Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Авария на Нерпе-Суд над командиром
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли вставать на защиту командира и матроа "Нерпы"?
Да, надо требовать объективного расследования
94%
 94%  [ 51 ]
Нет, это не наше дело. Сами разберуться
5%
 5%  [ 3 ]
Всего голосов : 54

Автор Сообщение
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Пн, 11 Апр 2011, 22:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Игорь Курдин писал(а):
СРОЧНЫЙ ВОПРОС. Кто может дать достоверную информацию о ФРЕОНЕ-114? Его воздействии на человека в условиях ОБЫЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ в отсеках? И в условиях пожарав отсеке? Есть мнение, что при нормальной температуре фреон не оказывает смертельного воздействия на человека. Таким образом причина гибели людей в некачественном фреоне ( или что там было), но никак не в действиях командира... Вопрос с письма и СМИ в стадии решения.. Консультируемся с товарищами с ТОФа...

Нужно точно знать марку ФРЕОНА -114 и что там стояли литеры дальше !
В обвинительном заключении это должно быть сказано.
Второе: экспертиза подтвердила, что там был именно тот фреон, что по паспорту залили ?
Третье: есть-ли в материалах дела заводской паспорт на ФРЕОН что был поставлен с берега и сделан -ли сравнительный анализ с тем фреоном, кто и откуда его поставлял ?
От этих экспертиз многое может зависеть.
Адвокату нужно брать во-внимание любую зацепку и ломать дело.
Вплоть до того, кто и когда делал анализы и сертифицирована-ли была лаборатория на проведение этих анализов! А если сертифицирована, то по какой методике выполнялась экспертиза и зарегистрирована-ли эта методика в Мин.юсте ?
Вопросов море и их можно задавать и задавать. Могу помочь, но надо знать обвинительное заключение, а оно небось листов на 100 - 200 листов.
я все-таки , кроме КТГ и КДЖ, был еще 12 лет и старшим военным дознавателем и знаю, как ведуться следствия. Это тоже живые люди и они если сильны в юриспруденции, то не сильны в специфике корабля, вот на это и надо бить!
Уверен, что на нашем сайте могут найтись СПЕЦИАЛИСТЫ и оказать реальную помощь АДВОКАТУ сломать дело! А его надо ЛОМАТЬ однозначно!
Если по делу подстражных нет, то можно и нужно тянуть дело как можно дольше! Это тоже часто дает результаты! Может смениться обстановка и есть такая статья, дело могут закрыть.
Можно поставить такие вопросы, что отправить дело на доп. расследование, а там есть сроки, и если следствие не уложилось, не ответило на вопросы, то дело ломается... и можно закрыть !

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Игорь Курдин писал(а):
За что люблю механников - так за большой ум))) Выводы? Мог ли стандарный фреон оказать смертельное воздействие на человека в данном случае, т.е. приотсутствии реального пожара и обычной температуре? Есть ли смысл адвокату работать в этом направлении?

Даже просто вдыхая пары ФРЕОНА может наступить смертельный исход и без пожара! Это 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Курдин

главный старшина

Возраст: 71
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 755
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 0:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мы не собираемся ЛОМАТЬ и ТЯНУТЬ. Мы не ищем воспоминания кто и чего слышал. Мы ищем профи, которые могут не выкладывать выписки из инета или БСЭ, а дать РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ - кто может дать заключение по свойствам штатного фреона. ОФИЦИАЛЬНО! Это может помочь выстроить схему защиты и квалификации обвинения. Доморощенные советы - это не к нам. Или без нас, извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74457
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 4:35    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я извиняюсь, но в моей памяти остались цифры марки фреона у нас на корабле. Давно это было . Это " В - 114 - 2" или " В - 114/2"... Веди 114 дробь 2...
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Давидовский Александр.

ГКС

Возраст: 68
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3131
Откуда: Белоруссия.
Группы: 
[ 1977г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 6:37    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Игорь Курдин писал(а):
Мы не собираемся ЛОМАТЬ и ТЯНУТЬ. Мы не ищем воспоминания кто и чего слышал. Мы ищем профи, которые могут не выкладывать выписки из инета или БСЭ, а дать РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ - кто может дать заключение по свойствам штатного фреона. ОФИЦИАЛЬНО! Это может помочь выстроить схему защиты и квалификации обвинения. Доморощенные советы - это не к нам. Или без нас, извините.

