|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 24 Фев 2008, 12:34 Заголовок сообщения: Из Дизелей в Атомачи |
|
|
Открываю новую тему.Интересно ,у нас из дизелистов 3 человека перешли служить на атамоходы.Это Витя Ярошик,сейчас живет в Питере.Шура Бобраков,живет под Запорожьем.Володя Малышкевич из Краснодара.Все дослужились там до командира дивизиона.А как у остальных,кто-нибудь дослужился до командира БЧ-5 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Кузнецов
Возраст: 64 Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 804 Откуда: г. Мурманск Группы:
|
Добавлено: Вт, 26 Фев 2008, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя Козлов, выпускник Пушкинского училища, после службы на дизелях перевелся на 675 проект, дослужился до механика. _________________ Работает матчасть - не трогай ее руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карманов Владимир
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Саратов Группы:
|
Добавлено: Пн, 03 Мар 2008, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик Нех 1984 года выпуска служил в Западной Лице.Был ПНЭМС по электрочасти дивизии и механиком на "батоне". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Кузнецов
Возраст: 64 Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 804 Откуда: г. Мурманск Группы:
|
Добавлено: Ср, 05 Мар 2008, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, разве Саша Нех служил на дизелях? _________________ Работает матчасть - не трогай ее руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карманов Владимир
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Саратов Группы:
|
Добавлено: Ср, 05 Мар 2008, 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.Шурик выпускник 84 года,роты Смирнова С.В.Мы вместе с ним попали в Полярный.В 85 году всем предложили на большой круг на 949 проект инженерами ЭТГ,Саша согласился.Уж больно унего старенькая лодка была и командир крутоват-Косолапов.По-моему отец нынешного командира "Гепарда". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1445
Группы:
|
Добавлено: Чт, 06 Мар 2008, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Косолапов уже давно не командир "Гепарда" и вообще не командир. Уволен в запас после судебных разбирательств-тоже крут был. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 29 Мар 2008, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя Карманов,спасибо за фотку Сани Анндреенкова,которую ты выложил на ротных фото.Да будет земля ему пухом.Мы тут с Сергеем Гущаревым работаем в одной компании,ты должен знать его по Полярному.Так вот ,он мне тоже много рассказал о Сане,о его болезни.С Сергеем Логиновым перезваниваемся,это его лучший кореш по училищу и по службе в Полярном.В прошлом году встречались на 25-летии то же вмного вспоминали о нем.Я с Саней последний раз виделся в Лиепае ,где-то в 89-году.Сергей Гущарев говорит ,что в то время то и он со своей ПЛ (два корпуса) был в Лиепае.А встретились с ним случайно в кабаке "ЮРА",самым знаменитым кабаком в Лиепае,с Матвеичем на входе.Потом у жены Миши Марченко был день рождения,там последний раз и виделись.Помню,после застолья,пошли Саню провожать на ПЛ,а они сотяли в 16 Дивизии, а Миша жил в Тосмаре.Уже ночью шли песни орали,голос я тогда сильно посадил.Так вот Миша куда-то слинял попути,видимо к тетке(да простит меня Марина),а пошел к Сане на ПЛ ночевать.Проснулся звонком учебной тревоги на приготовление.Саня будит,говорит давай побыстрей,а то в моря с нами уйдешь.Больше я его не видел.В 2002 году,когда мы собирали мужиков,мать Сани мне ответила письмом из Бендер.Я думаю уж мать точно знает о причине его смерти,в чем она мне и написала Спасибо ,еще раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 11 Апр 2009, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя Павловский, выпусник дизфака 1976 года был командиром БЧ-5 на ПЛ 651 пр., оснащенной "яйцом Долежаля". Специально учился в Обнинске. Мы с ним сидели в аэропорту Симферополя где-то году в 1981, он мне рассказывал о своих мучениях. Правда, пришедших к нему двух молодых управленцев вначале погнал учиться пускать дизель.
Выпусник ЛВВМИУ им. Ленина 1974 года Митраков Владимир Петрович служил на 613 пр. в Совгавани, потом после "круга" был КЭТГ и КД-2 на 667 "Б" в Приморье, а на следующий "круг" пошел уже к-ром БЧ-5 на 971 пр. Спился. Машина сбила в 1996 году.
И газотурбинисты с ЛВВМИУ им. Ленина с нами тоже служили. Например, Валентин Полтихин. в 8 ДиПЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Захаров Г.А.
Возраст: 63 Зарегистрирован: 11.04.2009 Сообщения: 11 Откуда: Обнинск Группы:
|
Добавлено: Сб, 11 Апр 2009, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Валя Полтихин("Полпот" - Полтихин Валентин Павлович) служил КД-3 на "К-512"(в/ч 10479-1,т.е. 1-й экипаж) в 1982-84 гг.,а далее убыл на "классы" в Питер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 11 Апр 2009, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз ты его знаешь, то расскажу тебе как было дальше. Потом он стал к-ром БЧ-5 (забыл, то ли на 430, то ли на 436). "Провалы в образовании" тяжело ему давались. Помню, спустился я к нему на корабль сразу после отъезда Бисовки. Бедный Валя лежит на белой простыни в РБ и ботинках. Колотит его, как с мороза. Говорю: "Чего?" Он: "Заводит меня Бисовка в аппаратную, на баллоны ГВД показывавает - что это?" "Четко отвечаю - баллоны охлаждения чехлов АР гелием". "Понятно, говорит, а перед входом в аппаратную что за красный ключ с ручкой?" (опускания КР)
- "Это ключ для закрывания 19 клапана".
- "Все, командир БЧ-5, выходим, для Вас проверка закончена".
- "На разборе меня так еб..ли, что чуть в обморок не упал"
КД-2 Серега Дорошев ему тоже при каждом случае "экзамены" устраивал. В общем, тяжело ему было.
Потом Валя со второго раза где-то в 1987-1988 году поступил в академию, закончил и сейчас по-моему в Питере. Мы в 1989 году ушли в Б. Камень, я перевелся и дальше не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Сб, 11 Апр 2009, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш выпускник дизельного факультета Потехин (запамятовал имя, выпуск кажется 72-73 г.) всю флотилию атомных подводных лодок (Гаджиево) держал в строгости, будучи пом. начальника штаба флотилии (ОУС). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 11 Апр 2009, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем забыл! Наш дизфак в 1975 году закончил Саня Демченко. В Палдиски выучился на вычислителя. Был ИЭВГ на 667 "Б". Потом в Комсомольске был начальником учебного отдела в УЦ. Сейчас сидит в отделе ядреной безопасности завода. Настоящий Ломоносов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1445
Группы:
|
Добавлено: Вс, 12 Апр 2009, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Полтихин Валентин Павлович-гражданский преподаватель цикла 8 УЦ в г.Сосоновый Бор. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
Возраст: 70 Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 201 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пн, 13 Апр 2009, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Валя Полтихин, выпускник Пушкинского училища, начинал турбинным офицером во втором экипаже К - 497, в Павловске. Палдиская фотография экипажа имеется на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 18 Апр 2009, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы закончить с газотурбинистами и вернуться в исходную тему, упомяну еще выпускника ЛВВМИУ 1970 года - Тищенко Геннадия Гавриловича. Прошел путь от КТГ до НЭМС 4 ФлПЛ в Павловске. На ТОФе его хорошо знали и до сих пор вспоминают по-доброму (в отличие от Полищука, Колесникова, Лысенко и некоторых других). А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карюк Вячеслав
Возраст: 54 Зарегистрирован: 12.04.2009 Сообщения: 4004 Откуда: Краснодарский край Группы:
|
Добавлено: Пн, 20 Апр 2009, 1:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новые темы- сюда же обратный вариант- из атомачей- в дизеля. Собственной персоной. В свою бытность в роте Буланова, особенно к концу 3 курса, сложились у нас с ним отношения весьма трепетного и взаимного неприятия. Ближе к распределениям пошли разные рейтинги, эта мура была новым веянием и тут уж увидев красную тряпочку в виде моей фамилии БИ-Би-Си просто испустил победный клич. Лучшие норовили тогда на Камчатку или Север. Я проходил стаж на Камчатке да и близкие друзья шли туда-же, но увы-вам - чётко вырисовывалось Приморье.В результате ряда акробатических этюдов( о женское всесилие!) из положения "под конём" я оказался ,собственно, на нём. Причём даже поразился спектру выбра. На дизельную лодку в ремонте под Варной или уж не помню что-то там со складами в Севастополе. Так я и стал дизелистом. Служил на Б-326, Б-435, Б-9. Потом отошёл от лодок и всё же судьбе было угодно чтобы я таки оказался на Камчатке. Правда и здесь судьбу, при всём её всесилии, пришлось подправить в желаемое русло. Эти строки я и выщёлкиваю будучи на Камчатке. Здесь я уже 6 лет.
Последний раз редактировалось: Карюк Вячеслав (Вс, 26 Апр 2009, 6:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свирин Владимир
Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 1692 Откуда: Москва Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 20 Апр 2009, 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратные варианты - не редкость. Выпуск 1978 года почти наполовину должен был
идти в ракетные войска, в "сапоги". Потребность такая тогда почему-то возникла.
Желающих,естественно, было много меньше, чем требовалось. Так вот, в процессе
"выкручивания рук" шел в ход и такой аргумент:"Не пойдешь в РВСН - отправим на
дизеля". Многие выбрали дизеля, Валера Сергеев, в частности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
Возраст: 61 Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 74 Откуда: г.Воронеж Группы:
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мазур Сергей Сергеевич выпускник 1983 года.
Гвардеец на К-22, КЭТД на К-74, в 90 годы продолжил службу в ФПС.
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
Действительно первый путь в РВСН проложили выпускники 79 года. В этот год нам новобранцам временно прикрепили командиром роты кап.2 ранга Василевского. Проводился строевой смотр. Как принято военнослужащий должен знать всех своих начальников начиная от непосредственного и заканчивая прямыми.
Стоит наш командир напротив курсанта (боюсь ошибиться кажется Рева).
Спрашивает - кто я?
Ответ: - командир роты.
- ну дальше звание, фамилия?
- капитан 2 ранга... (и молчание).
И после длительной паузы Василевского понесло.
Такую знаменитую фамилию, вся страна, что страна весь мир знает, а вы курсант запомните, что по окончании училища на Байкануре тушканчиков пасти будете[.
Так впервые мы узнали про Байканур и тушканчиков, и не раз эту знаменитую фразу слышали на построении фака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свирин Владимир
Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 1692 Откуда: Москва Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно первый путь в РВСН проложили выпускники 79 года.
1978 года, нас бог миловал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, Володя, не 1979. С нашего выпуска двоих забрали туда, но и они там были не первыми. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
...да и с нашего выпуска в Байконуре тоже служили, человека два - по-моему... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свирин Владимир
Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 1692 Откуда: Москва Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я и говорю, 1978-го. Насчет 1979-го Иван писал.А вот старшие товарищи
поправляют, что и того раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев Владимир
Возраст: 75 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1433 Откуда: Обнинск Группы:
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорили о распределении в Байконур и в 1973 г., но это, по моему, нужны был и дизелисты - спецы 3-фака.
Будь здав бояре! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 22 Апр 2009, 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В Севастополе в главном госпитале есть нач. отд-ия (по-моему летной экспертизы) п-к м/с Котляр Дима. Его отец, наш выпускник спецфака 1964 -1965 (?) г. там служил. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайков Сергей
Возраст: 68 Зарегистрирован: 12.12.2007 Сообщения: 17 Откуда: Одесса Группы:
|
Добавлено: Чт, 30 Апр 2009, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно первое крупное «переселение» из атомачей в другие виды войск произошло в 1978 году. Коснулось оно не только Голландию, но и Дзержинку и Ленком. Чем это было вызвано - не понятно до сих пор.
Часть нашего выпуска направили в РВСН, часть переучиваться в Ульяновск, часть в разведку ВМФ. Я один из тех, кто попал по ряду причин и обстоятельств (залет на стажировке в Лице, не член КПСС, натянутые отношения с нашим командиром А.А. Варяницей, и медицинское противопоказание службе на ПЛ) попал в это великое «переселение». Командир пообещал, что направит меня в такую глушь, где кроме бурундуков и белок другие ягоды не растут, правда при этом заверил, что характеристику даст неплохую. Когда получил предписание на руки, то увидел, что место моей службы действительно там, где Варяница пообещал. В\ч 14174 г. Колпашево Томской области. Интернета тогда не было, поэтому пришлось воспользоваться услугами Большой Советской энциклопедии, которая выдала скупую информацию-Колпашево, город в Томской области РСФСР. Речной порт на правом берегу р. Обь, в 330 км к Северо-Западу от Томска. 25 тыс. жителей (1970). Рыбная промышленность, мясокомбинат. Медицинское и педагогическое училища. Краеведческий музей. Колпашево возникло в начале 17 в., город - с 1938.
Отгуляв первый офицерский отпуск, успев при этом еще и жениться, отправился к месту службы. Как туда добираться понятия не имел, но понадеялся, что язык до Киева доведет. С большим трудом достал билет на самолет до Томска (при тогдашней смешной цене на авиабилеты они были дефицитом). Прилетел в Томск и в аэропорту в справочном бюро попытался узнать как можно попасть в славный город Колпашево, мне объяснили, что в планы великих пятилеток строительство автомобильной и железной дороги до Колпашево не входило, поэтому можно долететь самолетом АН-24, но билетов на ближайшие две недели нет, а можно и по реке на теплоходе Заря. Попробовал договориться насчет билета с комендантом службы военных перевозок аэропорта, но даже после выпитой бутылки коньяка билет реальностью не стал, но алкоголь возымел свое действие, и комендант созвонился со своим коллегой в речном вокзале, который пообещал решить проблему и посадить на теплоход. На следующее утро с помощью коменданта речвокзала был усажен на теплоход Заря. Да, слово «вокзал», к строению на берегу Томи применить было сложно. Покосившееся деревянное здание, деревянный причал и все это было построено в 18 или 19 веке.
Посажен я был на теплоход без билета и естественно без посадочного места. Пришлось разместиться на открытой палубе на чемодане. Погода была великолепная, начало августа, солнечно и тепло. И попутчики по палубе попались нормальные, они тоже сели в последний момент, два оперативника из областного уголовного розыска и кинолог с собакой. Ехали расследовать убийство в одной из деревень, мужик убил тещу и тестя и махнул в тайгу, теперь ищи его на этих просторах как иголку в стоге сена, тем более что мужик был охотником и в тайге мог жить не один месяц, не общаясь с внешним миром. Так за разговорами пролетели 8 часов от Томска до Колпашево, тем более что у нас «было» для разговора. К вечеру ошвартовались у причала речного вокзала г. Колпашево.
Здесь уже чувствовались шаги человеческого прогресса - вокзал представлял собой металлический дебаркадер со строением из брускового дерева на палубе, где располагалась билетная касса и подобие буфета. Попытка перекусить в буфете успехом не увенчалась, ассортимент многообразием не отличался - пирожки с картошкой недельной давности, пиво местного разлива (как оказалось неплохое), и портвейн «Агдам».
На привокзальной площади спросил у местного аборигена где тут можно поймать такси, все-таки это город. Мой простой вопрос вызвал гримасу недоумения на лице собеседника и взгляд его говорил, что перед ним стоит не вполне полноценный член общества. Но как добраться до части он объяснил, теперь пришел мой черед удивляться, оказывается надо ехать на автобусе 111 маршрута. И на мой вопрос - сколько у вас маршрутов? Ответил - два, 111-й и 2-й.
Минут через сорок появилось чудо отечественного автопрома, созданный руками курганских мастеров, автобус КАВЗ, помните, у него одна дверь, да и та открывалась с помощью мускульного усилия водителя через рычажный механизм, и скорость развивал аж до 60 км/ч. Ехал до части минут двадцать. Город восторга не вызвал. Полное отсутствие асфальтового покрытия на дорогах, деревянные избы с неизменными огородами и дымящимися банями, деревянные тротуары (как выяснилось позже вещь очень рациональная, после дождя можно пройти весь город не испачкав грязью ноги). Ощущение такое, как будто попал в прошлый век или, по крайней мере вокруг декорации к съемкам популярных тогда телесериалов «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Когда в зоне видимости появились «хрущевки» догадался, что этот оазис зачаточной цивилизации имеет отношение к моему месту службы. Как оказалось, это был жилой городок, а через дорогу часть. На КПП усталый прапорщик взмахом руки указал азимут движения к гостинице.
Гостиница – это трехэтажное здание с коридорной системой . На первом этаже номера для командированных, а второй и третий этаж общежитие для офицеров. Номера изысканностью не отличались – две кровати, две тумбочки и платяной шкаф, то есть здоровый военный аскетизм. Все удобства в конце коридора. Общежитие мне пока не полагалось, пришлось поселиться в гостиничном номере. Соседом оказался мужик лет сорока, представитель Ижевского радиозавода, который приехал что-то налаживать. Разговорились и он начал выкладывать все военные тайны, к которым имел доступ. Да, часть относится к РВСН, но к ракетам никак не относится, а подчиняется ГУКОС (Главное управление космических средств) и обеспечивает жизнедеятельность космических аппаратов на всех орбитах.
Утром, облачившись в парадную форму, пошел представляться командованию части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|