремонтировать корабли. Все остальное – это вредятина и от лукавого.
О том, как ОСК строит корабли, можно говорить бесконечно, так что, пожалуй, мы начнем с ремонта.
Лучший пример – это флагман нашего флота, почти тяжелый и частично авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Всем, кто возмутиться такой трактовкой (а я уверен, что волна возмущения будет), предлагается ответить на пару вопросов. Первый – относительно того, насколько работоспособно ударное вооружение крейсера. И второй: возможно, я что-то упустил и самолеты уже могут подниматься с полной боевой нагрузкой и полным запасом горючего?
«Адмирал Кузнецов». Был поставлен в ремонт в 2018 году, глава ОСК Алексей Рахманов утверждал, что в соответствии с контрактом крейсер будет передан флоту в конце 2022 года или даже в 2021 году.
Однако выяснилось, что такого не случится.
https://topwar.ru/190558-pochemu-osk-ne-hochet-stroit-korabli.html _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5177 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 27 Дек 2021, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютный монополист, чего от него еще можно ожидать,
а предприятиям, поставщикам материалов и комплектующих на долгострой практически невозможно существовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Ср, 29 Дек 2021, 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдачу первого носителя "Посейдонов" сдвинули на 2022 год
Носитель ядерных беспилотников "Посейдон" – атомная подводная лодка специального назначения "Белгород" – завершит госиспытания в 2022 году. Об этом сообщил журналистам генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко."Начали на АПЛ "Белгород" государственные испытания, которые будут закончены в следующем году", – цитирует его слова ТАСС.
АПЛ "Белгород" изначально строилась по проекту 949А. В 2012 году корпус субмарины перезаложили по новому проекту – уже без пусковых установок для крылатых ракет. Завершение строительства "Белгорода" ожидалось до конца 2018 года, но подлодку вывели из эллинга для спуска на воду только в апреле 2019 года.В июле этого года стало известно о завершении первого этапа ходовых испытаний. Предполагалось, что подлодку передадут ВМФ до конца 2021 года.
https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%8843/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 21 Мар 2022, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравление Президента Российской Федерации В.В.Путина коллективу Акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация»
Уважаемые друзья!
Поздравляю вас с 15-летием создания Объединенной судостроительной корпорации.
За прошедшие годы ваша компания прошла насыщенный путь, объединила верфи, проектные бюро, научные центры, судоремонтные предприятия от Полярного до Севастополя, от Калининграда до Комсомольска-на-Амуре и по праву заняла лидирующие позиции в судостроительном комплексе страны.
Во многом благодаря мастерству и высочайшей компетентности конструкторов, корабелов, специалистов ОСК, их приверженности замечательным традициям отечественной инженерной школы - удалось существенно укрепить потенциал Военно-Морского Флота, внести значимый вклад в развитие гражданского судостроения. Россия начала строить круизные лайнеры, рыбопромысловые и научно-исследовательские суда. На трассах Севморпути работают новейшие ледоколы «Арктика» и «Сибирь», а на речные маршруты выходят пассажирские паромы и теплоходы.
Сегодня, в условиях не только серьёзных внешних вызовов, но и открывающихся возможностей - перед корпорацией стоят масштабные, востребованные временем задачи по локализации производства и импортозамещению. Уверен, предприятия холдинга в максимально сжатые сроки наладят новые деловые связи, в том числе - с зарубежными партнёрами. И конечно важно, что вы действуете на перспективу - уделяете приоритетное внимание подготовке квалифицированных кадров, повышению престижа профессии корабела.
Желаю вам успехов, здоровья и всего наилучшего.
Президент Российской Федерации
Владимир Владимирович Путин
_________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир малышкевич
Возраст: 63 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1646 Откуда: краснодар Группы:
|
Добавлено: Пн, 21 Мар 2022, 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты деятельности АО "Объединённая судостроительная компания" налицо. Кораблестроение в России возродилось. _________________ А если вы такие умные, почему строем не ходите и тельники не носите ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пн, 21 Мар 2022, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
если только бюджет пилить не будут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1442
Группы:
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
владимир малышкевич писал(а): | Результаты деятельности АО "Объединённая судостроительная компания" налицо. Кораблестроение в России возродилось. |
Я бы не был столь категоричен. Нельзя говорить о возрождении кораблестроения в России без возрождения отечественной промышленности и электроники.
Вся начинка российских кораблей и судов на 90 процентов импортными комплектующими.
На "Бореях-А", кстати, все автоматы ЭЭС от Шнайдер электрик.
Да ещё много чего. _________________
Последний раз редактировалось: Беломорский В.О. (Вт, 22 Мар 2022, 8:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 8:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Печально, особенно в связи с санкциями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74228 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Беломорский В.О. писал(а): | владимир малышкевич писал(а): | Результаты деятельности АО "Объединённая судостроительная компания" налицо. Кораблестроение в России возродилось. |
Я бы не был столь категорично. | Да, Валера, ты сильно рискуешь сейчас попасть под казацкий гнев Володи, он сильный патриот нашей Родины (я в хорошем смысле этого слова). Такой сильный, что порою просто не замечает того шельмования и обмана самой идеи термина "импортозамещение" у наших либералов, которые , к сожалению, допущены сейчас к Путину и врут ему в захлёб... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74228 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий Куц писал(а): | Печально, особенно в связи с санкциями... | Беда в том, что наши ракеты (Кинжалы и прочие Калибры ) летают тоже на импортных чипах... Да и в ведомстве главного шапкозакидателя Рогозина , много чего импортного (это космос!!!) _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир малышкевич
Возраст: 63 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1646 Откуда: краснодар Группы:
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Беломорский В.О. писал(а): | владимир малышкевич писал(а): | Результаты деятельности АО "Объединённая судостроительная компания" налицо. Кораблестроение в России возродилось. |
Я бы не был столь категоричен. Нельзя говорить о возрождении кораблестроения в России без возрождения отечественной промышленности и электроники.
Вся начинка российских кораблей и судов на 90 процентов импортными комплектующими.
На "Бореях-А", кстати, все автоматы ЭЭС от Шнайдер электрик.
Да ещё много чего. |
Честно говоря не знал, что "Шнайдер" и в наш ВМФ влез. Ничего против этой компании не имею, но как-то ВМФ обходился и без неё. На 667Б и 667БДРМ вся ЭЭС была собрана из отечественного оборудования. И никаких проблем не было. Причём лодки намного больше времени находились в море в те времена.
Подозреваю, что шнайдеровскую продукцию кто-то пропихнул на наши лодки через хороший откат. Здесь явная коррупционная составляющая.
И ещё один важный момент заключается в том, что многие мировые бренды - это международные компании, в работе которых учавствуют целый ряд стран. У того же "Schneider Electric" есть дочерняя компания в России АО "Шнейдер Электрик". На территории России работают пять заводов АО "Шнейдер Электрик". Есть технологии, есть отлаженный производственный цикл. Кто может помешать работать этим заводам?
Поменяем название на "Шура Электрик" и вперёд. _________________ А если вы такие умные, почему строем не ходите и тельники не носите ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев Владимир
Возраст: 75 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1430 Откуда: Обнинск Группы:
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хватило-бы своего сырья- остальное наладится и без "шнайдера". А то, что он влез в строительство, то в этом явно виноват наш олигархат. Выживем. _________________ Будь здрав бояре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 22 Мар 2022, 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимофеев Владимир писал(а): | Хватило-бы своего сырья- остальное наладится и без "шнайдера". А то, что он влез в строительство, то в этом явно виноват наш олигархат. Выживем. |
Заместили линейку нашей "Новой Эрой" _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пт, 13 Май 2022, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась церемония закладки высокоскоростного катера специального назначения «Петергоф».
В церемонии приняли участие начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по городу Санкт-Петербургу) генерал-лейтенант Алексей Аникин, генеральный директор АО «СНСЗ» Владимир Середохо, председатель Совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, генеральный директор АО «ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.
Катер будет строиться по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации для нужд МЧС. Проект выполнен АО «ЦМКБ Алмаз».
Судно сможет решать широкий спектр задач – предупреждение, ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, проведение поисково-спасательных операций.
Катер оснащен антенными комплексами, обеспечивающими:
· получение информации о метеорологических условиях со спутников;
· проведение экологического мониторинга;
· управление группировкой катеров МЧС России;
· специальную связь в рамках участия в мероприятиях во взаимодействии с другими силовыми ведомствами;
· работу средств связи общегражданского исполнения;
· проведение поисково-спасательных работ;
· получение данных об обстановке в контролируемой акватории.
Характеристики высокоскоростного катера специального назначения «Петергоф»:
Длина – 30 м
Ширина – 6,5 м
Осадка – 1,5 м
Скорость – 50 уз.
Экипаж – 2 чел.
Специальный персонал МЧС – 12 чел.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-snsz-zalozhili-kater-spetsialnogo-naznacheniya-petergof/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 16 Май 2022, 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На заводе «Вымпел» заложили инновационный пассажирский катамаран
13 мая 2022
В Рыбинске состоялась церемония закладки инновационного скоростного пассажирского катамарана с динамической разгрузкой подводными крыльями для Байкала.
В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев и генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Открывая торжественное мероприятие, глава Минпромторга отметил: «Российские судостроители уже добились существенных результатов, разрабатывая и выводя на маршруты широкую линейку продукции. Это и скоростные «Кометы», которые сходят со стапелей завода «Вымпел» с 2017 года, и композитные катамараны «Грифон», и новые «Валдаи» и «Метеоры», и четырёхпалубные теплоходы проекта PV-300, которые строят другие верфи страны. Уже в следующем году в этот строй встанут катамараны на подводных крыльях, которые «Вымпел» начинает строить в партнёрстве с «Восточно-Сибирским речным пароходством» и компанией «Машпромлизинг».
«У нас есть три главных праздника в судостроении и сегодня один из них - это закладка нового судна. Сегодня мы даем рождение новому проекту, который, я надеюсь, будет очень эффективно работать на Байкале, а затем перейдет к завоеванию всей Юго-Восточной Азии. Несмотря ни на что, мы сегодня делаем большое дело, которое абсолютно точно, в рамках этого переходного этапа и включения «Вымпела» в большую семью корабелов ОСК получат новые возможности для развития», – подчеркнул глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Технология пассажирских судов проекта HSC150B является инновационным для России типом скоростных пассажирских судов. Проектант судна – ООО «КБ «СИТЕХ» (SEA TECH GROUP).
Пассажирское судно катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B предназначено для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях. Малая осадка существенно расширяет географию пассажирских перевозок, а особенность крыльевого устройства позволяет осуществлять безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег.
По сравнению с глиссером, развивающим такую же скорость, катамаран расходует до 40% меньше топлива, несет до 8-10% больше полезной нагрузки. Благодаря особенностям конструкции судна оно более экологично: волна, образующаяся при прохождении судна, наносит берегам гораздо меньший ущерб.
АО «ССЗ «Вымпел», АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» и АО «Машпромлизинг» 13 декабря 2021 года подписали трёхсторонний договор о строительстве двух судов катамаранного типа. Строительство планируется в кооперации с судостроительными предприятиями Иркутска. Эксплуатация катамаранов должна начаться в навигацию 2023 года на озере Байкал.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/na-zavode-vympel-zalozhili-innovatsionnyy-passazhirskiy-katamaran/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Чт, 19 Май 2022, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"Вымпел" назвал дату спуска на воду гидрографического судна "Яков Лапушкин"
На судостроительном заводе "Вымпел" (Рыбинск) из цеха вывели на открытую площадку малое гидрографическое судно проекта 19910 "Яков Лапушкин", предназначенное для ВМФ России. Как сообщили в пресс-службе предприятия, на борту продолжаются электромонтажные и отделочные работы, а спуск на воду запланирован на 25 мая.Сейчас техническая готовность судна оценивается в 90%. В ближайшее время будет произведен монтаж мачты.
Судно "Яков Лапушкин" заложили в январе 2019 года. Передача ВМФ ожидается до конца этого года. Судно отправится служить на Балтийский флот.
Суда проекта 19910 предназначены для выполнения задач по постановке и снятию навигационных морских буев и вех всех типов, обслуживания береговых и плавучих навигационных средств, для исследований рельефа дна, перевозки людей и грузов.
Гидрографическое судно проекта 19910 имеет водоизмещение 1270 тонн, длина корпуса – 59 метров, ширина – 11,4 метра. Ледовый класс Arc4 позволяет двигаться в разреженных льдах толщиной до 80 см. Дальность плавания – около 3500 миль, автономность – более 25 суток. Экипаж – 22 человека.
Сейчас в составе ВМФ несут службу три таких судна. Помимо "Якова Лапушкина" на разных стадиях производства находятся еще шесть гидрографов этого типа, строительство которых ведут в Рыбинске, Благовещенске (ССЗ имени Октябрьской революции) и Керчи (ССЗ "Залив").
https://flotprom.ru/2022/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB1/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74228 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 19 Май 2022, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Шеф крабельных "люксов"..
Яков Яковлевич Лапушкин (23 октября [5 ноября] 1904, Санкт-Петербург — 16 сентября 1968, Ленинград) — советский военно-морской деятель, штурман, военный гидрограф, контр-адмирал (1940). Начальник Гидрографического управления ВМФ СССР (1938—1947). Всю свою жизнь посвятил развитию и укреплению советского Военно-Морского Флота, совершенствованию средств и методов кораблевождения[1]. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 24 Май 2022, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ледокола «Якутия» изготовлен первый реактор «РИТМ-200»
Первая часть новейшей реакторной установки для ледокольного флота «РИТМ-200» изготовлена и подготовлена к отгрузке с производственной площадки АО «ЗиО-Подольск» на Балтийский завод (входит в состав ОСК). Его установят на четвёртый ледокол проекта 22220 «Якутия».
Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота – 7,3 метра, диаметр – 3,3 м. Доставка негабаритного груза будет осуществляться на специальном железнодорожном транспортере грузоподъемностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован до станции «Новый порт» г. Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.
Разработанная на «Атомэнергомаше» реакторная установка «РИТМ-200» включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное её преимущество в компактности и экономичности, что позволяет сделать ледоколы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости. Это происходит за счёт установки основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока.
Ранее «РИТМ-200» уже был установлен на ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Срок службы реакторов 40 лет, а благодаря уникальной конструкции они позволяют работать при воздействии сильнейшей качки атомохода.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/dlya-ledokola-yakutiya-izgotovlen-pervyy-reaktor-ritm-200/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев Владимир
Возраст: 75 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1430 Откуда: Обнинск Группы:
|
Добавлено: Вт, 24 Май 2022, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Основное её преимущество в компактности и экономичности, что позволяет сделать ледоколы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости. Это происходит за счёт установки основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока.
Что-то не вяжется влияние на "двухосадочность" установка основного оборудования внутри корпуса парогенерирующего блока. . Видимо это журналистские измышления. _________________ Будь здрав бояре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Ср, 25 Май 2022, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Глава ОСК подтвердил закладку в 2022 году двух субмарин типа "Лада"
Закладка двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" состоится в 2022 году на санкт-петербургском предприятии "Адмиралтейские верфи". Эту информацию РИА Новости подтвердил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов."Сроки у нас сохраняются, закладка двух "Лад" будет в этом году", – сообщил он.
Алексей Рахманов уточнил, на предприятии все готово для начала строительства, но точные даты закладки двух новых ДЭПЛ определит заказчик – Минобороны России. Контракт с военным ведомством на постройку двух субмарин был заключен в июне 2019 года.
https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B87/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 30 Май 2022, 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На строящемся в Петербурге атомном ледоколе "Урал" запустили второй реактор
На Балтийском заводе в Петербурге 27.05.2022 запустили второй реактор на строящемся атомном ледоколе "Урал".
Физический пуск реакторной установки прошёл штатно.
Как рассказали в пресс-службе предприятия, речь идёт о реакторной установке левого борта. Операция, отработанная на атомоходах "Арктика" и "Сибирь" того же проекта, прошла чётко в соответствии с графиками. После пуска специальная комиссия проведёт нейтронно-физические измерения и теплотехнические проверки активной зоны.
По окончании работ на левом реакторе комиссия начнёт комплексные испытания всей ядерной энергетической установки ледокола, состоящей из двух реакторных установок "РИТМ-200".
Ранее аналогичную проверку прошёл и первый реактор правого борта. После этого его перевели в режим периодического расхолаживания.
Атомный ледокол "Урал" является третьим судном проекта 22220. Он рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8 метра.
Ледокол заложили на Балтийском заводе 25 июля 2016 года. Его "крёстной матерью" стала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, которая разбила о корпус корабля бутылку крымского шампанского.
Два реактора на борт судна установили в 2018 году. Спуск ледокола на воду произошёл 25 мая 2019 года. Атомфлоту его планируют передать в конце 2022 года.
https://www.dp.ru/a/2022/05/28/Na_strojashhemsja_v_Peterburg _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 07 Июн 2022, 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На СНСЗ заложат тральщик "Полярный"
В воскресенье, 12 июня, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится закладка тральщика "Полярный" проекта 12700 (шифр "Александрит"). Об этом во вторник, 7 июня, сообщили в пресс-службе предприятия.По данным представителей верфи, в мероприятии примут участие начальник Главного штаба ВМФ России – первый заместитель главкома ВМФ России адмирал Александр Носатов, генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, председатель правления Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, представители ЦМКБ "Алмаз" и администрации Санкт-Петербурга.
Проект 12700 "Александрит" разработан ЦМКБ "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.
Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.
https://flotprom.ru/2022/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B72/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 60 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 768 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 04 Июл 2022, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На Амурском судостроительном заводе заложили корвет "Быстрый"
В пятницу, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) заложили корвет "Быстрый" проекта 20385. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в торжественной церемонии участвовали командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц, генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков, первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин и глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник.
"Быстрый" станет третьим в линейке корветов проекта 20385, к строительству которых АСЗ приступил в прошлом году после подписания контракта с Минобороны РФ.
Водоизмещение корвета проекта 20385 – 2200 тонн, длина – 104 метра, ширина – 13 метров. Скорость – до 27 узлов, дальность плавания – 3500 морских миль. Экипаж – 99 человек.
В состав вооружения входят универсальный корабельный стрельбовой комплекс (УКСК) с возможностью применения всего семейства ракет "Калибр" и "Оникс", ЗРК "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс "Пакет".
https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B77/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1442
Группы:
|
Добавлено: Пн, 04 Июл 2022, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
01.07.2022г. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|