Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Из Дизелей в Атомачи
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Былые дни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5642
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Фев 2008, 12:34    Заголовок сообщения:  Из Дизелей в Атомачи Ответить с цитатой

Открываю новую тему.Интересно ,у нас из дизелистов 3 человека перешли служить на атамоходы.Это Витя Ярошик,сейчас живет в Питере.Шура Бобраков,живет под Запорожьем.Володя Малышкевич из Краснодара.Все дослужились там до командира дивизиона.А как у остальных,кто-нибудь дослужился до командира БЧ-5 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Кузнецов

главный старшина

Возраст: 64
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 804
Откуда: г. Мурманск
Группы: 
[ 1983г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 26 Фев 2008, 15:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Володя Козлов, выпускник Пушкинского училища, после службы на дизелях перевелся на 675 проект, дослужился до механика.
_________________
Работает матчасть - не трогай ее руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карманов Владимир


Возраст: 62
Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Группы: 
[ 1984г. 352 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 03 Мар 2008, 23:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Шурик Нех 1984 года выпуска служил в Западной Лице.Был ПНЭМС по электрочасти дивизии и механиком на "батоне".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Кузнецов

главный старшина

Возраст: 64
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 804
Откуда: г. Мурманск
Группы: 
[ 1983г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 05 Мар 2008, 9:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А что, разве Саша Нех служил на дизелях?
_________________
Работает матчасть - не трогай ее руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карманов Владимир


Возраст: 62
Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Группы: 
[ 1984г. 352 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 05 Мар 2008, 17:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да.Шурик выпускник 84 года,роты Смирнова С.В.Мы вместе с ним попали в Полярный.В 85 году всем предложили на большой круг на 949 проект инженерами ЭТГ,Саша согласился.Уж больно унего старенькая лодка была и командир крутоват-Косолапов.По-моему отец нынешного командира "Гепарда".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1445

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Чт, 06 Мар 2008, 20:27    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Косолапов уже давно не командир "Гепарда" и вообще не командир. Уволен в запас после судебных разбирательств-тоже крут был.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5642
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 19:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Володя Карманов,спасибо за фотку Сани Анндреенкова,которую ты выложил на ротных фото.Да будет земля ему пухом.Мы тут с Сергеем Гущаревым работаем в одной компании,ты должен знать его по Полярному.Так вот ,он мне тоже много рассказал о Сане,о его болезни.С Сергеем Логиновым перезваниваемся,это его лучший кореш по училищу и по службе в Полярном.В прошлом году встречались на 25-летии то же вмного вспоминали о нем.Я с Саней последний раз виделся в Лиепае ,где-то в 89-году.Сергей Гущарев говорит ,что в то время то и он со своей ПЛ (два корпуса) был в Лиепае.А встретились с ним случайно в кабаке "ЮРА",самым знаменитым кабаком в Лиепае,с Матвеичем на входе.Потом у жены Миши Марченко был день рождения,там последний раз и виделись.Помню,после застолья,пошли Саню провожать на ПЛ,а они сотяли в 16 Дивизии, а Миша жил в Тосмаре.Уже ночью шли песни орали,голос я тогда сильно посадил.Так вот Миша куда-то слинял попути,видимо к тетке(да простит меня Марина),а пошел к Сане на ПЛ ночевать.Проснулся звонком учебной тревоги на приготовление.Саня будит,говорит давай побыстрей,а то в моря с нами уйдешь.Больше я его не видел.В 2002 году,когда мы собирали мужиков,мать Сани мне ответила письмом из Бендер.Я думаю уж мать точно знает о причине его смерти,в чем она мне и написала Спасибо ,еще раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 11 Апр 2009, 10:28    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Женя Павловский, выпусник дизфака 1976 года был командиром БЧ-5 на ПЛ 651 пр., оснащенной "яйцом Долежаля". Специально учился в Обнинске. Мы с ним сидели в аэропорту Симферополя где-то году в 1981, он мне рассказывал о своих мучениях. Правда, пришедших к нему двух молодых управленцев вначале погнал учиться пускать дизель.
Выпусник ЛВВМИУ им. Ленина 1974 года Митраков Владимир Петрович служил на 613 пр. в Совгавани, потом после "круга" был КЭТГ и КД-2 на 667 "Б" в Приморье, а на следующий "круг" пошел уже к-ром БЧ-5 на 971 пр. Спился. Машина сбила в 1996 году.
И газотурбинисты с ЛВВМИУ им. Ленина с нами тоже служили. Например, Валентин Полтихин. в 8 ДиПЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Захаров Г.А.


Возраст: 63
Зарегистрирован: 11.04.2009
Сообщения: 11
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1982г. 252рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 11 Апр 2009, 15:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Валя Полтихин("Полпот" - Полтихин Валентин Павлович) служил КД-3 на "К-512"(в/ч 10479-1,т.е. 1-й экипаж) в 1982-84 гг.,а далее убыл на "классы" в Питер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 11 Апр 2009, 16:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Раз ты его знаешь, то расскажу тебе как было дальше. Потом он стал к-ром БЧ-5 (забыл, то ли на 430, то ли на 436). "Провалы в образовании" тяжело ему давались. Помню, спустился я к нему на корабль сразу после отъезда Бисовки. Бедный Валя лежит на белой простыни в РБ и ботинках. Колотит его, как с мороза. Говорю: "Чего?" Он: "Заводит меня Бисовка в аппаратную, на баллоны ГВД показывавает - что это?" "Четко отвечаю - баллоны охлаждения чехлов АР гелием". "Понятно, говорит, а перед входом в аппаратную что за красный ключ с ручкой?" (опускания КР)
- "Это ключ для закрывания 19 клапана".
- "Все, командир БЧ-5, выходим, для Вас проверка закончена".
- "На разборе меня так еб..ли, что чуть в обморок не упал"
КД-2 Серега Дорошев ему тоже при каждом случае "экзамены" устраивал. В общем, тяжело ему было.
Потом Валя со второго раза где-то в 1987-1988 году поступил в академию, закончил и сейчас по-моему в Питере. Мы в 1989 году ушли в Б. Камень, я перевелся и дальше не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 11 Апр 2009, 19:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Наш выпускник дизельного факультета Потехин (запамятовал имя, выпуск кажется 72-73 г.) всю флотилию атомных подводных лодок (Гаджиево) держал в строгости, будучи пом. начальника штаба флотилии (ОУС).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 11 Апр 2009, 21:11    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Совсем забыл! Наш дизфак в 1975 году закончил Саня Демченко. В Палдиски выучился на вычислителя. Был ИЭВГ на 667 "Б". Потом в Комсомольске был начальником учебного отдела в УЦ. Сейчас сидит в отделе ядреной безопасности завода. Настоящий Ломоносов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1445

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Вс, 12 Апр 2009, 10:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Полтихин Валентин Павлович-гражданский преподаватель цикла 8 УЦ в г.Сосоновый Бор.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор

старшина 2 статьи

Возраст: 70
Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1976г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 13 Апр 2009, 8:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Валя Полтихин, выпускник Пушкинского училища, начинал турбинным офицером во втором экипаже К - 497, в Павловске. Палдиская фотография экипажа имеется на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 18 Апр 2009, 10:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Чтобы закончить с газотурбинистами и вернуться в исходную тему, упомяну еще выпускника ЛВВМИУ 1970 года - Тищенко Геннадия Гавриловича. Прошел путь от КТГ до НЭМС 4 ФлПЛ в Павловске. На ТОФе его хорошо знали и до сих пор вспоминают по-доброму (в отличие от Полищука, Колесникова, Лысенко и некоторых других). А.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карюк Вячеслав

ГКС

Возраст: 54
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 4004
Откуда: Краснодарский край
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 20 Апр 2009, 1:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Дабы не плодить новые темы- сюда же обратный вариант- из атомачей- в дизеля. Собственной персоной. В свою бытность в роте Буланова, особенно к концу 3 курса, сложились у нас с ним отношения весьма трепетного и взаимного неприятия. Ближе к распределениям пошли разные рейтинги, эта мура была новым веянием и тут уж увидев красную тряпочку в виде моей фамилии БИ-Би-Си просто испустил победный клич. Лучшие норовили тогда на Камчатку или Север. Я проходил стаж на Камчатке да и близкие друзья шли туда-же, но увы-вам - чётко вырисовывалось Приморье.В результате ряда акробатических этюдов( о женское всесилие!) из положения "под конём" я оказался ,собственно, на нём. Причём даже поразился спектру выбра. На дизельную лодку в ремонте под Варной или уж не помню что-то там со складами в Севастополе. Так я и стал дизелистом. Служил на Б-326, Б-435, Б-9. Потом отошёл от лодок и всё же судьбе было угодно чтобы я таки оказался на Камчатке. Правда и здесь судьбу, при всём её всесилии, пришлось подправить в желаемое русло. Эти строки я и выщёлкиваю будучи на Камчатке. Здесь я уже 6 лет.

Последний раз редактировалось: Карюк Вячеслав (Вс, 26 Апр 2009, 6:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 20 Апр 2009, 14:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Обратные варианты - не редкость. Выпуск 1978 года почти наполовину должен был
идти в ракетные войска, в "сапоги". Потребность такая тогда почему-то возникла.
Желающих,естественно, было много меньше, чем требовалось. Так вот, в процессе
"выкручивания рук" шел в ход и такой аргумент:"Не пойдешь в РВСН - отправим на
дизеля". Многие выбрали дизеля, Валера Сергеев, в частности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван


Возраст: 61
Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 74
Откуда: г.Воронеж
Группы: 
[ 1984г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 10:10    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мазур Сергей Сергеевич выпускник 1983 года.
Гвардеец на К-22, КЭТД на К-74, в 90 годы продолжил службу в ФПС.

Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:

Действительно первый путь в РВСН проложили выпускники 79 года. В этот год нам новобранцам временно прикрепили командиром роты кап.2 ранга Василевского. Проводился строевой смотр. Как принято военнослужащий должен знать всех своих начальников начиная от непосредственного и заканчивая прямыми.
Стоит наш командир напротив курсанта (боюсь ошибиться кажется Рева).
Спрашивает - кто я?
Ответ: - командир роты.
- ну дальше звание, фамилия?
- капитан 2 ранга... (и молчание).
И после длительной паузы Василевского понесло.
Такую знаменитую фамилию, вся страна, что страна весь мир знает, а вы курсант запомните, что по окончании училища на Байкануре тушканчиков пасти будете[.
Так впервые мы узнали про Байканур и тушканчиков, и не раз эту знаменитую фразу слышали на построении фака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 11:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Действительно первый путь в РВСН проложили выпускники 79 года.



1978 года, нас бог миловал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Нет, Володя, не 1979. С нашего выпуска двоих забрали туда, но и они там были не первыми. А.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:33    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...да и с нашего выпуска в Байконуре тоже служили, человека два - по-моему...
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 13:36    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А я и говорю, 1978-го. Насчет 1979-го Иван писал.А вот старшие товарищи
поправляют, что и того раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1433
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 14:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Говорили о распределении в Байконур и в 1973 г., но это, по моему, нужны был и дизелисты - спецы 3-фака.
Будь здав бояре!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Ср, 22 Апр 2009, 15:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Севастополе в главном госпитале есть нач. отд-ия (по-моему летной экспертизы) п-к м/с Котляр Дима. Его отец, наш выпускник спецфака 1964 -1965 (?) г. там служил. А.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зайков Сергей


Возраст: 68
Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Группы: 
[ 1978г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 30 Апр 2009, 13:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Действительно первое крупное «переселение» из атомачей в другие виды войск произошло в 1978 году. Коснулось оно не только Голландию, но и Дзержинку и Ленком. Чем это было вызвано - не понятно до сих пор.
Часть нашего выпуска направили в РВСН, часть переучиваться в Ульяновск, часть в разведку ВМФ. Я один из тех, кто попал по ряду причин и обстоятельств (залет на стажировке в Лице, не член КПСС, натянутые отношения с нашим командиром А.А. Варяницей, и медицинское противопоказание службе на ПЛ) попал в это великое «переселение». Командир пообещал, что направит меня в такую глушь, где кроме бурундуков и белок другие ягоды не растут, правда при этом заверил, что характеристику даст неплохую. Когда получил предписание на руки, то увидел, что место моей службы действительно там, где Варяница пообещал. В\ч 14174 г. Колпашево Томской области. Интернета тогда не было, поэтому пришлось воспользоваться услугами Большой Советской энциклопедии, которая выдала скупую информацию-Колпашево, город в Томской области РСФСР. Речной порт на правом берегу р. Обь, в 330 км к Северо-Западу от Томска. 25 тыс. жителей (1970). Рыбная промышленность, мясокомбинат. Медицинское и педагогическое училища. Краеведческий музей. Колпашево возникло в начале 17 в., город - с 1938.
Отгуляв первый офицерский отпуск, успев при этом еще и жениться, отправился к месту службы. Как туда добираться понятия не имел, но понадеялся, что язык до Киева доведет. С большим трудом достал билет на самолет до Томска (при тогдашней смешной цене на авиабилеты они были дефицитом). Прилетел в Томск и в аэропорту в справочном бюро попытался узнать как можно попасть в славный город Колпашево, мне объяснили, что в планы великих пятилеток строительство автомобильной и железной дороги до Колпашево не входило, поэтому можно долететь самолетом АН-24, но билетов на ближайшие две недели нет, а можно и по реке на теплоходе Заря. Попробовал договориться насчет билета с комендантом службы военных перевозок аэропорта, но даже после выпитой бутылки коньяка билет реальностью не стал, но алкоголь возымел свое действие, и комендант созвонился со своим коллегой в речном вокзале, который пообещал решить проблему и посадить на теплоход. На следующее утро с помощью коменданта речвокзала был усажен на теплоход Заря. Да, слово «вокзал», к строению на берегу Томи применить было сложно. Покосившееся деревянное здание, деревянный причал и все это было построено в 18 или 19 веке.
Посажен я был на теплоход без билета и естественно без посадочного места. Пришлось разместиться на открытой палубе на чемодане. Погода была великолепная, начало августа, солнечно и тепло. И попутчики по палубе попались нормальные, они тоже сели в последний момент, два оперативника из областного уголовного розыска и кинолог с собакой. Ехали расследовать убийство в одной из деревень, мужик убил тещу и тестя и махнул в тайгу, теперь ищи его на этих просторах как иголку в стоге сена, тем более что мужик был охотником и в тайге мог жить не один месяц, не общаясь с внешним миром. Так за разговорами пролетели 8 часов от Томска до Колпашево, тем более что у нас «было» для разговора. К вечеру ошвартовались у причала речного вокзала г. Колпашево.
Здесь уже чувствовались шаги человеческого прогресса - вокзал представлял собой металлический дебаркадер со строением из брускового дерева на палубе, где располагалась билетная касса и подобие буфета. Попытка перекусить в буфете успехом не увенчалась, ассортимент многообразием не отличался - пирожки с картошкой недельной давности, пиво местного разлива (как оказалось неплохое), и портвейн «Агдам».
На привокзальной площади спросил у местного аборигена где тут можно поймать такси, все-таки это город. Мой простой вопрос вызвал гримасу недоумения на лице собеседника и взгляд его говорил, что перед ним стоит не вполне полноценный член общества. Но как добраться до части он объяснил, теперь пришел мой черед удивляться, оказывается надо ехать на автобусе 111 маршрута. И на мой вопрос - сколько у вас маршрутов? Ответил - два, 111-й и 2-й.
Минут через сорок появилось чудо отечественного автопрома, созданный руками курганских мастеров, автобус КАВЗ, помните, у него одна дверь, да и та открывалась с помощью мускульного усилия водителя через рычажный механизм, и скорость развивал аж до 60 км/ч. Ехал до части минут двадцать. Город восторга не вызвал. Полное отсутствие асфальтового покрытия на дорогах, деревянные избы с неизменными огородами и дымящимися банями, деревянные тротуары (как выяснилось позже вещь очень рациональная, после дождя можно пройти весь город не испачкав грязью ноги). Ощущение такое, как будто попал в прошлый век или, по крайней мере вокруг декорации к съемкам популярных тогда телесериалов «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Когда в зоне видимости появились «хрущевки» догадался, что этот оазис зачаточной цивилизации имеет отношение к моему месту службы. Как оказалось, это был жилой городок, а через дорогу часть. На КПП усталый прапорщик взмахом руки указал азимут движения к гостинице.
Гостиница – это трехэтажное здание с коридорной системой . На первом этаже номера для командированных, а второй и третий этаж общежитие для офицеров. Номера изысканностью не отличались – две кровати, две тумбочки и платяной шкаф, то есть здоровый военный аскетизм. Все удобства в конце коридора. Общежитие мне пока не полагалось, пришлось поселиться в гостиничном номере. Соседом оказался мужик лет сорока, представитель Ижевского радиозавода, который приехал что-то налаживать. Разговорились и он начал выкладывать все военные тайны, к которым имел доступ. Да, часть относится к РВСН, но к ракетам никак не относится, а подчиняется ГУКОС (Главное управление космических средств) и обеспечивает жизнедеятельность космических аппаратов на всех орбитах.
Утром, облачившись в парадную форму, пошел представляться командованию части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Былые дни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB