Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Последние новости о АПЛ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Выпуск 1975 - Рота 151
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Ср, 31 Мар 2010, 17:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Номер от 1 апреля 2010 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 1 апреля 2010 г.


По секрету всему свету

На подводной лодке Б-90 «Саров» началась очередная модернизация?


С борта подлодки «Саров» можно выносить только дарственные иконы. Секреты нужно бы оставлять в отсеках.


Об этом сообщают центральные СМИ. В частности, «Российская газета», которая ссылается при этом на анонимный источник в коллективе северодвинской «Звездочки», а Lenta.ru, дублируя эту информацию, с сожалением сетует на то, что цель этой модернизации не уточняется.

«О Б-90 практически ничего не известно, - пишет агентство, - разве что эта подводная лодка проекта 20120 была разработана в ЦКБ «Рубин», изначально строилась на «Красном Сормово» в Нижнем Новгороде на базе корпуса экспериментальной лодки «Сарган», заложенной на стапеле еще в 80-х годах. После длительного перерыва, связанного с отсутствием финансирования в «ельцинскую эпоху развала страны», работы были возобновлены в 2003-м, уже на Севмаше, куда корпус корабля прибуксировали с Волги. «Саров», сданный флоту в 2008-м, относится к разряду опытовых кораблей, которые служат для проверки новых или модернизированных образцов вооружения, а также всевозможных корабельных систем». Дальше корреспондент Lenta.ru строит свои предположения (цитата): «Не исключается также, что завеса секретности вокруг Б-90 может быть связана с планами по использованию подлодки для испытания нового ядерного реактора. С момента принятия подлодки в состав ВМФ на ней были проведены несколько испытаний, перед каждым из которых субмарина подвергалась технической доработке. Не исключено, что нынешняя модернизация также связана с готовящимися испытаниями. Пока известно, что на «Сарове» установлена энергетическая установка «Кристалл-27» с электрохимическим генератором, позволяющая увеличить срок автономного подводного плавания до 90 суток».

Подобные высказывания свидетельствуют о большом интересе к тому, что нового появится на борту подлодки «Саров». Думается, что упомянутый интерес к этому проявляют не только российские СМИ, и причины его понятны. Отсюда и правомерная закрытость проекта. Сетовать на это в центральных СМИ, как нам кажется, не совсем уместно. В свое время секретов и без того продали и разбазарили предостаточно. Более уместно было бы назвать имена тех, с чьей подачи и при чьем попустительстве это делалось.
Вернуться к началу
Гущенсков Анатолий

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 7335
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 31 Мар 2010, 21:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Это,напрямую,не об АПЛ.И все же касается нас непосредственно:Доктрина Алена Далеса, директора ЦРУ, 1945 год

14 Дек, 2007 at 1:23 PM

«Мы бросим все, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа ,окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы … постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием … тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино- все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и ни кому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие. очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них космополитов".
_________________
Толик-сызранский
У России два союзника-её Армия и Флот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 18:30    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Черноморский флот может потерять несколько кораблей и в 2010 году не получит ни одного нового

01.04.2010
Текст: Центральный Военно-Морской Портал

Корабли Черноморского флота - большой противолодочный корабль (БПК) "Очаков" и дизельная подводная лодка Б-380 "Святой князь Георгий" готовятся к списанию, списание в перспективе также запланировано для БПК "Керчь", госпитального судна "Енисей", морского транспорта "Тургай", кабельного судна "Сетунь" и морского транспорта вооружения "Генерал Рябиков", сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на источник в штабе ЧФ.

Первые два корабля стары и морально устарели, их постоянный ремонт и поддержание на плаву очень дорого обходятся флоту. В 2010 году финансирование военного судоремонта ЧФ сокращено на треть и судоремонтные предприятия флота почти не загружены. С февраля текущего года персонал 13-го, 91-го судоремонтных заводов и предприятия по ремонту вооружений ЧФ сокращается почти вдвое, пояснил источник.

После списания "Очакова" и "Керчи" на ЧФ останется только один корабль первого ранга – флагман ракетный крейсер "Москва", в связи с чем сообщения в СМИ о передаче крейсера Тихоокеанскому флоту после учений "Восток-2010" выглядят "по меньшей мере несерьезно", отметил он.

Поступление новых кораблей на ЧФ в 2010 году не планируется, добавил источник.


Черноморский флот (ЧФ) - оперативно-стратегическое объединение ВМФ РФ, главной задачей которого является обеспечение военной безопасности России на Черном море. Штаб ЧФ находится в Севастополе. Некоторые базы ЧФ: Новороссийск, Севастополь, строятся базы в Новороссийске и Очамчире (Абхазия). С 17 июля 2007 года Черноморским флотом командует вице-адмирал Клецков Александр Дмитриевич. Личный состав ЧФ составляет около 25000 человек. В составе флота находятся около 50 боевых кораблей, в том числе противолодочные, десантные корабли, дизельные подводные лодки, ракетные катера, тральщики.

Датой образования Черноморского флота считается 13 мая 1783 года, когда в Ахтиарскую бухту прибыл отряд кораблей упраздняемой Азовской флотилии под командованием вице-адмирала Ф.А. Клокачева. На протяжении более 200 лет своего существования Черноморский флот участвовал во многих боевых действиях, в том числе в русско-турецких войнах, войне с Францией, Великой Отечественной войне. В флотскую летопись страны Черноморским флотом вписаны славные страницы боя у Тендры (1790 год), Синопского сражения (1853 год), обороны Севастополя (1854-1855, 1941-1942 годы) и других баз. За годы Великой Отечественной войны ЧФ провел 24 десантные операции, потопил 835 кораблей и судов противника, 539 - повредил. Распад СССР нанес по ЧФ серьезный удар: согласно двусторонним соглашениям между Россией и Украиной 1995 и 1997 года, на основе ЧФ были созданы Черноморский флот России и ВМС Украины. В настоящее время большая часть инфраструктуры ЧФ находится на украинской территории и является объектом постоянных нападок украинского руководства, стремящегося уличить ЧФ в нарушении подписанных соглашений.

В 2008 году ЧФ принимал участие в войне с Грузией.


Справка



rustrana.ru "Очаков" - большой противолодочный корабль проекта 1134Б.


Приписка
Черноморский флот.


Постройка, имя
Корабль заложен 19 декабря 1969 года на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 30 апреля 1971 года, вошел в состав флота 28 ноября 1973 года.


Вехи
Принимал участие в учениях "Океан-75", "Крым-76".

Награжден вымпелом министра обороны СССР "За мужество и воинскую доблесть".

Лучший корабль ВМФ в 1977, 1979, 1986 годах.

В 1980-1984 годах проходил капитальный ремонт на Севастопольском морском заводе.

Заводской ремонт в конце 80-х годов не был окончен из-за распада Советского Союза.

В 1993 году корабль серьезно пострадал от пожара.

Сейчас корабль находится в ремонте на Севастопольском морском заводе.

Корабль совершил множество визитов в порты государств:

14-19 июня 1978 года - Латакия (Сирия)
13-18 апреля 1979 года - Риека (Югославия)
11-16 июня 1979 года - Тулон (Франция)
10-13 августа 1979 года - Варна (Болгария)
20-24 октября 1986 года - Гавана (Куба)
26-31 марта 1987 года - Стамбул (Турция)
26-30 октября 1987 года - Сплит (Югославия)
1989 год - Констанца (Румыния)
8-12 мая 1990 года - Сплит (Югославия) 11-14 июня 1990 года - Таранто (Италия).


Тактико-технические характеристики
Скорость: 33 узла
Автономность плавания: 30 суток
Экипаж: 380 человек


Размеры
Водоизмещение: 8565 тонн
Длина: 173,4 метра
Ширина: 18,5 метров
Осадка: 7,8 метра


Вооружение
2 счетверенные пусковые установки противолодочного ракетного комплекса "Метель", пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Шторм", пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Оса-М", 2 двухорудийные 76 мм артиллерийские установки АК-726, 4 шестиствольные 30 мм артиллерийские установки АК-630, 2 пятиконтейнерных 533 мм торпедных аппарата, 2 реактивные бомбометные установки РБУ-6000, 2 реактивные бомбометные установки РБУ-1000.




flot.sevastopol.info Б-380 – дизельная подводная лодка проекта 641Б.


Приписка
Севастополь, Черноморский флот.


Постройка, имя
ДПЛ заложена 15 октября 1981 года на заводе "Красное Сормово" в г. Горький (Нижний Новгород) и спущена на воду в августе 1982 года под наименованием "Горьковский комсомолец". В этом же году подлодка принята в состав ВМФ. В 1992 году наименование "Горьковский комсомолец" упразднено. В 2008 году присвоено наименование "Святой князь Георгий".


Вехи
В 1985 и 1986 годах завоевала приз за атаку ОБК. В 1991 году поставлена на ремонт к причальной стенке Севморзавода с сокращением личного состава до минимума. Планировалась к передаче Украине, однако в 1996 году правительство Украины отказалась от подлодки из-за ее плохого технического состояния. В 2000 году ООО "Лазаревское адмиралтейство" начало восстановление и модернизацию ПЛ под финансированием государства. Шефство над ПЛ взял Советский район Нижнего Новгорода. В 2004 году на ПЛ введен полный штат личного состава. В 2006 году подлодка освящена священником Виктором Поляковым по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия.


Тактико-технические характеристики
Обозначение проекта: 641Б "Сом"
Классификация НАТО: Tango
Скорость (надводная): 13 узлов
Скорость (подводная): 15 узлов
Рабочая глубина погружения: 246 метров
Предельная глубина погружения: 300 метров
Автономность плавания: 80 - 90 суток
Экипаж: 78 человек


Размеры
Водоизмещение надводное: 2770 тонн
Водоизмещение подводное: 4 600 тонн
Длина наибольшая (по КВЛ) 90,2 метров
Ширина корпуса наиб. 8,6 метров
Средняя осадка (по КВЛ) 5,7 метров


Вооружение
6 торпедных аппаратов (533 мм), боезапас - 24 торпеды.




atrinaflot.narod.ru "Керчь" - большой противолодочный корабль проекта 1134Б.


Приписка
Черноморский флот.


Постройка
Корабль заложен 30 апреля 1971 года на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 21 июля 1972 года, вошел в состав флота 23 января 1975 года.


Вехи
В 1976 году в течение 6 месяцев нес боевую службу в Средиземном море.

В 1984 и 1989 годах посетил с визитом порт Варна (Болгария).

В 1989 году посетил с визитом порт Стамбул (Турция).

С 27 апреля 1994 года по 12 июня 1997 года был флагманом Черноморского флота.

В 1998 году совершил официальные визиты в порты Канны (Франция) и Мессина (Италия).


Тактико-технические характеристики
Скорость: 33 узла
Автономность плавания: 30 суток
Экипаж: 380 человек


Размеры
Водоизмещение: 8565 тонн
Длина: 173,4 метра
Ширина: 18,5 метров
Осадка: 7,8 метра


Вооружение
2 счетверенные пусковые установки противолодочного ракетного комплекса "Метель", пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Шторм", пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Оса-М", 2 двухорудийные 76 мм артиллерийские установки АК-726, 4 шестиствольные 30 мм артиллерийские установки АК-630, 2 пятиконтейнерных 533 мм торпедных аппарата, 2 реактивные бомбометные установки РБУ-6000, 2 реактивные бомбометные установки РБУ-1000.
Вернуться к началу
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Украинские и турецкие флотские спасатели рассматривают возможность обеспечения ходовых испытаний большой подводной лодки "Запоріжжя"

01.04.2010
Текст: Пресс-центр командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины

Возможное привлечение сил и средств турецкого флота к ходовым испытаниям большой подводной лодки "Запоріжжя" Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины — такой вопрос будет рассматриваться в ходе визита в Севастополь делегации представителей ВМС Турции, который начался 1 апреля.

Как планируется, в первый день визита турецкие военнослужащие посетят большую подводную лодку "Запоріжжя", которая в настоящий момент находится на завершающей стадии ремонта в 13-ом судоремонтном заводе Черноморского флота Российской Федерации, и Центр поисковых и аварийно-спасательных работ ВМС Вооруженных Сил Украины.

Во время пребывания в Севастополе члены турецкой делегации, которую возглавляет капитан 3 ранга Айхан Карахан, проведут ряд брифингов с украинскими коллегами, обсудят условия проведения ходовых испытаний "Запоріжжя" и возможность привлечения к их поисково-спасательному обеспечению судов ВМС Турции, рассмотрят вопросы взаимосовместимости систем спасения двух флотов.

Визит представителей ВМС Турции, происходящий в соответствии с Перечнем мероприятий международного сотрудничества Министерства обороны Украины и Вооруженных Сил Украины на март-апрель 2010 года, завершится 2 апреля.
Вернуться к началу
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:30    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Можно еще и сомалийских пиратов пригласить ,у них колоссальный опыт в таких операциях!

_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:40    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Башка писал(а):
Украинские и турецкие флотские спасатели рассматривают возможность обеспечения ходовых испытаний большой подводной лодки "Запоріжжя"

Вчера перед 1 апреля у нас по ICTV показывали очередную серию фильма про боевых пловцов (в России он раньше прошел. Там еще Бизон, Багира...) Так вот там они спасают экипаж украинской затонувшей подводной лодки. Если учесть, что единственная "Запорожье" только готовится к выходу в море (уже 10 лет, еще Кучма на ней грозился в 2000 выйти), а кроме ее ничего подобного в Украине нет, то... К чему бы это?
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Серж!
Уместо того,чтобы над братанами подструнивать,приехал,помог бы.Бандитский вон даже мичманом пошел,шоб аккумуляторы купить!Правда после того лет 10 прошло,можа того и в эфир не выходит,хотя дважды зарегестрировался? Можа плохие купил,а денюжки по назначению.В Рыбачем он ходок был ого-го!
Вернуться к началу
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кстати, по последней инфо Воронина, Бандривского заставляют проходить торпедный аппарат.

_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 01 Апр 2010, 22:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кузнецов Владимир писал(а):
Кстати, по последней инфо Воронина, Бандривского заставляют проходить торпедный аппарат.


Похож! Точна копия! Толян в молодости!
Вернуться к началу
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 10:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Предприятие "Адмиралтейские верфи" передало зарубежному заказчику очередную дизель-электрическую подводную лодку "Кило"

01.04.2010
Текст: ИТАР-ТАСС

"Адмиралтейские верфи" передали иностранному заказчику дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) класса "Кило" ("проект 636"). Как сообщает генеральный директор компании Владимир Александров, сегодня состоялась церемония подписания акта приема-передачи этого заказа.

Такие ДЭПЛ, спроектированные в ЦКБ морской техники "Рубин", востребованы на международном рынке. По проектам ЦКБ советскими и российскими корабелами построено 106 неатомных подлодок для иностранных ВМС. Лодки класса "Кило" (проекты "877ЭКМ", "636") принадлежат к одной из самых успешных серий кораблей. Их конкурентоспособность обеспечивают высокая акустическая скрытность, дальность обнаружения целей, автоматизация управления, быстродействие и мощность оружия. На "Адмиралтейских верфях" организовано серийное производство таких ДЭПЛ.

Предлагаемая ныне потенциальным заказчикам модернизированная подлодка "проекта 636" оснащена ракетно-торпедным вооружением, которое способно поражать морские и наземные цели. В настоящее время рассматривается возможность продвижения на рынок подлодок нового поколения класса "Амур", также спроектированных "Рубином".

"Мы готовимся к строительству серии "Кило" для одной из азиатских стран. Все наши покупатели единодушны во мнении: подлодки адмиралтейской постройки соответствуют мировому уровню. Исходя из потребностей, в том числе мирового рынка, мы в состоянии строить одну - две ПЛ в год. А после 2015 года готовы поставлять на экспорт и "Амуры", - отмечает Александров.

"Адмиралтейские верфи" (входят в "Западный центр судостроения" Объединенной судостроительной корпорации) основаны в 1704 г. За более чем три столетия здесь построено 2,5 тыс. боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов.
Вернуться к началу
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 11:40    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Башка писал(а):
Предприятие "Адмиралтейские верфи" передало зарубежному заказчику очередную дизель-электрическую подводную лодку "Кило"

01.04.2010
Текст: ИТАР-ТАСС

"Адмиралтейские верфи" передали иностранному заказчику дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) класса "Кило" ("проект 636"). Как сообщает генеральный директор компании Владимир Александров, сегодня состоялась церемония подписания акта приема-передачи этого заказа.

Заметьте - церемония подписания состоялась 1 апреля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 11:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):

Заметьте - церемония подписания состоялась 1 апреля.


Т.е.ты намекаешь,что этого не было или она долго не походит?
Вернуться к началу
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 13:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):
Заметьте - церемония подписания состоялась 1 апреля.

1 апреля целое ЧВВМУ им.П.С.Нахимова родилось в 1937 году, а мы все думали, чего мы над ними смеемся Smile
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 14:56    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кузнецов Владимир писал(а):

1 апреля целое ЧВВМУ им.П.С.Нахимова родилось в 1937 году, а мы все думали, чего мы над ними смеемся Smile


Ну вот и доссмеялись,СВВМИУ-нет,а ЧВВМУ догнивает!

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

"Украина никогда не будет нашим союзником": куда поплывет Черноморский флот
Из всех оперативно-стратегических объединений Вооруженных сил СССР Черноморский флот в результате развала Союза оказался (наряду, пожалуй, с Закавказским военным округом и Каспийской флотилией) в самом неопределенном юридическом положении.




Все военные округа "разобрали" новые государства в зависимости от того, на чьей территории что находилось. Северный, Тихоокеанский и Балтийский флоты целиком достались России. А вот Черноморский, оказавшийся почти целиком на территории Украины, Россия этой стране отдать не захотела. Возник юридический спор, сильно сказавшийся на судьбах людей и кораблей.

Дележка флота, корабли которого продолжали нести флаг несуществующего СССР, длилась 5 лет и закончилась полной победой России. Соглашение о разделе флота было подписано в 1997 г., и корабли разошлись наконец под Андреевский и жовто-блакитный флаги. Но "разделом" случившееся 10 лет назад событие назвать очень сложно. Россия забрала себе все корабли и катера, которые к этому моменту имели хоть какую-то боевую ценность. Украина почти все свои "приобретения" вынуждена была почти сразу отправить на слом. Как был в ее флоте единственной боеспособной единицей сторожевик "Гетман Сагайдачный", приватизированный на верфи в 1991 г., так и остался. Как России удалось добиться таких успехов - история умалчивает. В ту пору мы очень активно занимались самоуничижением, и в СМИ царит концепция о 90-х как о годах "позора и провала". Факты, опровергающие эту концепцию, в том числе столь успешный раздел Черноморского флота, не обсуждаются и не рассматриваются.

Кроме почти всего флота Россия получила в аренду на 20 лет большую часть Севастопольской военно-морской базы. За аренду Украина стала получать около 100 млн долларов в год, в основном газом. После этого шум по поводу флота надолго утих и возобновился в 2005 г., когда Украина заявила, что после 2017 г. продлевать аренду Севастополя не собирается. Создается впечатление, что возникла очередная серьезная проблема в отношениях "братских славянских народов".

Проблема эта совершенно надуманная, причем независимо от того, станет Украина членом НАТО или нет (это большая отдельная тема). Дело в том, что с момента распада Союза Черноморский флот получил всего одну новую боевую единицу - малый ракетный корабль на воздушной подушке "Самум". Кроме того, на Черное море пришли несколько построенных в 90-е годы пограничных сторожевых кораблей проекта 10410, однако они относятся не к ВМФ, а к погранвойскам. Их задача - охрана российского побережья, поэтому они изначально базируются на наши порты (Новороссийск и Сочи). Если на флот не поступают новые корабли, он естественным образом прекращает свое существование.

Сегодня в России строится две серии новых боевых кораблей, которые теоретически могли бы пополнить Черноморский флот. Это дизельные подлодки (проект 677, головная — "Санкт-Петербург", заложенная в 1997 г., сейчас проходит испытания, еще две строятся) и сторожевые корабли — корветы (проект 20380, головной — "Стерегущий", заложенный в 2001 г., сейчас также проходит испытания, еще три находятся на верфях). Эти семь единиц, из которых в строй не вошла пока ни одна, рассчитаны на весь ВМФ РФ. По имеющимся сведениям, они уже расписаны между Северным, Тихоокеанским и Балтийским флотами, черноморцы же не получат ничего. Учитывая очень низкий темп строительства новых кораблей, даже если будут закладываться следующие корпуса, в самом лучшем случае Черноморский флот до 2017 г. может получить одну подводную лодку и один-два сторожевика.

К этому времени все крупные корабли Черноморского флота уже, очевидно, будут списаны. Шанс остаться в строю есть только у крейсера "Москва", но и ему будет аж 34 года. 27 лет исполнится единственной черноморской подлодке "Алроса". В строю останется два-три десятка наиболее новых (точнее, наименее старых) сторожевых, малых противолодочных и малых ракетных кораблей, ракетных и артиллерийских катеров, а также тральщиков, хотя и им всем будет уже под 30 (для корабля это весьма солидный возраст). Эти силы будут необходимы и достаточны для того, чтобы обеспечить оборону довольно короткого российского побережья, поэтому базироваться им придется на Новороссийск.

Часть легких сил Черноморского флота находится там с 90-х годов. Севастополь как военно-морская база станет просто избыточен, там нечего будет держать. И изменить эту ситуацию сейчас уже невозможно в принципе. В итоге проблема аренды этой базы Россией перейдет в плоскость исключительно политическую, военная составляющая будет утрачена. Наши возражения — что Новороссийск неудобен для базирования флота в зимнее время из-за сильных ветров и что Черноморский флот когда-нибудь может возродиться и Новороссийск станет ему тесен — в расчет принимать никто не будет, поскольку и то, и другое — наши проблемы. Значит, Новороссийск должен стать полноценной военно-морской базой, это вопрос денег и ничего более.

Кроме того, мы не можем и не должны зависеть от прихотей Украины. Не надо питать иллюзий: она никогда не будет нашим союзником. Она может быть хорошим соседом. Но флот нам лучше держать на своей территории. Это неизбежное развитие событий, и готовиться к нему надо сегодня, через 10 лет после подписания соглашения о разделе флота и аренде Севастополя, за 10 лет до прекращения действия срока аренды. И 100 миллионов долларов в год гораздо лучше вкладывать в развитие своих Вооруженных сил, а не в украинскую экономику.

Источник: www.vlasti.net, автор: Александр Храмчихин, зав.аналитическим отделом Института политического и военного анализа
Вернуться к началу
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 18:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

США испытали баллистическую ракету у границ Ирана

31.03.2010
Текст: MIGnews.com

Соединенные Штаты произвели испытательный запуск баллистической ракеты подводного базирования, способной нести ядерные боеголовки.

Испытания ракеты прошли в среду в ходе совместных военных учений с Саудовской Аравией, сообщил западный военный источник.

Запуск ракеты "Трайдент" был проведен в территориальных водах саудовского королевства, сказал он, не указывая точного местоположения.

Источник выступал на условиях анонимности в связи с закрытым характером данного вопроса. Известно лишь, что "Трайдент" точно "ударил" по заранее определенному району. Это произошло в конце прошлой недели.
Вернуться к началу
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 02 Апр 2010, 20:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Спуск на воду корвета "Сообразительный" состоится на "Северной верфи" 30 марта 2010г.

Спуск на воду многоцелевого корвета "Сообразительный", строительство которого ведется на судостроительном заводе "Северная верфь", запланирован на 30 марта 2010г. Об этом сообщила сегодня пресс-служба верфи.

"Сообразительный" относится к серии корветов проекта 20380. Он является вторым по счету из четырех корветов (остальные - "Сторожевой", "Бойкий" и "Стойкий"), которые по заказу ВМФ России строит "Северная верфь".

Корабль был заложен в мае 2003г. Он предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. Водоизмещение корабля - 2 тыс. т, длина - 100 м, ширина - 13 м, дальность автономного плавания - 4 тыс. морских миль, экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек.

Корвет может вооружаться 100-мм универсальными артиллерийскими комплексами производства петербургского машиностроительного завода "Арсенал", зенитно-ракетным артиллерийским комплексом "Каштан", сверхзвуковыми ракетами, способными поражать низколетящие цели на расстоянии до 10 км, а также двумя автоматическими артиллерийскими установками АК-630. При строительстве кораблей используется технология "Стелс".

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") было основано в 1912г. для строительства кораблей Российской империи. В настоящее время предприятие специализируется на строительстве боевых надводных кораблей и коммерческих судов различного назначения.

Спуск состоялся 31 марта 2010 года





_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 13:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Россия не планирует переходить на армию, полностью укомплектованную военнослужащими по контракту, подтвердил в субботу заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Василий Смирнов.

«Мы никогда не ставили целью и не говорили, что будем выходить на армию полностью на контрактной основе. В России исторически сложилось, что служба — это смешанный принцип комплектования: и по призыву, и по контракту. Я считаю, что так и должно быть», — сказал Смирнов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

По его словам, российская армия является профессиональной, так как все военнослужащие, проходящие службу, в том числе по призыву, получают воинскую специальность и становятся профессионалами.

Контрактники должны быть, прежде всего, на тех должностях, которые определяют боеспособность соединений и частей, считает замглавы Генштаба. «Контрактниками должны быть сержанты и младшие командиры», — сказал Смирнов.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:


_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 15:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Россия не планирует переходить на армию, полностью укомплектованную военнослужащими по контракту,


А в Украине конкурс в срочники:6 чел.на 1 место,бабки дают шоб чада в армию взяли! Нонсенс! Вот почему наверное последнее время стал модным лозунг,о союзе трех государств(России,Украины и Белоруссии). Тоды все наслужаться!
Вернуться к началу
Кузнецов Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2643
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 15:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

[quote="Сергей Каданцев"] «Контрактниками должны быть сержанты и младшие командиры», — сказал Смирнов.
А что, сержанты уже старшие командиры? Или наоборот? А кто ж тогда младшие? Что-то совсем отстал от современной армии Confused
_________________
Нам нечего терять кроме своих запасных цепей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 16:26    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

[quote="Кузнецов Владимир"]
Сергей Каданцев писал(а):
«Контрактниками должны быть сержанты и младшие командиры», — сказал Смирнов.
А что, сержанты уже старшие командиры? Или наоборот? А кто ж тогда младшие? Что-то совсем отстал от современной армии Confused


Так,прапоров и мичманов отменили!
Вернуться к началу
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 16:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Точно так, прапора и мичмана исчезнут как класс ! А на подводном флоте сокращают экипажи за счет офицеров,под гильотину попадают кап-лейты, все отдается в руки контрабасов . Какое счастье,что мы свое уже отслужили !!!

Придут честолюбивые дублеры,
Дай бог им лучше нашего сыграть.
Тебе судьбу мою вершить ,
Тебе одной меня судить-
Команда молодости нашей,
Команда без которой мне не жить !

_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 03 Апр 2010, 19:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Призывной возраст в России не планируется увеличивать с нынешних 18 лет, сообщил в субботу в эфире радиостанции Эхо Москвы замначальника Генштаба Вооруженных сил РФ Василий Смирнов.

Ранее специалисты Института возрастной физиологии РАО выступили с инициативой увеличить призывной возраст в России с нынешних 18 до 19 лет.

«Мы изучали мнение граждан, мнение медицинских и социальных работников, — все они говорят о том, что наиболее оптимальным является призывной возраст с 18 лет», — сказал Смирнов.

Он также отметил, что Комитет солдатских матерей категорически против повышения призывного возраста.

«Восемнадцать лет — возраст нормальный для призыва в армию. Молодой человек отслужит, и может строить свою дальнейшую жизнь не оглядываясь ни на что», — отметил Смирнов.

Так что,братаны,нас уже не призовут,и это радует !
_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 05 Апр 2010, 16:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Последняя "усталая подлодка"

При современных темпах строительства и модернизации субмарин Россия может остаться без подводных сил уже в ближайшее время

Стоимость флота, по выражению Рузвельта, есть та страховая премия, которую государство уплачивает за обеспечение безопасности своих ценностей. Соединенные Штаты Америки традиционно не скупятся. Самая дорогая из построенных за последнее время в этой стране многоцелевых АПЛ (класс Seawolf) стоит 4,2 млрд. долл. Но даже богатая Америка вынуждена сократить расходы и перейти на строительство почти идентичной по конструкции корпуса, но более простой и дешевой лодки (класс Virginia). Если верить сообщениям зарубежных СМИ, ее стоимость немногим больше 500 млн. долл.


ДЕНЬГИ – НЕ ГЛАВНОЕ
Для нас и такая цена непомерно высока. В течение 15 лет российской государственности Военно-морской флот финансировался на уровне 10–12%. Ни о каком строительстве новых субмарин речь не шла. Флот получил только одну многоцелевую АПЛ «Гепард» (аналогичную американской Virginia). Ее стоимость, естественно, не разглашается, но по аналогии с иностранной и с учетом дешевизны отечественной рабочей силы должна составлять не менее 8 млрд. руб. Была еще лодка специального назначения проекта 210, но она не предназначалась флоту.

В целом же для подводных сил ввели режим жесточайшей экономии. Деньги выделяли только на поддержание технической готовности субмарин и продление межремонтных сроков их эксплуатации. Ежегодные затраты на поддержание технической готовности тяжелых подводных крейсеров проекта 941, таких как «Дмитрий Донской», составляли 300 млн. руб. Продление ресурса одной РПЛСН проекта 667БДРМ обходилось примерно в 180 млн. руб., атомного подводного ракетного крейсера (АПРК) проекта 949А – в 160 млн. руб., многоцелевой АПЛ – в 140 млн. руб. Всего же только для продления межремонтных сроков флоту требовалось ежегодно около 8 млрд. руб., что намного превышало предоставленный лимит финансирования.

Сегодня правительство наконец-то готово раскошелиться на Военно-морской флот. Но, похоже, деньги – уже не главное в нашей жизни. Судостроительная и судоремонтная базы напоминают усохшие египетские мумии. Производственные связи разрушены. Акционированная часть военного производства, оставшаяся без оборонного заказа, новыми владельцами перепрофилирована. Например, там, где раньше делали стаканы аккумуляторных батарей для подводных лодок, теперь выпускают пластиковые окна.

Принятые президентом РФ меры, изложенные в «Основах политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2010 года» и в «Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020 года» создали предпосылки для сохранения судостроительной отрасли и разработки новой кораблестроительной программы. Однако планы создания новых кораблей и подводных лодок зависят не только от уровня развития науки, техники и технологий. Кораблестроительная программа любого государства – отражение его внешней политики. У нас же ранее искусственно созданная неопределенность в приоритетах и оценке угрозы с моря задержала разработку других основополагающих документов о формах и способах применения сил флота. Соответственно мы никак не могли определить, сколько и какое вооружение необходимо иметь, рискуя вообще не уложиться в жесткие сроки, отведенные историей для переоснащения флота.

Может быть, поэтому наша кораблестроительная программа для всех – тайна за семью печатями. И не потому, что в ней действительно секретные сведения. Просто сначала мы создали себе трудности, а теперь старательно их преодолеваем. Причем не всегда успешно. А признаваться в этом не хочется.

К 2012 году завод «Севмаш» в Северодвинске должен передать флоту минимум пять ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПКСН) четвертого поколения. Их строят уже 10 лет, и до сих пор в строю нет ни одного.

К этому же сроку, по самым скромным подсчетам, потребуется десять многоцелевых АПЛ четвертого поколения. Их строят на том же «Севмаше» с 1993 года. А результат опять нулевой.


НЕОПРАВДАННЫЙ ОПТИМИЗМ
Главком ВМФ адмирал Владимир Масорин с оптимизмом говорит о перспективах флота. Он считает, что в соответствии с Государственной программой вооружения на период до 2015 года «строительство ВМФ будет не только продолжено, но и расширится в отношении атомных и дизельных подводных лодок».

Оптимизм главнокомандующего в Главном штабе ВМФ разделяют не все, но предпочитают на эту тему не распространяться. По крайней мере, до окончания срока службы. После службы уже можно озвучить собственное мнение.

В беседе с корреспондентом «НВО» бывший начальник Оперативного управления – заместитель начальника Главного штаба ВМФ вице-адмирал запаса Виктор Патрушев отметил:

«Выполнение, а можно сказать, невыполнение государственных программ вооружения в 1996–2005 годах и на период 2001–2010 годов показывает, что в рамках десятилетнего периода невозможно одновременно и поддерживать имеющийся корабельный состав, и его развивать».

Чиновники высшего ранга делают хорошую мину при плохой игре. Зрители в этом театре абсурда – налогоплательщики. А что? Имеют право: заплатил налоги – и смотри спектакль. Например, в сухом бассейне покажут задрапированный брезентом скелет, а телекомментатор убеждает: на ваших глазах спускают на воду крейсер нового поколения.

Но специалисты знают, что скрыто за драпировкой. «Мы еще не получили полноценный комплекс», – признается в интервью «Красной звезде» командующий Северным флотом адмирал Владимир Высоцкий. Однако поздно говорить о том, хорош он или плох. Если в ближайшие год-два у флота не появится новый ракетоносец, то к 2020 году мы останемся без морских стратегических ядерных сил. Вот почему, по словам адмирала Высоцкого, «отступать нельзя».

На протяжении 14 лет морякам обещают построить АПЛ «Северодвинск». Однако воз, то есть корпус подводной лодки, и ныне в 55-м цехе «Севмаша». Кораблестроители в очередной раз попросили подводников подождать еще три года.

Не лучше положение в неатомном судостроении. Главное командование ВМФ не раз заявляло, что России нужно иметь 40 дизельных ПЛ, в том числе 12 – новых субмарин четвертого поколения. Построили всего одну субмарину (бюджету она обошлась примерно в 2,6 млрд. руб.). Однако третий год ее не сдадут флоту из-за огромного числа рекламаций.

Может быть, поэтому до сих пор окончательно не определен флот, где она будет «служить»: Балтийский, Тихоокеанский, Северный? Как говорится, много званых, но мало избранных. Если еще два-три года назад все командующие с радостью готовы были принять новую лодку, то теперь заметно охладели к ней. «Должна пока находиться там, где базируются предприятия – разработчики проекта и кораблестроители», – считает командующий Северным флотом адмирал Владимир Высоцкий. Что бы это значило?


СТАРОСТЬ – НЕ РАДОСТЬ
Пока длится спектакль со спуском на воду новых субмарин, лодки третьего поколения стареют и потихоньку выводятся в резерв. Каждая пятая – претендент на «заслуженный отдых». У половины оставшихся в боевом строю АПЛ продлены межремонтные сроки, поэтому они эксплуатируются с ограничениями. Кстати, продление ресурсов – изобретение бывшего главкома ВМФ Владимира Куроедова. Четыре года назад потребовалось показать, что подводные силы скорее живы, чем мертвы. Тогда он подписал директиву о продлении ресурсов. Без нее корабельный состав сократился бы за счет естественной убыли в несколько раз.

«Сегодня порядка 90% вооружения и военной техники всех родов Северного флота составляют образцы, принятые на вооружение и поступившие к нам в прошлом веке», – говорит командующий Северным флотом адмирал Владимир Высоцкий.

Что уж тогда сказать о Тихоокеанском флоте, который пополнялся подводными лодками в основном за счет Северного? На Балтийском флоте в строю три дизельных ПЛ. На Черном флоте – одна. На Каспийской флотилии – ни одной…

Военные утверждают, что Россия по-прежнему располагает значительными подводными силами, способными нанести сокрушительный удар потенциальному противнику. Действительно, в составе сил постоянной готовности, по оценкам военных аналитиков, находится до 6 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 12 противолодочных, противоавианосных и многоцелевых атомных субмарин, а также до 8 дизельэлектрических подлодок. Однако надо осознавать, что мы находимся на последнем рубеже сохранения группировок подводных сил, когда впору задуматься о том, с чем придем к 2020 году.

«Простой расклад по многоцелевым атомным подводным лодкам показывает, что, построив до 2015 года две-три новые АПЛ, можно остаться без 10–20 имеющихся сейчас субмарин этого класса, так как только у одной из них не вышел межремонтный срок», – считает Владимир Патрушев.

«Надо провести вторые ремонты и модернизацию шести РПЛСН, чтобы сохранить существующую группировку МСЯС хотя бы до 2025 года», – говорят ученые, конструкторы и руководители предприятий, отвечающие за создание, ремонт и модернизацию морских стратегических ядерных сил.

На государственном уровне определено, что в поддержании и развитии морской техники и вооружения ВМФ высший приоритет принадлежит, в частности, РПЛСН и многоцелевым ПЛ, а также оборудованию акватории Мирового океана и прибрежной зоны Российской Федерации как возможной сферы военных действий.

У нас само желание уже большая заслуга. Одна беда: от благих намерений до исполнения – дистанция огромного размера.

Источник: nvo.ng.ru, автор: корр. Владимир Гундаров
Вернуться к началу
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 06 Апр 2010, 13:16    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой



День памяти погибших подводников

Отмечается в России в годовщину гибели 7 апреля 1989 года в Норвежском море атомной подводной лодки Северного флота «Комсомолец» и 42 членов ее экипажа. 7 апреля 1989 года в Норвежском море при выполнении задач боевой службы погибла атомная подводная лодка Северного флота К-278 «Комсомолец». В этот день на глубине 386 метров в нейтральных водах вблизи острова Медвежий в отсеке подлодки произошел пожар. Шесть часов моряки-подводники самоотверженно боролись за спасение субмарины, однако после взрывов в отсеках подлодка, на борту которой находились 42 члена экипажа, ушла в морскую пучину. За мужество и героизм все они были награждены орденами Красного Знамени. Решением главкома ВМФ 7 апреля 1989 года объявлено в ВМФ днем памяти подводников экипажа АПЛ «Комсомолец».

За последние 70 с небольшим лет погибли 12 отечественных подводных лодок. Всего в катастрофах и авариях за этот период страна потеряла свыше 800 подводников. В шести катастрофах экипажи погибли в полном составе вместе с кораблем.

На дне покоятся четыре отечественные атомные подводные лодки, одна из которых - ракетный подводный крейсер стратегического назначения.

Это подводные лодки:

- «К-8» - одна из самых первых советских атомных подводных лодок водоизмещением 4100 тонн, затонула 12 апреля 1970 года в Бискайском заливе в результате пожара в кормовых отсеках, погибли 52 человека;

- «К-27» водоизмещением 4400 тонн, была затоплена после аварии в сентябре 1981 года в районе Новой Земли (на АПЛ находились два ядерных реактора с жидкометаллическим теплоносителем);

- «К-219» - один из первых ракетных подводных стратегических крейсеров водоизмещением 9300 тонн, затонул 6 октября 1986 года в районе Бермудских островов в результате взрыва ракеты в шахте, погибли четыре человека (на борту находились 15 баллистических ракет с ядерными боеголовками и два ядерных боеприпаса);

- «К-278» - «Комсомолец», самая глубоководная и самая прочная лодка в мире (на борту АПЛ находилось два ядерных реактора), затонула 7 апреля 1989г.

- 12 августа 2000 года в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка «К-141» - «Курск» - новейший, наиболее современный ракетный подводный крейсер. Погибли 118 человек. Подъем останков экипажа и самой субмарины был завершен в октябре 2001 года, а к 18 марта 2002 были официально опознаны моряки, погибшие при катастрофе «Курска». Всего следствию удалось идентифицировать личности 114 подводников. Все они похоронены с воинскими почестями.

В память о погибших подводниках, с честью выполнивших свой долг перед Отечеством, 7 апреля в момент подъема флагов на кораблях и судах всех флотов проходит минута молчания, а в частях подводного плавания и в военно-морских институтах проводятся вечера памяти, посвященные мужеству и героизму российских подводников.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:



Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 07 Апр 2010, 18:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей Каданцев

ГКС

Возраст: 71
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 3987
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 06 Апр 2010, 14:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Атомная подводная лодка К-8 627пр затонула в Бискайском заливе 12 апреля 1970 года.
Именами командира ПЛ В.Бессонова и доктора А.Соловья,который отдал свой ИДА прооперированному им мичману,тем самым спася его, названы улицы в Островной(есть Гремиха и Островная). Между Гремихой и Островной возвышается памятник экипажу К-8.






Вечная слава и память героям !
_________________
Серж- питерский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Выпуск 1975 - Рота 151 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 74, 75, 76  След.
Страница 20 из 76

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB