Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Последние новости о НК
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 13 Апр 2022, 8:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Новейший корвет "Резкий" готовят к испытаниям в море

В Приморье начался процесс размагничивания корвета проекта 20380 "Резкий", построенного для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Как отмечает Korabel.ru, это обязательная процедура для корабля, готовящегося к выходу в море."Резкий" – четвертый корвет проекта 20380, построенный на АСЗ для Тихоокеанского флота. Его заложили в 2016 году. Изначально корабль собирались сдать осенью 2020 года, но потом сроки ввода в строй перенесли.



В начале июля 2021 года "Резкий" вывели из цеха и поставили к достроечной набережной, где строители выполнили установку башенно-мачтового комплекса и завершили монтаж оборудования.
В том же месяце генеральный директор предприятия Владимир Кулаков утверждал, что передача корабля флоту планируется до празднования Дня Победы в 2022 году. В октябре корвет отправили во Владивосток на сдаточную базу предприятия.
В декабре сообщалось, что швартовные испытания "Резкого" продолжаются, а ходовые испытания начнутся в январе 2022 года.
Длина корветов проекта 20380 – более 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Они способны совершать походы дальностью до 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и ЗРК "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, 100-мм артиллерийская установка АК-190, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B72/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 06 Май 2022, 10:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Корвет "Гремящий" запустил противолодочную ракету "Ответ" в Японском море

Корвет "Гремящий" Тихоокеанского флота произвел пуск ракеты противолодочного комплекса "Ответ" по подводной учебной цели в акватории Японского моря. Как сообщили в пятницу, 6 мая, в пресс-службе Минобороны РФ, боевая часть противолодочной ракеты успешно поразила мишень.В военном ведомстве уточнили, что закрытие района проведения стрельб обеспечивали 15 кораблей и судов обеспечения Тихоокеанского флота.



"Ответ" представляет собой ракету, которая доставляет в район нахождения цели малогабаритную самонаводящуюся противолодочную торпеду МПТ-1/МПТ-1УМ, масса боевой части которой составляет 60 кг. Максимальная дальность стрельбы – 50 км. Глубина поражения – до 800 метров.
Для запуска противолодочных ракет используются универсальные пусковые установки, которые позволяют также применять крылатые ракеты семейства "Оникс" и "Калибр".
В ноябре 2020 года сообщалось, что корабельный противолодочный ракетный комплекс "Ответ" прошел госиспытания и его планируется принять на вооружение. В январе 2022 года СМИ узнали о начале серийных поставок флоту новой системы.
"Гремящий" – головной корвет проекта 20385, построенный на "Северной верфи". Андреевский флаг на борту корабля подняли в конце декабря 2020 года, а в ноябре 2021 года он прибыл на Тихоокеанский флот.

https://flot.com/2022/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82105/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Май 2022, 14:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Черноморский флот пополнился четвёртым патрульным кораблём «Сергей Котов» проекта 22160

Черноморский флот пополнился очередным кораблем, в состав флота вошел патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов". Как сообщается, церемония поднятия Андреевского флага прошла в начале мая в Севастополе в закрытом режиме в условиях продолжающейся специальной военной операции на Украине.Построенный на керченском судостроительном заводе "Залив" "Сергей Котов" является четвертым кораблем проекта 22160 и третьим серийным в серии из шести кораблей, вся серия предназначена для Черноморского флота. Заложен 8 мая 2016 года, спущен на воду 29 января 2021 года. На ходовые испытания вышел в октябре 2021 года с Новороссийска, в декабре был переведен в Севастополь, где продолжил прохождение ходовых и государственных испытаний.
По имеющейся информации, корабль вошел в состав соединения кораблей Новороссийской военно-морской базы, где уже несут службу три первых корабля серии: головной "Василий Быков" был введен в состав Черноморского флота 20 декабря 2018 года, первый серийный "Дмитрий Рогачев" - 11 июня 2019 года, второй серийный "Павел Державин" - 27 ноября 2020 года. Пятый и шестой "Виктор Великий" и "Николай Сипягин" достраиваются в Зеленодольске.



https://topwar.ru/196343-chernomorskij-flot-popolnilsja-chetvertym-patrulnym-korablem-sergej-kotov-proekta-22160.html
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Май 2022, 13:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Глава "Ростеха" заявил о запуске в серию двигателей для фрегатов проекта 22350

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в состав госкорпорации "Ростех") освоила серийное производство новых газотурбинных двигателей М55Р для российских фрегатов. Об этом доложил президенту России Владимиру Путину глава "Ростеха" Сергей Чемезов."Создали новый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р. Это новый двигатель, который устанавливается на наши фрегаты. Это первый наш российский такой двигатель. Уже серийно начинаем его выпускать", – цитирует РИА Новости слова Сергея Чемезова.



В 2020 году ОДК поставила "Северной верфи" два первых дизель-газотурбинных агрегата (ДГТА) М55Р для оснащения третьего фрегата проекта 22350 "Адмирал Головко". Следующую пару ДГТА этого типа в конце прошлого года погрузили на четвертый фрегат проекта 22350 "Адмирал Исаков".
Первые два фрегата проекта 22350, "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов", получили газотурбинные установки украинского производства. Однако после событий 2014 года поставки этих агрегатов прекратились. ДГТА М55Р разработаны предприятием "ОДК-Сатурн" для кораблей данного типа в рамках программы импортозамещения.
Полностью отечественные двигательные установки должны также получить строящиеся фрегаты проекта 22350 "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов".
Полное водоизмещение фрегатов проекта 22350 – 5400 тонн, длина – 135 метров, ширина – 16 метров. Корабль развивает скорость до 29 узлов. Автономность – 30 суток. Дальность плавания – 4500 миль. Экипаж – 170 человек и 20 морских пехотинцев. Главное ударное вооружение – комплекс крылатых ракет "Калибр-НК".

https://flotprom.ru/2022/%D0%9E%D0%B4%D0%BA3/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 01 Авг 2022, 12:26    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Патрульный корабль "Сергей Котов" пополнил состав Черноморского флота

Состав Черноморского флота пополнил новый патрульный корабль "Сергей Котов" проекта 22160. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, корабль включили в состав соединения охраны водного района Новороссийской военно-морского базы.В ближайшее время экипаж корабля начнет отработку специальных курсовых задач, после сдачи которых приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки.


"Сергей Котов", четвертый патрульный корабль проекта 22160, спустили на воду на верфи "Залив" в январе 2021 года. Он назван в честь участника Великой Отечественной войны – Героя Советского Союза контр-адмирала Сергея Николаевича Котова.
Ходовые испытания корабля начались в конце октября 2021 года. Предполагалось, что "Сергей Котов" пополнит состав Черноморского флота до конца года.
Модульные корветы проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург). Они предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, а также для решения задач эскортной и антипиратской деятельности, выполнения поисково-спасательных функций.
Водоизмещение патрульного корабля проекта 22160 – 1300 тонн. Он может развивать скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6000 морских миль, автономность – 60 суток. Экипаж – 80 человек. На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают новой 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176МА, зенитно-ракетными комплексами "Штиль-1" и "Гибка", а также пулеметами.

https://flot.com/2022/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8218/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Авг 2022, 10:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Корвет "Громкий" взял курс на "Кубок моря"

Корвет "Громкий" Тихоокеанского флота примет участие в международном конкурсе по морской выучке "Кубок моря" в рамках Армейских международных игр "АрМИ-2022". Как сообщили в четверг, 4 августа, в пресс-службе Минобороны РФ, корабль вышел из Владивостока и взял курс на Китай.По информации военного ведомства, сейчас экипаж корвета "Громкий" совмещает проведение тренировок с карантинным периодом.



В этом году конкурс проводится в Китайской народной республике в период с 14 по 21 августа на территории военно-морской базы ВМС НОАК Циндао, а также в морских полигонах акватории Желтого моря. Одним из условий конкурса принимающая сторона объявила соблюдение экипажем каждого корабля-участника карантинных мероприятий перед убытием на соревнования.
Конкурс будет состоять из шести этапов: артиллерийская стрельба по морской мишени, артиллерийская стрельба по воздушной цели, артиллерийская стрельба по морской мине, борьба с поступлением забортной воды на учебно-тренировочном комплексе, использование спасательных средств и морская выучка при постановке корабля на бочку.
В международном конкурсе "Кубок моря" участвуют три страны: Российская Федерация, Китай и Вьетнам.
"Громкий" – второй корвет проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота. Корабль несет службу с 2018 года.
Длина корветов проекта 20380 – более 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. Они способны совершать походы дальностью 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и ЗРК "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, 100-мм артиллерийская установка АК-190, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.

https://flot.com/2022/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82121/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Авг 2022, 13:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Начались ходовые испытания четвертого корвета проекта 20380 для Тихоокеанского флота

"Резкий", четвертый корвет проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) для Тихоокеанского флота, приступил к заводским ходовым испытаниям. Как сообщили в четверг, 11 августа, в пресс-службе предприятия, корабль покинул сдаточную базу АСЗ во Владивостоке.Программа заводских ходовых испытаний (ЗХИ) началась с контрольных замеров технических параметров. На очереди – проведение испытаний главной энергетической установки. Они начнутся с приработки линии вала ГЭУ. Об этом сообщил ответственный сдатчик корвета Ражден Бараташвили.



В пресс-службе АСЗ добавили, что в целом комплекс первого этапа ЗХИ включает испытания всей механической части корабля, а также навигационного оборудования. Корабелы также планируют провести частичную проверку радиолокации.
Также представители верфи отметили, что на корабле работает камбуз, экипаж корвета и сдаточная команда АСЗ размещены в приемлемых для жизни и работы условиях.

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B79/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Куц

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1977г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 11 Авг 2022, 15:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

а с борта свисают кабели размагничивания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5197
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Чт, 11 Авг 2022, 18:10    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На нашей ПЛ 667-А проекта, 2-го поколения уже стояла стационарная система размагничивания, включалась при выходе в море,
а как было на вашем Тяжелом Атомном Ракетном ... ...?
Крепко запомнилось, пока наш "пароход" строился на Севмаше мы 1 экипаж К-423 обучались в УЦ города Палдиски, потом 3 месяца
стажировались в Гаджиево и к моменту вывода ее из 50 цеха прибыли в Северодвинск. Экзамены сдаваемые в УЦ, гаджиевские
зачетные листы были похерены и нам был устроен "испыт", сдавали на заводе. Формально принимали офицеры бригады строящихся
и ремонтирующихся кораблей, фактически севмашевскими китами, как КГДУ прошло гладко, а по "лепестричеству" попало размагничивающее
устройство, тащ пытал с пристрастием, спасло то, что вместе готовились к ответу с командиром электротехнического дивизиона, Геной
Антипенко, к тому времени уже орденоносцу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Авг 2022, 21:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Георгий Куц писал(а):
а с борта свисают кабели размагничивания?
Они, родимые... Я их натягался у себя на 658М проекте, правда, так до конца и не довели дело...
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Авг 2022, 21:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иван Лукашенко писал(а):
Георгий Куц писал(а):
а с борта свисают кабели размагничивания?
Они, родимые... Я их натягался у себя на 658М проекте, правда, так до конца и не довели дело...


СТЕНД РАЗМАГНИЧИВАНИЯ...



Гаджиево, июль - месяц 1974 года. Экипаж нашего атомохода готовится в летний отпуск. Осталось сдать корабль второму экипажу( тогда у нас был свой 2 экипаж), получить отпускные билеты , проездные документы и деньги. Определены люди из экипажа, кто остаётся "пасти" матросов. У многих, постарше службой на ПЛ, заказаны путёвки в санатории и дома отдыха. Красота.
И вдруг поступает распоряжение из штаба нашей родной 18 дивизии, пройти СБР. Кто там что промухал и теперь " досмотрел", исправляя недосмотр, неважно. Факт остаётся фактом - корабль под буксирами привязали на бочки стенда размагничивания, он в Гаджиевке расположен ближе к штабу флотилии. Привязалось к нам само судно размагничивания и .... По давно заведённой традиции ком. 2 дивизиона Пожитько Вадим Петрович взяв под мышку журнал размагничивания и в руку канистру со спиртом, направился к люку центрального, чтобы выйдя наверх, встретиться на борту размагнитчика с людьми и порешать все вопросы. Но не тут - то было!!! Что на тот момент творилось с нашим командиром, не знает никто. Вдруг ни с того, ни с сего капитан 1 ранга Елисеев Николай Степанович запретил комдиву два нести на размагнитчик спирт. Все попытки подсказать командиру, что без спирта этот процесс может затянуться несказанно долго, успехом не увенчались. Командир приказал закрыть рты и делать всё по - честному. Елисеев был 1934 года рождения, следовательно, мужику тогда было 40 лет. На то время он нам казался старым и мудрым.
Через пол - часа спустился вниз Пожитько и сообщил, что принято решение обматывать лодку кабелем и после завершения оной операции , "лечить" её обмотки токами . Экипаж мужественно воспринял эту весть и все стали готовиться к этой процедуре. На 2 день к вечеру на судно - размагнитчик доставили барабаны с кабелем и ихних офицеров. Ещё через три дня кабель с носа лодки домотали до её рубки. Полный штиль, солнце круглосуточно. Начали "пересучивать " концы под килем в районе третьего отсека. Кто помнит внешний вид 658 проекта, представляет высоту этой рубки. В это время, к борту лодки подошёл буксир. На него под каким - то предлогом запрыгнул наш замполит, некто кап.2 ранга Алейников ( как оказалось, на ту пору наш "спаситель"). Мы продолжали обматывать лодку. Часа через 4 Алейников прибыл на борт и вручил командиру записку от его жены с вызовом на берег. Кряхтя от тяжких дум, кэп переоделся и поехал домой. Потом рассказывали, что дома его нежно и горячо любимая супруга Валентина, вылила ему на голову образно и в переносном смысле говоря, ведро условных помоев. Суть разноса: что ты старый мудлукай творишь? У людей и у нас с тобой горят путёвки. Когда мы ещё летом попадём в отпуск? А ты там в бирюльки играешься .... И т. д. и т . п.
Часов через 6 Елисей прибыл на борт. Мы уже дошли до половины рубки, появилась сноровка в протаскивании кабеля под килем ПЛ. Через пять минут наш механик кап.2 ранга Мишин Виктор Фёдорович пулей выскочил на размагнитчик и через минуту нырнул вниз в лодку. Ещё через 40 минут из провизионки 4 отсека бидон( молочник) медицинского шила перекочевал на СБР. После этого мы два с половиной дня сматывали кабели и после завершения их сматывания через 2 часа стояли у причала. Второй экипаж принял корабль от нас дня за полтора. Вот так я , мужики, единственный раз за свою службу побывал на стенде размагничивания. Больше такого не было никогда. В отпуск уехали все своевременно и кому было положено ехать... Very Happy
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Авг 2022, 8:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ближняя морская зона и ядерное сдерживание

С середины июня по начало июля 2022 года в России заложили два боевых корабля ближней морской зоны — корветы проектов 20385 «Разумный» и «Быстрый». Корабли должны быть сданы флоту в 2027 и 2028 годах соответственно. Оба они способны нести крылатые ракеты семейства «Калибр» разных типов.

После приведения российских стратегических ядерных сил (СЯС) в соответствии с договорами о сокращении наступательных вооружений с США доля стратегических ядерных зарядов, развернутых на баллистических ракетах подводных лодок (БРПЛ), составляет более 40 % от общего количества. Их носителями в ВМФ являются ракетные подводные крейсеры стратегического назначения (РПКСН), являющиеся основой морских сил ядерного сдерживания (МСЯС), морской составляющей ядерной «триады».
Дизельный вопрос

Вообще говоря, уязвимых перед санкциями подсистем у корабля две. Первая — это радиолокационный комплекс производства АО «Заслон», с «импортозамещением» комплектующих в котором были сложности даже до начала СВО. Но проект корабля можно было бы изменить под другой состав радиоэлектронного вооружения (РЭВ), и это было бы полезно с точки зрения боевой эффективности, поскольку РЛК «Заслон» не доведен. С другим комплектом из серийных и доведенных радиоэлектронных средств корабль был бы боеспособнее, а цена его существенно ниже. К тому же они строились бы быстрее.

Но с началом СВО появилась вторая проблема, которую так просто не решить, — дизельные двигатели, входящие в состав агрегатов главной энергетической установки (ГЭУ) корабля, состоящей из двух дизель-дизельных агрегатов ДДА-12000 (по одному на валолинию).
В состав каждого агрегата входят пара дизельных двигателей Коломенского завода 16Д49 мощностью по 6000 л. с. и реверс-редукторная передача РРП-12000 — по сути, большой редуктор с системой реверса, суммирующий мощность двух дизелей на общий вал, приводящий во вращение гребной винт. В сумме два агрегата могут обеспечивать почти 24000 л. с., достаточных для движения такого корабля на скорости около 26 узлов.

Дизели семейства Д49 «Коломенский завод» производит давно. Изначально это было семейство двигателей для железнодорожных локомотивов, из которых наиболее известен 16-цилиндровый 5Д49 мощностью 4000 л. с. Для того чтобы на базе этих дизелей создать агрегат для боевых кораблей ВМФ, производителю пришлось серьезно переработать их конструкцию, и поднять мощность. Критически важным для увеличения мощности стало применение импортных комплектующих, например, турбокомпрессоров компании ABB Turbocharging (сейчас Accelleron).

Именно их применение позволило повысить мощность при ограниченных массо-габаритных характеристиках. А именно: 16Д49 с импортными комплектующими имеет максимальную мощность 6000 л. с., тогда как на отечественных комплектующих для получения такой мощности пришлось сделать двигатель 20-цилиндровым, со сложной системой двухступенчатого наддува. В советское время это был 20Д49, воспроизводство которого сейчас едва ли возможно и который слишком большой и тяжелый.

Поставки импортных комплектующих в адрес АО «Коломенский завод» могут прекратиться в любой момент. Если это произойдет (или уже произошло), то поставка дизелей для строящихся корветов окажется под вопросом. А следовательно, и поставки дизелей 10Д49 для фрегатов и других кораблей.
https://colonelcassad.livejournal.com/7804152.html
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1445

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Вт, 16 Авг 2022, 14:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Эта статья за авторством Тимохина была выложена на Topwar.ru ещё в марте
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Авг 2022, 18:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Беломорский В.О. писал(а):
Эта статья за авторством Тимохина была выложена на Topwar.ru ещё в марте
Статья опубликована здесь:
Ближняя морская зона и ядерное сдерживание
Опубликовано: 12 Августа 2022
Материал опубликован в журнале «Арсенал Отечества» № 4 (60) за 2022 г.
https://arsenal-otechestva.ru/article/1609-blizhnyaya-morskaya-zona-i-yadernoe-sderzhivanie
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1445

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Вт, 16 Авг 2022, 20:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Слегка видоищмененный вариант этой статьи https://topwar.ru/179104-osnovy-korablestroitelnoj-politiki-bolshoj-i-silnyj-vmf-nedorogo.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 17 Окт 2022, 16:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Новый "Каракурт" с "Калибрами" приступил к ходовым испытаниям на Балтике

В морских полигонах Балтийского флота проводятся ходовые испытания малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного для ВМФ России на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Об этом в понедельник, 17 октября, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.Экипаж корабля и сдаточная команда верфи проверяют работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, как уточнили в военном ведомстве, проводится проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства.



Далее запланированы скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля, на последних этапах – комплекс стрельб по морским и воздушным мишеням.
После успешного выполнения ходовых и государственных испытаний "Буря" пополнит состав Балтийского флота.
"Буря" – четвертый МРК проект 22800, построенный для ВМФ России на "Пелле". Корабль заложили в декабре 2016 года и спустили на воду в октябре 2018 года.
Малые ракетные корабли типа "Каракурт" спроектированы Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Длина МРК – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток.
Вооружение "Каракурта" – модернизированная 76,2-мм артустановка АК-176МА, два зенитных арткомплекса АК-630М и ударный ракетный комплекс "Калибр-НК".

https://flotprom.ru/2022/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B02/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 15 Ноя 2022, 9:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Третий фрегат проекта 22350 подготовили к ходовым испытаниям

Новейший фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 в ближайшие дни выйдет на первый этап испытаний. Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщил ТАСС генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. "У нас на завершающем этапе испытаний корвет "Меркурий" (проекта 20380 – ред.), и мы не оставляем надежду, несмотря на все трудности, сдать его в этом году. В начале ходовых испытаний находится новейший фрегат "Адмирал Головко", который в ближайшие дни выйдет на первый этап испытаний", – сказал он.



Третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" заложили в феврале 2012 года, спустили на воду в мае 2020 года. В декабре того же года командующий Северным флотом Александр Моисеев заявлял, что корабль введут в строй уже в 2021 году. В феврале 2022 года стало известно о начале подготовки экипажа "Адмирала Головко" в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.
"Адмирал Головко" – первый корабль проекта 22350, оснащенный газотурбинной установкой (ГТУ) российской разработки, – фрегаты "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" в качестве форсажных двигателей используют ГТУ производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".

https://flotprom.ru/2022/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C7/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 18 Ноя 2022, 8:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Новейший тральщик «Пётр Ильичёв» проекта 12700 вошёл в боевой состав Тихоокеанского флота

Новейший корабль противоминной обороны "Петр Ильичёв" проекта 12700 "Александрит" пополнил состав Тихоокеанского флота. Торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла в Петропавловске-на-Камчатке.



Морской тральщик "Петр Ильичёв" стал вторым кораблем противоминной обороны проекта 12700 в составе ТОФ после "Якова Беляева". Приказ о включении в боевой состав флота издал главком ВМФ РФ Николай Евменов. В торжественной церемонии принял участие командующий войсками и силами на северо-востоке России вице-адмирал Александр Юлдашев, поздравивший экипаж корабля и пожелавший успехов в учебе и службе.
"Пётр Ильичев" является шестым тральщиком проекта 12700 "Александрит", заложенным на Средне-Невском ССЗ в июле 2018 года. Спущен на воду 28 апреля 2021 года, после чего достраивался на воде. Заводские ходовые испытания тральщика начались 1 декабря 2021 года, программа ЗХИ была рассчитана на полтора месяца, далее начались государственные испытания, проходившие в Финском заливе. В июле этого года тральщик начал межфлотский переход на Камчатку, который занял более 2-х месяцев, так как корабль вели буксирами через Севморпуть. По прибытию к месту будущей службы корабль совершил несколько контрольных выходов в мое, после чего был подписан приемный акт.
Корабль ПМО получил имя "Пётр Ильичев" в честь Героя Советского Союза, краснофлотца ТОФ Петра Ивановича Ильичева, 18 августа 1945 года во время Курильской операции в боях за остров Шумшу закрывшего собой амбразуру японского дота.
Корабли противоминной обороны имеют водоизмещение около 890 тонн, длину - 62 метра и ширину 10 метров, экипаж насчитывает 44 человека.

https://topwar.ru/205260-novejshij-tralschik-petr-ilichev-proekta-12700-voshel-v-boevoj-sostav-tihookeanskogo-flota.html
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 09 Дек 2022, 14:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Зеленодольске спустили на воду одиннадцатый "Буян-М" с "Калибрами"

В пятницу, 9 декабря, на Зеленодольском заводе имени Горького состоялась торжественная церемония спуска на воду малого ракетного корабля "Наро-Фоминск" – одиннадцатого МРК проекта 21631 (шифр "Буян-М"), предназначенного для ВМФ России.Как отметили в пресс-службе Минобороны РФ, свои высокие возможности корабли этого проекта блестяще продемонстрировали в ходе военной операции России в Сирии.



"Наро-Фоминск", одиннадцатый МРК проекта 21631, строящийся в рамках контракта Минобороны России и Зеленодольского завода имени Горького, заложили в феврале 2018 года. Ожидается, что корабль будет служить в составе Балтийского флота. Передача ВМФ ожидается ближе к концу 2023 года.
Водоизмещение МРК проекта 21631 составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине 11 метров. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека.
Вооружение МРК состоит из ракетного комплекса "Калибр", 100-мм артиллерийской установки А-190, а также пусковых установок "Гибка" для зенитных ракет "Игла" и зенитного артиллерийского комплекса АК-630-2 "Дуэт".

https://flotprom.ru/2022/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B412/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 27 Дек 2022, 8:09    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Начался первый этап госиспытаний корвета "Резкий"

Корвет "Резкий" проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота, вышел на первый этап государственных испытаний. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации. В рамках выхода в море запланировано проведение испытаний авиационного комплекса корабля с выполнением посадок вертолета Ка-27, а также проверок всего авиационного боезапаса. Также запланированы испытания акустических комплексов по обнаружению подводных и надводных целей, добавили в пресс-службе ОСК.



"Резкий" – четвертый корвет проекта 20380, построенный на АСЗ для Тихоокеанского флота. Его заложили в 2016 году. Изначально корабль собирались сдать осенью 2020 года, но потом сроки ввода в строй перенесли.
В начале июля 2021 года "Резкий" вывели из цеха и поставили к достроечной набережной, где заводчане выполнили установку башенно-мачтового комплекса и завершили монтаж оборудования. В том же месяце генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков утверждал, что передача корабля флоту планируется до празднования Дня Победы в 2022 году. В октябре корвет отправили во Владивосток на сдаточную базу предприятия.

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B714/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 27 Дек 2022, 8:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Фрегат "Адмирал Головко" возобновил ходовые испытания

Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко", построенный для ВМФ России на "Северной верфи", вышел в Балтийское море для продолжения заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Как сообщили в понедельник, 26 декабря, в пресс-службе Минобороны РФ, в ходе второго этапа ЗХИ сдаточная команда и экипаж проверят работу комплексов артиллерийского вооружения, комплексов ПВО, систем их управления, радиотехнической аппаратуры и средств связи.



Третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" заложили на "Северной верфи" в феврале 2012 года, спустили на воду в мае 2020 года. В декабре того же года командующий Северным флотом Александр Моисеев заявлял, что корабль введут в строй уже в 2021 году. В феврале 2022 года стало известно о начале подготовки экипажа "Адмирала Головко" в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. Ходовые испытания стартовали в конце ноября.
"Адмирал Головко" стал первым кораблем проекта 22350, оснащенным газотурбинной установкой (ГТУ) российской разработки. Введенные в строй ранее фрегаты "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" в качестве форсажных двигателей используют ГТУ производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".

https://flotprom.ru/2022/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C14/[/b]
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Янв 2023, 16:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На "Севмаше" проходит важный этап модернизации крейсера "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере "Адмирал Нахимов" проекта 11442М (шифр "Орлан"), который проходит ремонт и модернизацию на "Севмаше", начался прием электропитания, ведется погрузка топлива. Как сообщили в пресс-службе предприятия, это один из определяющих этапов для дальнейшего продвижения работ. Представители верфи добавили, что в течение 2022 года на корабле проведен монтаж систем, оборудования и комплексов. В реализации проекта задействована большая кооперация предприятий – более 150 поставщиков, сложная логистика, широкая география организаций-партнеров. Как подчеркнул генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко, все работы выполняются в соответствии с графиком, согласованным с командованием ВМФ.
"В 2023 году корабелы "Севмаша" должны сформировать и провести отделку кают и кубриков под заселение экипажа и выйти на новый этап – испытания корабля", – подчеркнул он.
"Адмирал Нахимов" (ранее – "Калинин") – третий корабль в серии тяжелых атомных ракетных крейсеров типа "Орлан" (проекты 1144 и 11442). Его вывели из боевого состава флота еще в 1997 году. Контракт на ремонт и модернизацию силами производственного объединения "Севмаш" стороны подписали в 2013 году. В 2014-м крейсер переместили в наливной бассейн предприятия, в 2016 году с корабля демонтировали оборудование.
В ходе модернизации на борту установят универсальный корабельный стрельбовой комплекс (УКСК), который позволяет применять все семейство крылатых ракет "Калибр" и "Оникс", а также гиперзвуковые ракеты "Циркон".
Сроки завершения работ неоднократно переносили: сначала на 2020-й, потом – на 2021 год. В августе 2020 года крейсер "Адмирал Нахимов" перевели из наливного бассейна к достроечной набережной. Возвращение корабля в строй планировали на 2022 год, но осенью 2021 года стало известно, что крейсер выйдет на испытания только в 2023 году.



https://flotprom.ru/2023/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%881/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересада Василий Иванович

ГКС

Возраст: 82
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 5197
Откуда: г. Таганрог
Группы: 
[ 1968г. ]



СообщениеДобавлено: Ср, 18 Янв 2023, 18:40    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Смотришь, в четверть века и уложатся! Sad
Повторяюсь, был на нем, когда решалось, отдавать под газовый "нож" или ремонтировать, к стати,
активная зона с ядерных реакторов еще не была выгружена, здравый смысл победил, потом неоднократно
любовался им, стоящим в наливном бассейне!
Переименовать было легко, вот добить ремонт с модернизацией никак не получается.
Ранее обратил внимание, подъемный кран на переднем плане, самой высокой грузоподъемности и построен в СССР,
все или почти все остальные уже импортяные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владимир малышкевич

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1646
Откуда: краснодар
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 18 Янв 2023, 18:50    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Не переживайте, Василий Иванович, всё будет хорошо. Как можно быть пессимистом с такими именами отчествами.
_________________
А если вы такие умные, почему строем не ходите и тельники не носите ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Янв 2023, 20:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Пересада Василий Иванович писал(а):
.
Ранее обратил внимание, подъемный кран на переднем плане, самой высокой грузоподъемности и построен в СССР,
Это который выкрашен в "жовто-блакитный"?
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB