Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

менеджер-продюсер начертательной геометрии
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Командиры и преподаватели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Булгаков Андрей

старшина 1 статьи

Возраст: 56
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 331
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Группы: 
[ 1990г. 451 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 20 Дек 2006, 15:50    Заголовок сообщения:  менеджер-продюсер начертательной геометрии Ответить с цитатой

А преподаватель начертательной геометрии "На отлично сам преподаватель не знает" и ставил всем трояки.
А как можно забыть "менеджера-продюсера" который нам артистов подгонял и концерты устраивал
_________________
Выпуск 1990г. 451 рота Швеца 2 взвод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Скубанов Александр

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: МОСКВА,обл.
Группы: 
[ 1991г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 20 Дек 2006, 16:11    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Булгаков Андрей писал(а):
А преподаватель начертательной геометрии "На отлично сам преподаватель не знает" и ставил всем трояки.
А как можно забыть "менеджера-продюсера" который нам артистов подгонял и концерты устраивал

Андрюху Рваного я ещё в институте наблюдал в конце 90-х. Система была в развале.Ходи кто хошь.
_________________
Люблю жрать кислород! Пока бесплатно!
т.+79264509727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Левит

старший курсант

Возраст: 68