|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фролов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 57 Откуда: Пенза Группы:
|
Добавлено: Пт, 04 Апр 2008, 15:48 Заголовок сообщения: Спецпроект |
|
|
Цитата: | Хождение за три моря
или лебединая песня
крейсерской подводной лодки «К-43»
Автор: А.И. Теренов
купить книгу
Издательство: М., ИСК, 2007, 176c., илл.
Тираж: 2000 экз.
Формат: 70х90/16
Исполнение:
№1. Твердый переплет 7Б, кожа "Вивелла", цвет бордовый, тиснение фольгой, в подарочном футляре. Тираж 50 экз. Именное подарочное издание.
№2. Твердый переплет, кожа "Небраска", цвет синий, тиснение фольгой, в подарочном футряре.
Тираж 750 экз. Подарочное издание.
№3. Твердый переплет 7БЦ. Тираж 1200 экз.
© Теренов А.И.
От автора:
"Отправляясь в путешествие по прошлому, обнаружил, что изложить на бумаге несколько эпизодов службы на море не так легко, как кажется, особенно если пишешь не для себя, а для широкой публики.
Это тебе не кораблем командовать, тут думать нужно! Я и сейчас не понял до конца, что именно создал: мемуары (что очень не хотелось бы, да и рановато), роман о южных морях (что хотелось бы, да кишка тонка) или лоцию, понятную узкому кругу людей? Пусть рассудит читатель. Бояться нечего, никто пути пройденного у меня уже не отберет."
А.И. Теренов
От издателя:
Вашему вниманию предлагается уникальное издание капитана первого ранга Теренова А.И., командовавшего подлодкой "К-43" в период ее нахождения в аренде Индией (было, оказывается, и такое!).
Издание было приурочено к 40-летию 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота и начала выпуска второго поколения подводных кораблей 670-го проекта, спроектированных и построенных в городе Нижний Новгород (Горький). Уверен, что те, кому повезет ознакомиться с содержанием книги, не будут разочарованы, к тому же, книгу сопровождают интереснейшие фотоматериалы, а высокое полиграфическое качество исполнения книги позволит ей занять достойное место среди раритетов о флоте, а также послужит отличным мужским подарком к любому празднику.
Книгу можно приобрести:
Оптом (от 1 пачки = 8 экземпляров) - непосредственно через издательство по адресу:
117292, Москва, ул. Кржижановского д. 1/19 ООО "Издательство "Спорт и культура" |
Чисто случайно обнаружил на сайте российского футбольного союза . Хотелось узнать мнение тофовцев _________________ Фролов Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пн, 04 Май 2009, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой факт имел место. По этому поводу могу сказать следующее.
1. Действительно в ремонте на такой пароход поставили оборудование попроще и во Владивостоке открыли небольшой УЦ.
2. Индусы (группа командования) получила отличное образование у себя на родине, а потом отучилась в Штатах в военно-морской академии. Я разговаривал со Славой Власюком, который их учил ОКС. На многие вопросы индусов наши офицеры порой даже не находили что ответить. Повторяю - общая подготовка у них была очень высокой.
3. Сдача индусами задач Л-1 и Л-2. Штаб ТОФ был в состоянии глубокой прострации, когда не обнаружил у них ничего того, к чему мы так привыкли - ни книжек БN, ни ЖБП, старшинских книжек, ни индивидуальных планов - ничего. На вопрос к командиру - где ваша документация, он из кармана вытащил записную книжку и сказал: "Здесь у меня то, что может понадобиться, если я забуду самое главное - остальное у меня в голове". Однако на все вопросы по обязанностям, устройству и т.д. - как от зубов. Наши опешили. Поначалу отказались принимать Л-1 (нет документации). Потом чтобы не раздувать скандал, приняли.
4. Л-2. Вышли, погрузились, дали ход. На V = 12 узл. положено переходить на МКГР. Командир (индус) кивает - мой боцман вручную на БКГР должен управлять на V=17 узл. Так до 17 узл. боцман и держал вручную. В общем, у них было чему поучиться и нам. Это все рассказывал Власюк. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Пн, 04 Май 2009, 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Про индусов могу добавить, что и с дизельными ПЛ у них было все ОК! Я не спец по дизелям, но здесь на БФ приходилось ходить с ними на ходовые... В отличии от наших распи@яев, они даже на малых глубинах умудрялись работать ювелирно, а штурмана выходили в точки назначения при нулях... у наших как правило неувязка была "отсюда до водочного магазина"... Эксплотационщики - они хорошие, но случись что - устройства механизмов знали слабо... и в суть ремонта почти невникали, для них главное было - покраска (причем шаровой или слоновкой они пренебрегали)... веселенькие отсеки у них были - разноцветные. _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|