Здравствуйте,Игорь Кириллович!
По-моему,реальный совет могут дать только руководящие документы,в частности РБЖ-ПЛ.Раньше там отмечалось,что огнегаситель системы ЛОХ обладает наркотическим действием,но ничего не говорилось о смертельной угрозе.И хотя случаи со смертельным
исходом были,их связывали с тем,что пары фреона действовали на человека в совокупности с другими вредными примесями (пары солярки,пары краски и т.д.).
Что сейчас говорится в последних изданиях РБЖ по поводу токсичных свойств Фреона 114 В2,я не знаю.
Желаю успехов.С уважением.
_________________
"Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 7:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Игорь Курдин писал(а):
Мы не собираемся ЛОМАТЬ и ТЯНУТЬ. Мы не ищем воспоминания кто и чего слышал. Мы ищем профи, которые могут не выкладывать выписки из инета или БСЭ, а дать РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ - кто может дать заключение по свойствам штатного фреона. ОФИЦИАЛЬНО! Это может помочь выстроить схему защиты и квалификации обвинения. Доморощенные советы - это не к нам. Или без нас, извините.

Игорь! А как Вы собираетесь защищать командира, если не будете ЛОМАТЬ обвинительное заключение ?
Разве есть еще какой либо способ ?
Только письменное заключение специалистов с синей печатью, полностью противоречащее выводам следственного заключения может сломать ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
И от нас могут сейчас идти только "доморощенные советы", ведь мы не может дать других советов не зная сути обвинения.
ОФИЦИАЛЬНО Вам дадут ЗАКЛЮЧЕНИЕ по свойствам фреона 114 (литера -? ) только НИИ пожаротушения МЧС, или “Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны", кстати последний Выполняет функции головного пожарно-технического научно-исследовательского учреждения в Российской Федерации, в том числе:
* осуществление функций головного подразделения в системе судебно-экспертных заключений!!!!
Могу еще порекомендовать:
НИИ Низких Температур при Московском Авиационном Институте , там объемным системам пожаротушения уделяют серьезное внимание! Однозначно могу сказать, что должно быть заключение НОВОЕ и не из системы ВМФ или МО РФ, а из другого ведомства и МЧС хорошо здесь подходит.
Были выше здесь и ссылки на руководящие документы, по которым ФРЕОН уже запрещен к применению во многих странах. Вопрос Ваш мне понятен, Вы надеетесь, что кто-то из нас, вдруг работает в какой-либо официальной структуре и сможет дать заключение по ФРЕОНУ. Может быть, но не уверен.
От себя лично повторю, вдыхание паров "фреона 114 В-2" - смертельно. Это я хорошо помню из описания системы ЛОХ.
Сломать обвинение можно и нужно, и это сделать реально только технически.
УПК гласит, если будет второе заключение специалиста разнящееся от первого , то это основание у суда, для назначения новой экспертизы. А вот новую уже надо делать под контролем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Курдин

главный старшина

Возраст: 71
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 755
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 8:02    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да, примерно так. Как вы все должны понимать, мы ищем помощи и советов не только здесь. И мы не грузим защиту командира непроверенной инфой и советами. Пока все вариться тут и без выхода в эфир. Мысль о фреоне пришла к нам из Обнинского УЦ. Но я не уверен, что она правильная. Скоропалительные действия тут могут навредить. Спасибо всем, кто пытается помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 8:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вы хорошо знаете, что АДВОКАТ имеет право, послать в ВНИИПО запрос, и поставить им задачу, нужен только паспорт на фреон приложить.
Если подключить на это, кого-либо знакомого, то вопрос можно решить за неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 8:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ф-114В2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 8:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
Ф-114В2

На моем корабле тоже был фреон 114 В-2, я об этом уже писал выше, а вот что было загружено на "НЕРПЕ", я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 8:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Игорь Курдин писал(а):
СРОЧНЫЙ ВОПРОС. Кто может дать достоверную информацию о ФРЕОНЕ-114? Его воздействии на человека в условиях ОБЫЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ в отсеках? И в условиях пожарав отсеке? Есть мнение.......


Игорь, будьте последовательны. не мечитесь из стороны в сторону. Вы просили информацию о ФРЕОНЕ. Были выложены официальные данные по физико-химическим свойствам.

Цитата:
Мы ищем профи, которые могут не выкладывать выписки из инета или БСЭ, а дать РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ - кто может дать заключение по свойствам штатного фреона. ОФИЦИАЛЬНО!


Далее в своем посте Вы подвергаете критике полученные ответы. В таком случае запрашивайте НИИ и прочие организации или читайте официальные MSDS. Получается ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО. На сайте у нас не лаборатория, а выпускники СВВМИУ, которые ответили на Вами поставленный вопрос......
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74457
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 11:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
Ф-114В2


Красавчик, всё помнишь... Very Happy А я пролетел сегодня через Новороссийск, не заглянув к тебе. И мимо Абинска пронёсся, не заглянув к Володе. А цифры марки фреона, я перепутал из - за дряхлой головы.. Yahoo!
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 12:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...Иван, и все-таки, с этой аварией, я так думаю, марка и сам фреон - не главное... Главное - автоматика... и недоработки исполнителей заказчика...
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ничего страшного, Иван. Ты же с ним напрямую не сталкивался. А мне один раз пришлось. И нешуточно. Вот и запомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1433
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Осмелюсь напомнить, что в станции оказался не чистый фреон, а еще какой-то шибко заумный ядовитый химический состав, как он туда попал? Где-то в старых постах я об этом давал ссылку, а где не помню. А В2 это кажется искаженное написание брома (Br). Тогда печатать по "аглицки" на писчей машинке не могли? Писали таким образом и постепенно r превратилась в 2. Поправьте, что не так.
_________________
Будь здрав бояре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В этой истории важно знать истинный состав жидкости, загруженной в станцию. Если там оказался фальсификат, то вполне возможно, что это усугубило вредное воздействие на организм. Тогда, естественно возникает вопрос, способствовало ли воздействие некондиционного огнегасителя ускорению летального исхода. И если да, то насколько.

Ну и автоматика конечно тоже. По крайней мере ревун должен был сработать и на БП-25 и в отсеке. Было ли это? Если да, это один вопрос, если нет совсем другой.
И еще, на мой взгляд самое главное - что делал м-с Гробов: а) до того, б). во время того и в) после того как станция сработала. Разумеется, в сравнении с тем, что он должен был делать (или наоборот не делать) согласно РБЖ, должностной инструкции вахтенного БП, книжки БН и т.д. И какие команды он подавал либо исполнял.
Но это так, без долгих раздумий, что первое приходит в голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sad

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пт, 12 Июн 2015, 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1433
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Нашел -ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН там был подмешан. Evil or Very Mad

Возраст: 62
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Группы:
[ 1974г. 152 рота ]
[ Трибуна ]



Добавлено: Пт, 05 Дек 2008, 11:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А вот и ещё забавная штучка на http://baplpskov.ru/messroom/index.php/topic,118.15.html

Главный инженер Амурского судостроительного завода (АСЗ) Александр Меринов утверждает, что в систему пожаротушения АПЛ "Нерпа", в результате срабатывания которой погибли 20 человек, на две трети была закачена примесь ядовитого вещества - тетрахлорэтилена. Об этом свидетельствуют предварительные анализы, которые были проведены в лаборатории Владивостока, сообщил Меринов в интервью газете "Дальневосточный Комсомольск".

Кто закачал тетрахлорэтилен?, Когда? Зачем?????????
Будь здрав бояре!
_________________
Будь здрав бояре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 13:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Володя, очень все это похоже на историю с получением вместо гидразингидрата четыреххлористого углерода на К-175 в б. Камрань. Помнишь? Кажется 1985 год.
Мне думается, вот отсюда и надо начинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лущенко Геннадий Юрьевич

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 877
Откуда: Траверз Турухтанных островов
Группы: 
[ 1983г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 14:28    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Почему фреон был разбавлен хлорэтиленом? Могу подсказать. Плотность одинаковая, позволяет скрыть недостачу фреона. Сейчас и фреон воруют, что бы не покупать. Гражданские суда не выйдут из порта, если не будет акта и заключения Морского регистра. Одним из элементов проверки является готовность систем пожаротушения. А "лайбы" во многом старые и утечки фреона существуют. А фреон стоит денег.
Однако, и при вдыхании "чистого" фреона при нормальной температуре отсека, без избыточного давления, наступает моментальный оттек легких. Человека спасти не удается, даже при наличии рениамобиля "Скорой помощи". Лично был свидетелем гибели работника Николаевского ССЗ в котельном отделении надводного корабля, в следствии ошибочной подачи огнегасителя (фреона 114В2) системы ОХТ (так на надводных называется ЛОХ). Рабочего вынесли на палубу через несколько минут, скорая приехала тоже минут через пять (год был 90, Советский Союз еще жил и работал), но врач констатировала остановку дыхания вследствии оттека легких.
Так что, к несчастью, с хлором или без, люди без ПДУ были обречены.
Сожалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74457
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 15:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Владимир Федорович писал(а):
Нашел -ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН там был подмешан. Evil or Very Mad
!


Вот нашёл такое пояснение

Перхлорэтилен Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перхлорэтилен (тетрахлорэтилен) — органическое соединение, устойчивое при температурах до 500 °C при отсутствии катализатора, влаги и кислорода, но медленно разлагающееся при контакте с водой с образованием трихлоруксусной и соляной кислот. Негорюч. Препарат относится к веществам умеренно опасным (III класс).

Перхлорэтилен является сравнительно стабильным соединением, однако присутствие в нём даже следов закисления приводит к коррозии чёрных металлов и порче швейных изделий при химчистке. Поэтому практическая ценность ПХЭ как растворителя при химической чистке определяется, в первую очередь, эффективностью стабилизации.

Я извиняюсь, что с этого следует?
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 16:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Владимир Федорович писал(а):
Осмелюсь напомнить, что в станции оказался не чистый фреон, а еще какой-то шибко заумный ядовитый химический состав, как он туда попал? Где-то в старых постах я об этом давал ссылку, а где не помню. А В2 это кажется искаженное написание брома (Br). Тогда печатать по "аглицки" на писчей машинке не могли? Писали таким образом и постепенно r превратилась в 2. Поправьте, что не так.


См. полный документ на листе 1:
Это выдержка.
Цитата:
Условное обозначение хладагентов является предпочтительным и состоит из буквы "R" или слова Refrigerant (хладагент) и комбинации цифр. Например, хладон-12 имеет обозначение R12 (CF2Cl2). Цифры расшифровывают в зависимости от химической формулы хладагента. Первая цифра (1) указывает на метановый ряд, следующая цифра (2) соответствует числу атомов фтора в соединении. В том случае, когда в производных метана водород вытеснен не полностью, к первой цифре добавляют количество оставшихся в соединении атомов водорода, например R22.

Для этанового ряда вначале записывают комбинацию цифр - индекс, равный 11, для пропанового - 21, для бутанового - 31. Для этих производных ко второй цифре добавляют число атомов водорода, если они есть, например, трифтортрихлорэтан C2F2Cl3 - R113.

В случае если в составе соединения имеется бром, в его обозначении появляется буква "В", за которой следует число атомов брома, например R13B1 - трифторбромметан, химическая формула СF3Вr.

Изомеры производных этана имеют одну и ту же комбинацию цифр (цифровой индекс), и то, что данный изомер является полностью симметричным, отражается его цифровым индексом без каких-либо уточнений. По мере возрастания значительной асимметрии к цифровому индексу соответствующего изомера добавляют букву "а", при большей асимметрии ее заменяют буквой "b", затем "с", например, R134a, R142b и т. д.

Способ цифрового обозначения непредельных углеводородов, и их галогенопроизводных, аналогичен рассмотренному выше, но к цифрам, расположенным после буквы "R", слева добавляют "1" для обозначения тысяч (например, R1150).

Для хладагентов на основе циклических углеводородов и их производных после буквы "R" перед цифровым индексом вставляют букву "С" (например, RC270).

Хладагенты неорганического происхождения имеют номера, соответствующие их относительной молекулярной массе, плюс 700. Например, аммиак, химическая формула которого NH3, обозначают как R717, воду (Н2О) - как R718.

Хладагентам органического происхождения присвоена серия 600, а номер каждого хладагента внутри этой серии назначают произвольно (например, метиламин имеет номер 30, следовательно, его обозначение запишется как R630).

Зеотропным, или неазеотропным. смесям присвоена серия 400 с произвольным номером для каждого хладагента внутри этой серии, например R401A.

Хладагенты на основе предельных углеводородов, содержащих бром, имеют двойное обозначение. Это обозначение имеет в своем составе букву "В", например R13B1 или букву "Н", за которой следуют цифры "1" и "3", но далее к ним добавляют еще две цифры, первая из которых указывает на число атомов хлора, вторая - на число атомов брома.

Например, трифторбромметан (CF3Br), у которого число атомов хлора равно 0, а атомов брома - 1, может обозначаться либо R13B1, либо Н1301.

В настоящее время появилась тенденция при обозначении хладагентов предварять цифровой индекс не буквой "R" или "Н", а аббревиатурой, указывающей непосредственно на группу, к которой относят хладагент в зависимости от степени воздействия его на окружающую среду [4].

_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Игорь Курдин

главный старшина

Возраст: 71
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 755
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 20:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На сей момент связались с вице-адмиралом Приходько и завтра ждем из Владивостока копию обвинительного заключения.
Вот заметка из Комсомолки Дальнего востока

"Подводники считают обвинения в адрес Лаврентьева надуманными и безосновательными
Наталья ОСТРОВСКАЯ — 11.04.2011
Чем ближе суд над Дмитрием Лаврентьевым, командиром «Нерпы», гвардии капитаном 1-го ранга, обвиняемым по уголовному делу об аварии на подлодке, случившейся 8 ноября 2008 года и унесшей 20 человеческих жизней, тем громче голоса в его защиту. Так, вчера в Доме офицеров флота состоялась встреча бывших подводников. Они пришли к единому мнению: во-первых, обвинения, выдвинутые в отношении Лаврентьева следователями СУ СКП РФ по ТОФ и утвержденные Военной прокуратурой ТОФ, надуманные и бездоказательные. Во-вторых, объективное рассмотрение дела в суде ТОФ возможно лишь в составе суда присяжных. Под общим мнением подписались председатель Владивостокского морского собрания, вице-адмирал в отставке Борис Приходько, председатель Совета Дальневосточного клуба моряков-подводников ТОФ, вице-адмирал запаса Александр Конев, бывший командующий ТОФ адмирал Геннадий Хватов, бывшие начальники управлений ТОФ, контр-адмиралы запаса Владимир Иванов и Константин Лаптев, бывший командир АПЛ, контр-адмирал Сергей Беленов, председатель совета ветеранов ТОФ, капитан 1-го ранга в отставке Лев Абрамов, бывший уполномоченный по Дальнему Востоку Главного управления кораблестроения ВМФ РФ Борис Нежельский.

Саша Покровский связался с "Новой газетой" - будет журналистское расследование Елены Милашиной.
Мне позвонил ваш однокашник А.П.Рымарь. Готов к содействию.
Наши юристы консультируют нас безвозмездно.

Никто НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЗАЩИТУ КОМАНДИРА и МАТРОСА.

Меня не стоит учить и тем более - поучать. Мы дело делаем. И напоминаю - дело передан в СУД, а рсследование ЗАКОНЧЕНО. ОТсюда надо и исходить. ТОФ склоняется к СУДУ ПРИСЯЖНЫХ и дополнительных экспертихах (по фреону в частности).
Письма в защиту КОМАНДИРА и ЭКИПАЖА также нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 21:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Игорь Курдин писал(а):
На сей момент связались с вице-адмиралом Приходько и завтра ждем из Владивостока копию обвинительного заключения.
Вот заметка из Комсомолки Дальнего востока

"Подводники считают обвинения в адрес Лаврентьева надуманными и безосновательными
Наталья ОСТРОВСКАЯ — 11.04.2011
Чем ближе суд над Дмитрием Лаврентьевым, командиром «Нерпы», гвардии капитаном 1-го ранга, обвиняемым по уголовному делу об аварии на подлодке, случившейся 8 ноября 2008 года и унесшей 20 человеческих жизней, тем громче голоса в его защиту. Так, вчера в Доме офицеров флота состоялась встреча бывших подводников. Они пришли к единому мнению: во-первых, обвинения, выдвинутые в отношении Лаврентьева следователями СУ СКП РФ по ТОФ и утвержденные Военной прокуратурой ТОФ, надуманные и бездоказательные. Во-вторых, объективное рассмотрение дела в суде ТОФ возможно лишь в составе суда присяжных. Под общим мнением подписались председатель Владивостокского морского собрания, вице-адмирал в отставке Борис Приходько, председатель Совета Дальневосточного клуба моряков-подводников ТОФ, вице-адмирал запаса Александр Конев, бывший командующий ТОФ адмирал Геннадий Хватов, бывшие начальники управлений ТОФ, контр-адмиралы запаса Владимир Иванов и Константин Лаптев, бывший командир АПЛ, контр-адмирал Сергей Беленов, председатель совета ветеранов ТОФ, капитан 1-го ранга в отставке Лев Абрамов, бывший уполномоченный по Дальнему Востоку Главного управления кораблестроения ВМФ РФ Борис Нежельский.

Саша Покровский связался с "Новой газетой" - будет журналистское расследование Елены Милашиной.
Мне позвонил ваш однокашник А.П.Рымарь. Готов к содействию.
Наши юристы консультируют нас безвозмездно.

Никто НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЗАЩИТУ КОМАНДИРА и МАТРОСА.

Меня не стоит учить и тем более - поучать. Мы дело делаем. И напоминаю - дело передан в СУД, а рсследование ЗАКОНЧЕНО. ОТсюда надо и исходить. ТОФ склоняется к СУДУ ПРИСЯЖНЫХ и дополнительных экспертихах (по фреону в частности).
Письма в защиту КОМАНДИРА и ЭКИПАЖА также нужны.

Игорь!
Надо сделать ДЕЛО! И защитить наших! Это дело чести, ну или хотя-бы снять тяжесть обвинений!
Если не трудно, то скинь ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, тогда можно конкретно написать! Могут появиться хорошие мысли...
Здесь есть нормально и здравомыслящие умы, все -таки когда-то были инженеры и не все еще процессы забыли ! Я между прочим немножко послужил на хим.факе СВВМИУ и мои подчиненные есть и в НИИ МЧС Украины. А значит могут быть и мысли....
Письмо от СКВ СВВМИУ - гарантирую!
Но ты не ответил, на мои вопросы: а есть-ли подстражные по делу?
Это сильно будет влиять на сам процесс! Если нет, то это уже хорошо!
Ждем и давайте вообще без взаимных обид, домыслов, и т.д.
Надо делать дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Филиппов

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2417
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1977г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Апр 2011, 22:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Для того, чтобы писать грамотные письма в защиту ПРАВ и ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ подводников нужна объективная информация в чем их обвиняют, т.е. обвинительное заключение. Просто письма " в защиту" вне всякой связи с тем, что им инкриминируют будут заранее абсолютно недействены, для проформы.
Предполагаю, вина командира и матроса в этой аварии КАКАЯ-ТО есть. Но она, опять же предполагаю, не тянет на уголовную ответственность, т.к., скорее всего, является составной частью не одного из обстоятельств, повлекших трагедию и гибель людей. В этом конечно должен разобраться суд, раз уже дошло до этого дело.Но он должен быть беспристрастным и честным.Таким его могут сделать внимание флотской общественности и ГРАМОТНЫЕ письма в защиту ПРАВ обвиняемых моряков..
_________________
Железный Феликс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Игорь Курдин

главный старшина

Возраст: 71
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 755
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Ср, 13 Апр 2011, 0:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Командир от должности не отстранен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB