|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 27 Июн 2011, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | Саша, привет!! Ты, говорят, инспектировал Севастополь и родную систему??? Или это просто говорят?? |
Да,Иван,был в Системе.Удачи тебе и твоим родным и близким! _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75263 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 27 Июн 2011, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Давидовский Александр. писал(а): | иван лукашенко писал(а): | Саша, привет!! Ты, говорят, инспектировал Севастополь и родную систему??? Или это просто говорят?? |
Да,Иван,был в Системе.Удачи тебе и твоим родным и близким! |
Спасибо. Значит, правду говорят... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 27 Июн 2011, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Выходит так,Иван. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел В
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 04 Июл 2011, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
"Офицер и джентльмен" США 1982 г.
http://my-hit.ru/film/12740/online
Зэк Майо сын пьяницы и бабника, бывшего матроса срочной службы на американском флоте. Не желая быть таким же, как отец, молодой Зэк решил назло всем преградам поступать в военно-морское авиационное училище, чтобы стать потом морским штурманом. В лице молодой работницы фабрики Полы из близлежащего городка он нашел девушку, которая поможет ему скоротать нелегкое время учебы. Однако их отношения перерастают в нечто большее. Правда, Зэку, прежде чем отважиться на более далеко идущий шаг, пришлось сначала разобраться в себе самом и выяснить отношения со своим наставником сержантом Фолеем.
От себя: Классный фильм. Кстати напоминает те-же времена СССР когда девушки из фабричных окраин старались выйти за молодых офицеров, и вырваться из однообразных будней, а там уж как повезет, или престижный гарнизон или захолустье, в любом случае хоть какой-то шанс и статус жены Офицера. Но ведь Офицер Флота всегда в цене, и проигрыша тут нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 23 Июл 2011, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Опанасенко Сергей писал(а): | .
Рекомендую. Только начал смотреть, но вроде нравиться. Конечно Саша Давидовский, известный Юдофоб , сейчас раскритикует Яшку Гордина, но все же
.
.
1825 год. Загадки междуцарствия
Поделиться
l |
Не раскритикую,Сережа.Фильм не закачивается.Закачал пятую часть и далее выдается:"Ошибка.Отсутствует файл на сервере." _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 25 Июл 2011, 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Арт-хаус":фильм Джима Джармуша "Мертвец".Смотреть онлайн.
О фильме:
После смерти родителей молодой бухгалтер Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненного в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи"...
«Желательно не путешествовать с мертвецом». Вам, живым, с ним не по пути. Иначе вы рискуете разделит его участь... О творчестве режиссера Джима Джармуша можно говорить много. Но лучше один раз посмотреть. Это шедевр, рассчитанный явно не на американскую публику. Фильм никак не был отмечен у себя на родине, зато в Европе получил "Феликса" в качестве лучшей неевропейской картины.
Оригинальное название: Dead Man
Год выхода: 1995
Жанр: Драма
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Гэри Фармер /Gary Farmer/, Майкл Уинкотт /Michael Wincott/, Лэнс Хенриксен /Lance Henriksen/, Мили Авитал /Mili Avital/, Игги Поп /Iggy Pop/, Билли Боб Торнтон /Billy Bob Thornton/
http://www.onlinelenta.ru/news/mertvec/2010-10-27-765 _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ульяновский Эдуард
Возраст: 53 Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 686 Откуда: Kuzbass Группы:
|
Добавлено: Чт, 28 Июл 2011, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Давидовский Александр. писал(а): | Предлагаю к просмотру классическую американскую военную драму Ф.Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" | Видел этот фильм давно. Впечатлило.
Вообще, в последние годы кино смотрю редко, предпочитаю читать.
Давидовский Александр. писал(а): | Обязательно найду и прочту эту книгу.Спасибо. |
Об обороне Севастополя есть хорошая, на мой взгляд, книга Ванеева Г.И. "Севастополь 1941—1942. Хроника героической обороны. Книга 1 (30.10.1941—02.01.1942)"
http://fb2lib.net.ru/author/48560
Есть у меня и Книга 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 28 Июл 2011, 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку,Эдуард!Обязательно прочту эту вещь.А книгу,рекомендованную Лавриненко В.О.,я приобрел в Севастополе этим летом."Июль 1942 года" впечатляет. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011, 5:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильм Джима Джармуша "Пес-призрак: Путь самурая." Смотреть онлайн.
Один из мафиози спасает жизнь уличному чернокожему парнишке, и тот обещает стать, в соответствии с кодексом чести японских самураев, его вассалом. Мафиози использует парня, ставшего искуснейшим профессиональным убийцей, в качестве наемного киллера для выполнения трудных и ответственных заданий. Во время одного из них убитой могла стать непутевая дочь одного босса, Пес-призрак (Уитакер), как звали его те, кто знал, оставил ей жизнь, так как на нее заказ не распространялся. Но и тот, кого следовало убить, оказался тоже одним из членов этой группировки, положившим глаз на дочь босса. Мафии потребовала смерти исполнителя. Приказ об этом получил гангстер, вассалом которого считал себя Пес-призрак. Но только вот умирать от его пули он никак не собирался…
Классный, стильный фильм от Джима Джармуша порадует поклонников его творчества.
Название: Пёс-Призрак: Путь Самурая
Оригинальное название: Ghost Dog: The Way Of The Samurai
Год: 1999
Жанр: Триллер, Драма, Криминал
Страна: Германия, США, Франция, Япония
Слоган: «Live by the code. Die by the code.»
Режиссер: Джим Джармуш /Jim Jarmusch/
В ролях: Айзэк Де Банколе /Isaach de Bankole/, Форест Уитакер /Forest Whitaker/, Виктор Арго /Victor Argo/, Камилла Уинбуш /Camille Winbush/, Джин Руффини /Gene Ruffini/, Джон Торми /John Tormey/, Ричард Портнов /Richard Portnow/, Тришиа Весси /Tricia Vessey/, Хенри Силва /Henry Silva/, Клифф Гормэн /Cliff Gorman/
http://my-hit.ru/film/4711/online _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 14 Авг 2011, 5:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Опанасенко Сергей писал(а): | Давидовский Александр. писал(а): | Опанасенко Сергей писал(а): | .
Рекомендую. Только начал смотреть, но вроде нравиться. Конечно Саша Давидовский, известный Юдофоб , сейчас раскритикует Яшку Гордина, но все же
.
.
1825 год. Загадки междуцарствия
Поделиться
l |
Не раскритикую,Сережа.Фильм не закачивается.Закачал пятую часть и далее выдается:"Ошибка.Отсутствует файл на сервере." |
.
.
Александр, вот здесь попробуйте скачать... Я скачал...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1620167
. |
Спасибо,Сергей!Обязательно посмотрю. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dergay Rostislav
Возраст: 52 Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 472 Откуда: Франкфурт на Майне ,Германия.тел из СНГ 8-104969-98660489 Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 07 Ноя 2011, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший фильм Ф.Ф.Копполы "Бойцовая рыбка".
http://my-hit.ru/film/8720/online
Смотреть онлайн. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 20 Ноя 2011, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательный фильм Роберта Земекиса "Форрест Гамп".
http://my-hit.ru/film/2308/online _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 26 Ноя 2011, 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Миссисипи в огне.
Миссисипи 1964г. Убийство трех борцов за права человека поднимает волну массовых беспорядков. Два агента ФБР — Андерсон и Уорд получают задание — расследовать дело и найти преступников. Жена местного щерифа, помогающая Андерсону и Уорду в ведении дела, открывает секрет, бросающий тень на главных людей в городе, делая тех участниками кровавого заговора. Но это не останавливает Андерсна, агента с многолетним опытом. Он знает, что иногда для достижения цели необходимо преступить закон, иначе убийцы останутся на свободе. Фильм лауреат премии Оскар, одна из лучших работ режиссера Алана Паркера.
Режиссёр: Алан Паркер
В фильме снимались: Р. Ли Эрми, Брэд Дуриф, Фрэнсис МакДормэнд, Уиллем Дэфоу, Джин Хэкмэн.
http://gidonline.ru/2011/09/missisipi-v-ogne/ _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пт, 09 Дек 2011, 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Название: Столкновение.
Год выхода: 2004
Жанр картины: драма, криминальный фильм, социальная драма.
Режиссёр: Пол Хэггис
Автор Сценария: Пол Хэггис, Роберт Мореско
В фильме снимались: Сандра Буллок, Дон Чидл, Мэтт Диллон, Дженнифер Эспозито, Уильям Фихтнер.
