|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Видать пока не судьба, никто еще не вспомнил, как водичка обратно ?
Ни через насос, ни насосом, ни под насосом, ни сверху насоса, и вообще насос здесь ни при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Чт, 21 Май 2015, 15:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Самым большим демаскирующим фактором корабля, является не сама шумность, как таковая, а такие составляющие, как всплески шумности при пуске отдельных механихмов корабля : насосы, вентиляторы, работа гидравлики, пуск сепаратора, обратимого преобразователя,открывание крышек ДУК, ВИПС и т.д.
Возврат протечек сразу напрямую в КПС является грубейшем нарушением режима водоподготовки, пусть даже и через бочку с шихтой. В случае неприятностей и случайного попадания забортной воды никакая бочка с шихтой не спасет, чревато! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
гриднев олег писал(а): | Никаких понтов, просто вспомнил и все!
,
А вот по части эксплуатации АБ и остальных обратимых преобразователей, и т.д. вообще все забыл. , |
А мне пришлось в свое время это освоить как природному электрику: схему работы обратимого преобразователя и его режимы знал как отче наш, впрочем как и АБ (правда свою и специфическую)и диаграммы активных и реактивных нагрузок и пр. премудрости электротехники , которые в училище мы проходили как непрофильные дисциплины. Но это уже был не 667 пр...
Кстати, очень пригодилось в гражданской жизни, когда пошел на завод и стал работать энергетиком цеха, а затем различного уровня начальником. В 1992 году закончил ЛИПКЭН ( Ленинградский институт повышения квалификации руководителей и специалистов энергетики) будучи уже начальником энергоцеха. Это помогло мне потом уже в должности технического директора энергосервисной компании, впрочем как и генеральному директору ее же..Так что тридцать лет в энергетике ( подводной и гражданской) я оттарабанил.
Вот последние два года "завязал" - отдыхаю от трудов, наездов, болячек и нервов.. _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
гриднев олег писал(а): | Видать пока не судьба, никто еще не вспомнил, как водичка обратно ?
Ни через насос, ни насосом, ни под насосом, ни сверху насоса, и вообще насос здесь ни при чем. |
Поручик Ржевский с гусарами в церкви на воскресной службе.
Рядом молодая барышня не может найти, куда поставить свечку (все подсвечники уже заняты): "Ой! Куда же мне вставить свечку?" Ржевский: "Приказываю всем молчать!!!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
гриднев олег писал(а): | Ни через насос, ни насосом, ни под насосом, ни сверху насоса, и вообще насос здесь ни при чем. | Неужто прямо в конденсатор? _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Даю наводку!
Есть такое понятие как ВАКУУМ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 21:18 Заголовок сообщения: Как правильнее?? |
|
|
гриднев олег писал(а): | Даю наводку!
Есть! |
Олег, может слово "наводку" надо писать порозь??? Тогда и споры улягутся быстрее? _________________ С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Осипенко
Возраст: 58 Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 1387 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 21:30 Заголовок сообщения: 11 |
|
|
Господину Гридневу - РУК - регулятор уровня конденсата - ну не в конденсатном колодце он находтся, Вы же КТГ , - в определенной зоне ГК.
Всасывающий клапан ГОН?! - что, сам всасывает? - это кошмарный вопрос для молодого мичмана команды трюмных.
Про штаны сами расскажите - будет интересно почитать.
Внештатная(дебилоидная) система сбора протечек питательной воды - мастер-самоделкин для удачливого лжекарьериста в механическом деле - конечно сборы подаются на вакуум, какие насосы? Так называемая "система" из самодельных воронок, шлангов, бочек из-под шихты с шихтой под протечками(вместо фактического устранения протечек) на одном атомном крейсере привела к замасливанию КПС - последовательно - изменение зон парогенераторов(!!!), разрушение прокладок после применения отмывающего состава - представляете - поменять прокладки в турбине по воде.ВСЕ!!! _________________ 1988 г. 255 класс
Последний раз редактировалось: Олег Осипенко (Чт, 07 Янв 2010, 21:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если НАВОДКУ написать раздельно, то тогда наступит глубокий "ВАКУУМ".
И уже никто протечки не соберет.
Все гораздо проще, одна трубка отсасывающая из бочки с протечками цеплялась на "ВАКУУМ", где угодно, да хоть от ПЭХМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): | гриднев олег писал(а): | Ни через насос, ни насосом, ни под насосом, ни сверху насоса, и вообще насос здесь ни при чем. | Неужто прямо в конденсатор? |
На 671 РТМ мы тоже собирали протечки в бочку с шихтой и через гидрозатвор - в ГК. Правильно Олег сказал - за счет вакуума без всякого насоса. Эта "рацуха" однажды дала нам по башке подо льдами. Современным фотографам не известны такие понятия как проявитель, закрепитель, как нам в свое время - пиксель и фотошоп. Так вот в оной из автономок "прихватывет" КТГ матроса в турбинном отсеке с литровой банкой какой-то мутной жидкости и недолго думая выливает ее в воронку для сбора протечек от воздухоохладителя, забыв, что сам вчера (условно) смонтировал сбор протечек со сливом в ГК. На 671 пр. АЗ 2 рода обоих бортов по соли 10 мг/л + АЗ обоих ТГ по этому же сигналу (соль фактическая).
А "штаны" - конструкция главной турбины и двух секций ГК, которые отсекались от турбины захлопками. И сливы шли сразу на оба борта. Где-то так
Олег Осипенко писал(а): | Внештатная(дебилоидная) система сбора протечек питательной воды - Так называемая "система" из самодельных воронок, шлангов, бочек из-под шихты с шихтой под протечками(вместо фактического устранения протечек) на одном атомном крейсере привела к замасливанию КПС - |
Естественно, эту системы монтировали не по собственной инициативе, а с подачи флагманов. Штатные протечки КПС на 671 пр. по инструкции - 5 т/сутки, а требовали не более тонны. А устранять нечего - это штатные протечки, которые обеспечивают охлаждение сальников и т.д.
Я только не пойму, зачем на НК "бороться" с пртечками. На ПЛ - протечки - это работа водоопреснителя, работа помпы, которая слышна за экватором. Была такая директива - "Шумность - 78", там и расписано все - ограничение работы механизмов... (с номером могу ошибиться) _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6605 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Внештатная(дебилоидная) система сбора протечек питательной воды - мастер-самоделкин для удачливого лжекарьериста в механическом деле - конечно сборы подаются на вакуум, какие насосы? Так называемая "система" из самодельных воронок, шлангов, бочек из-под шихты с шихтой под протечками(вместо фактического устранения протечек) на одном атомном крейсере привел----а | ds вы не правы уважаемый......если кто то и" набедакурил" в этом вопросе так бог ему судья...то что мы делали всё было расчитано.... и это было и работало... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Осипенко
Возраст: 58 Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 1387 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 22:59 Заголовок сообщения: 11 |
|
|
Офигеть, как это работало - на одном борту - засоление -АЗ,с последующими рисками, на другом - замасливание - авария техники, а результат - вывод ПЛ из состава ВМФ - приравниваем к катастрофе _________________ 1988 г. 255 класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается все еще проще, есть такой АТГ, а у него навешен НПН, так вот у него есть еще и сальник и естественно обязательные протечки воды! А без них никак нельзя! И таких механизмов в турбинном отсеке хватало !
А еще в русском языке есть гораздо красивее слова, чем "дебилоид", "стукач" и общаться можно без "лжекарьеристов".
После коментарий этих, Как-то больше вести диалог здесь не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Филиппов
Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2417 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
гриднев олег писал(а): | Оказывается все еще проще, есть такой АТГ, а у него навешен НПН, так вот у него есть еще и сальник и естественно обязательные протечки воды! А без них никак нельзя! И таких механизмов в турбинном отсеке хватало !
А еще в русском языке есть гораздо красивее слова, чем "дебилоид", "стукач" и общаться можно без "лжекарьеристов".
После коментарий этих, Как-то больше вести диалог здесь не хочется. |
Все верно Олег, и про НПН-1Б и АТГ-3000.. и про.. протечки.
Главное чтобы изо рта у нас не текли оскорбления другу другу.. _________________ Железный Феликс
Последний раз редактировалось: Александр Филиппов (Пт, 08 Янв 2010, 11:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Осипенко
Возраст: 58 Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 1387 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 23:39 Заголовок сообщения: 11 |
|
|
Ну конечно же все это смешно - давно пора было, как серьезному человеку бросить всю эту хрень с клубом путешествий, неприлично кайфовать в то время как.....
О заправках - весной у меня будет гибрид, а вот когда был дизель, в Севастополе при объеме 4,2 - умудрились заправить таким г...ном, что пришлось 1500 км ехать без кикдауна - диагностика - качество топлива. _________________ 1988 г. 255 класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6605 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Чт, 07 Янв 2010, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГУ осипенко: Старик ты помнишь пословицу что с дуру можно и хрен сломать???????? ты что на флоте идиотов не видел??????конечно извини просто не много у тебя было времени...ничего... смею тебя заверить:ОНИ БЫЛИ!! _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Пт, 08 Янв 2010, 0:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузнецов Владимир писал(а): | Я только не пойму, зачем на НК "бороться" с пртечками. | Ну до нештатных систем не доходило,конечно,но воду всёравно берегли,чего опресниловку зря гонять... _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Пт, 08 Янв 2010, 11:06 Заголовок сообщения: Re: 11 |
|
|
Паше Вершинину - я подумал, что это НК
Олег Осипенко писал(а): | Так называемая "система" из самодельных воронок, шлангов, бочек из-под шихты с шихтой под протечками(вместо фактического устранения протечек) на одном атомном крейсере привела к замасливанию КПС - |
Олег Осипенко писал(а): | Офигеть, как это работало - на одном борту - засоление -АЗ,с последующими рисками, на другом - замасливание - авария техники, а результат - вывод ПЛ из состава ВМФ - приравниваем к катастрофе |
Для удаления соли и ставилась бочка с шихтой. Но и у ионообменных смол есть коэффициент проскока, поэтому АЗ и срабатывает. Т.к. это был разовый вброс, то через 5 мин все пришло в норму, главное - причину определить. Так что из состава ВМФ ПЛ не выводили
гриднев олег писал(а): | Оказывается все еще проще, есть такой АТГ, а у него навешен НПН, так вот у него есть еще и сальник и естественно обязательные протечки воды! |
Там не столько сальник, сколько система разгрузки насоса, но сути это не меняет. _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Пт, 08 Янв 2010, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как на кораблях 4 поколения, но можно было-бы эту систему сбора протечек сделть -бы и в штатном режиме. С настоящим фильтром (а не просто бочка с шихтой), с контролем качества воды, и т.д. И предусмотреть сбор воды и от конденсатных насосов, ведь там вода убегала в колодец. И эта самодельная система работала нормально только в безаварийных ситуациях. А если-бы поступление забортной воды в отсек? Бочка же ведь, как правило, стояла в самом низу, в трюме?
Конечно, при поступлении заб.воды, она откачивается ГОНом, но жизнь всегда вносила свои коррективы.
Однажды у меня была аварийная ситуация в 9 отсеке, поступления забортной воды на глубине. Вода была везде! Вселенский потом в трюме, даже сразу найти источник поступления не могли! Сплошной дождь и Ниагарский водопад ВМЕСТЕ!!!!!
Только это уже совсем другая история, но вспомнить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лущенко Геннадий Юрьевич
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.04.2007 Сообщения: 877 Откуда: Траверз Турухтанных островов Группы:
|
Добавлено: Вт, 12 Янв 2010, 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, вспомни еще как штурманенок А.Кадатко, будучи "Комсомольским прожектором", клеймил позором КЭТД В.Рычагова за то что его матросы-электрики опять замочили свое РБ в "теплом" ящике 9 отсека, и во что ему это "вылилось" от старпома А.Калитова. Это классика турбиниста для люксов. Еще кто-то из детей "Арбата" искал проход из восьмого в шестой по левому коридору седьмого. А еще как Женю Мулина в автономку отправляли, а еще как минер торпеду на бедро принял и залил кровью весь корабль до 5-бис пока его тащили в амбулаторию. И как тот же мичман Деулин мерял подо льдом температуру забортной воды в минусовых диапазонах по изгибу стрелки прибора, которая упиралась в "болтик" после нуля. И так до бесконечности...
А отчеты твои и других, как, правило, никто не читал, кроме НЭМСов. Все в институтах были озабочены написанием диссертаций на свою именно тему и флотский опыт им был по боку. Я в годах 2003 обнаружил в одном из отделов 1 института кучу отчетов по проделанным работам (каким-уточнять не буду), в том числе и свои, которые даже не были прочитаны. Лежали себе в очереди, в кучах таких- же горемык, и ждали когда уйдут в архив. Иногда приходилось с кровью и потом изобретать различные вещи, а потом все это находилось в секретной библиотеке в бюллетне за 70-дремучий год и то, когда приносили акты результатов инвентаризации на подпись для уничтожения "ненужной" и "устаревшей" литературы.
Кстати, по поводу РУКа! Помнится этот клапан имел очень сложное устройство и помимо корпуса с "начинкой" имел электрогидравлическую часть и "кусок" системы автоматики РУЗа. Это была головная боль для КИПовцев. А штаны с 92 захлопкой были только на 667 проектах, так что не грузи людей. Кстати, один КДД в годах 2001-2002 с пеной у рта пытался доказать, что пусковой питательный для управления 92 не нужен. Мол и электричества хватит. Пока мордой не повозили по ЭГБУ в трюме 8 отсека- не унялся. Но, наверное, злобу затаил. Раньше даже мичман Деулин это знал, а он был из танкистов или пограничников, что-то забыл уже?
И про Патрушева правда. Служить с ним было тяжело, очень часто- невыносимо, но!!! Ходить в море, в автономку, абсолютно не страшно. За годы его командования ни одной серьезной ЧП с кораблем или людьми не было, и экипаж был лучшим на флоте! И корабль сиял (внутри, конечно). А сейчас контрактные "сверчуганы" довели остатки флота до такого, что только в перчатках по кораблю можно ходить, и лучше- в черных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вт, 12 Янв 2010, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Геннадий (тов.Маузер), согласен!
На этих "сверчков" нашего командира ПАТРУШЕВА В.В. не хватает!
Научил-бы их Родину любить!
А помнишь были три матроса прибалта: Антанавичюс, Мацкайтис, и вот третьего забыл.
Лучше их никто и не знал свою специальность! Отличные матросики и служили без замечаний!
А этим новоиспеченным "сверчкам" в корме, я-бы добавил! У меня даже узбеки и таджики УВА-25 в пол-оборота заводили на питательную воду! Для самых одаренных туркменов я сделал бирки нумерованные на клапана УВА-25 и АЛГОРИТМ ввода с номерами заставил выучить наизусть. А потом они уже учили рус.язык.
Ну, а "люксов" я любил особой, флотской любовью по-механически! Кстати, после моей шутки со стиркой РБ в "теплом ящике", штурманята получили от старпома вновь зачетный лист.
Спасибо тебе за воспоминания, а я вот стал многое забывать!
А мичман Деулин В.И. настоящий флотский турбинист, и специальность выучил быстро, хотя был из Пограничников. Я смело оставлял на него 9 отсек. Он скрывал от всех свою язву желудка и часто мучился в отсеке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лущенко Геннадий Юрьевич
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.04.2007 Сообщения: 877 Откуда: Траверз Турухтанных островов Группы:
|
Добавлено: Ср, 13 Янв 2010, 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А третьим бал матрос из Литвы. По фамилии Кох. Ему хлеборезкой палец отрезало, а Леша Кузмич палец пришил на место. Пучку пальца пришил к ладоне, и так Кох проходил месяц до конца автономки. Палец прижился и даже сгибался. Родители потом года три, даже когда матрос уволился, Леше присылали посылки за сына (он мне рассказывал). Зато в медслужбе флота Лешу отъимели по полной-он же не нейрохирург, а простой корабельный врач. Но врач по призванию и с большой буквы. Надо было, мол, палец положить в физраствор, а культю держать открытой до конца автономки, т.е. месяц.
Леша потом служил на Новой земле (за полковником пошел), а потов-в Питере в академии. Дальше не знаю. После развала пути потерялись.
А еще у тебя были матросы Зинин, Парасочка и Чайка. Зина закручивал руками клапана так, что "мартышкой" открутить не могли. Его поднимали с койки, после смены, и он матюкаясь, шел открывать клапана для отбора проб. Кстати, он же вывернул отливной клапан помпы рассола, а Чайка с криком: "Дмб в опасности" уселся на струю воды и держал её до тех пор, пока не перекрыли. Благо глубина была перескопная.
Кстати, насчет протечек: на БДРМ уже было пофиг все протечки и расход воды. Испарители практически не выводили. Ставили на чистку только тогда, когда производительность падала литров до 300-400. Доктрина изменилась. Вот так. И не надо делать штатную систему. Всего-лишь дать команду-обозначит наше присутствие в океане. Тогда и всплывать начали. А после "Комсомольца" и в базы начали заходить после месяца похода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриднев Олег
Возраст: 65 Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 3401 Откуда: город -герой Севастополь Группы:
|
Добавлено: Чт, 14 Янв 2010, 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да многих и сейчас своих матросов помню и поддерживаю с ними связь. Вот Коля Чайка сейчас майор милиции в Краснодаре, все время мне пишет письма и благодарит за службу. С.Ледовских в Севастополе, крупный бизнесмен. А помнишь был матрос, электрик 8 отсека Левшунов, недавно прислал мне письмо. И ведь за всю службу все были ОТЛИЧНЫЕ ПАРНИ и нет ни одного негодяя среди них! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Кузнецов
Возраст: 64 Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 804 Откуда: г. Мурманск Группы:
|
Добавлено: Чт, 14 Янв 2010, 16:47 Заголовок сообщения: Re: 11 |
|
|
Олег Осипенко писал(а): | Офигеть, как это работало - на одном борту - засоление -АЗ,с последующими рисками, на другом - замасливание - авария техники, а результат - вывод ПЛ из состава ВМФ - приравниваем к катастрофе |
Не знаю, как на 2 поколении, но на 675 проекте эта самодельная система работала на всех кораблях и без замечаний. При тех протечках, которые у нас были, без неё просто не обойтись. А нормативы протечек на 1 поколении были такие же как на 2: не более 1 тонны в сутки на оценку "отлично", при протечках 2 тонны дивизиону движения объявлялась готовность для поиска утечки воды. _________________ Работает матчасть - не трогай ее руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|