Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Субмарины устроили гонки под водой.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дедов

старший курсант

Возраст: 57
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Чт, 12 Июл 2007, 16:23    Заголовок сообщения:  Субмарины устроили гонки под водой. Ответить с цитатой

Кто знает об этом что-нибудь? Или может "фанера"? Cool
http://www.metro-russia.com/pdf/125/page_04.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Ульяновский Эдуард

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 686
Откуда: Kuzbass
Группы: 
[ 1993г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 13 Июл 2007, 11:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

http://www.dni.ru/news/world/2007/7/9/111383.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедов

старший курсант

Возраст: 57
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Пт, 13 Июл 2007, 17:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну это, в принципе, то же самое, но немного другими словами. А что было то???????? Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Ульяновский Эдуард

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 686
Откуда: Kuzbass
Группы: 
[ 1993г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 13 Июл 2007, 17:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Собственно инцидент не описан. Подробности вряд ли удастся найти в СМИ. Наверно это просто один из аргументов, которые используются на переговорах по Соглашению.
Цитата:
10.07.2007 Командование ВМФ России обратилось к США с просьбой заключить соглашение об избежании инцидентов под водой, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главнокомандующего ВМФ адмирала флота Владимира Масорина.

По словам адмирала, вопрос о заключении соглашения обсуждался с главкомом ВМС США адмиралом Майком Малленом, но "пока они не очень этого хотят". Однако Масорин выразил надежду, что эта тема будет затронута на следующей встрече с американским адмиралом, и "будет найдено положительное решение этого сложного вопроса".

Как сообщает РИА Новости, Масорин заявил, что "у нас со многими государствами подписаны соглашения о безопасности плавания надводных кораблей. Практически со всеми ведущими странами мира". Однако, по его словам, из-за частых случаев столкновений под водой "мы предлагаем ведущим государствам разработать и подписать такое соглашение о безопасности мореплавания подводных лодок".

Как сообщил Масорин, в 2006 году российская и американская подводные лодки, которые отслеживали друг друга в Баренцевом море, настолько опасно маневрировали, что могли столкнуться в подводном положении. "Лишь благодаря мастерству российских подводников удалось чудом избежать столкновения," - отметил он.

Кроме того, по информации "Радио России", вопрос подписания соглашения о безопасности плавания подлодок поднимался и на встрече с с главнокомандующим военно-морскими силами Франции Аленом Удо де Денвилем. В настоящее время этот вопрос находится в стадии проработки.


Источник: Lenta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Осипенко

ГКС

Возраст: 58
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 1387
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 1:12    Заголовок сообщения:  11 Ответить с цитатой

Масорин просто польстил себе,флоту и нам всем.ПЛ, типа Лос-Анджелес ,от нас уходила по прямой в три удара, пока мы выходили на номинальные параметры и пр.,ее след простывал
_________________
1988 г. 255 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Бойко (Чех)






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 9:06    Заголовок сообщения:  т Ответить с цитатой

На "номинальные" Мастера Военного Дела выходили или специалисты 1,2,3 классов?
Вернуться к началу
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 12:35    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...ребята, весь этот сыр-бор нужно читать между строк....... Про лихость многих современных командиров ПЛ, как наших так и американских - вам рассказавать не надо... НО, дело все в том - что амеры так и не подписали Договор о безопасном плавании, т.к. это им не выгодно - ибо, лазить в Мотовский залив проще без него - нет мировой ответсвенности (полагаю это позволило не говорить правды о "Курске")........ А всё что дальше, говорил Масорин - это так хотелось бы..... Но, я так думаю, пока кто-то из наших командиров не отважится надрать жопу амерам в наших водах - по полной! - амеры этого Договора никогда не подпишут.....
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег Осипенко

ГКС

Возраст: 58
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 1387
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 14:54    Заголовок сообщения:  11 Ответить с цитатой

В любом экипаже были и МВД,и специалисты всех классов,не всегда классность отражала реальную подготовленность отдельных членов.Даже если бы экипаж состоял на 100 % из клонов В.Бойко, сплошь мастеров военного удара, догнать лосер по прямой 671РТМ не смог бы
_________________
1988 г. 255 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ульяновский Эдуард

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 686
Откуда: Kuzbass
Группы: 
[ 1993г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 17:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Какую правду о "Курске" Вы имеете в виду, Сергей Акиндинов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Грибенщиков

старшина 2 статьи

Возраст: 66
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 225
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 15 Июл 2007, 20:00    Заголовок сообщения:  Re: 11 Ответить с цитатой

Олег Осипенко писал(а):
Масорин просто польстил себе,флоту и нам всем.ПЛ, типа Лос-Анджелес ,от нас уходила по прямой в три удара, пока мы выходили на номинальные параметры и пр.,ее след простывал

Скорость хода АПЛ Лос-Анджелес не более 30 узлов. http://www.vorkuta.ru/shado/Submarine/los_an.htm
Скорость поднятие мощности и у них и у нас одинаковы. При осуществлении боевого патрулирования, врядли командир даст команду перейти на пониженные параметры. Обычно это делают стратеги. Совместное управление ППУ и ПТУ дает возможность плавно, с минимальным открытием клапана травления, без просадки пара набирать обороты. Все это можно сделать при раздельном управлении, только аккуратно, не забросить холодной воды или не просадить пар.
У пр.671 скорость хода аналогичная http://kremalera.narod.ru/history.htm
Если же это была (с нашей стороны) АПЛ третьего поколения, то подводный ход более 30 узлов.
Поэтому я не согласен с тобой Олег. Попробуй меня переубедить. Будем искать истину вместе.
_________________
1980 год выпуска, 251 рота, 3 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Осипенко

ГКС

Возраст: 58
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 1387
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 16 Июл 2007, 10:24    Заголовок сообщения:  11 Ответить с цитатой

Уже при 25-27 узлах у нас корма отваливалась,ходуном ходила.Подловить лосер удавалось только используя берег,острова.Соревноваться с ними в скорости по прямой было бесполезно
_________________
1988 г. 255 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 16 Июл 2007, 11:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...во, наконец-то про специальность вспомнили! А то - всё о пизде и вениках.....
О скоростях: - наши 670 (670М) и РТМы - лодки хорошие, но вся фигня не в установках, а линии вала и винте.... Кто из вас ходил на 670 наверное помнят поведение кормовых отсеков при больших нагрузках на вал.... - правильно Олег говорит, вибрация была одуреть... Если помните - на 670М - в районе рубки стали делать обтикатели (в моё время это были секретные обводы) - для погашения турболезации при больших оборотах... Помогало, но не очень... при 32 узлах начинал "петь" дейдвуд - свитстел, как соловей разбойник... - Всё дело в гребных винтах..... Их модернизировали в 80-х, сам лично менял у РТМ - когда был старшим строителем, но вот как они себя вели - не знаю, на лодках я тогда уже не ходил......
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Посмитный

старший курсант

Возраст: 56
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Группы: 
[ 1989г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 16 Июл 2007, 13:25    Заголовок сообщения:  Столкновения ПЛ. Ответить с цитатой

Я так понимаю, что все, из уже высказавших свое мнение, служили исключительно на "многоцелевых велосипедах"? Однако же в большинстве столкновений с нашей стороны участвовали "стратеги". Поэтому спор о скоростях уместен только в обсуждении "кто лучше". Хотелось бы услышать откровения "специалистов", бывавших на "Лос-Анжелесе", по поводу вибрации и шума. Возможно и у них в этом вопросе не все так "ok"?
_________________
ПАС 1989-152-155
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Бойко (Чех)






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 16 Июл 2007, 18:07    Заголовок сообщения:  т Ответить с цитатой

Об акустике вы еще забыли. Из наших командиров никто не трахнет "товарищей по оружию". В истории целенаправленных столкновений лишь только один раз с нашей стороны по приказанзанию Чернавина ( когда он был ГК ВМФ) при повторном заходе двух USA-кораблей в Черное море в теерииториальные наши воды под Севастоплем два наших командира совершили навал на американские корабли. Горбачев ( еще один мудак после ЕБНа) рвал на попе волоса после звонка друга дяди Смитта и собирался рубить головы. Чернавина спас тогдашний Председатель ЧК с которым он дружил, а тот в свою очередь имел влияние на Горби. Подробнее смотрите фильм "Русская глубина".

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

А по техничесикм "..неполадкам.." так и у нас и у них не все "окей", у нас то намного хуже дела обстоят.
Вернуться к началу
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 16 Июл 2007, 18:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А по техничесикм "..неполадкам.." так и у нас и у них не все "окей", у нас то намного хуже дела обстоят.

.....именно так, мы здорово проигрываем в шумности, не знаю как сейчас на др. поколениях - но в 70-80 - это был основной минус
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег Осипенко

ГКС

Возраст: 58
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 1387
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2007, 0:18    Заголовок сообщения:  11 Ответить с цитатой

Смотрю вот сейчас на "Грюндфосы"которые ставлю на отопление,на бассейны,на водопроводы:характеристики по напору,перепаду,расходу-супер,шумность-только по манометру можно определить-работает или нет.Вспоминаю наши конденсатные,пусковые питательные,ГОНы,помпы-тихий ужас.Жаба давит,вот бы нам тогда такие.Да и сейчас не помешали бы
_________________
1988 г. 255 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2007, 15:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...всё это было уже в конце 70-х, НО на бумаге... Чтобы внедрить в те времена что-то новое - шею сломаешь... Да мне кажется и сейчас не лучше...
Я уж не знаю, поменяли ли сплав титана после аварии с "Комсомольцем" - но было воотчию доказано - тот титан который стоял на 645-ом, 649-м - горюч при условях наддува и высоких температур в отсеке (см. моё "Памяти друга...")... Но спасские и Ко всё это дело замутили - сославшись на неподготовленность экипажа...
В 1982 было разработано устройство по уплотнению дейдвуда направленным взрывом - но разрешили это только один раз - когда Москва от нас требовала выпустить заказ с обломанными всп.линями вала - на их замену дали два дня... Мы стояли раком трое суток - сделали, заказ ушел в море - а про ноу-хау попросили забыть.....
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Бойко (Чех)






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2007, 18:02    Заголовок сообщения:  т Ответить с цитатой

Все на бумаге так и осталось, она все стерпит. Может наши служащие еще в славных рядах ВМФ что-нибудь новое расскажут?
Вернуться к началу
Александр Грибенщиков

старшина 2 статьи

Возраст: 66
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 225
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 19 Июл 2007, 20:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мне довелось начинать службу на 661пр., более известном как "Золотая рыбка"(кстати титановая, могу рассказать про титан), макс. скорость хода 44,6 узла. Как говорится "Голубая лента" Атлантики у нее, притом рекорд не побит по настоящее время. Правда при этом гремели так, что аккустики с противоположной стороны(когда стреляли задачу, дуэльная ситуация), "помеха по всему горизонту... "Razz . Тоже своего рода плюс. А от торпеды (не ракето-торпеды), можно уйти ходами Yahoo!
Затем служба на головной 949А, "Антей". С шумностью там боролись значительно сильней. Даже значительно меня лишумовой портрет. Опущу технические подробности, но на РАИ отходили много. Погружались с завареными кормовыми горизонтальными рулями (да я не ошибся). Дополнительно были талрепами и металлическими тросами раскреплены кормовые горизонтальные рули к горизонтальным рулям. Все для определения шумности. Несколько раз становились в док, для замены винтов. То одни 30 дней отходили, записали, пришли встали в док поменяли на серпы, пошли по новой, пришли опять тандем и т.д. Записывался шумовой портрет каждого механизма, чтобы выяснить какой дает пик. Проделано было масса работы, для того чтоб мы влезли в установленные ТЗ параметры. Я наверно и сейчас смогу выставить блок ПТУ по реперным точкам. Very Happy Серпы дело хорошее, но если попадешь в шугу или не дай бог другой херней повредишь кромку винта, шумность возрастает в геометрической прогрессии. А на флоте часто заходить в док и "точить винты" нет возможности, да и оборудование в одном месте. В штатах, когда точат линию вала, в радиусе 50 км запрещено движение большегрузных автомобилей, да и износ станоков не как у нас. Допуски и посадки повыше будут. К сожалению по шумности нам еще работать и работать. Не думаю, что сейчас все значительно изменилось. Хотя хотелось бы.
_________________
1980 год выпуска, 251 рота, 3 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 20 Июл 2007, 15:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...когда служил на лодках, с шумностью "боролись" - все... возможно помните, был клич - рационализацию в массы... По-моему, даже цервонец давали и бумажку-сертификат..... Но, потом, когда перешел на ПРЗ - понял что такая борьба туфта чистой воды... До сих пор помню наиболее =шумные места на АПЛ= - это подшипники ЦНПК, редуктора (особенно на 667, 670 пр), гребные винты, ну и насосы - помповые, но это не в счет, т.к. запускаются в аварийном режиме.......
На ПРЗ-7 был талантливый аккустик и спец. - Валера Никитин (из ВМУРЭ) - он дока был в электронике - напридумывал массу аппаратуры для измерения - а херли толку... Измерять могли, а вот устранять - нет..... Потом на академических курсах для руководящих работников судоремонта и судостроения в Питере, вечерами, за рюмкой чая в общаге с гендиректорами крупных судорем.строит. заводов - узнали, что при сервизе наших мест изготовления узлов для АПЛ мы хер когда от этого избавимся - т.к. все узлы делались на разных предприятиях - причем с разными параметрами допуска (т.к. заказы делались под проект, а не конкретно под заказ) - вот здесь мы здорово проигрываем амерам - т.к. их =Джениралмоторсс= херачит узлы - конкретно под заказ т.е. под определенную боевую единицу...... Думаю и сейчас ничего не поменялось....
А "Золотая рыбка" - та что была в 70-х, уникальная лодка, штучная, но не судьба - одна БС и все, хотя на уши она тогда поставила весь 7 флот США - носилась по средиземке так, что амеры думали весь Северный флот в Средиземном..........
А вообще многое было загубленно по идейным соображениям - Сахаров предлогал строить АЭС в глубине разработанных шахт - похерили, его в Горький, идею - под сукно (Чернобыль не заставил долго ждать), предлогалось вместо ВВРов на лодках использовать ТОкоМАКи - получилась бы электрический атомоход - идею замылили, Александров не понравился новым властям............ И вот так - всё............ Surprised
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ульяновский Эдуард

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 686
Откуда: Kuzbass
Группы: 
[ 1993г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 20 Июл 2007, 17:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
...предлогалось вместо ВВРов на лодках использовать ТОкоМАКи - получилась бы электрический атомоход...

Что-то я сначала подумал о спутниковых ЯР (разность потенциалов за бортом и внутри АЗ, что-то типа термопары), а потом вспомнил, что ТОКОМАК это термоядерный синтез, в магнитном поле. Может я не о том думаю, но как-то не представляю, как это можно воплотить на ПЛ. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 20 Июл 2007, 22:16    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Согласен, ТОКОМАК - термоядерный синтез в тороидальном магнитном поле - до конца так и не доведен, остался на уровне исследований. Время удержания плазмы - доли секунды. Так что в промышленного производства энергии не было. А чернобыльский реактор - графитовая сборка, так что ВВР - рулит (респект) Smile .
Очевидно, было предложение установки типа Ромашка - прямое преобразование тепловой энергии в электрическую, но мощности слишком малые.
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Каленюк

старшина 1 статьи

Возраст: 55
Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 387
Откуда: г. Донецк
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 21 Июл 2007, 12:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги. Вы выкладываете в сеть много лишнего. Извините. Об этом лучше за пивом в узком кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ульяновский Эдуард

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 686
Откуда: Kuzbass
Группы: 
[ 1993г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 21 Июл 2007, 16:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вообще-то я согласен с Романом на все 100%. Я неплохо знаю, что такое информационные технологии. Анализ наших высказываний по техническим вопросам, касающихся ВМС, дорого будет стоить, я так думаю. Наш сайт просто находка для шпионов! Я это серьёзно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 21 Июл 2007, 16:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кузнецову Владимиру.
Вова, в годах 81-84, я выписывал специализированные журналы по ядерной физике и ядерной энергетики, сейчас точно не помню, но по-моему МИФИ предлагал реактор типа тех что используются на спутниках - с экранной полупроводниковой обичайкой вокруг акт.зоны - что-то типа "термобатарейки", постоянные токи которой могли также постоянно питать АБАБ.... Разработка была направлена именно в судостроение..... Не встречал такой идеи?
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB