|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Крот Владислав
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 1321 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 30 Дек 2009, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): |
Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю). Все размещение – в 2-, 4- и 6-местных каютах весьма неплохой комфортабельности уровня номеров приличного дешевого отеля (разве только что койки двухярусные, но при этом тоже весьма приличные и широкие) – достаточная площадь, в каждой каюте имеются душ (причем очень нехилой площади ) и раздельный санузел, сантехника очень приличного качества. Много шкафов, под койками – специальные рундуки для оружия и боеприпасов. С другой стороны ясно, что все эти прелести сжирают значительные объемы. Вообще, встречающиеся воздыхания по поводу французской «заботы о трудящихся» мне лично малообъяснимы – впишите в ТТЗ, и вам и отечественные проектанты на любом корабле хоть люксы сделают. С соответствующим водоизмещением.
|
Паша, не знаю как у вас на крейсерах, но после "круиза" на "бестолковом" по атлантике в тридцатиместном кубрике ( три яруса без кондишки) мне лично было похрен по какой причине и кто его так спроектировал и соответствующее у него
водоизмещение -или нет. Так как "прелести" как всегда никого не интересовали,то
мылись в гальюне, поливая друг друга из кружки. А из кружки т.к на десять человек дали всего одну канистру воды- экономия. Да и ту урвали в честь окончания аварийно спасательных работ. А организация помывки лс ( четырех разовой как мин в экв водах) особая песня. Помню случай, уже на другом пр. - бойцы искали воду помыться, так разобрали в низах систему охлаждения ГК по пресной воде - так припекло.
И кто простите будет вписывать в ТТЗ? Те кто на скотовозах парился в точках?
Что-то на ум приходит сразу фраза о декабристах- "страшно далеки они от народа".
Вот впишите в ТТЗ на приору то что Вам нужно, и салон Вам вазовцы сделают как у лехуса! Щасссс....
О водонепроницаемых переборках на верхних палубах я лично не понял.
Если до них вода дошла то л/с уже должен быть в плотах.
Переборочные двери тежелые- ну чтоб ФВУ работало обеспечить защиту л/с гкп, кпкп, бпбп от ов, проиводымные двери понятно... Переборки то зачем?
"...В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах... "Да ис слава богу хоть такое.
К примеру корабли управления почившей уже 8опэск в индийском, были в прошлой жизни спроектированны как лесовозы. А если бы на них было оборудование хотя бы отдаленно напоминающее "собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах..."бч1 бы в пляс пустилось...
Знаю не на словах,сам ремонтировал там ЭНП.
В целом примерно все ясно. Не так все прекрасно, как хотелось.
Вообще не факт , что Мистраль на самом деле кто-то собирался покупать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 12 Янв 2010, 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
КРОТ ВЛАДИСЛАВ писал(а): |
Паша, не знаю как у вас на крейсерах, | Влад, на крейсерах тоже по разному бывает. А приборки и стрельбы как везде.
Вот ролик большой приборки и стрельбы стотридцатки на "Петре Великом", я аж поностальгировал немножко...
http://www.youtube.com/watch?v=ITKg8UU-IZc&feature=player_embedded _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крот Владислав
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 1321 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вт, 12 Янв 2010, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да , Паша , тронуло...
Еще с первых кадров понял что не в Баренцевом...
У нас тоже, как ниже Гибралтара спускались , так начиналась мега борьба со
ржавью. покраски и мероприятие по приведению парохода в надлежащий порядок.
У меня ходовая в ночь с 20.00 до 08.00 , или с 00 00 до 1200 . Так в первом случае только позавтракаешь и ляжешь отдыхать- тут же такой грохот визг и шарканье-кошмар. Это весь л/с не занятый на вахте зачищает все "до метала"... И так несколько суток- пока таким- же образом как в фильме все не закатаем...
Проблем у нас еще в том был что палуба не броневая - коррозировала по страшному.
Как не пытались спасти- без результата... Три года в Атлантике и как блин горелый
стала-вся в кавернах... Очень бэд металл. ( Поланд- возвращаясь к ранее написанному...)
Зато потом общими усилиями все вылизано- вычищенно ... По палубе хоть босиком ходи. Выйдешь на крыло, у пелоруса расклинишься, сигаретку закуришь, на волн игру любуешся и думаешь... "Господи , спасибо что сделал меня моряком ! А уж что смиловистился и надводником сподобил стать , тем паче!"...
Спасибо Паша за ссылку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 13:08 Заголовок сообщения: ВМФ |
|
|
Привет всем!
Да, конечно, НК не ПЛ, это точно!
Я год служил срочную в г. Поти на СКР "Волк". Старпомом был кап. 3 ранга Зверев, впоследствии - комендатура Севастополя. Командиром базы был контр-адмирал Пахальчук, Герой Советского Союза, кореш Главкома.
Так вот, до сих пор помню тихое, спокойное море без берегов, штиль, два корабля - мы и "Пантера" идем параллельными курсами "наперегонки" - ЛЯПОТА !!! Корабль выдраен, блестит от рынды до гайки, шли в Варну с дружеским визитом. Поверьте, эта картинка до сих пор в глазах, хотя прошло 42 года почти.
Между прочим, нахлынули воспоминания. Расскажу, почему знаю к-а Пахальчук.
Поступал в Училище я с флота.
Готовимся к переходу в Севастополь на проверку Флотом и далее - Средиземка! Завтра - ввод котлов. Время около 16.00. Команда по кораблю: "Матросу Лачину прибыть в рубку дежурного по кораблю! Форма одежды - форма 3. Время - ноль" Эту команду все знают, что такое "Время - ноль" - тоже надеюсь. Побежал ее исполнять. Подбегаю, попа в мыле. Деж. по кораблю стоит мой "бычок". Вопрос его: "Лачин - почему тебя к себе вызывает командир базы? Он что, родственник тебе?" Естественно - с флотским жаргоном. Глаза у меня круглые, ничего не понимаю, все отрицаю. Он мне тогда говорит: "Ну ладно. Если спросит, хороший ли "бычок", отвечай что хороший, иначе в трюмах сгною! Понял?" Понял! Ну, думаю, жопа.
Рядом с трапом стоит черная "Волга" адмирала. Сказали, чтобы я шел к машине, ехать в штаб. Она мне показалась "черным воронком"; представляете - "Волга" за матросом.
Привезли меня в штаб, заводят в приемную и далее - в адмиралу.
Что я испытывал тогда - можете понять, дрожало все и вся.
Встретил дружелюбно, пожал руку, пригласил сесть. Расспросил немного о службе.
Затем говорит: "Пришла Директива Главкома на тебя о направлении через 4 дня в СВВМИУ для подготовки и сдачи экзаменов. Ты знаешь, какие трудности с подготовкой л/с к походу в Средиземку (тогда уплывали некоторые к супостатам и всех за это драли). Я узнал, служишь ты хорошо, по приходу с похода от моего имени получишь отпуск обязательно. А моряком - офицером быть очень трудно. Ты молодой, еще не понимаешь многого, так что нахрен оно тебе надо? Так что решай; отменить Директиву не могу, но лучше отказаться тебе от училища!"
Я отвечаю "Буду поступать в Училище!"
Что он далее говорил - точно не помню, но концовку запомнил: " Ты боишься идти в Средиземку, хочешь просачковать в Училище, но ничего; приедешь обратно - на "губе" сгною!"
Затем: "Ну ладно, поступишь - сообщи!"
Выхожу со штаба, настроение ниже плинтуса, куда идти не знаю. Туда-то привезли, а обратно - ???. Города не знаю. Обращаюсь к населению - гробовое молчание. Тогда грузины тихо ненавидели русских матросов. Вижу вдалеке маяк, где-то рядом мы стоим, но однако, далеко.
Обычно матросы избегают патруля, а я искал его как какое-то спасение.
Вдалеке увидел патруль - бегом к нему. Арестовали как беглого, привезли в комендатуру, закрыли в каталажку. Я говорю, что и как было, так ктож мне поверит, охинею несет служивый.Однако позвонили на корабль - подтвердили и меня на комендантской машине привезли к трапу корабля.
На юте уже стоят мои пожитки. Командир корабля сказал все, что думал и не думал, короче - писец!!!, на корабль не пустили, пошел я на "Ягуар" - тогда "Комсомолец Грузии"; а далее - СВВМИУ. Поступил.
Я же исполнительный матрос. Даю телеграмму: "В\ч 90940, (если не изменяет память) командиру. Губы не будет. Поступил"
Через три дня вызывает командир роты - кап. 3 ранга Турченко В.Н. и спрашивает: "Откуда тебя знает Начальник Училища? Почему он вызывает к себе?"
Блин, думаю, опять попал в какую-то жопу. Отвечаю: "Не знаю ничего"
Идем к назначенному часу к Михаилу Андрониковичу. Коленки трясутся, дрожь во всем теле.
Заходим, докладываем.
Он говорит: " Звонил Командир Потийской Военно-морской базы, просил тебя поздравить с поступлением. И я желаю тебе удачи и хорошей учебы"
Да-а-а-а!
Вот так вот я поступал в Училище.
Геннадий _________________ Был когда-то молодой, горячий, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74377 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 13:28 Заголовок сообщения: Re: ВМФ |
|
|
Лачин Г. И. писал(а): | Привет всем!
Да, конечно, НК не ПЛ, это точно!
Я год служил срочную в г. Поти на СКР "Волк". Старпомом был кап. 3 ранга Зверев, впоследствии - комендатура Севастополя. Командиром базы был контр-адмирал Пахальчук, Герой Советского Союза, кореш Главкома.
Заходим, докладываем.
Он говорит: " Звонил Командир Потийской Военно-морской базы, просил тебя поздравить с поступлением. И я желаю тебе удачи и хорошей учебы"
Да-а-а-а!
Вот так вот я поступал в Училище.
Геннадий |
Ой,молодец, Гена! Прочитал и вся твоя история пробежала перед моими глазами, как наяву.. Большое тебе спасибо, очень хорошо по - доброму и весело _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 13:55 Заголовок сообщения: ВМФ |
|
|
Иван! Большое спасибо! Тронут.
Геннадий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Агеев ВБ
Возраст: 69 Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 1583 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Классно, Геннадий Иванович! С удовольствием почитал.
Пора задуматься о литературной стезе
А что у вас на авотаре нарисовано, никак не разберу... _________________ Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена! Краткость - сестра таланта. Поздравляю, очень хороший рассказ _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий!
Второй раз слушаю твою историю поступления в СВВМИУ, и каждый раз интересно!!!
Спасибо!
Если можно опубликуй картинку из АВАТАРы, это ведь работа С.Федотова, твоего инженера КИП ГЭУ, с нашего РПК СН К-92.
Мне думается, что можно прямо на этих страницах, народ просит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 14:57 Заголовок сообщения: ВМФ |
|
|
Виктор, привет!
А это дружеский шарж, нарисованный Серегой Федотовым в моем последнем походе на К-92, перед уходом в Подмосковье.
ПЛ, привязанная к дереву, РЦЫ на ветке, удочка корявая, необитаемый остров ну и я собственной персоной. Смотрится классно, все гости в восхищении. В оригинале она нарисована акварелью, потом художник нарисовал маслом. Получился хороший дубликат.
Геннадий _________________ Был когда-то молодой, горячий, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена!
На словах это не то!
Покажи картинку во всей красе, я ее хорошо помню, когда ты уходил в Чехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 20 Янв 2010, 16:32 Заголовок сообщения: ВМФ |
|
|
Попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Пн, 01 Фев 2010, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Фрагмент интервью с первым вице-президентом Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» В. И. ЛИСИЦКИМ.
....- И последний вопрос: раз уж мы затронули «военно-судостроительную тему», то как, по Вашему мнению, стоит решить давнюю проблему - что Украине делать с крейсером «Украина»?
- Решать тут особенно нечего. Украина не может закончить постройку этого крейсера, поскольку речь в данном случае идет о его оснащении штатным вооружением, закупка которого ограничена международными договорами, нами подписанными. Да и не нужен он самой Украине. Продать мы его тоже не можем, - сколько лет эти попытки заканчиваются полным провалом. Думаю, единственный выход – переименовать крейсер в «Санкт-Петербург» и просто подарить его России. Мы в этом случае ничего не теряем, а только приобретаем – такой подарок должен сыграть серьезную роль в налаживании диалога с РФ." _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): |
"Фрагмент интервью с первым вице-президентом Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» В. И. ЛИСИЦКИМ.
....- И последний вопрос: раз уж мы затронули «военно-судостроительную тему», то как, по Вашему мнению, стоит решить давнюю проблему - что Украине делать с крейсером «Украина»?
- Думаю, единственный выход – переименовать крейсер в «Санкт-Петербург» и просто подарить его России. Мы в этом случае ничего не теряем, а только приобретаем – такой подарок должен сыграть серьезную роль в налаживании диалога с РФ." |
Здравая мысль! _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): | Здравая мысль! | Чтобы Украина отдала что-либо даром трудно поверить _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Вт, 02 Фев 2010, 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Павел Вершинин"] Александр Филиппов писал(а): | Здравая мысль! | Чтобы Украина отдала что-либо даром трудно поверить[/quote
Из серии- " не съем - так надкушу?".
Да, в 90-ые годы так она с львинной долей "своих " кораблей и баз после раздела ЧФ и поступила.. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Чт, 04 Мар 2010, 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Заложенный 20 мая 2003 года корвет пр. 20380 "Сообразительный"(Систершип "Стерегущего")
_________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 04 Мар 2010, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький кораблик для прибрежного плавания.....И строят уже семь (!) лет! _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1445
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 11 Мар 2010, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На словах серьезный корабль, хотя до крейсера не дотягивает. Вот только это пока только РЕКЛАМА или заявление о намерениях.. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Чт, 11 Мар 2010, 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): | На словах серьезный корабль, хотя до крейсера не дотягивает. Вот только это пока только РЕКЛАМА или заявление о намерениях.. | Саш, там вообще немного бредятины есть. Корабль "дальней морской зоны" это СКР или фрегат на "новые деньги", но не как не эсминец, который является кораблем океанской зоны, а вот 10000 т это как раз уже скорее крейсерское водоизмещение, а не эсминца.... Ладно поживем увидим. _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 11 Мар 2010, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): | Александр Филиппов писал(а): | На словах серьезный корабль, хотя до крейсера не дотягивает. Вот только это пока только РЕКЛАМА или заявление о намерениях.. | Саш, там вообще немного бредятины есть. Корабль "дальней морской зоны" это СКР или фрегат на "новые деньги", но не как не эсминец, который является кораблем океанской зоны, а вот 10000 т это как раз уже скорее крейсерское водоизмещение, а не эсминца.... Ладно поживем увидим. |
Я не силен в надводных кораблях, хотя даже про ПЛ не берусь обо всем судить. Но в США эсминцы как раз и представляют заявленные корабли "океанской зоны" в водоизсмещением от 7000 тонн, хотя уже фрегаты УРО идут от 9000 тонн, а ркейсера у них минимум 15000 тонн, не говорю уже о старых" дредноутах" - артиллеристких в водоизмещением 40000 тонн - типа "Миссури".
В советском ВМФ эсминцы были кораблями не очень большими водоизмещением от 3000 тонн, сторожевики - от 4000 тонн,а крейсера типа легкого артиллерийского ( проходили практику напервом курсе) Адмирал Ушаков - 15600 тонн, также впрочем как "Москва" и "Лениград". В общем, не обессудь -пишу по памяти, может что не совсем точно.
Как ни назови указанный эсминец- хоть фрегатом, главное, чтобы он соотвествовал задуманным мореходным качествам и боеспособностью. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Чт, 11 Мар 2010, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): | не говорю уже о старых" дредноутах" - артиллеристких в водоизмещением 40000 тонн - типа "Миссури".
В советском ВМФ эсминцы были кораблями не очень большими водоизмещением от 3000 тонн, сторожевики - от 4000 тонн,а крейсера типа легкого артиллерийского ( проходили практику напервом курсе) Адмирал Ушаков - 15600 тонн, также впрочем как "Москва" и "Лениград". В общем, не обессудь -пишу по памяти, может что не совсем точно. | Да, не совсем точно, поэтому позволю себе поправить.
Миссури это вообще линкор. Последнее, что у нас есть из эсминцев - проект 956 (типа Современный) водоизмещение 6500, сторожевики 1135 проекта ( 2800 т) и самый новый 11540 (3590 т), как видишь водоизмещение (я везде указал стандартное) у СКР меньше чем у ЭМ, ну и наконец последнее, что у нас живо из крейсеров это 1164 (типа "Слава") водоизмещение - 9300, так что 10 тыс тонн водоизмещения вполне себе крейсерское _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 11 Мар 2010, 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): | Да, не совсем точно, поэтому позволю себе поправить.
Миссури это вообще линкор. Последнее, что у нас есть из эсминцев - проект 956 (типа Современный) водоизмещение 6500, сторожевики 1135 проекта ( 2800 т) и самый новый 11540 (3590 т), как видишь водоизмещение (я везде указал стандартное) у СКР меньше чем у ЭМ, ну и наконец последнее, что у нас живо из крейсеров это 1164 (типа "Слава") водоизмещение - 9300, так что 10 тыс тонн водоизмещения вполне себе крейсерское | .
Я имеп ввиду водоизмещение продиволодочного крейсера Лениград или Москва (около 16000 т, насколько помню), который горел на рейде в Севастополе зимой 1975 года, а не нынешний ракетный крейсер Москва, который явно поменьше тех будет. Все таки значит наш ракетный крейсер Москва - "недоросль". Ведь как не крути, в США - это водоизмещение фрегатов УРО.
А с сторожевиками -эсминицами я перепутал,- действительно сторожевики были меньше эсмицев, как ты написал от 2800 т _________________ Железный Феликс
Последний раз редактировалось: Александр Филиппов (Пт, 12 Мар 2010, 9:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|