|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
И тут перепалка- кто командут и кто главней. Предлагаю чуть снизить тон взаимных высказываний, даже если есть разногласия по организации работы ( и это нормально). также как нормально обсуждать в споре достойном " кто и где будет". Последнее , думаю, "последнее дело", сначала нужно выполнить написание в зависимости от способностей и возможностей каждого, а потом уже нужно думать таким членам РС "куда и на какую страницу их усилия запишут в книгу" . В этом отношении согласен с некоторыми. Меня, например, это совершенно не интересует и не волнует: буду помогать насколько смогу, литературными талантами не обладаю, поэтому официально писать меня в РС не стоит, также , тем более и в книгу.
Сейчас попытаюсь больше выяснить по поводу моего командира роты Савина В.Е. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): | И тут перепалка- кто командут и кто главней. Предлагаю чуть снизить тон взаимных высказываний, даже если есть разногласия по организации работы ( и это нормально). также как нормально обсуждать в споре достойном " кто и где будет". Последнее , думаю, "последнее дело", сначала нужно выполнить написание в зависимости от способностей и возможностей каждого, а потом уже нужно думать таким членам РС "куда и на какую страницу их усилия запишут в книгу" . В этом отношении согласен с некоторыми. Меня, например, это совершенно не интересует и не волнует: буду помогать насколько смогу, литературными талантами не обладаю, поэтому официально писать меня в РС не стоит, также , тем более и в книгу.
Сейчас попытаюсь больше выяснить по поводу моего командира роты Савина В.Е. |
Саша ! Да не перепалка это,а рабочий процесс. Я в личку писал каждому с просьбой о работе над книгой и вхождении в РС. И все кому писал шли нам на встречу. Все кто будет в РС должны помогать Акиндинову С. Хотя может быть Иванов Саша захотел быть АВТОРОМ ТЕКСТА ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
удалил
Последний раз редактировалось: Иванов Александр (Вс, 31 Янв 2010, 13:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Александр писал(а): | Енин Владимир писал(а): | Александр Филиппов писал(а): | И тут перепалка- кто командут и кто главней. Предлагаю чуть снизить тон взаимных высказываний, даже если есть разногласия по организации работы ( и это нормально). также как нормально обсуждать в споре достойном " кто и где будет". Последнее , думаю, "последнее дело", сначала нужно выполнить написание в зависимости от способностей и возможностей каждого, а потом уже нужно думать таким членам РС "куда и на какую страницу их усилия запишут в книгу" . В этом отношении согласен с некоторыми. Меня, например, это совершенно не интересует и не волнует: буду помогать насколько смогу, литературными талантами не обладаю, поэтому официально писать меня в РС не стоит, также , тем более и в книгу.
Сейчас попытаюсь больше выяснить по поводу моего командира роты Савина В.Е. |
Саша ! Да не перепалка это,а рабочий процесс. Я в личку писал каждому с просьбой о работе над книгой и вхождении в РС. И все кому писал шли нам на встречу. Все кто будет в РС должны помогать Акиндинову С. Хотя может быть Иванов Саша захотел быть АВТОРОМ ТЕКСТА ? |
Володя, прекращай демагогию.
Да, хочу быть создателем училища, всех научных трудов, текстов и всего, что только возможно!
Еще раз призываю тебя - перестань отвлекать всякой ерундой со ссылкой на демократию! Ты еще вспомни демократический ценрализм...Хочешь помогать- помогай. Не хочешь - не отвлекай. |
Саша,дорогой ! Ты пойми,что люди,которые согласились войти в РС и работать над книгой должны взять,по моему мнению, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за судьбу данного проекта.Ведь такое благое дело задумали и не дай БОГ все сольется в канализацию. Где ты через год ,если напишем,будешь искать 400 или 500 тыс? Тут вон 1000 экз. предлагают издать ? Люди отдают деньги за готовый товар . Сомневаюсь ,что кто и перечислять деньги на счет будет ? Прежде чем начать любое дело - надо все детали проекта проработать,что бы была во всем прозрачность и открытость. Тогда люди потянутся и загорятся идеей. А ты все "павлины,да павлины". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, давай так. Ты считаешь, что это нужно делать именно сейчас? Переубеждать тебя бесполезно, поэтому занимайся этим. Тебе никто не скажет нет. Только единственное - ты занимайся поиском спонсоров не во вред работе с архивом. Если что-то там не идет, говори, чтобы было понятно, что с документами не получается. А по деньгам - ну начни, например, с выяснения сколько пожертвует Гриднев. От этой суммы и можно начинать отталкиваться. Чего сейчас шуметь про какие-то 500 тыс. руб. Есть разные издательства. Дойдет до редакционной правки, объявим среди них конкурс, выберем лучшего и т.д. Не переживай, все сделаем. Еще все изменится не один раз. Но лучше пока оставить эту преждевременную суету. Раз ты демократ, слушай что тебе взрослые говорят, причем все в один голос. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Историческую справку СВВМИУ выложил в Разделе "Музей". С уважением Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | Историческую справку СВВМИУ выложил в Разделе "Музей". С уважением Владимир |
Володя, ОТЛИЧНО! Желательно чтобы в ТЕМЕ где ты выкладываешь документы ни кто ни чего не постил...
Если можно, пусть Саша Другов сделает так, чтобы для других влаз в Эту тему был закрыт. _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74479 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): |
Сейчас попытаюсь больше выяснить по поводу моего командира роты Савина В.Е. |
Александр!
На форуме 152 роты 1972 года выпуска есть скудный материал о Савине В.Е. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | Енин Владимир писал(а): | Историческую справку СВВМИУ выложил в Разделе "Музей". С уважением Владимир |
Володя, ОТЛИЧНО! Желательно чтобы в ТЕМЕ где ты выкладываешь документы ни кто ни чего не постил...
Если можно, пусть Саша Другов сделает так, чтобы для других влаз в Эту тему был закрыт. | Сережа, это ФОРУМ, он изначально сделан так,чтобы в него можно было постить. Чтобы НЕ постить существуют иные интернетовские формы _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, ты же - офицер! А офицер может - постить, а может и не постить! В данном случае - можно НЕ ПОСТИТЬ.................а то все дОкументы забьем своими изречениями... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день,друзья! Итак, выношу на УТВЕРЖДЕНИЕ состав РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА по изданию книги о СВВМИУ.
1. Акиндинов С
2. Енин В
3. Иванов А
4. Скиба А
5. Вершинин П
6. Ляпин А
7. Шабалин И
8. Золотарев А
9. Кузнецов В
10. Опанасенко С
11. Филиппов А
12. Зайков С
13. Татаренков И
14. Рассохин А ( ответа нет,командировка)
15. Ефремов П (ответа нет,командировка)
ПРЕДЛАГАЮ :
1. Назначить председателем РС - Акиндинова С
2. Все принципиальные вопросы касающиеся работы над книгой решать коллегиально(голосованием)
3.Члены РС берут на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за судьбу данного проекта
4. У кого есть самоотвод по вхождению в РС просим сообщить здесь.
5. У кого есть дополнительные предложения по составу РС просим предлагать.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ
С уважением Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74479 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | Добрый день,друзья! |
Добрый день, друг Владимир!
Что - то я ничего не понимаю: тебе что, надо куда - нибудь доложить о выполнении мероприятия с обязательным приложением протокола голосования? Сегодня воскресенье, даже замполиты на лодках в автономках не проводили своих собраний и не выносили вопросы на голосование. Приедут ребята из командировок, может ещё кто - нибудь сам почувствует в себе недюжинное желание писать историю СВВМИУ. Дай им время подумать. Да и мы все уже ( а нас тут немного, кстати) начали свои воспоминания по текучке быта. Ты работаешь в архиве, Акиндинов и не прекращал это дело, Иванов набирает обороты и т.д. Все при делах. Одному тебе надо вроде как отрапортовать в ЦК КПСС... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | Александр Филиппов писал(а): |
Сейчас попытаюсь больше выяснить по поводу моего командира роты Савина В.Е. |
Александр!
На форуме 152 роты 1972 года выпуска есть скудный материал о Савине В.Е. |
Спасибо Иван. Обязательно исследую. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Голландцы!
Предлагаю, начать работу над книгой, без избрания всяких ПРЕЗИДИУМОВ и Редакционных Советов. Каждый, кто сможет что-то добавить и исправить в общем тексте, тот может выложить свое мнение на эти страницы, а мы все вместе подправим текст АВТОРА!
Только один вопрос: КТО АВТОР БУДУЩЕГО ТЕКСТА?
А ПО ИОГАМ РАБОТЫ САМЫХ КОНКРЕТНЫХ редакторов И ДЕЛЬНЫХ НАШИХ советов, то и внесем эти фамилии в редакционный совет.
То есть, все вместе корректируем один текст!!!
Кстати, если нижеизложенный текст поможет написанию книги, то предлагаю часть истории СВВМИУ:
Зарождение и становление авиационных мастерских в бухте Голландия г. Севастополя
После окончания гражданской войны морская авиация Черного моря подверглась реорганизации. Приказом Реввоенсовета республики №-2874/574 от 26 декабря 1920 года была введена должность начальника воздушного флота Черного и Азовского морей, а 3 марта 1921 года сформирован штаб воздушного флота Черного и Азовского морей. Этот день стал отмечаться как день рождения Советской Черноморской авиации. Начальником воздухофлота назначили морского летчика М.М.Сергеева, военкомом – И.В.Куцко, начальником штаба – Н.М.Тулупова.
Морской летчик М.М. Сергеев - первый начальник воздушного флота Черного и Азовского морей.
Предусматривалось создание двух гидродивизионов, состоящих каждый из двух гидротрядов и морского истребительного отряда. Для снабжения и мелкого ремонта предусматривались дивизионные склады-мастерские, а для снабжения и крупного ремонта – авиабаза моря.
Но осуществить эти мероприятия полностью не удалось из-за недостатка гидросамолетов и личного состава. На 1 января 1921 года в морской авиации Черного моря было 33 гидросамолета (вместе с трофейными), из них половина – неисправные, поэтому было оставлено только два действующих гидротряда: гидротряд №-3 в Одессе в составе восьми гидросамолетов, гидротряд №-4 в Севастополе (бухта Нахимова (Матюшенко) в составе восьми гидросамолетов, истребительный отряд №-2 в Одессе в составе шести гидросамолетов и гидроавиационная база с мастерскими в Севастополе (склады-мастерские №-18 ВВС в Килен-бухте).
Все жилые и служебные помещения в бухте Нахимова (Матюшенко), Килен-бухте и Круглой бухте при уходе русского флота из Крыма в Бизерту были разрушены. Только кое-где уцелели ангары и спуски. 11 февраля 1922 года в бухту Круглую была переведена Самарская школа морской авиации. Школа разместилась в поселке Туровка, представлявшем из себя одни развалины. С 1924 года в Круглой бухте базировался 53-й отдельный гидротряд, раннее принимавший активное участие в боях с войсками Врангеля. В октябре 1928 года 53-й авиаотряд был перебазирован в бухту Голландия и переформирован в 63-ю отдельную авиаэскадрилью. На вооружении АЭ были четыре летающие лодки типа «Дорнье-Валь». При 63-й АЭ были свои авиамастерские. Одновременно в бухте Нахимова базировалась 60-я отдельная АЭ. При 60-й АЭ также имелись свои авиамастерские. 31 октября 1929 года 60-я АЭ перебазировалась в бухту Голландия, а ее авиамастерские остались на старом месте.
Приказом ВВС МСЧМ №-135/45 от 4 октября 1929 года объявлялось о формировании в бухте Голландия 9-й авиабригады в составе:
60-й отдельной авиаэскадрильи;
63-й отдельной авиаэскадрильи;
9-й школы младших авиаспециалистов;
77 авиапарка.
Знак «Лучшему ударнику» головного завода №43.
9-й авиабригадой командовал участник гражданской войны В.К.Брегстрем, формированием 77-го авиапарка занимался летчик-наблюдатель стажер В.А.Варлов.
При 77-м авиапарке созданы авиамастерские на базе авиамастерских 63-й АЭ. Начальником авиамастерских был назначен старший авиатехник 63-й АЭ А.А.Берзин. Датой основания этих авиамастерских считается объявленная приказом ВВС МСЧМ №-135/45 дата начала формирования всех авиачастей Севастопольской морской базы по новой организации – 7 октября 1929 года. Есть все основания считать эту дату днем рождения Севастопольского авиационного предприятия, находящегося и действующего в настоящее время в бухте Омега.
Штатом №-39/18 для мастерских авиационного парка II разряда предусматривались должности: начальника, старшего авиатехника, двух младших авиатехников и четырех авиационных мотористов. Фактически в распоряжении А.А.Берзина находились лишь два младших авиамеханика и 17 вольнонаемных рабочих.
Оборудование мастерских в то время составляли: один токарный станок, два сверлильных станка, циркулярная пила, фуговальный станок по дереву, кузница на один горн с ручным приводом, автогенный аппарат.
Перед авиамастерскими стояла задача обеспечить боеспособность летных частей, базирующимися в бухте Голландия, мелкий и текущий ремонт гидросамолетов типа «Дорнье-Валь» и средний ремонт моторов типа BMV-6, ремонт плавсредств, автотранспорта, обслуживание аэродрома и отделов авиабригады.
Командир 77-го авиапарка Ф.Н.Варлов настойчиво ставил вопрос об увеличении штатов авиамастерских, мотивируя необходимость изменения штата большим объемом работ по среднему ремонту и переборке моторов. «Годовая практика работы мастерских показала абсолютную невозможность обслуживания запросов летных частей, вооруженных дюралиевыми самолетами, по выполнению всех предъявляемых требований технических частей летных эскадрилий. Вся тяжесть бесчисленного мелкого ремонта падает на мастерские парка и, дабы не срывать работы летных частей, приходилось содержать, подчас с не совсем законными комбинациями, добавочную рабочую силу. В силу специфичности самолетов и оперативных требований к бригаде (ночные полеты) приходилось содержать сильную бригаду электриков и слесарей.
Знак «Отличник социалистического соревнования».
В силу той же специфичности надо иметь квалифицированных дюральщиков, медников и слесарей» - докладывал Ф.Н.Варлов командованию 9-й авиабригады. Такая напряженность в работе мастерских возникла еще и потому, что с 1 января 1930 года эскадрильям 9-й авиабригады предписывалось иметь по шесть действующих самолетов типа «Дорнье-Валь» вместо раннее разрешенных четырех.
В 1931 году на территории Бонового городка на Северной стороне (в конце 90-х годов завод «Парус») были построены: здание под авиационную мастерскую, испытательная станция двигателей на два станка, трансформаторный киоск, кузница, автогенный пост, гараж и технический склад.
В результате представлений и ходатайств Варлова в сентябре 1931 года 77-й авиапарк был переформирован по штату 39/11А с переводом его из 2-го в 1-й разряд. Это позволило значительно расширить штат авиамастерских.
В марте 1932 года авиамастерские начали свою работу на Северной стороне в новых производственных помещениях, имея личного состава 100 человек вольнонаемных и 15 военных. В бухте Голландия остался филиал мастерских с дюралевым и медницкими отделениями. В это период в авиамастерских ремонтировали самолеты ТБ-1, Р-6, «Савойя» С-62бис и МБР-4 с двигателями М-17.
В связи с переименованием в 1933 году 9-й авиабригады в 506-ю, 77-й авиапарк утратил свой номер и стал именоваться по базирующейся на него бригаде 506-м авиапарком. Соответственно, и авиамастерские остались при 506-м авиапарке.
В январе 1934 года авиабригада в бухте Голландия была переименована из 506-й в 106-ю, а ее авиапарк (штат №-39/112-32) стал называться 106-м. С присвоением частям условных номеров 106-й авиапарк получил условное наименование – войсковая часть 2135.
В конце 1934 года в авиамастерские при 106-м авиапарке влились авиамастерские из бухты Нахимова (бывшие раннее при 60-й АЭ) со всем личным составом и оборудованием. В сявзи с этим авиамастерские значительно пополнились личным составом, оснасткой, территорией, что позволяло решать более сложные задачи по ремонту самолетов. В бухте Нахимова разместили производственные цеха: столярный, обойно-малярный и дюралиевый. С этого времени в авиамастерской стали ремонтировать восстановительным ремонтом самолет КР-1.
В предвоенные годы шло бурное наращивание мощи Черноморского флота. Быстро росло количество самолетов на флоте. В 1934 году на вооружение авиации Черноморского флота стали поступать отечественные гидросамолеты МБР-2 (морской ближний разведчик) конструкции Г.М.Бериева, которые стали основой гидроавиации флота. Самолет МБР-2 был подлинно рабочей машиной, способной успешно выполнять разнообразные задачи морской авиации в условиях 30-х годов. МБР-2 обладал высокой мореходностью (преодолевал волну высотой 0.7м), был дешев в изготовлении и поэтому его возможно было строить в больших количествах. Выпуск этой машины позволил СССР отказаться от закупки гидросамолетов за границей.
Быстрый рост авиации требовал и увеличение возможностей ремонтных мастерских. С этой целью в 1936 году на территории бухты Голландия построили специальное производственное помещение, в котором освоили средний ремонт гидросамолетов МБР-2.
В результате перехода частей ВВС Черноморского флота в 1938 году на новые штаты, 106-я авиабригада была реорганизована в 119-й морской разведывательный авиаполк, а 106-й авиапарк переформирован в 45-ю морскую авиабазу в бухте Голландия. 22 октября 1939 года 45-я морская авиабаза переименована в 45-ю авиационную базу. Осенью 1939 года 119-й авиаполк был перебазирован из Севастополя в Кабаргу (Керченский полуостров), а авиаремонтные мастерские остались в Севастополе. Приказом НК ВМФ №-006 от 12 января 1940 года авиамастерские в бухте Голландия и Северной стороне с 25 ноября 1939 года стали именоваться 45-й Стационарной авиационной мастерской (САМ), штат №-029/105.
Несколько раннее в авиамастерские перевели цех по ремонту приборов из склада-мастерских №-18 ВВС. Моторный цех в это время осваивал ремонт двигателей М-34, что привело к острой нехватке производственных площадей в Боновом городке на Северной стороне. В связи с этим пришлось приборный и механический цеха с Северной стороны перенести на территорию бухты Голландия.
Знак «Воздушный флот».
В конце 1939 года цеха, находящиеся в бухте Голландия (самолетный, приборный, механический, дюралевый, медницкий и управление), перебазируются в бухту Круглую на территорию филиала ЦАГИ. Туда же была переведена часть специалистов при расформировании авиационного завода №-45 в Килен-балке.
Приказом командующего Черноморским флотом №-015 от 10 июля 1940 года 45-я САМ переименована в 36-ю Окружную авиационную мастерскую (ОАМ), которая к началу 1941 года была укомплектована необходимым оборудованием, оснасткой и производственными помещениями, приобрела достаточный опыт по ремонту всех типов гидросамолетов и двигателей, находящихся на вооружении авиации Черноморского флота. 36-е Окружные авиационные мастерские были укомплектованы опытными специалистами и были способны решать вопросы ремонта (восстановления) авиационной техники.
10 ноября 1941 года на крейсере «Коминтерн» 36 ОАМ была эвакуирована в г.Поти. После эвакуации основных цехов 36 ОАМ в Поти, в Севастополе в Круглой бухте был оставлен филиал для ремонта самолетов, получивших повреждения в бою над городом и при бомбардировке аэродромов Севастополя. 116-й морской авиаполк базировался в бухтах Матюшенко и Голландия почти всю оборону Севастополя.
В сентябре 1943 года 36-у ОАМ были преобразованы в 82-ю ОАМ, а 25 июня 1944 года поступила команда о возвращении 82-х мастерских в Севастополь. По прибытии мастерские разместились на своей старой территории (находившейся в ужасном состоянии): моторный цех – на Северной стороне, а остальные цеха и управление – в бухте Круглой. В 1948 году моторный цех на Северной стороне выделяется в самостоятельную моторную ремонтную базу – 1050 МРБ. В связи с этим 82-я ОАМ переименовывается в 336-ю авиационную ремонтную базу ВВС Черноморского флота.
из неопубликованной книги В.Н.Бойко (ЧЕХ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 31 Янв 2010, 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | Енин Владимир писал(а): | Добрый день,друзья! |
Добрый день, друг Владимир!
Что - то я ничего не понимаю: тебе что, надо куда - нибудь доложить о выполнении мероприятия с обязательным приложением протокола голосования? Сегодня воскресенье, даже замполиты на лодках в автономках не проводили своих собраний и не выносили вопросы на голосование. Приедут ребята из командировок, может ещё кто - нибудь сам почувствует в себе недюжинное желание писать историю СВВМИУ. Дай им время подумать. Да и мы все уже ( а нас тут немного, кстати) начали свои воспоминания по текучке быта. Ты работаешь в архиве, Акиндинов и не прекращал это дело, Иванов набирает обороты и т.д. Все при делах. Одному тебе надо вроде как отрапортовать в ЦК КПСС... |
Иван! Я как и обещал выложил Ф.И. тех ребят,которые согласились РАБОТАТЬ над книгой. Ты отклонил наше предложение,поэтому извиняй, в РС тебя не включил. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74479 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | [Иван! Я как и обещал выложил Ф.И. тех ребят,которые согласились РАБОТАТЬ над книгой. Ты отклонил наше предложение,поэтому извиняй, в РС тебя не включил. Удачи. |
Извиняю - нет проблем. А вообще кто ты такой, что "включаешь" или "выключаешь". Кто тебе дал право использовать в своих постах словосочетание "наше предложение" и "мы"?
Владимир! У тебя мания величия? Бог с тобой, я прекращаю реагировать на твои замполитовские выходки.Совет старшего по выпуску - прекращай, пожалуйста, дрочить людей. А впрочем, это у тебя уже неискоренимо. Чуди дальше, флаг тебе в две руки .... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | ...а то все дОкументы забьем своими изречениями... | Сережа, проблема легко решаема, первый пост темы делается основным и туда вносятся все изменения и дополнения возникшие в ходе обсуждения, так что и докУмент не страдает и обсуждение идет хоть с изречениями хоть без. _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | так что и докУмент не страдает и обсуждение идет хоть с изречениями хоть без.
|
Паша, какие на фиг обсуждения и изречения?! Там же Володя выставляет докумЕнты... И лучше бы они были "голыми" - без комментариев... так работать с ними удобнее...
Но там, правда, есть модераторы В.Кузнецов и А. Золотарев - почистят в случае чего... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сережа, переноси "Макет книги" в ветку "Музей". Сделай ее "прилепленной". Внизу сделай приписку красным - Все обсуждения вести - там-то (и адрес). Таким образом, правку будешь вносить ты, а мы лишние посты "вжикать" или переносить.
Коментарии к документам куда переносить? _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, комменты перениси сюда, в эту тему...
А с "Макетом..." - чуть погодя... туда ещё не все Саша Иванов вписал, и может что ребята добавят... Подождем, когда =скелет костями обрастет=... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Агеев ВБ
Возраст: 69 Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 1583 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Мужики, извините, что не по теме, но кто сейчас работает с архивами СВВМИУ может быть подскажет ПО КАКОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ мы обучались.
Не секрет, что в наше время учебные программы высшей школы были стандартными и утверждались в Министерстве образования. Сомневаюсь, что и наша учебная программа была уникальной и разрабатывалась только для нас. Наверняка она была идентичной прграмме какого-нибудь гражданского ВУЗа. Вопрос какого и существуют ли какие-либо документальные тому подтверждения?
Буду благодарен за любую информацию, мне это важно _________________ Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74479 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Агеев ВБ писал(а): | Добрый день!
Мужики, извините, что не по теме, но кто сейчас работает с архивами СВВМИУ может быть подскажет ПО КАКОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ мы обучались.
Не секрет, что в наше время учебные программы высшей школы были стандартными и утверждались в Министерстве образования. Сомневаюсь, что и наша учебная программа была уникальной и разрабатывалась только для нас. Наверняка она была идентичной прграмме какого-нибудь гражданского ВУЗа. Вопрос какого и существуют ли какие-либо документальные тому подтверждения?
Буду благодарен за любую информацию, мне это важно |
Боюсь ошибиться, но у меня в памяти осталось чётко - нас учили по программе МВТУ им. Баумана. Это я слышал неоднократно от наших учителей. А там ????????? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Только общие дисциплины (1 и 2 курс), дальше шла специализация. Здесь мы скорее всего шли рядом с МЭИ. Мне так думается. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74479 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | Только общие дисциплины (1 и 2 курс), дальше шла специализация. Здесь мы скорее всего шли рядом с МЭИ. Мне так думается. А.С. |
Это Ваш, Николаич, Краснознамённый электрофакультет, весь из себя такой отличный и правильный летел рядом с МЭИ. А у спецфака , по всей видимости, была своя отдельная от всех судьбинушка... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А его как раз и заканчивал - 2-й спец. фак-т, который с 1974 года является однойцовым близнецом 1-го. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|