|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вт, 20 Сен 2011, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Татаренков писал(а): | Страна убила профессионалов инженеров!!! Всем руководят менеджеры! |
В Петрозаводске , при посадке, лайнером управлял пьяный штурман.
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально, вскорости будут писать , что причиной стал нетрезвый стюард. Вопрос на хер командир, и кто он ,который слушает кого не попадя. Кстати у буржуев такой должности нет в природе.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
На борту упавшим под Донецом, командир устроив помпаж всех трех двигателей, и вспомнив про плоский штопор хвостом вниз, пытался передать управление второму пилоту. Так под прерикания между собой и криками борт инженера дяденьки не убивайте грохнулись о планету.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Запись их переговоров есть в инете.Что характерно, двигатели он убивал поочередно, но так и не поменял своего решения лезть на верх, и это несмотря на то, что система предупреждения орала в кабине как потерпевшая, и предупреждения об отказе турбин поступали своевременно.
В свое время исследовалась прогнозируемая авария по факту помпажа турбин высотах свыше 10000 м , штопром после этого. Были даже испытания с парашютом в хвосте, для перевода самолета в штопор носом вниз (грубо говоря шоб воздуха набрать), испытания прошли успешно. Но проводены разово. После чего просто прописали в инструкции о пилотировании запрет на пилотирование и определении потолка. Но откуда о этом было знать бывшему командиру Ан-2. Кстати двери его семье до сих пор поджигают, с соответствующими надписями.
И еще немного про подвиг севших на туполе, на севере. Как оказалось подвиг пришлось совершать по причине не знания матчасти. После выхода из строя всей электрики , нужно было не место для посадки искать, а борт-инженеру местись в хвост салона, и перевести питание с одного рааспределительного щита на другой. Делается , это в ручную. И шо характерно таких случае в практике пилотирования Ту-154 много. Но к аварийным посадкам не приводило.Опять не помним не знаем, в авиации оказались случайно. Но хорошо хоть людей не убили, при этом самолет доказал , что он хорош даже в таком состоянии. _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Менеджер- как собирательный образ планктона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Осадчий
Возраст: 68 Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 737 Откуда: Чешcкая республика Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Гурову Дмитрию
Дмитрий, откуда такая глубокая осведомленность? Выглядит на уровне профессионала
С уважением Андрей Осадчий _________________ Ещё не вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Осадчий писал(а): | Гурову Дмитрию
Дмитрий, откуда такая глубокая осведомленность? Выглядит на уровне профессионала
С уважением Андрей Осадчий |
Андрей!
А Гуров Дмитрий, это мой выпускник, вот таких "грамотных орлов" я выпустил в 1992г. из Голландии.
Он не только в "авиации" разбирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Осадчий
Возраст: 68 Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 737 Откуда: Чешcкая республика Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Побольше таких и, глядишь, одолеем засилье горе-менеджеров _________________ Ещё не вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Сен 2011, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Осадчий писал(а): | Побольше таких и, глядишь, одолеем засилье горе-менеджеров |
Этих горе-менеджеров, не так уж и много, НО ОНИ ТАК ГРАМОТНО РАССТАВЛЕНЫ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2011, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть хорошие друзья настоящие командиры, которые отказались летать считая керосин, закрывать глаза на состояние техники, на диспетчеров сажающих самолеты и не знающих английского , короче они просто честно ушли.Вот от них и набрался технических подробностей по туполевы, антоны, яки. _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 60 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4700 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2011, 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-же в начале-середине 90-х,с подводных лодок уходили старые опытные капитаны,не принявшие развал флота и не желающие выходить в море с текущими парогенераторами,засоленной шихтой,просроченными АБ,с освещением только на верхней проходной палубе и т.д. и т.п. _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2011, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне память не изменяет то примерно в 95-96 он прилетел из Германии, с помощью табельного оружия получил зп экипажа за полгода и попрощался с небом.В те годы небом управляли бандосы. Нормальным образом из туполя за ночь снимались все сидения и превращали в транспортник, гнали в эмираты. Там перегружали по полной. Дома встречали со стволами, и попробуй не полети. _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Осадчий
Возраст: 68 Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 737 Откуда: Чешcкая республика Группы:
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2011, 4:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Татаренков писал(а): | Менеджер- как собирательный образ планктона! |
Ты чего, Игорек, заднюю включил? Ты правее всех правых: менеджер это узаконенный недоучка с амбициями. И с правами к сожалению. Давно появилась и ширится в развитой цивилицации такая форма эксплуатации - пройти "прямым" путем, не став СПЕЦИАЛИСТОМ сразу учиться на НАЧАЛЬНИКА СПЕЦИАЛИСТОВ. ("инженерная профессия"-уже как обидное клеймо) Заодно и законы подрихтовываются (такими же менеджереами от юриспруденции) под полную априори неответственность и неприкасаемость оных. А это в течение 2-3 поколений заметно снижает уровень морали общества, что создает питательную среду для лавинообразного количественного воспроизводства и качественного падения. Резутльтат - гоблины. Пожинаем.
(расуждение нимало не касается достойных людей у руля, коих много в любой области. ((Но они уже - СПЕЦИАЛИСТЫ от управления, а значит - враги гоблинов))) _________________ Ещё не вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2011, 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не включал я ни чего... вообще о другом писал... К самолетам имею отдаленное отношение.
Злится на Страну и руководство... не конструктивно... просто делаю то считаю нужным)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Осадчий
Возраст: 68 Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 737 Откуда: Чешcкая республика Группы:
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2011, 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и тут ты прав, Игорь, бесполезно дуть против цунами. Но должна же быть у общих процессов общая причина. А то ее всегда как бы нет всякий раз. _________________ Ещё не вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Сб, 24 Сен 2011, 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь как бы утешить. Не все в жизни так плохо. Я сейчас работаю в одном из подразделений компании "Транснефтепродукт", так вот у нас нет не одного такого эффективного специалиста как МАНАГЕР, все сплошь инженеры, и от этого на душе прям приятно. Кстати со мной работает выпускник, если не ошибаюсь, 88 года Гречко Александр Владимирович(кто знает напишите передам привет).Недостатком является уровень зп, но времени тратить деньги по факту нет, а по сему вроде как хватает. _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Сб, 24 Сен 2011, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуров Дмитрий
Ну вот ...интересная работа! А к зашите от коррозии объектов не имеешь отношения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Осадчий
Возраст: 68 Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 737 Откуда: Чешcкая республика Группы:
|
Добавлено: Сб, 24 Сен 2011, 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Гуров Дмитрий"]Постараюсь как бы утешить. Не все в жизни так плохо. Я сейчас работаю в одном из подразделений компании "Транснефтепродукт", так вот у нас нет не одного такого эффективного специалиста как МАНАГЕР, все сплошь инженеры, и от этого на душе прям приятно.
Спасибо, Дмитрий, утешил и порадовал. Да я и не против менеждеров, как таковых, элемент необходимый, возражаю лишь против паразитирования в любой форме. Чисто из скромности приведу собственнный пример В Москве начала 90-х, что теперь зовутся "лихими", были и развал всего и вся, были и пустые прилавки, криминал и постоянное волнение населения на грани "руссского бунта". Но было и другое, Был прорыв к самостоятельной работе ЛЮДЕЙ ДЕЛА. Именно это, а не бесконтрольную вольницу, я называю СВОБОДОЙ.
Мы с очень тесным кругом партнеров организовали продуктивную работу по производству... автомобилей. Сырьем служили шасси грузового УАЗа. После нас выходил прекрасный микроавтобус, грузовой фургон, мобильные бурильные миниустановки и т.п. Всего по Москве и окрестностям было продано 460 наших автомобилей. При этом весь менеждмент - две девочки в соседнем с моим, директорским, кабинетом. Вот это была работа! Но(!) офис был в помещении Правительства Москвы, так что вскоре начались деликатные просьбы чиновников принять на работу "хорошего парня", племянника и т.п. пару раз я неосторожно согласился и менедждерское сословие начало на дрожжах плодиться, а эффективность на глазах падать. Стоило больших нервов всё вернуть в исходное.
Игорь, ничего, что в твоей ветке не совсем по теме? _________________ Ещё не вечер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Пн, 26 Сен 2011, 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально...здесь как воспоминания о былом... получается что все по теме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Вт, 27 Сен 2011, 8:38 Заголовок сообщения: Пашка |
|
|
Моя бабушка его называла - Красивый внук!
Детство в Севастополе...море, что бы не обедать дома, кормились морем. Свои мальчишечьи травмы тоже специальными водорослями, а не подорожником лечили ...и конечно места боев и оружие еще можно было легко найти. Мальчишки находили и разбирали, отличали на раз пехотную немецкую от нашей.
Пашка у нас был главный специалист, выходя из дома /построенный немецкими военнопленными в нашем военном поселки/ слышишь БУМ...понятно где наши.
Лавры главного подрывателя некоторым не давали спокойно жить. Мы залегли за бруствер, слушаем приемник, мной собранный из конструктора /чем кстати гордился/, и ожидаем чуда от соискателя на приз. Задача простая - запалить и запустить в воздух сигнальную разделяющиеся ракету. Но пороховая дорожка не загорается, испытуемый нервничает, профессионализм не растет.
Мастер-Паша не выдерживает, разгоняет всех и приступает к поджогу запалов и дорожек лично, прикрыв все собственным телом.
Вспышка ярко красного света, Паша из положения сидя подпрыгивает вертикально вверх метра на два и быстро закладывает круг с радиусом метров так в 70. Подбегает к нам и показывая на переносицу выдает фразу дня :" У меня там ни чего нет?"
Дружно смотрим- ни ресниц, ни бровей, ни знаменитой челки и хором отвечаеем ...НИЧЕГО!
P.S. Сбегали на море, промыли и приложили правильных водорослей к ожогу. Всем в очередной раз попало, Пашку три недели не выпускали из дома с обгоревшим лицом на улицу, ожег химический третьей степени. Нас допускали с ним играть в дурака, но на лицо обработанное марганцовкой смотреть ...было не весело.
P.S.S. В Севастополе пионеры не собирали металлолом, что бы меньше взрывались. А у меня было две настоящие каски русская и немецкая и еще несколько стволов, но я был не фанат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 27 Сен 2011, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Металлолом в Севастополе таки собирали, по крайней мере в нашем районе. При этом все жители старались на этот день взять выходной. Понятно по каким причинам. У железнодорожников степень опасности была как в военное время, производили непрерывное патрулирование вдоль своих комуникаций, что кстати мало из спасало, и потом вывозили из под школы, что не уберегли.С оружием было просто все, его было до ж...., у нас в войнушку играть не брали с игрушечным оружием. Только с настоящим.С учетом того , что наш район располагался прямо под Шампаном, все наверное знают ту гору, то в принципе с порохом проблем не было, у более страшего поколения с оружием. ОНо продавалось свободно на переменах. В субботу приезжали местечковые менты, и забирали из кабинета директора то, что было изьтяо на переменах. И было того не мало. У меня его тоже было много, даже немецкий 14.7 мм пулемет, выменял на машинку 1/43 масштаба, домой привез на тележке. Восстановить не успел, ушел в училище. Кстати с учетом того , что у многих оно было действующее в нашем районе не было не одного случайного самострела, или чего подобного, и в массовых драках не учавствовало. Как говорится была привычка оружия. _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 8:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Мы в Ваш район тоже ездили вооружаться!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуров Дмитрий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1286 Откуда: Санкт-Ленинград Группы:
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомо, потому как нас потом трясли менты совместно со спелиологами, чтоб мы показали известные нам входы в гору, потому как там в очередной раз городские потерялись. Особенно там любили потеряться представители джинсовой публики с камышей, летчиков. На мекензевых была замечательная так называемая черная балка, где просто все огородили колючкой(судя по ее внешнему виду сразу после БД, и даже мины не снимали. Вот там был клондайк. Чего хочешь можно было найти. Случаи подрыва были единичны. На моей памяти два. И то грибники. "Специалисты" не попадались))). _________________ На каждую новую ступень тебя поднимают именно ошибки, а не успехи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 60 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4700 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
"Тёмная балка" - 8 км по горам от Инкермана в сторону 2-го кардона...С одной стороны балки были наши окопы и блиндажи...с другой немецкие... _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Татаренков
Возраст: 61 Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 179 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я же в Голландии жил... на Мекензивые пешком... а в темную на великах)
Раз из темной противотанковую везли на веревке буксируя по трассе. Водители-веселились рассмотрев)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 60 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4700 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 28 Сен 2011, 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще хочу заметить,что все пацаны города-героя...где-то приблизительно до 90-х гг. прошлого столетия(пока не началась всемирная компьютеризация)..."не ленились" на выходных посещать места где можно найти "чего-нибудь" и покапаться там...И были "прибитые" места по "ассортименту" : где-то часто встречалось "стрелковое"...где-то "миномётки"...где-то "семидырки"...где-то "гульки"...где-то патроны...и т.д.И как правильно заметил Дмитрий,несчастных случаев практически небыло!Были мелкие казусы...но это в расчёт не берётся! _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|