Фильм-лауреат премии "Оскар" (2005 год) в номинации "Лучший фильм года."
Фильм состоит из трёх историй, объединённых посредством нескольких автомобильных аварий, перестрелок и ограблений машин под одной общей темой — темой расизма. 36 напряженных, ответственных часов, в течение которых свои отношения должны выяснить такие разные жители Лос-Анжелеса, как – полицейские, преступники, домохозяйки, бизнесмены, юристы и простые рабочие. Все герои представители разных рас и социальных кругов. Многие персонажи предвзяты по отношению к расизму и вовлекаются в различные конфликты, в ходе которых должны пересмотреть свои убеждения.
http://my-hit.ru/film/2195/online _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел В
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 14 Дек 2011, 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю в кинозал Александара.
http://voenhronika.ru/
Сайт "Военная хроника". Очень много военной кинохроники и документалистики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 18 Дек 2011, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип домино
The Domino Principle
Год: 1977
Страна: США, Великобритания
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Стэнли Крамер
Актеры: Джин Хэкмен, Кэндис Берген, Ричард Уидмарк, Микки Руни, Эдвард Альберт, Эли Уоллах, Кен Своффорд, Нева Паттерсон, Джей Новелло, Джозеф В. Перри
Сюжет: Ветеран Вьетнамской войны снайпер Рой Такер был осужден на 20 лет за убийство, которое он не совершал. Рой уже отсидел 5 лет из положенного срока в тюрьме строгого режима, когда некая могущественная и безымянная Организация предложила организовать его побег, в обмен на неназванную услугу, которую он должен будет оказать в будущем.Оказавшись на свободе с новым паспортом и приличным банковским счетом, Рой узнает, что должен стать наемным убийцей…
http://posmotri-online.com/1004 _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 22 Дек 2011, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Название: Беспечный ездок
Оригинальное название: Easy Rider
Год выпуска: 1969
Жанр: криминальная драма
Режиссер: Деннис Хоппер
В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон, Антонио Мендоза, Фил Спектор, Мак Машурян, Уоррен Финнерти, Тита Колорадо, Люк Эскью, Луана Андерс, Сабрина Шарф, Роберт Уокер
О фильме
Два байкера из Лос-Анджелеса колесят через всю страну в поисках "Настоящей Америки". По пути им встречается множество атрибутов 60-х - это и коммуна хиппи, классические ретрограды-фермеры, любители путешествовать автостопом и многое другое. На короткое время к ним присоединяется Джордж Хансон, в великолепном исполнении Джека Николсона. Пьянящий воздух свободы - вот настоящая Америка шестидесятых. Культовый малобюджетный фильм Дениса Хоппера стал настоящим гимном и флагом молодежи того времени и собрал в прокате более 60 млн. долларов. Картина совершила триумфальное шествие по фестивалям всего мира, Джек Николсон номинировался на "Оскар" и приобрел статус "звезды".
В саундтреке участвуют рок-идолы 60-х - Джимми Хендрикс, Боб Диллан, "Steppenwolf".
http://www.todkena.ru/load/81-1-0-14450 _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 01 Янв 2012, 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Название: Фотоувеличение
Оригинальное название: Blowup / Blow Up
Год выхода: 1966
Жанр: Триллер/Драма/Детектив
Режиссер: Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni
Сценарист: Микеланджело Антониони, Хулио Кортасар, Тонино Гуэрра, ...
Слоган: «Камера Антониони низачто не вздрогнет. Попросту без значения. При убийстве без вины. В ослеплении и безумии сегодняшней молодежи.»
В ролях: Дэвид Хеммингс/David Hemmings, Ванесса Редгрэйв/Vanessa Redgrave, Джейн Биркин/Jane Birkin, Сара Майлз/Sarah Miles, Питер Баулз/Peter Bowles, Джиллиэн Хиллз/Gillian Hills
Бюджет: 1 800 000 $
Страна: США, Великобритания, Италия
О фильме:
Молодой фотограф снимает в парке влюбленную пару. Женщина замечает его и в тот же день приходит к нему в студию. Она требует негативы и ради этого даже готова отдаться незнакомцу. Отказавшись передать ей пленку, Томас тщательно изучает снимки. На одном из них при многократном увеличении он видит на заднем плане руку с пистолетом и предмет на земле, очень похожий на труп. Он возвращается в парк и в самом деле обнаруживает тело. Однако на следующий день труп исчезает, так же как и фотопленка со студии...
Дополнительная информация:
Знаменитый фильм Микеланджело Антониони, удостоенный главной премии на фестивале в Канне в 1967 году, открыл новый этап в творчестве выдающегося мастера кино, который смог выйти за пределы своей условной пенталогии («Крик»-«Приключение»-«Ночь»-«Затмение»-«Красная пустыня») и впервые работал вне Италии. В то же время в англоязычной картине «Фотоувеличение» (таков буквальный перевод названия, которое чаще всего приводится в оригинале — как «Блоу ап») присутствуют все главные мотивы его творчества. И даже можно сказать, что в ней выражена в сконцентрированной и ёмкой форме сравнительно более приемлемого для публики (между прочим, в мировом прокате эта лента смогла превзойти свой бюджет в 11 раз!), хотя не менее загадочного и вообще энигматичного произведения, как раз основная суть поэтики и философии Антониони.
Ложный детективный сюжет, который заставляет зрителей поневоле строить догадки и версии относительно происходящего, является, в принципе, излюбленным для режиссёра, однако впервые доведён до степени изощрённости и непостижимости. Модный британский фотограф, совершенно случайно сняв якобы происшедшее убийство в лондонском парке Мэрион и затем вроде бы обнаружив полное подтверждение этого факта при помощи фотоувеличения, которое он сделал в собственной лаборатории, впоследствии уже не может найти никаких доказательств того, что это было на самом деле, а вовсе не пригрезилось ему.
Микеланджело Антониони использует данную историю (кстати, она навеяна рассказом «Слюни дьявола» Хулио Кортасара) для создания экзистенциальной притчи о непознаваемости мира человеком, который даже по своей профессии фотографа призван быть чуть ли не объективным свидетелем подлинной реальности чего-либо существующего. Но и она тоже оказывается лишь видимостью, потому что является отражением куда более тотальной видимости бытия, данного нам лишь в ощущениях и представлениях. Томас со своим фотоаппаратом словно хочет проникнуть в самую суть явлений, обнаружить то, что скрыто за внешним обликом действительности. Он стремится как бы внедриться в окружающую жизнь, которая всё-таки контрастирует с явно иллюзорным миром гламура и условно культурной элиты, больше похожей на заурядную богему.
И, казалось бы, фотографу удаётся хоть на мгновение увидеть проявившийся на плёнке, прежде недоступный образ настоящей реальности. Но позже, не обнаружив в парке труп убитого мужчины на том месте, где он лежал раньше, Томас (а вместе с ним — и мы, зрители) начинает воспринимать действительность только как видимость. В итоге фотограф продемонстрировал нам будто увеличенный снимок собственной души — после таинственного погрома в его ателье осталась одна лишь фотография, которая изображала нечто смутное, неясное, расплывчатое. Истина вообще сокрыта от наблюдателя. И практически стёрта граница между мнимым и подлинным, иллюзией и реальностью.
Это особенно чётко и кинематографически афористично выражено в финальной сцене игры в теннис без мяча, что метафорически рифмуется с прологом фильма, где впервые появляются странные юноши и девушки в костюмах комедиантов и клоунов. Жизнь в мире видимостей — это незнакомая постороннему человеку комическая игра. Невидимый мяч перелетает над сеткой, но мы почему-то начинаем слышать звуки ударов по нему теннисными ракетками. Томас принимает условия этой непонятной игры, когда соглашается поднять мяч, якобы вылетевший за пределы спортивной площадки. И ныне, уже после ухода великого мастера кино в мир иной, столь иносказательный финал «Фотоувеличения» следует понимать почти как горько-ироническое завещание о «конце искусства», где теперь правят бал мнимые сущности.
Типичная для Антониони тема некоммуникабельности, непонимания человеком самого себя и того, кто рядом, в этой картине трансформировалась в философскую проблему относительности человеческого знания, ограничивающегося только постижением знаков вещей и событий. Мир живёт по правилам иллюзорной игры, в которой всё лишено смысла и сути. На данную идею работает целая система символов: бесполезен купленный фотографом в антикварном магазине пропеллер спортивного самолёта (помимо всего, это косвенная отсылка к эпизоду напрасного воздушного полёта в «Затмении», который в нашем прокате действительно посчитали лишним и вырезали); никому уже не нужный за пределами концертного зала кусок гитарного грифа, который раздобыл Томас в отчаянной драке с поклонниками рока. От вещей, потерявших значение, ведёт прямая цепочка к миру вообще без вещей, где существуют только жесты и знаки, а жизнь напоминает бессмысленную клоунаду.
Эта по-настоящему новаторская лента Микеланджело Антониони оказала большое влияние на последующее развитие кинематографа. Появилось много произведений, которые сюжетно перекликаются с «Фотоувеличением». Но наиболее интересны среди них «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы, которые наследуют творческие поиски итальянского режиссёра, хотя их фильмы всё равно лишены философской глубины первоисточника. А также можно отметить наличие бесчисленного количества неявных и отдалённых ассоциаций в мировом кино, которые развивают в той или иной степени идею своеобразного художественного релятивизма и агностицизма даже в таком искусстве, которое, согласно своей природе, будто бы обязано точно и достоверно фиксировать окружающую действительность. И в этом плане было бы любопытно сравнить «Фотоувеличение», например, с «Реальным вымыслом» Ким Ки Дока.
Знаете ли вы, что...
- Это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.
- Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
- На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
- Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
- Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
- Знаменитый пропеллер из фильма какое-то время в начале 2000-х находился в одноименном ресторане в Санкт-Петербурге на Канале Грибоедова напротив Казанского собора.
- Ссылку на фильм можно увидеть и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона (2005), в сцене, где двое голубых прогуливаются с пуделями перед тем, как Чарли находит деньги.
- В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта «The Yardbirds», в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Джимми Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место «The Yardbirds» претендовали «The Who».
http://www.mirkuno.net/news/fotouvelichenie_blowup_blow_up_1966_dvdrip/2010-04-20-1756 _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 11 Янв 2012, 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Режиссер :Томас Альфредсон
В главных ролях:Гари Олдман, Колин Фёрт, Том Харди, Джон Хёрт, Тоби Джонс, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч, Кьяран Хайндс, Давид Денсик Филип Мартин Браун ...
http://my-hit.ru/film/16176/online _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 14 Янв 2012, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Опанасенко писал(а): |
Спасибо Саша. Недавно перечитал этот роман Ле Карре, и теперь с удовольствием посмотрю фильм. |
Спасибо,Сережа,автору романа и создателям фильма.
Вот еще один замечательный,на мой взгляд, фильм,освещающий работу спецслужб.
"Жизнь других."
http://zerx.ru/26775-zhizn-drugikh-das-leben-der-anderen.html _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 19 Янв 2012, 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильм основан на реальных событиях, которые произошли 6 февраля 1958 года. Именно в этот день в Мюнхене, в несправедливой и страшной авиакатастрофе погибли 7 футболистов Манчестер Юнайтед, так называемых "Малышей Басби", они были молодыми спортсменами, которые смогли победить в Футбольной Лиге Англии. Это история о силе духа людей, которые смогли объединиться и, не смотря на беду, восстановили команду.
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/junajted_smotret_onlajn/7-1-0-4479 _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3142 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вс, 22 Янв 2012, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
После просмотра фильма «Давайте делать деньги» вы узнаете некоторые секреты мировой финансовой системы, которые скрыты за презентабельным внешним видом банков и получите исчерпывающий ответ на вопрос, интересующий множество людей: что происходит с нашими деньгами, после передачи их на хранение в банк? Положивший сбережения на счет в банке, никогда не узнает, куда банк вложил эти же самые деньги, и что должен будет делать заемщик, чтобы вернуть их с процентами. Основная масса людей не задумываются о таких вещах, слепо доверяя провозглашённому банками лозунгу — "Пусть ваши деньги работают".
IMDb: 7,5
оригинальное название: Let's Make Money
год: 2008
страна: Австрия
режиссер: Эрвин Вагенхофер
сценарий: Эрвин Вагенхофер
продюсер: Хельмут Грассер
оператор: Эрвин Вагенхофер
жанр: документальный
http://hdmooviz.net/1628-davajjte-delat-dengi.html _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|