Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Авария на АПЛ ТОФ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бондин Александр






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 14:59    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вечная память погибшим. Фреон при отсутствии пожара просто вытеснил кислород с нижних помещений( он тяжелее) и люди задохнулись. А при пожаре в очаге высокой температуры он мгновенно связывает кислород и превращается в фосген или дифосген, а вот эти газы уже смертельны. Это завод "Восток". На нём доводят новые лодки. Я служил в Большом Камне с 1989г по 1992г и немного знаю всю организацию таких испытаний. А в 1980г наш экипаж принимал 667Ау(К-252) из среднего ремонта. На ходовых был сплошной кошмар. Сдающий и принимающий экипажи и человек 100 или 150 заводчан со "Звезды". Я ещё лейтенантом был тогда, КТГ . Ну ничего обошлось. Только когда совсем уже уходили из БК на Камчатку, то при снятии питания с берега матрос Спирин получил сильнейшие ожоги. Ключом гаечным закоротил голову питания 380В 50Гц на корпус, так он проверил снятие питания. Сначала спасли, а затем из-за плохого ухода в больнице умер от заражения. Вечная память всем погибшим!
Вернуться к началу
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 15:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Алексей Ворновских писал(а):
Да! Время летит, все забывается. Но тем не менее на третьем поколении есть дистанционная подача ЛОХ в отсек, при этом на " Молибдене" необходимо назначить отсек, а потом нажать кнопку исполнения команды. Кнопки подачи ЛОХ закрыты и опломбированы.
Леш, в сети пишут, что там "Молибнен" был на базе персоналке собран, сам понимаешь, в таком случае могло и глюкнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 16:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пн, 18 Май 2015, 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 16:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Опанасенко Сергей писал(а):
Так что все что угодно могло случится с б/ушными деталями.
.
Серега, ты знаешь, я не подводник, поясни, с деталями б/у возможна несанкционированная подача ЛОХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пн, 18 Май 2015, 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Бондин Александр писал(а):
Вечная память погибшим. Фреон при отсутствии пожара просто вытеснил кислород с нижних помещений( он тяжелее) и люди задохнулись. А при пожаре в очаге высокой температуры он мгновенно связывает кислород и превращается в фосген или дифосген, а вот эти газы уже смертельны. Это завод "Восток". На нём доводят новые лодки. Я служил в Большом Камне с 1989г по 1992г и немного знаю всю организацию таких испытаний. А в 1980г наш экипаж принимал 667Ау(К-252) из среднего ремонта. На ходовых был сплошной кошмар. Сдающий и принимающий экипажи и человек 100 или 150 заводчан со "Звезды". Я ещё лейтенантом был тогда, КТГ . Ну ничего обошлось. Только когда совсем уже уходили из БК на Камчатку, то при снятии питания с берега матрос Спирин получил сильнейшие ожоги. Ключом гаечным закоротил голову питания 380В 50Гц на корпус, так он проверил снятие питания. Сначала спасли, а затем из-за плохого ухода в больнице умер от заражения. Вечная память всем погибшим!


Саша, при работающей вентиляции - он его, кислород, вытеснить не может... А вентил. точно должна была работать, при столько народа в отсеках. Пролилось, наверное, сразу много и + неожиданно, а тут - два раза вздохнул и... - отек легких. И ещё, вспомнил такую хрень, корабли и лодки которые шли на продажу делались с флюгарками (и на клапанах и на всем) на английском языке - а здесь, полный алес... Причем, сдаточный экипаж, первый раз в морях. И я склоняюсь больше к неумеренной автоматики - а это бич, всему "живому"... Системы ОКС воще должны быть только ручными - я имею ввиду те, что связаны с пожаротушением и подачей воздуха в отсек.
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Журавский

старшина 1 статьи

Возраст: 58
Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 490
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:27    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Думаю, что здесь дело не в технике, а в людях. Вспомните аварию "Коржа" или Чернобыльскую катастрофу... Если бы не шаловливые пальчики конкретных людей, ничего бы не случилось. Так что несанкционированная подача ЛОХ, скорее всего, была осуществлена чьими-то любознательными ручками. А вот груз ответственности за содеянное и заставляет валить все на автоматику, дескать, оно - само...
_________________
...металлист-оса.рф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:33    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пн, 18 Май 2015, 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5642
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:34    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В 84 г. были экипажем на стажировке в Улиссе(Владивосток) на пр877г. 3 корпус Комсом.-на Амуре постройки(дизельная).Так вот ее через 3 года переганяют в Ригу для передачи иностранному экипажу(Польше).Перегнали,почти через все моря и океаны.Выясняется,она не может быть передана иностранцам,ввиду того,что дохрена секретного или подпадает под категорию секретности.Стоится новая ПЛ 877 пр. и мы ее передаем полякам.Кстати на фото Международного Конгресса подводников это она,поляки ее назвали "ОРЕЛ". Вот и здесь строили для нашего ВМФ,потом заморозили из-за нехватки финансов,а насытили оборудованием ,наверное, уже прилично.Потом принимают решение продать ее и в спешке, как всегда, пошло то,что я сказал выше.Это можно ставить,это не можно,"горячку пороть не будем,но к завтрашнему утру чтоб было сделано".А сроки поджимают,индусы золотом платят.И вышло то,что вышло."Хотелось как лучше........,"далее видимо все знают.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

А ЛОХ дистанционно можно подать с пульта ОКС.Сначала выбрав отсек,потом снимаешь блокировку и только потом нажимаешь кнопку подачи ЛОХ в отсек.Алексей Ворновских об этом раньше и рассказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 17:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...таких 877-х только за мою бытность было продано штук 5. А чо там могло быть секретного?
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Агеев ВБ

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 1583
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1977г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 18:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Помнится после крупной катастрофы в космической отрасли был наведен порядок. Это когда разные службы в разных одежках подпускаются к ракете только, когда предыдущая закончила свою работу с записью в журнал.
Интересно что еще должно произойти, чтобы навести маломальский порядок в судостроении.
Или нужен свой Королев?
Или в судостроении это в принципе невозможно?
_________________
Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5642
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 18:09    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей,спроси у Гончаренко Павла Алексеевича,он на ней командиром БЧ-5 был,много расскажет,в Польше целый год был по передаче ПЛ.Живет в Болдерае.Может быть у вас состоит в ветеранской организации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Курышов

старшина 2 статьи

Возраст: 55
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 176

Группы: 
[ 1991г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 18:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я работал полгода на этой лодке... созвонился с ребятами.
говорят мудило один очень интересовался хренью одной ... и тут "вдруг" всё случилось. его ищут, но вряд ли найдут -все показания косвенные.
Пульт ОКС на базе ПК - очень плохо, но это пол беды. Плохо что есть грубо говоря щитки с клавиатурой и мониторчиками за которыми никто не следит вобщем-то. (мне они сразу не понравились). Да ещё всё на английском.
на счёт средств защиты... кто не спал просто убежать успели... фреон не рапылялся а лился.
Вечная память погибшим. Встечался наверно со всеми, некоторых знал очень хорошо- вместе на вахтах стояли и т.д. Жаль людей очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 19:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Енин Владимир писал(а):
Сергей,спроси у Гончаренко Павла Алексеевича,он на ней командиром БЧ-5 был,много расскажет,в Польше целый год был по передаче ПЛ.Живет в Болдерае.Может быть у вас состоит в ветеранской организации?


