Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Надо ли подводнику знать глубину погружения???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 18:24    Заголовок сообщения:  Надо ли подводнику знать глубину погружения??? Ответить с цитатой

Можно было бы спросить,надо ли подводнику знать давление в системах ВВД,гидравлики,первом контуре и т.д. и т.п.Но я спросил,как спросил.
А к чему такой дурной вопрос?
А вот к чему.
Все эти показания подводник считывает с нехитрого прибора
под названием "манометр".Прибор нехитрый,но требует высокой точности
показаний,вернее подводник от него требует,ему,подводнику,так спокойнее.
А изготавливают эти самые приборы в Москве,неподалеку от Курского вокзала,
на одноименном заводе.Вернее,изготавливали,потому,что в девяностых годах
завод "Манометр" был продан в частные руки.До последнего времени эти "руки"
еще выполняли заказы флота,но надоело,видимо.И с этого года выпуск манометров
"сворачивается".
Возможно,я отстал от жизни,и манометры на кораблях больше не нужны?
Сомнительно.
Тогда что же ставить будем на будущие корабли,программы строительства которых
так заманчиво разворачивает перед нами телеэкран устами высоких и уважаемых лиц?
Ведь завод этот был единственным в России!
Можно,конечно,заказать в Китае,китайцы быстро наладят выпуск.Только будет ли
спокойно на душе того подводника,который будет глядеть на их приборы?
Украина купила у Турции аккумуляторную батарею для своей лодки.Стоят теперь
рядом:лодка у пирса,батарея на пирсе.Несовместимость у них.
Есть,правда,какой-то ИЧП,готовый забрать с "Манометра" оборудование и наладить
выпуск в другом месте (видимо,где земля подешевле).Да только разберется ли в
вопросе? и где кадры возьмет?Ведь тот "дядя Вася", в очках на резиночке,делавший
приборы еще для "Рюрика",знающий о них все и являющийся сегодня главным
специалистом,на новое место не поедет.
В курсе ли "инстанции"?
В курсе.Не знаю до какого уровня,но комиссии представительные были.
Возмущались,вопрошали:"Да как такое возможно?"
Грозились:"Да мы их сейчас..!"
Но воз и ныне там.
Или наоборот,нет воза ныне там. Уехал. В неизвестном направлении.Найдется ли?
А вы говорите,к чему такой дурной вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 19:36    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Не знаю, как на современных ПЛ, но на современных коммерческих судах класса автоматики А1 манометров нет. Электроника.
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 20:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Автоматика, электроника - это хорошо. Но всё должно быть в пределах разумного.
Недавно пришлось снимать замеры на системе вентиляции (разряжение, напор и т.д.). измерения производили всем известным U-образным жидкостным манометром. Вместе с нами, для объективности (а может и для проверки), работала еще одна одна организация, имевшая на вооружении электронные приборы, компьютеры. В начале работы нас всерьёз не воспринимали (мягко будет сказано). Когда мы закончили работу, хлопчики только настраивали свои приборы. Кончилось тем, что по нашим замерам проверяли правильность их приборов. И очень они зауважали этот U-образный манометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бойко Владимир 81

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 2464
Откуда: Краснодарский край
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1981г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 21:02    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да, в нашу жизнь электроника вошла навсегда. Но там, где будут рядом идти жизнь и смерть (подводные лодки в том числе), физические измерители будут цениться всегда и всеми. А уж ценность манометров, при этом, переоценить невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 29 Мар 2008, 21:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Допускаю,что на кораблях будущего не будет места манометрам.Хотя,берут сомнения,
очевидно вследствии моей отсталости.
Но ведь есть еще действующие корабли,на которых они стоят,и служить которым еще
долго.Они ведь требуют и поверки,и замены в случае выхода из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 30 Мар 2008, 10:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я и не отрицаю значение физических средств измерения, только обозначил тенденцию. А вот при борьбе за живучесть - здесь вопрос. Импульсные трубки все-таки отрицательный фактор. Вспомним, например, "Хиросиму".
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 30 Мар 2008, 14:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...ребята, а какие это =импульсные трубки= вы имеете ввиду? Если трубку (и) Бурдона, то где-то с года 82 - промышленность перешла на мембранные манометры - они, по стандарту, более точные, но и более "нежные" в эксплуатации... И как правильно говорит Володя Кузнецов - бурдоновские трубки зависят от нагрева, т.к. сегмент трубки выполнен - пружинно, и при большом нагреве металл (латуть) дает неувязку на коэф. расширения. Мембранные от температур почти не зависят, но зависят от срыва клапана, т.е. резкого наддува..... А автоматика, дело хорошее, если бы не питание...... При полном обесточивании ей кирдык приходит.... Т.ч. - должны применяться как механические КИП, так автоматические - в паре.....
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 30 Мар 2008, 15:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сережа, имею ввиду трубку, которая тянется от места, где измеряется давление, до места, где стоит манометр (передает ипульс на показывющий прибор). Ведь в этой трубке давление среды (пар, забортная вода и т.д.), а она иногда длинной бывает. А с питанием вопрос решается, как в твоем мобильном. Он ведь неделю без заряда проработать может. Для компов давно такую штуку придумали - источник бесперебойного питания называется.
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 30 Мар 2008, 15:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...ну и, понял, о каких трубках вы говорите. А почему считаете, что подводящие манометровые трубки - это что-то из области =отрицательного фактора=?

Цитата:
Для компов давно такую штуку придумали - источник бесперебойного питания называется.
- если иметь ввиду современные АБ - это дорого, для промышленности и ПЛ... И чо-то я в больших сомнениях - "как источник бесперебойного питания" - Серега Середа этим как раз занимается - во всяком случае в Аэропортах, Банках - стоят обычные резервные дизиля с генераторами (АДГ)... а резерва, даже в крупных и продвинутых Банках хватает на 1,5-2 часа работы...

Цитата:
Ведь в этой трубке давление среды (пар, забортная вода и т.д.), а она иногда длинной бывает.

Володь, но ведь закон Паскаля позволяет... если трубка герметична (?!)
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.


Последний раз редактировалось: Сергей Акиндинов (Вс, 30 Мар 2008, 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 30 Мар 2008, 16:04    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Можно убрать манометры, термометры. За ними амперметры, вольтметры, частотомеры. Потом убрать и весь личный состав. Пусть эти железяки, которые подводными лодками уже назвать буде невозможно (в силу старинных традиций и отсутствия личного состава, слаженного боевого экипажа) ходят и тонут сами.
Потом выяснится, что личный состав вообще никому и нигде будет не нужен...??? так что ли???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Агеев ВБ

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 1583
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1977г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 31 Мар 2008, 8:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Добрый день!
Странная постановка вопроса-нужны ли манометры.
Конечно нужны и всегда будут нужны.
То что в Москве закрылся завод по производству манометров-закономерно.
Гораздо выгоднее просто сдавать площади в аренду, чем заниматься производством.
Но рынок показывающих приборов наполнен до отказа.
Рязань, Челябинск производит.
Очень много недорогого и качественного импорта.
Кому надо обращайтесь Smile
А на глубиномер смотрели как на икону, особенно в конце автономки ...
_________________
Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Крот Владислав

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1321
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1983г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 31 Мар 2008, 14:34    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Как там у классика:
-А почему у Вас на часах все время без пятнадцати два?
- Это манометр...
Вопрос здается был не о том нужны ли манометры как таковые...
Кстати , насчет лодки без экипажа- вполне реально , как и Буран...
Просто дорого- в тысячи раз дешевле посадить внутрь Белку и Стрелку.
Не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 31 Мар 2008, 18:37    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На судах 100000 водоизмещением экипаж 16-20 человек. СтарМех контролирует работу СЭУ из своей каюты. Электромеханики как специальность - на 10% судов. А радисты где? Нет такой специальности на коммерческом флоте. А военные самолеты 6 поколения будут беспилотными.
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 31 Мар 2008, 19:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вопрос действительно был не совсем о манометрах.Хотя и о них тоже.Последние два года завод был обеспечен заказами для строящихся кораблей,значит,нужны пока.
Вопрос в другом.ФЛОТУ БЫТЬ???При таком "бережном" отношении к предприятиям ВПК.Как-то уже хочется ощутить, наконец, успокоенность в этом вопросе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 31 Мар 2008, 20:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Razz Razz Razz Razz Razz

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пт, 16 Сен 2011, 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Крот Владислав

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1321
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1983г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 10:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

да и само понятие завода . которого кто- то должен
обеспечивать заказами из области политэкономии- науки
времен плановой экономики.
завод проданный. будет спрос на манометры, термометры. или
еще на что- они их вагонами будут изготавливать.
Нет спроса на шпингалеты- нечего спасать шпингалетную фабрику, даже если она последняя в России...
С гос предприятиями - другая песня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 17:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Коллеги, тут не так все просто. Уникальное производство может быть низкорентабельным, но это не значит, что его нужно перепрофилировать в более высокодоходное предприятие тем более, если его высокодоходность основана на преимуществе группы "А" (центр Москвы). Задача госадминистрирования разрулить интересы бизнеса и интересы гос-ва в лице ВС как минимум без ущерба для обороноспособности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свирин Владимир

ГКС

Возраст: 67
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1979г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 18:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А из какой "области" государство,которое кто-то должен обеспечивать приборами
для кораблей его флота?
Я специально не изучал,как там "у них".Но на слуху фразы типа:"Пентагон разместил
заказ на строительство...","Фирма "Локхид" получила заказ.."итд.А Госплан они у себя
еще не открыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 19:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...где-то в году 1989-90 мне приходилось раз бывать на московском "Монометре" - правда, тогда уже везде бардак начался, они тоже - особо не отличались... Срочно нужны были комплектующие для БФ по их линии, выписывал и подписывал где-то три дня.... а поставки пришли только через полгода, да и то - пока ГлавТехУпор не поставили на уши.......
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михеев Юрий



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 54

Группы: 
[ 1981г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 22:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кузнецов Владимир писал(а):
На судах 100000 водоизмещением экипаж 16-20 человек. СтарМех контролирует работу СЭУ из своей каюты. Электромеханики как специальность - на 10% судов. А радисты где? Нет такой специальности на коммерческом флоте. А военные самолеты 6 поколения будут беспилотными.


Владимир, всё правильно.

Небольшое дополнение только:

- электромеханики есть на 100% судов (в их заведовании и силовое э-оборудование, и вся автоматика, поэтому, без них никуда)

- радио-офицеры присутствуют только на судах где штурманы (судоводители) не смогли освоить систему GMDSS (ГМССБ), точнее - зачеты сдали / "корочки" получили, а работать не научились; т.е. только там, где штурманы не в состоянии отправить e-mail с компьютера (к сожалению, это о наших российских судах типа "река-море" из какого-нибудь порта с Волги)

- безвахтенное обслуживание СЭУ достаточно распространено сейчас (в т.ч. на наших современных российских судах). В дневное время все механики работают в "машине", а в ночное - подключен пульт-извещатель с основными параметрами установки в каюте вахт.механика (появится сигнал - он и прибудет в "машину" немедленно)

ВОПРОС К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА:
если нет востребованности в манометрах, зачем их производить? может что-то новое делать?
Или:
Будьте последовательными, потребуйте гос.программу по строительству паровозов (зачем нам тепловозы/электровозы?) и винтовок-трёхлинеек (их же вытеснил авт.Калашникова).

С уважением, Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 22:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
если нет востребованности в манометрах, зачем их производить? может что-то новое делать?

.......вот тут как раз, надо хорошо подумать... Умник а то опять заменим ПДУ на "разливайку"... - может сначало надо опробовать раз сто, а потом отказываться... АСУ - это конечно! но как мех меху - порой кувалдометр с японской мамой - эффективнее........ Comando
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михеев Юрий



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 54

Группы: 
[ 1981г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 01 Апр 2008, 22:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иванов Александр писал(а):
Можно убрать манометры, термометры. За ними амперметры, вольтметры, частотомеры. Потом убрать и весь личный состав. Пусть эти железяки, которые подводными лодками уже назвать буде невозможно (в силу старинных традиций и отсутствия личного состава, слаженного боевого экипажа) ходят и тонут сами.
Потом выяснится, что личный состав вообще никому и нигде будет не нужен...??? так что ли???


А может действительно убрать? (подразумеваю людей). А "железяки" (с термометрами-манометрами) будут ходить выполняя волю людей. И, если так случится, утонут (без людей!!!)?

P.S. - "ЛЮДИ" (ТОЧНЕЕ, ЭТО ОДИН ИЗ "ЛЮДЕЙ") - АЛЕКСАНДР ШУБИН (в одном классе учились, есть что вспомнить; но вспоминаю только я - т.к. он остался на "КУРСКЕ"..., вахту он там несёт, бессменную...)

С уважением,
Юрий

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Сергей Акиндинов писал(а):
Цитата:
если нет востребованности в манометрах, зачем их производить? может что-то новое делать?

.......вот тут как раз, надо хорошо подумать... Умник а то опять заменим ПДУ на "разливайку"... - может сначало надо опробовать раз сто, а потом отказываться... АСУ - это конечно! но как мех меху - порой кувалдометр с японской мамой - эффективнее........ Comando


Ну да, компьютер-компьютером, а логорифмическая линейка прозапас не помешает!!!

НО Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН

Почему развалились (почти 20 лет тому назад) - да потому что всё "опробовали" (пока другие внедряли) и всё надеялись (и гордились этим!!!) на кувалду да на "яп.мать"

С уважением,
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агеев ВБ

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 1583
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1977г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 02 Апр 2008, 8:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Добрый день!
Снямши голову по волосам не плачут.
Скорбеть о закрытии "Манометра", когда закрывались сотни заводов, в том числе и производящие комплектующие для стратегов ...
Безлюдные корабли наверное тоже лишены большого смысла. Ведь основная идея это привезти человека к определенной цели.
Хотя и тут доходит до смешного-вывести в космос какой нибудь Атлантис, только для того, чтобы на орбите заниматься ремонтом огнеупорных плиток для благополучного возвращения ...
Хотел бы поспорить с Михеевым Юрием.
Т.н. трехлинейка конструктора Мосина использует принцип Бердана (помните "На три счета передернут затвор ...") и патрон 7,62х54мм. Ее развитием является скорее снайперская винтовка Драгунова, знаменитая СВД.
А автомат Калашникова это развитие немецкого МП-43. Но тут счастливое сочетание конструкции, патрона (7,62х39мм) и таланта Михаила Тимофеевича.
_________________
Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Крот Владислав

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1321
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1983г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 02 Апр 2008, 9:59    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Агеев ВБ писал(а):
Безлюдные корабли наверное тоже лишены большого смысла. Ведь основная идея это привезти человека к определенной цели.


Превезти человека к определенной цели- основная идея пассажирского лайнера
( с максимумом комфорта и сервиса причем)
В остальном идея в доставке груза грузополучателю.
Будь то контейнер с пивом или ядерная боеголовка.
Можно смело предположить . что в дальнейшем удастся еще более минимизировать
экипажи судов. Можно даже сейчас без экипажа
судно из точки А довести до точки Б . Теоретически все понятно.
Но много но...
Форсмажор- не заложенные в программы ситуации дистанционно не решить
Судно стареет- увиличивается объем грязной работы- кто ее будет делать
Швартовые операции в неподготовленных портах...
Пиратство- безлюдное судно обнесут вмиг...
и дале,дале, дале...
Так же как и пуск ракет с подобия подводной лодки на которой нет экипажа
- реальность. Но представить себе стратега прущего под водой без единого человека на борту- немножко холодит ели честно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Михеев Юрий



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 54

Группы: 
[ 1981г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 02 Апр 2008, 12:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да, конечно, всё должно быть в разумных пределах; где-то можно использовать автоматику, а где-то и без "кувалды" не обойтись, Во всём нужен здравый смысл.
Я всего лишь высказываю своё мнение, что если есть что-то новое, то абсолютно нормально отказаться от старого, а не тянуть его за собой (как старый чемодан без ручки - "и нести тяжело, и выбросить жалко").
А мой пример "винтовка/автомат" - это всего лишь иллюстрация, поэтому я совершенно согласен с Агеевым В.Б. (к сожалению, не знаю имени) в его деталях что чего стало прообразом.
Всего хорошего, Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB