|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Давидовский Александр.
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3165 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6803 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Вс, 22 Ноя 2009, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
нашёл в интернете что ФЛОТ 2017 это грузинский интернет ресурс....остальные сми взяли инфу оттуда тк тексты повторяются слово в в слово...говорят что первый канал повторил ...сам не слышал... думаю надо подождать официального сообщения...
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
ну вот появилась более или менее официальная инфа http://news.mail.ru/incident/3072043/..... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5655 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 22 Ноя 2009, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня информация была еще в пятницу об аварии,только не знал на какой ПЛ. Теперь сегодня понятно.Там два дизель-генератора работают на один гребной эл.двигатель. Видимо, выгорел главный контакт в станции управления гребным эл. У нас такое было в 85 году на ходовых испытаниях на Балтике. Тогда срочно самолетом переправили из Питера, с завода, в Лиепаю. Эл.двигателей эконом.хода там нет,поэтому двигаться можно только на "водометах",которые в кормовом отсеке. Но они предназначены только для швартовки. Поэтому в данном случае - это потеря хода, чрезвычайная ситуация (ЧП). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6803 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Вс, 22 Ноя 2009, 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я НЕ СОВСЕМ ТОЧНО \ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ\ НАЗВАЛ РЕСУРСФЛОТ 2017 ГРУЗИНСКИМ.. он кнечно же украинский http://www.flot2017.com/ru/editorial/14540 и конечно главному редактору очень хотелось бы чтобы побольше проблем для россии... там и счётчик работает сколько осталось до вывода флота из севастополя...думаю что может что и было но вполнес проблемаи справились \я надеюсь\... а вот комментарии вокруг события явно не дружественные.... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6803 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Пн, 23 Ноя 2009, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я так и думал слава богу все живы и здоровы....назло всем воющим шакалам от СМИ....http://news.mail.ru/politics/3073026 а дизеля починят.... кого надо накажут или похвалят.... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 8:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот она, краса и гордость подводного флота России - единственная на ЧФ РФ ПЛ "Алроса". Стоит, спрятанная от людских глаз, по правому борту в корме крейсера "Михаил Кутузов" на морвокзале гор. Новороссийска
Фото сделано 20.03.2010 года в прошедшую субботу
Всё, что имеем
Левым крайним кораблём (бортовой - 055 ), когда - то командовал мой сын
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | Вот она, краса и гордость подводного флота России - единственная на ЧФ РФ ПЛ "Алроса". |
Интересно, насколько соответствует традициям российского а также советского ВМФ присвоение боевым кораблям наименования комерческих структур. Или мы являемся свидетелями зарождения новых традиций - традиций, диктуемых чиновниками от флота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5655 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван,спасибо за фото. Вы не узнали,когда Алроса вернется в Севастополь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 61 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | Интересно, насколько соответствует традициям российского а также советского ВМФ присвоение боевым кораблям наименования комерческих структур. | Примерно настолько же насколько в традициях не финансировать свой флот государством. _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сроки, причины и т.д. - это тема закрытая.
Александр, назвали "Алроса" в честь того, кто деньги дал н достройку. Поэтому не удивляйся, если скоро появятся эсминцы и подводные крейсера с гордыми названиями типа "Роснефть", "Альфабанк", "Норникель", а на танках большими буквами будет написано "Омский газ-мяс" или "ОАО "Русские пельмени". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
И лучшие менеджеры ЗАО "АЛРОСА", как раньше по комсомольскому набору, будут направляться служить трюмными и электриками на ПЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пт, 22 Май 2015, 16:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Рубка у лодки чёрная... Мы уже всё откомментировали, когда рассматривали её вблизи...
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3165 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Опанасенко Сергей писал(а): | ...Только не по комсомольскому, а по капиталистическому набору.
. |
Точнее,по капсомольскому набору. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 73 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7696 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Вт, 23 Мар 2010, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван, ну подводники хоть и покрашенные (правда, наш бы боцман руки оторвал), а вот НК - страх божий... эт не палуба, а гадючник на Манхетоне... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | Иван, ну подводники хоть и покрашенные (правда, наш бы боцман руки оторвал), а вот НК - страх божий... эт не палуба, а гадючник на Манхетоне... |
Палуба, Серёжа, практически сгнила. Особенно это видно на шкафуте - там было положено какое - то особенное дерево, не выдержало оно испытания временем и человеческим бесдушием... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | там было положено какое - то особенное дерево, не выдержало оно испытания временем и человеческим бесдушием... |
тик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | иван лукашенко писал(а): | там было положено какое - то особенное дерево, не выдержало оно испытания временем и человеческим бесдушием... |
тик |
Совершенно верно, Александр, спасибо
Тиковое дерево
Тиковое дерево, тековое дерево, тик (Tectona grandis), дерево семейства вербеновых, высотой до 40-50 м, с крупными (длина 30-60 см) листьями. Цветки мелкие, в метёлках. Плоды костянковидные. Растет в лиственных лесах Азии - от Индии до Индонезии. Культивируют в тропических Азии ради ценной древесины, используемой в судо- и вагоностроении, производстве мебели, строительстве зданий и т. д. Древесина красивая, с белой узкой заболонью и желтоватым, буреющим при высыхании ядром; очень прочная, устойчива против гниения, повреждений насекомыми и химическими веществами; легко поддаётся обработке. Африканским Т. д. называется также Oldfieldia africana - дерево семейства молочайных, растущее в Западной Африке и дающее ценную древесину.
Новые русские ( и не совсем) ложат сейчас полы в ванных комнатах из этого материала... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | [
Палуба, Серёжа, практически сгнила. Особенно это видно на шкафуте - там было положено какое - то особенное дерево, не выдержало оно испытания временем и человеческим бесдушием... |
Вот здесь очень заметны следы сгнившего тика. Причём , я там где - то наступил как - то неудачно и у меня провалился в трухлявую доску каблук
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван, а что из себя представляет "Михаил Кутузов", как музей? Или это только громкие слова.
Как драилась деревяная палуба, описывает В.В. Правдюк в своих мемуарах "Морские дороги":
...Полная самостоятельность предоставлялась курсантам, наряженным на чистку картофеля (ежедневно нужно было почистить несколько мешков, на что выделялось два отделения курсантов), приборку жилых помещений и верхней палубы. Курсантов много, и экономить рабочую силу было не принято. Помню, как на первую авральную приборку нашему классу досталась верхняя палуба на юте. После сигнала горна по внутренней связи дана команда: «Верхнюю палубу драить песком, нижнюю мыть горячей водой с мылом!» Мы смочили палубу забортной водой из шланга, посыпали песком (хранившимся тут же, в ящике) и начали усердно растирать его торцовыми деревянными колодками по, на наш взгляд, и так довольно чистой палубе. Скатив затем палубу сильной струей и пролопатив все специальными резинками, я, назначенный старшиной уборки, направился к дежурному боцману и доложил о законченной работе на юте. Боцман пришел на ют, взглянул на палубу и спокойно бросил: «Драить еще!»
Решив, что не угодили боцману, мы вторично выполнили всю процедуру приборки, сами остались довольны, и я вновь доложил боцману о выполненной работе. Так же спокойно, едва взглянув на палубу, боцман пробасил: «Драить сначала!» С меньшей охотой мы выполнили приказание. На этот раз боцман рассвирепел: «Когда кончается приборка?» Докладываю: «В 11 часов». — «Вот и драйте до сигнала!» Можно представить, в каком настроении мы выполняли это указание, из которого извлекли полезные выводы. ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): |
Иван, а что из себя представляет "Михаил Кутузов", как музей? Или это только громкие слова.
. |
Так мы и не смогли прояснить этот вопрос. Мы ведь и на экскурсию по верхней палубе попали как - бы не совсем официально. Подробности "внутренностей" крейсера пытался осилить А.Скиба до нашего приезда. Не сложилось, всё там не так, как об этом говорят официальные лица..
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 73 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7696 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
...ну, палубы тех кораблей делали не обязательно из тика, по технологии и комелевый граб тоже шел... А сгнила, потому-что не скачивали её лет несколько при стоянках в базе как и положено 3 раза в день... Ведь команда:"Палубу скатить и пролопатить" взялась не от того чтобы моряку скучно не было... а от того, что дерево на палубе сохнуть не должно... оно должно быть постоянно влажным, тогда оно работает как бакаут в дейдвудных сальниках - "на растяжку" и не гниет... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75939 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | ...ну, палубы тех кораблей делали не обязательно из тика, по технологии и комелевый граб тоже шел... А сгнила, потому-что не скачивали её лет несколько при стоянках в базе как и положено 3 раза в день... Ведь команда:"Палубу скатить и пролопатить" взялась не от того чтобы моряку скучно не было... а от того, что дерево на палубе сохнуть не должно... оно должно быть постоянно влажным, тогда оно работает как бакаут в дейдвудных сальниках - "на растяжку" и не гниет... |
Во, какие страсти Серёжа рассказал.. Пропал талант боцмана большого парусного судна , однако, в механических недрах атомохода... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пример отношения государства к своей истории.
Плавучий музей - Авианосец США USS Hornet.
Был введен в строй в 1943 году, играл значительную роль в операциях США в Тихом океане во Второй Мировой войне, участвовал также во войне во Вьетнаме, и в космической программе Apollo.
В 1970 году Hornet был "отправлен на пенсию", позже был объявлен национальным памятником, в 1998 году был превращен в музей на плаву
http://mongwu.livejournal.com/136008.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 61 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4710 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | ...ну, палубы тех кораблей делали не обязательно из тика, по технологии и комелевый граб тоже шел... А сгнила, потому-что не скачивали её лет несколько при стоянках в базе как и положено 3 раза в день... Ведь команда:"Палубу скатить и пролопатить" взялась не от того чтобы моряку скучно не было... а от того, что дерево на палубе сохнуть не должно... оно должно быть постоянно влажным, тогда оно работает как бакаут в дейдвудных сальниках - "на растяжку" и не гниет... |
Дерево бакаут в дейдвудных сальниках не применялось...Бакаут применялся в "мартирах"(опорных подшипниках ЛВ,находящихся за ПК).На каждую "мартиру" по 18 брусков(9 сверху поперечно и 9 снизу продольно).
С Уважением,Командир турбинной группы. _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|