...конэшно-конэшно, вот


К Курышеву; Гена, а наших выпускников среди погибших нет?
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5642
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 20:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Нет,Сергей,на этой фото его нет.Может быть знаешь Олега Лапшина или Братченко Валерия,они остались в Риге после вывода войск?Они то же служили на этой ПЛ,минер и старпом соответстьвенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 21:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Володя, при мне Гончаренко Павел Алексеевич (у нас просто их два) уже преподавал в УЦ - учил иностранцев уму-разуму. А Лапшина и Братченко - я что-то не помню... В Риге я нарисовался в 1987 году... и у подводников здесь были одни "консервы" 613 пр.
Кстати, Павлу Алексеевичу Гончаренко (первому), будет 70 лет, идет поздравлять его Юра Цыганков - только что позвонил ему, он передаст поздравления и от тебя.

- http://www.vetsubmlat.narod.ru/index.html - но можешь ещё написать в Гостевую Книгу на нашем сайте.
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь Прокопчин

старшина 1 статьи

Возраст: 54
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 302
Откуда: Хайфа, Израиль
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 21:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вечная память погибшим...
А обратили внимание, что из гражданских уж очень много спецов по трюмным системам? Может "не срослось" у наших работяг что-то с экспортными системами?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Кстати у нас в Самаре рано утром по радио один раз промелькнула информация о наличии у пострадавших ОЖОГОВ. В последующих выпусках новостей ни по радио ни по телевидению об этом ни слова. Странно, млин...
_________________
Tomorrow never knows!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 22:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
много спецов по трюмным системам?
- а это основные элементы сдачи заказа, все остальное можно проверить не выходя в море...
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь Прокопчин

старшина 1 статьи

Возраст: 54
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 302
Откуда: Хайфа, Израиль
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 10 Ноя 2008, 22:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
Цитата:
много спецов по трюмным системам?
- а это основные элементы сдачи заказа, все остальное можно проверить не выходя в море...

Согласен полностью. Эх, опять из-за чьего-то разгильдяйства людей потеряли...
_________________
Tomorrow never knows!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Фоминых Андрей

главный старшина

Возраст: 54
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 10:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Никогда не участвовал в сдаточных испытаниях. Но про тот кошмар, который творится на лодке, когда туда загоняют практически два экипажа военных и гражданских спецов - слышал не раз. Едят в 6 смен, спят в 5 смен, на боевых постах по 5 человек и никто ни за что не отвечает... Но ведь существуют регламенты, циркуляры, ведь это не первая лодка, которая проходила сдачу. Неужели эта процедура (сдача лодки, ходовые испытания) так и прописана? Интересно у Америкосов тоже такая белиберда при сдаче лодки творится? Confused
_________________
Фомич. Выпуск 1991 г. 352 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 12:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

. Sad

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пн, 18 Май 2015, 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лачин Г. И.

старшина 1 статьи

Возраст: 75
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1974г. 25 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 12:38    Заголовок сообщения:  Флотская жизнь Ответить с цитатой

Привет всем!
Я присутствовал при сдаче заводу 32-й и приему 207-й.
При сдаче все чинно-благородно, от завода народу мало, хорошо организовано.
Но при приеме - одни кошмарики. У пирса через рубочный люк и люк 10-го проходило много кабелей, выставлялся матрос с топориком, а когда становилось кабелей все больше, дежурный по кораблю объявлял о том, что кто не уберет кабели - будет все порубано; не до всех это доходило и угроза осуществлялась. И так до следующего времени. Делалось это достаточно регулярно. Нагрузка на л\с была большая, деж. по кораблю менялся 2 раза, только на 12 часов хватало нервов.
А на сдаточных - это полный кошмар.
Экипаж лодочный - в полном комплекте, плюс военпреды человек десять.
А вот заводчан - человек 250. Они и творят безобразия.
Заводчане набирают несметное количество пойла. Спят вповалку на нарах. ПДУшки теряют, питание "на бачках" работяг и матросов. Очереди в гальюн, попытки курения в отсеках. Доходило до драк. Командиром корабля была дана командирам отсеков неограниченная власть, только этим способом мы навели за 2-е суток элементарный порядок и остальные 8 дней прошли без особых замечаний.
Вот такие были пироги.
И вообще, нахождение дополнительного контингента ( поход на Северный полюс за медалями) всегда составляет ощутимую дополнительную нагрузку на экипаж. Приходилось ставить на место людей даже с большими погонами.
Лачин Геннадий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Вашурин

ГКС

Возраст: 68
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 2744

Группы: 
[ 1979г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 13:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Здравствуйте,всем!Печально,жаль мужчин.В 1984 году наш экипаж (к-р кап. 1 ранга Алексеев) принимал первую лодку в этой серии (тогда лодки этой серии назывались Барс) у завода.Все испатания проходили в том же Японском море .На выходе в море бывало до 250 человек.Я был в то время КДЖ.Весь личный состав сдаточной команды имел ИДА-59 и ПДУ (без этого на лодку просто не пускали).Пульт ОКС - "Молибден",вахту на нем несли оператор сдаточной команды(квалификация - высочайшая) и л.с. экипажа(к-р группы,старшина команды трюмных и техник трюмный).Думаю,что при такой вахте дача ЛОХ в отсеки с пульта моловероятна.Защита от дурака по системе ЛОХ на пульте "Молибден" была(думаю и сейчас есть).Дать ЛОХ в 1 и 2 отсеки можно было со стоек системы "Молибден",которые находились в 1 и 2 отсеках или в ручную с тех же отсеков (надо в ручную открыть несколь клапанов).По информации из СМИ я понял,что ЛОХ был дан в 1 и 2 отсеки,т.к. люди погибли в этих отсеках.1 отсек торпедный,при выходе в море со сдаточной командой там набивалось по 15-20 человек,2 отсек жилой и там же ЦП.Обычно при испатаниях в нем находилось человек по 100.Я был командиром 2 отсека и при любой тревоге поднимал всех ,кто был в отсеке(это обязанность к-ра отсека).Сейчас в СМИ проходит информация,что на этой пл ЛОХ в отсеки дается автоматически,думаю что это не так.Что было там на самом деле надеюсь скоро узнать из Приморья от сдаточной команды.Эта лодка 8 в серии на Дальнем Востоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 14:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...лодок этого проекта я не знаю. Но по словам А. Вашурина - это "продвинутый в современность" 670 пр...
Про ПДУ и ИДА - раньше без них просто в море не выпускали, + была команда о проверки ИСЗ с докладом поотсечно в ЦП. (это делалось после проверки Пр.Корпуса на герметичность) - я полагаю, что всё у всех было... Сдаточные заводские команды (раньше) были отработаны в БЗЖ не хуже экипажа. По численности - её регламентирует Старший строитель завода, с соответствующим Приказом. Перед выходом (опять же раньше) обговаривается План проверки и на каждую систему заполняется сдаточный формуляр - при нормальном раскладе (уже в море) его подписывают - Стар. строитель, заводск. ответственный за сдачу системы, ком. отсека, КД и КБЧ-5.
По системам ВВД, ЛОХ, вентиляции аппаратных и (по-моему) орошения шахт и торпед - акты составляются ещё до выхода в море (т.е. в море это "священные коровы" и их не трогают)... Отсюда: 1. или же автоматику ЛОХ переколбасило 2. или же диверсия - т.к. чтобы открыть и дать ЛОХ в ручную нужна определенная последовательность её включения - а это уже преднамеренно... + прохлоп на ПУ ОКС.
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь Казначеев






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 11 Ноя 2008, 14:40    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Привет всем! Вечная память погибшим. Да, вопросов и неясностей много. Если глюк ПУ на базе ПК, то почему именно 1-й и 2-й отсеки? Откуда такая избирательность? Если шаловливые ручки, то опять-таки, почему 1-й и 2-й, а не какой-либо один? Не будем гадать, подождём до 14-го, когда комиссия выводы сделает, хотя скажут ли нам правду, или в очередной раз спишут всё на нелепую случайность, или сделают кого-либо козлом отпущения.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Сергей Акиндинов писал(а):
"...или же диверсия..."

Да уж, вполне возможно, не первая авария на экспортных объектах.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB