|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 15 Ноя 2021, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Названа дата спуска на воду тральщика "Анатолий Шлемов"
Спуск на воду нового корабля противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов" запланирован на 26 ноября. Об этом, как сообщает пресс-служба Минобороны РФ, заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов по итогам рабочего совещания, где рассматривались вопросы надводного кораблестроения.По информации пресс-службы предприятия, специалисты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки тральщика, насыщению их системами и механизмами.Дальнейшие достроечные работы пройдут вне цеха. Заводчанам предстоит завершить формирование надстройки тральщика, выполнить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем.Тральщик "Анатолий Шлемов" заложили в июле 2019 года. Этой седьмой представитель линейки проекта 12700 (шифр "Александрит"), строительство которого СНСЗ ведет по заказу ВМФ России. Корабль назван в честь заслуженного кораблестроителя – вице-адмирала Анатолия Федоровича Шлемова, работавшего на различных должностях в Главном управлении кораблестроения ВМФ, а также директором департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации.
https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B711/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пн, 15 Ноя 2021, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Помню Толю Шлемова, когда он только перешел в управление кораблестроения из приемки в Северодвинске, где он был начальником ВП. Грамотный высокообразованный специалист.... Теперь ему суждено бороздить морские просторы... Жаль что преждевременно ушел из жизни... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 15 Ноя 2021, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий Куц писал(а): | Помню Толю Шлемова, когда он только перешел в управление кораблестроения из приемки в Северодвинске, где он был начальником ВП. Грамотный высокообразованный специалист.... Теперь ему суждено бороздить морские просторы... Жаль что преждевременно ушел из жизни... |
Так он умер?
Шлёмов Анатолий Фёдорович [14.10.1949]
Шлёмов Анатолий Фёдорович (род. 14.10.1949, Ленинград),
- начальник Управления кораблестроения - заместитель начальника кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения Военно-морского флота по кораблестроению и вооружению, контр-адмирал.
Образование получил в Высшем военно-морском училище им. Ф.Э.Дзержинского (1972), Военно-морской академии им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова (1979).
Служил командиром электротехнической части транспортного дока судоремонтного завода, младшим военным представителем военного представительства на Северном флоте.
С 1979 заместитель старшего военного представителя, старший военный представитель военного представительства на Северном флоте.
В 1987 переведен в Главное управления кораблестроения ВМФ: старший офицер группы отдела подводных лодок, начальник группы, заместитель начальника и начальник отдела подводных лодок, заместитель начальника, начальник Управления кораблестроения ВМФ.
14.5.2004 назначен начальником Управления кораблестроения - заместителем начальника кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения Военно-морского флота по кораблестроению и вооружению.
http://az-libr.ru/Persons/000/Src/0005/cee73f6b.shtml _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 16 Ноя 2021, 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Старейшее спасательное судно "Коммуна" вышло в Черное море
Экипаж старейшего судна-спасателя подводных лодок Черноморского флота "Коммуна" приступил к выполнению задач в морских полигонах. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в течение нескольких дней военнослужащие на практике отработают взаимодействие с командой подводного обитаемого поисково-спасательного аппарата "АС-28", который базируется на судне.По данным военного ведомства, запланированы погружения аппарата на различные глубины от 10 до 40 метров. В ходе погружений расчет "АС-28" проверит связь, а также отработает алгоритм действий при покладке на грунт и при всплытии.
Для совершенствования навыков спасателей на глубине порядка 40 метров на грунте закреплен макет комингс-площадки подводной лодки. Специалисты "Коммуны" обеспечат спуски аппарата "АС-28" на воду, его подход к комингс-площадке и стыковку-расстыковку с ней.К проводимым мероприятиям привлечены также специализированные водолазные суда и суда обеспечения Черноморского флота."Коммуна" является штатным носителем аппарата "АС-28". Это старейшее судно ВМФ России, заложенное в 1912 году и поступившее в состав Балтийского флота в 1915 году. "Коммуна" прошла модернизацию, получив современное спасательное оборудование.В 2020 году глубоководный аппарат "АС-28" проекта 1855 (шифр "Приз") прошел плановый ремонт и модернизацию на "Канонерском заводе" в Санкт-Петербурге. В ходе работ на борту установили современные системы управления движением, звукоподводной связи и аппаратура видеонаблюдения.Подводные аппараты типа "Приз" построены на заводе "Красное Сормово" по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит". Их длина – 13,5 метра, ширина – 3,8 метра, высота – 5,7 метра. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата – 120 часов, со спасенными – 10 часов.
https://flot.com/2021/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8262/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5199 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Ноя 2021, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, могли бы уже дизелюху (ныряющую ПЛ) положить на грунт и присосаться к ее комингс- площадке.
А почему атомная ПЛ не может "понежиться" на грунте, вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5199 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 16 Ноя 2021, 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, на кануне 2016 года, фото СС "Коммуна" в Стрелецкой бухте с борта морского тральщика "Ковровец",
перед очередным выходом на квалификационные испытания минного трала предприятия ОАО "Красный гидропресс" г. Таганрог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 16 Ноя 2021, 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
АС-28 это тот самый аппарат, который с семью человеками на борту практически запутался в сетях и самостоятельно всплыть не смог:
4 августа 2005 года в бухте Берёзовой с судна-носителя СС «Георгий-Козьмин» в 11:48 по местному времени (02:48 по московскому времени) АС-28 совершил второе штатное погружение для работ с гидроакустическим оборудованием, расположенным на дне бухты. Через час после погружения экипаж сообщил об аварийной ситуации на борту. АС зацепился винтом за браконьерские рыболовные сети и решётку военной антенны гидрофонного массива, закреплённую на дне 60-тонными якорями. Лодка лишилась возможности всплыть.
5 августа операцию по спасению начало судно КИЛ-168, пытаясь тралением с помощью якорей освободить корабль от антенны, удерживающей АС на глубине. Около 15:00 к тралению присоединилось судно «Бирюса». Всего в районе бедствия работало около 10 военных судов. Около 23:00 спасателям удалось зацепить буксирным тросом АС и мешающую ей антену, и затем незначительно продвинуть их в сторону мелководья.
6 августа президент России Владимир Путин приказал министру обороны вылететь в Петропавловск-Камчатский для наблюдения за операцией. В этот день принимались неоднократные, но безуспешные попытки освободить аппарат от тросов и сетей. Российский адмирал Фёдоров сначала обсуждал использование взрывчатки для отрезания антенны, но до применения этой тактики дело не дошло. Вместо этого Российские суда пытались поднять застрявший аппарат на поверхность с помощью кабелей. Но результатов это не принесло. Экипаж АС-28 в это время, для экономии энергии и кислорода, отключил вспомогательные системы, в том числе обогрев, надел теплые костюмы и сохранял покой.
7 августа АС-28 к месту проведения операции прибыло судно «КИЛ-27», доставившее британских спасателей с их глубоководным роботом Scorpio ROV, оборудованным клешнями для перекусывания металлических тросов. Спустя несколько погружений британским спасателям удалось освободить АС-28. В 7:25 по МСК АС самостоятельно всплыл на поверхность около судна «Алагёз». Моряки пробыли под водой около 76 часов. Все семь членов экипажа самостоятельно покинули аппарат. После осмотра в военном госпитале в Петропавловске-Камчатском, было сообщено что серьёзной медицинской помощи морякам не требуется. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): |
А почему атомная ПЛ не может "понежиться" на грунте, вопрос? |
Василий Иванович, АПЛ по своим конструктивным особенностям ГЭУ , а именно - низкого расположения заборников циркуляционных трасс(возможность засорения илом и донным грунтом циркуляционных трасс ГК и потере охлаждения ЯЭУ) не предназначена для покладки на грунт в штатном режиме. Только аварийно....
Черноморский водный бассейн запрещен международной конвенцией для нахождения в нем кораблей с ЯЭУ. _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Батискаф АС-28 всплыл на поверхность, экипаж жив
РИА "Новости" стали известны имена членов экипажа батискафа АС-28. Это капитан первого ранга Валерий Лепетюха, капитан-лейтенант Вячеслав Милашевский, а также старший лейтенант Александр Иванов, старшие мичманы Сергей Белозеров и Анатолий Попов, мичман Александр Уйбин и заместитель главного конструктора ЦКБ "Лазурит" Геннадий Болонин.
https://lenta.ru/news/2005/08/07/float/ _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондрашов Валерий писал(а): | Пересада Василий Иванович писал(а): |
А почему атомная ПЛ не может "понежиться" на грунте, вопрос? |
Василий Иванович, АПЛ по своим конструктивным особенностям ГЭУ , а именно - низкого расположения заборников циркуляционных трасс(возможность засорения илом и донным грунтом циркуляционных трасс ГК и потере охлаждения ЯЭУ) не предназначена для покладки на грунт в штатном режиме. Только аварийно....
Черноморский водный бассейн запрещен международной конвенцией для нахождения в нем кораблей с ЯЭУ. |
У нас на Севере, на грунт ложились Букахи ( АПЛ 667Б проекта) Гремихской 41 дивизии , задача была отработана с целью затаиться и неожиданно для супостата , применить ракетный комплекс Р-9 с ракетами Р-29 . Первый механик, который освоил эту операцию, это выпускник Голландии 1967 года, капитан 2 ранга Петрусь Михаил. Позже эту же операцию неоднократно проделывал мой однокашник 1972 года выпуска , капитан 1 ранга Обухов Михаил, это было лодка "К-475" командир капитан 1 ранга Ржанов Олег Васильевич. К сожалению, оба упомянутые мной командиры БЧ-5, уже в мире ином , командир лодки тоже ... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а у нас случай в Атлантике был- 4 контур перестал охлаждать 3 контур. Сбросили аварийную защиту, начали разбираться, оказалось что около водозаборников 4 контура проплывала стая кильки и ее засосало в приемный патрубок, за патрубком стоит фильтр механический и он оказался сплошь забит килькой, не меньше килограммов на 10.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий Куц писал(а): | проплывала стая кильки | Или косяк? А может табун? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 68 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 680 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
косяк, но жаль что испортилась.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5199 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, ПЛ 667 проекта имели систему стабилизации глубины ПЛ "Шпат без хода", система была весьма капризная.
Полагаю, ее удалось использовать при ракетной стрельбе, вряд ли могли рискнуть пойти на ядерную аварию насосавшись илу во все дырки.
Георгий, занятный случай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 17 Ноя 2021, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): | Иван Яковлевич, ПЛ 667 проекта имели систему стабилизации глубины ПЛ "Шпат без хода", система была весьма капризная.
| Я писал и защитил диплом по этой теме... Там ещё были "замешаны" "Турмалин" и "Мрамор". Командовал моим дипломом капитан 1 ранга Кузнецов (отчество его Тимофеевич).. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5199 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Чт, 18 Ноя 2021, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, на нашем 667 азу была система "Турмалин", но ее никогда не включали, боялись, что может погубить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 18 Ноя 2021, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересада Василий Иванович писал(а): | Иван Яковлевич, на нашем 667 азу была система "Турмалин", но ее никогда не включали, боялись, что может погубить! | Я 2 месяца пятого курса , был на стажировке в Гаджиево как раз на "азухе" , где вплотную занимался с полного попустительства командира БЧ-5 "освоением" материала своего диплома... Всё было отключено, папки с документами были в ЦП , грубо говоря, "под попой" механика... Я писал уже об этом, на меня в систему пришёл с лодки запрос и меня направили служить на лодку 667А проекта. Но я этому предписанию изменил, купился холостяцкой береговой жизни на прекрасном штабном финском ПКЗ-17 18 дивизии, служить поехал с отдела кадров КСФ целевым на АПЛ 658М проекта "К-16"... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Пн, 29 Ноя 2021, 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В Петербурге спустили на воду седьмой тральщик типа "Александрит"
В пятницу, 26 ноября, на Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду седьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов". Как сообщили в пресс-службе предприятия, работы по достройке тральщика продолжатся у причала завода. В ближайшее время заводская сдаточная команда начнет подготовку к первому этапу швартовных испытаний.В торжественном мероприятии участвовали начальник управления кораблестроения Главного командования ВМФ капитан I ранга Ильяс Шигапов, вице-губернатор Петербурга Анатолий Повелий, гендиректор СНСЗ Владимир Середохо, директор департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Вячеслав Господинов, гендиректор ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко, а также работники и ветераны верфи.
Право разбить бутылку шампанского о борт тральщика предоставили Анастасии Татуловой – дочери заслуженного кораблестроителя, вице-адмирала Анатолия Федоровича Шлемова, имя которого носит новый корабль.В пресс-службе СНСЗ добавили, что сейчас на предприятии в разной степени готовности находятся еще два корабля проекта 12700.Проект 12700 "Александрит" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Корабли этого типа предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время "Александриты" могут использовать и традиционное тральное вооружение.Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость – 16,5 узла, экипаж – 44 человека. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.В составе ВМФ России несут службу пять тральщиков проекта 12700.
https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B712/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Чт, 02 Дек 2021, 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестой тральщик типа "Александрит" отправился на ходовые испытания
Корабль противоминной обороны проекта 12700 "Петр Ильичев", построенный на Средне-Невском судостроительном заводе, вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в акваторию Финского залива. Как сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, за этот срок корабелы СНСЗ и экипаж новейшего тральщика проверят работу основных систем и механизмов корабля в реальных условиях морского перехода.По словам представителей ОСК, завершив программу ЗХИ, сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к государственным испытаниям.
Тральщик "Петр Ильичев" (пр.12700)
"Петр Ильичев" – шестой тральщик проекта 12700 (шифр "Александрит") и второй корабль этого типа, предназначенный для Тихоокеанского флота. Его заложили на Средне-Невском судостроительном заводе в июле 2018 года.В марте этого года Минобороны РФ сообщало, что экипаж "Петра Ильичева" проходит стажировку на однотипном тральщике "Яков Баляев".Композитные тральщики типа "Александрит" предназначены главным образом для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах. В то же время корабли могут использовать и традиционное тральное вооружение.Водоизмещение тральщика – 890 тонн, длина корпуса – 62 метра, ширина – 10 метров. Скорость – 16 узлов. Экипаж – 44 человека.
https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B713/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74391 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Свирин Владимир
Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 1692 Откуда: Москва Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2022, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Лукашенко писал(а): | ... будет завершено создание самого мощного боевого корабля в мире... |
Теперь так называется окончание ремонта...пардон, модернизации... _________________ Главное - чтобы старость не кончалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5199 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2022, 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока это только обновленные намерения, если каждый будет ремонтироваться и модернизироваться по четверть века, то не знаю, не знаю.
Напомню, что это не вина Севмаша, отправившего нас, на РПКСН К-423, 440 заводской и уже 15 корпус, в мировой океан, в далеком 1970 году, а всей страны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир малышкевич
Возраст: 63 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1646 Откуда: краснодар Группы:
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2022, 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Свирин Владимир писал(а): | Иван Лукашенко писал(а): | ... будет завершено создание самого мощного боевого корабля в мире... |
Теперь так называется окончание ремонта...пардон, модернизации... |
Владимир, букварь тебе в руки. Изучи, что такое "модернизация" и что такое "ремонт". И тогда ты поймёшь что твой сарказм здесь неуместен. И. на всякий случай, почитай про модернизацию кораблей USA. Может тогда что-то поймёшь! _________________ А если вы такие умные, почему строем не ходите и тельники не носите ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свирин Владимир
Возраст: 67 Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 1692 Откуда: Москва Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2022, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
владимир малышкевич писал(а): | Свирин Владимир писал(а): | Иван Лукашенко писал(а): | ... будет завершено создание самого мощного боевого корабля в мире... |
Теперь так называется окончание ремонта...пардон, модернизации... |
Владимир, букварь тебе в руки. Изучи, что такое "модернизация" и что такое "ремонт". И тогда ты поймёшь что твой сарказм здесь неуместен. И. на всякий случай, почитай про модернизацию кораблей USA. Может тогда что-то поймёшь! |
_________________ Главное - чтобы старость не кончалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|