Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

949А, К-141 «Курск»-причины и анализ гибели"Антея"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 12:22    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку
Drinks or Beer
Цитата:
Маловероятным представляется возможность столь масштабного поражения АПРК взрывом малой мощности, который был зафиксирован в 7.30. Расчеты показывают, что прочность корпуса лодки и запас живучести позволяют сохранять управление кораблями этого типа при поражении одного из отсеков управляемым оружием, имеющим боевую часть мощностью до 500 кг в тротиловом эквиваленте.
.
http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/00/352/22.html

У нас исходники следующие:
Цитата:
Имеющиеся в распоряжение записи гидроакустических приборов указывают на то, что в районе гибели АПРК "Курск" было зафиксировано три взрыва. Первый — в 7.30 утра 12 августа малой мощности — до 300 грамм ВВ в тротиловом эквиваленте, второй через 145 секунд большой мощности — до 1700 кгВВ в тротиловом эквиваленте. И третий через 45 минут 18 секунд малой мощности — до 400 грамм в тротиловом эквиваленте.
Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск" с кво + — 150 метров. Третий был зафиксирован примерно в 700 — 1000 м от точки, где находится АПРК "Курск".
Также акустические приборы зафиксировали между первым и вторым взрывом сильный шум, который можно идентифицировать как шум проникающей в прочный корпус воды.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что версия о поражении АПРК "Курск" боевым изделием, взрывом водорода или минно-взрывным способом представляется не имеющей в данный момент достаточных доказательств. Так как в этом случае необъясним временной промежуток между двумя первыми взрывами.


http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/00/352/22.html

МК-48
Цитата:

Параметры
Масса 1 558 кг (Mk-48 )
1 676 кг (Mk-48 ADCAP)
Длина 5,79 м
Диаметр 533 мм
Боевая часть 295 кг


http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark-48

Вообщем ничего не могло её снаружи пробить, по крайней мере, из того, что как предполагают там было в этот момент:
Ни МК-48
Ни мина времен войны, которые тоже обладали зарядом где-то до 300 кг.
Да и столкновение тоже невозможно, иначе лежало бы точно две ПЛ.


Остаются внутренние "тараканы"
Основной "таракан" в виде торпеды 65-76, тоже не состоятельный по причинам приведенным выше.
ВСЕ....
Остается диверсия Sad
На ней и предлагаю сосредоточится...
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)


Последний раз редактировалось: Фунтиков Владимир (Сб, 24 Мар 2012, 12:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 12:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я не против почитать достоверную информацию. Но выкладывайте ее пожалуйста со ссылками на источники.
А то получается хрень какая-то в домыслах: диверсия на борту. Еще предположите замешанными в этом членов экипажа. Экипаж из камикадзе....
Думайте, что пишите (Владимиру Фунтикову)
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 12:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иванов Александр писал(а):
Я не против почитать достоверную информацию. Но выкладывайте ее пожалуйста со ссылками на источники.
А то получается хрень какая-то в домыслах: диверсия на борту. Еще предположите замешанными в этом членов экипажа. Экипаж из камикадзе....
Думайте, что пишите (Владимиру Фунтикову)


Да, источники буду приводить, согласен. Про экипаж я и слова не сказал....я и не думал про экипаж в этом направлении. Вы это зачем так?
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 12:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Остаются внутренние "тараканы"
Основной "таракан" в виде торпеды 65-76, тоже не состоятельный по причинам приведенным выше.
ВСЕ....
Остается диверсия
На ней и предлагаю сосредоточится
...

А это чьи слова?
Диверсия на АПЛ, находящейся в море, с берега? Телепортация взрыва? Или как еще понимать???
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 12:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Диверсия — скрытные, тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно - разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

Как понимать? Вот и я хочу в этом разобраться, скажете что бред и приведете логичные выводы, скажу Вы правы, а я идиот.
Но у нас пока получилось пприводить логичные выводы о несостоятельности всех предыдущих версий.
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 13:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Логичные выводы это не всегда факт произошедшего.
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 13:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иванов Александр писал(а):
Логичные выводы это не всегда факт произошедшего.


СОГЛАСЕН, к логическим выводам нужны факты, а их у нас нет.
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Давидовский Александр.

ГКС

Возраст: 68
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 3132
Откуда: Белоруссия.
Группы: 
[ 1977г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2012, 22:06    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Похоже,что по "Курску" было применено супероружие,о котором мы не знаем.И о носителе этого оружия мы не знаем ничего.Получается,что сначала в прочном корпусе "Курска" была "проделана" пробоина извне.Далее следует пауза-заполнение торпедного отсека забортной водой.А затем производится мощный взрыв-гидроудар,сносящий все на
своем пути.Торпедный боезапас "Курска" не детонировал-он просто превратился в крошево.И,чтобы скрыть этот факт,руководством было принято решение оставить 1 отсек на дне. Surprised

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Но это только предположение. Surprised
_________________
"Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Вс, 25 Мар 2012, 0:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Гибель подводной лодки Щ-138 и повреждение подводной лодки Щ-118
18 июля 1942 года во время стоянки у пирса в базе (Николаевск-на-Амуре) на подводной лодке Щ-138 (V-бис-серия) произошел взрыв запасных стеллажных торпед во II отсеке. В результате взрыва полностью уничтожена носовая часть подводной лодки до 40 шп.; механизмы и оборудование в I, II, III и частично IV отсеках, а также часть прочного и легкого корпуса в этом районе были разорваны на крупные и мелкие куски и отброшены взрывом на расстояние до 500-1000 м от места стоянки подводной лодки. Подводная лодка затонула.Прочный корпус стоявшей рядом с ПЛ Щ-118 (V-бис-серия) тот же взрыв разрушил в районе 23-30 шп. (II отсек) по левому борту (размер пробоины 5x1 м) До взрыва подводная лодка стояла с открытым рубочным люком и люком I отсека и с отдраенными междуотсечными переборками.Так как во II отсеке образовалась пробоина, вода быстро затопила I, II, III, IV, V отсеки и подводная лодка затонула. Личный состав в количестве 20 человек сгруппировался в загерметизированных VI и VII отсеках. Через 5 часов после подъема кормовой части краном команду подводной лодки удалось вывести из лодки.Одной из причин аварии считалась диверсия.

Источник: http://submarine.id.ru/tof.php?s1

Цитата:
18.07.1942 в Николаевске-на-Амуре произошел взрыв торпед на борту стоявшей у причала ПЛ Щ-138. Лодка затонула, как и ошвартованная у ее борта Щ-118. Погибло 43 чел, в том числе командир Щ-138 капитан-лейтенант В.И.Гидульянов и находившийся на Щ-118 командир 8-го дивизиона 3-й бригады ПЛ капитан-лейтенант А.П.Шатов.После взрыва покончил с собой находившийся в городе помощник командира Щ-138 лейтенант П.С.Егоров. Якобы, по легенде, он и был японским шпионом, заложившим мину в торпедном стеллаже Щ-138, а когда его пришли арестовывать - отстреливался, после чего застрелился. Комиссия, расследовывавшая обстоятельства гибели ПЛ, официально пришла к заключению, что "взрыв боезапаса во втором отсеке Щ-138 мог произойти только с помощью специального подрыва заряда весом не менее 600 граммов, приложенного вплотную к торпеде или вложенного в оболочку запального стакана заряда". Каким образом сие установили, учитывая, что от 2-го отсека мало что осталось (вся носовая часть была уничтожена до 40-го шпангоута) - совершенно непонятно. Судя по всему - методом элементарного априорного исключения всех прочих возможных причин. В общем, учитывая, что в ВМФ СССР только за период ВОВ имело место три случая взрыва торпед на борту ПЛ (Щ-138, Щ-139, ТС-2), то версия злого умысла кажется сильно малодостоверной, а все "японские шпионы" были, скорее всего, типичным продуктом юстиции и общественной атмосферы тех лет. Я думаю, что и "признания лейтенанта Ефимова во взрыве Щ-139" из той же оперы. 


Источник: форум http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/arhprint/1005284
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Вс, 25 Мар 2012, 9:50    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

По поводу диверсии, вот статья прочтите ее, диверсию какого рода я предлагаю рассмотреть в нашем случае с Курском, кстати в статье промелькнул и Курск.Sad.
http://nnm.ru/blogs/Glotov/ognennye-sutki-atomnoy-podlodki/

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Пойдем еще дальше Доктрина Далласа:
 Аллен Даллас, шеф американской разветки "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины простив СССР" 1945 г.«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением ... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, кото¬рые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культи¬вировать, все это расцветет махровым цветом.И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем».
Цитата:

ИСТОЧНИК: http://obyavleniidoska.ru/politika/6783011/1/Doktrina-Dallasa

_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Пн, 26 Мар 2012, 19:56    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Предлагаю подойти к вопросу с другой стороны.
Каковы результаты или выводы из трагедии:
1.И единственная вроде бы...это снятие с эксплуатации торпеды 65-76, кто помнит рисунок в начале, где я начал цитировать Кап.1 ранга Колядина П.К, это была единственная разработка подобной торпеды 650 мм, вообще в Союзе, и мало того, торпеда, находившаяся на вооружении около 30 лет, отлично себя зарекомендовавшая и до сих пор опасная для США.
И что мы имеем: еще раз процитирую слова Колядина П.К. из его "Воспоминаний военпреда"
Цитата:

Торпеду запретили использовать, торпедные аппараты оказались пустые, а супер торпеда ждет дальнейшего своего «приговора» «чиновниками».
Пройдет немного времени, наши потомки оценят наши достижения и поставят на пьедестал, как ставят самолеты, танки, катера и пушки, «Макетную торпеду 65-76, как уникальное изделие в истории отечественного торпедостроения, как благодарную дань светлым умам, горячим сердцам и золотым рукам создателей первой в мире уникальной дальноходной торпеды калибра 650 мм!».


И при этом! США оснащает свои лодки четверного поколения, 8-ю ТА калибра 660 мм,
в частности это лодки «Сивулф» — серия многоцелевых атомных подводных лодок четвёртого поколения ВМС США.

Кстати «Сивулфы» разрабатывались как ответ на появление в советском флоте субмарин нового поколения проекта 971 Щука-Б, а у них торпедные аппараты: 4 x 650 мм, 12 торпед, кто бы мог подумать!
А теперь внимание:
Завод имени Ленинского комсомола № 199, Комсомольск-на-Амуре
11 лодок, планировалось.
Из них:
-2 так и не были построены
-1 «Ирбис» в 2011 году, после затянувшейся на 3 года передачи К-152 «Нерпа» Индии было принято решение о прекращении строительства АПЛ на «Амурском заводе».
-1 списана К-284 «Акула»
-7 в строю!Последняя К-152 «Нерпа» 23 января 2012 года официально передана Индии в долгосрочную аренду.

Северное машиностроительное предприятие № 402, Северодвинск
9 лодок из них:
-1 К-480 «Ак Барс» утилизиция
-1 К-337 «Кугуар» не достраивалась, корпус использован для постройки К-535 «Юрий Долгорукий» проекта 955
-1 К-333 «Рысь» не достраивалась, корпус использован для постройки К-550 «Александр Невский» проекта 955А.
- 6 шт. в строю, ходя вроде К-157 «Вепрь» выведена из резерва.
Итого не считая К-157 «Вепрь» в строю 12 шт. и фактически они остались без торпедного вооружения! Из 8 ТА, в работе 4 x 533 мм, 28 торпед.

Не это ли диверсия в рамках государственного масштаба!
Возможно информация не точная, брал из открытых источников, но и эта информация впечатляет.
Без серьезных инженерных исследований, проверок, модернизаций, возможно доработок и прочее, уникальная торпеда, без суда и следствия просто снимается с эксплуатации!
А теперь вопрос: Кому это выгодно?!
Второй вопрос: Под каким "соусом", наиболее выгодно её снять?! т.е. не торпеду, вопрос ставлю шире, а любой неугодный механизм, ну ...инженера-механики!
Третий вопрос: Чем готова пожертвовать Государство?!

Все остальное наши домыслы, как правильно говорят участники этой ветки, факты мы не узнаем никогда, процесс и этапность тоже.
Можем только строить логические выводы.
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 31 Мар 2012, 6:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Фунтиков Владимир писал(а):
Иванов Александр писал(а):
Логичные выводы это не всегда факт произошедшего.


СОГЛАСЕН, к логическим выводам нужны факты, а их у нас нет.


Согласен! НА все 50%
На другие 50 все зеркально наоборот.

Без фактов нет выводов. Это верно, Но верно и то, что канва логических умозаключений локализует поиск фактов, а порой и просто указывает на них.
И уж во всяком случае не следует искать нечто в том месте, где его присутствие противоречит логике предшествующих событий. В противном случае налицо ВБРОС с целью дезинформации. В рассматриваемом эпизоде это например ПРОБОИНА С КРАЯМИ, ЗАГНУТЫМИ ВНУТРЬ.
И наоборот, если по логике нечто 100 про случилось там-то, и следы есть, а предмета нет, то налицо ВЫЕМКА с целью дезинформации.

Устроение мира таково, что ни один из земных законов не действует в противоречии с каким-либо иным. И с этим ничего не поделаешь.

Итак, что имеем?

Следствие в рамках уголовного дела по факту кораблекрушения и гибели 118 человек
рассмотрело следующие версии причин катастрофы:

1) Столкновение в подводном положении с НПО
2) Таран крейсера "Петр Великий"
3) Боевое применение оружия противоборствующей стороной
4) Нештатное применение оружия кораблем СФ
5) Авария и, как следствие, подрыв бортового оружия (боевого)
6) Взрыв компонентов жидкого топлива учебной торпеды 76-65
7) Ошибочные действия экипажа
8.) Удар о грунт и, как следствие, подрыв торпедного боезапаса
9) Мина времен 2 мировой войны
10) Диверсия

(Сразу оговорюсь, изложил названия версий не документально. Количество их тоже условно, некоторые разнес для удобства).

Отступ. Теория Черной кошки. Если точно известно, что в многокомнатной квартире скрывается черная кошка, то с уверенностью 100% можно заключить, что она находится в последней из комнат, если все предыдущие уже проверены.

Кошку пока никто не видел. Как бы "фактов нет". Но месторасположение ее уже можно определить с большой точнотсью.
Если ее вдруг нет и там, это означает одно - исходный посыл был не верен.
У нас исходный посыл незыблем, от него не спрячешься. Это два взрыва. Они реально были. Стало быть у них есть ПЕРВОпричина. Это "кошка".

Задаемся начальными условиями:
1-й взрыв: Отсек - первый, правый борт (из СМИ - материалы следствия). Мощность = 1 БЗО боевой торпеды 533 мм.
2-й взрыв: Отсек - первый. Мощность - все БЗО стеллажных торпед.
Временной интервал между 1-м и 2-м взрывами 135 секунд.
Это есть константа поиска и с этим ни одна из сторон не спорит.

[b]Теперь "квартира".
Это будет совокупность вышеназванных 10 версий.

Были рассмотрены 8 первых "комнат" и наличие кошки там исключено полностью.
при желании пробежим по доказательствам "отсутствия кошки". Они практически аюсолютны.
Остались две последние: 9) мина времен 2 мировой войны
и 10) диверсия

Технический перерыв. У кого-то может уже и утро с кофе, а у меня глубокая ночь Smile
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 02 Апр 2012, 6:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Продолжение.

Версия 9. подрыв на мине времен 2 мировой войны.
Люди добрые, а можно мне передать на этом эстафету кому угодно. Пусть ее примет первостатейный мастер фактологического анализа. Или пусть придет армия самых заинтересованных и искушенных софистов и они не соберут и полунамека действительно неопровержимых доказательств, что эта версия ошибочно названа "дурацкой".
Не буду тратить на нее времени. Если кто-то положит те самые доказательства - охотно вернемся.

А пока позвольте считать "последней комнатой" именно версию номер 10
Ибо:
см. пост выше
1) Подводное столкновение с ПЛ НАТО, значительно меньшего водоизмещения привело бы к потоплению чужой ПЛ. Если даже лодка (по версии) легла на грунт для устранения последствий столкновения, то в результате был бы неминуем выход из строя ее ГЭУ с тяжелыми последствиями. А на корпусе Курска были бы характерные для столкновения искажения. Продольный прорез титанового прочного корпуса Курска плавником кормового стабилизатора невозможен. Просто по несовместимым прочностным характеристикам.

2) Таран крейсера "Петр Великий", равного Курску поводоизмещению, оставил бы следы разрушений в виде скорее всего затопленного самого крейсера. Уж как минимум были бы затоплены носовые отсеки. Однако не были обнародованы даже вмятины на корпусе, а согласно этой версии л/с крейсера удара даже не заметил.
А на корпусе Курска также нет следов, которые могли бы отвечать такому тарану.
Перерыв
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 02 Апр 2012, 13:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

3) и 4) - должны были остаться фрагменты торпеды или ракеты, И конечно повреждения корпуса должны отвечать случаю. После ввзрыва торпеды рваные (а не ровные) края пробоины будут конечно же загнуты наружу. Да и место попадания торпеды не соответствует внутренним разрушениям. (переборка 1-2 отсеков отброшена в корму2-го)
И важная часть - никак не объясняется второй взрыв, как детонация от первого.
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уколов Григорий

главный старшина

Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 635
Откуда: г. Курск
Группы: 
[ 1989г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 02 Апр 2012, 18:09    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вопрос: Разве прочный корпус у пр. 949 титановый? Откуда информация?
_________________
Внимание личного состава! Стапель-палуба вышла из воды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Сергей Соловьев(северный)

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 1997
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1991г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 02 Апр 2012, 19:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Точно не титановый
_________________
Удача окрыляет только умеющих летать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 02 Апр 2012, 20:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Извиняюсь, если ошибка, считал, что все 949-е пошли в титане. Это дела однако нисколько не меняет. Взрезать корпус вдоль продольной оси невозможно, стабилизатор отлетит, как игрушка или просто согнется. Этож нужно было сколько шпангоутов перерубить. Рубочные рули тем более так не повредят наш корпус с традициями еще сталинских сталеваров

Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:

Двигаемся дальше:
Цитата:
"1) Столкновение в подводном положении с НПО
2) Таран крейсера "Петр Великий"
3) Боевое применение оружия противоборствующей стороной
4) Нештатное применение оружия кораблем СФ
5) Авария и, как следствие, подрыв бортового оружия (боевого)
6) Взрыв компонентов жидкого топлива учебной торпеды 76-65
7) Ошибочные действия экипажа
8.) Удар о грунт и, как следствие, подрыв торпедного боезапаса
9) Мина времен 2 мировой войны
10) Диверсия "


5) - разбирали на основании собранных Володей Фунтиковым материалов. Не признана ни одной комиссией возможность самоподрыва торпеды. И производители и флотские спецы одинаково отвергают. И опять же, остается камнем преткновения второй взрыв, который никак невозможно связать с первым. (См. в самом начале).

6) - следствием или комиссией или кем-то, кому сверху виднее, была выбрана эта версия, так как решает задачу уклонения от ответственности сразу всех. Завод-производитель уже за рубежом, проектанты, строитель, флот ни при чем, ответственные и компетентные службы не виноваты, непосредственный эксплуатационник погиб в момент взрыва. В стране бардак и недофинансирование.
Всё бы хорошо, но есть мелочи, которые всё рушат.

Толстая торпеда 76-65 учебная, с красно-белой болванкой, имитирующей БЗО. Взорваться могло.. ничего не могло взорваться на самом деле... Но уж если пойдем на поводу у официальной версии, то керосин с окислителем плюс попавшие в эту смесь органические элементы конструкции торпедного аппарата.
Вот еще чем хороша эта версия, что людям гражданским трудно понять отсутствие смысла в этой фразе. Короче, кого что-то сомневает, обращайтесь, дадим ссылки на неопровержимые факты в докладах специалистов.
Плюс - первичный взрыв зафиксирован по правому борту, а аппарат с приготовленной к выстрелу учебной "толстухой" находится по левому.
И еще - первый взрыв зафиксировали многие и все сошлись в одном, что он соответствовал тротиловому эквиваленту 250 кг. Чего никак нельзя ожидать от керосиново-органической смеси. А ближе всего этот показатель к БЗО боевой торпеды 533 калибра. (точнее это единственное в первом отсеке, что соответствует такому взрывному потенциалу). Об этом тоже писалось здесь.
И опять же, версия не способна увязаться со вторым взрывом сдетонировавшего стеллажного боезапаса.
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Апр 2012, 4:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

7) - не будучи торпедистом берусь утверждать на основании всего здесь прочитанного, что никакие ошибочные действия одного или нескольких членов экипажа не могут привести к взрыву торпеды внутри ТА или на стеллаже.
И опять всё то же: как первый (гипотетически произошедший) взрыв мог вызвать детонацию стеллажных торпед через 135 секунд? Никак.

Добавлено спустя 57 минут 16 секунд:

8 )- интересная версия. Информация для размышления: Что есть ПЛ, удифферентованная по плавучести в подводном положении? - Это есть вода. То есть её удельный вес с ювелирной точностью приравнен к удельному весу забортной воды. Тогда справедливо представить себе такую модель ПЛ, сделанную из воды и движущуюся под водой со скоростью бегущего человека на глубине, в полтора раза меньшей ее длины. (не так сказал - в районе, где глубина места = 2/3 длины ее корпуса) Технически она к тому же вынуждена двигаться где-то вблизи половины этой глубины. То есть до грунта остается и вовсе немного. Меторв 40-60. И вот что-то эту модель сильно толкнуло сверху вниз. Да, так сильно, что она аж достала до самого дна, несмотря на инерцию своих 24 тысяч тонн. Даже допустим, что каким-то образом в нос модели было мгновенно принято пусть 1000 тонн дополнительной воды, то есть нос да, перегрузился. Но не более, чем на 1/24 массы тела модели. Это конечно повлияло на суммарный момент вращения и момент инерции поступательного движения. Но значительно ли? Вода в ТЫСЯЧУ раз болеее плотная среда против воздуха. Модель - удифферентована, то есть тоже как вода. А объем модели огромен, то есть кратковременному толчку противостоит значительное противоусилие вязкой среды. Кто в детстве пробовал "подводный бокс", тот знает, что удар под водой нанести нелегко. А в нашем случае собственно приложене силы "удара" весьма кратковременно - только в момент прямого воздействия на модель. Всё последующее время ускорение модели - отрицательно. То есть реальная подлодка не разгонялась бы, а напротив, замедляла скорость. До определенной, отвечающей степени утяжеления ПЛ против начально удифферентованной. А 1/24 - это экспериментальный мизер, 4 %. Как например, парашютист летит к земле со скоростью 4.5 м/с. И возьми он с собой в полет еще 4% (кинокамеру, ну или там кошку), на параметры полета это сильно не повлияет.

Дальнейший минус версии в том, что воздействие на корпус ПЛ при столкновении с грунтом не жесткое. Специалисты при испытаниях новых серий бросают торпеду с 10-ти метровой высоты на рельс и никаких нештатных подрывов. А тут вязкая среда, илисто-песчаный грунт, легкий корпус, огромное пространство ОГА, прочный корпус, торпедный аппарат и, если говорить о воздействии на взрыватель, то он прикрыт еще и самим БЗО. И всё это с высоты 1/3 длины корпуса ПЛ.
Это нереально. Не говоря уже о том, что снова нас преследует один и тот же вопрос: что вызвало второй взрыв через 135 секунд?

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

Да, вот еще: Встречалась разновиднотсь этой версии в таком варианте:
Мол первый взрыв отправил лодку ко дну, куда она двигалась 135 секунд, а страшный удар о грунт привел ко взрыву стеллажного боезапаса. Детство по-моему. То есть взрыв торпеды прямо в 1 отсеке, вблизи стеллажей не причинил вреда боезапасу, а последующий мягкий контакт с пляжным песком это сделал.
Тут кстати появляется еще одно начальное условие для решения задачи: скорость соприкосновения ПЛ с грунтом. 50 метров за 135 секунд, это 37 сантиметров в секунду. Или 1,33 км/час. Это ее вертикальная сосотавляющая. Горизонтальная же за время провала могла только уменьшиться (за счет инерции или реверса).
Так что нельзя ститать и эту версию состоятельной.

P.S. Примерно с такой скоростью во время доковой операции мы толкнули носом стенку дока. Какие разрушения? У гл. инж. дока Андрюхи Литошенко стакан шила слетел со стола, что он мне потом и предъявил. Smile А я. как деж. по ПЛ вдвойне компенсировал Very Happy
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1436
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Апр 2012, 15:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вот еще одно мнение. Аргументированное кажется. Но не верю.
http://avtonomka.org/vospominaniya/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich.html
_________________
Будь здрав бояре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Апр 2012, 18:00    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Интереснее всего комментарии.
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Апр 2012, 19:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Тимофеев Владимир писал(а):
Вот еще одно мнение. Аргументированное кажется. Но не верю.
http://avtonomka.org/vospominaniya/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich.html


Владимир, этого автора мы здесь приводили и довольно подробно рассматривали предложенный им вариант развития событий. Чтобы отреагировать именно на эту версию его публикации, я должен ее внимательно просмотреть. Вдруг что-нибудь новое появилось. Вечером отвечу. (то есть ночью по-вашему))
С уважением А.О.
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 04 Апр 2012, 3:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Так-так-так-так! Вот прекрасно-то, именно независимого торпедиста нам здесь и не хватало. Я не про адм. Рязанцева, к которому - со всем должным почтением, Единственное - не разделяю его предположения о взрыве от удара о грунт. Что невозможно, то невозможно, прошу уж прощения. А радость моя по поводу появления в поле обсуждения Валерия Коренчука, в прошлом инженер-конструктора торпедостроительного завода. Вот это находка. И по тексту видно, что с "толстой" он соприкасался не по книжкам.

Копирую весь его комментарий и не спеша разбираем. Кстати, выдержки из книги акад. Спасского и комментарии к ним адм Рязанцева прочитайте. Интересно. То есть интересен уровень подхода. Уровень беспринципности, если уж совсем.. Да неужто академик, главный конструктор не в курсе закона о сообщающихся сосудах? Если в ПК дыра диаметром в ТА-4 (65 см) (S=3316 см. кв.) При давлении в отсеке 40 кг/см. кв
(чудовищно проедположить, откуда оно возьмется??, но пусть)то относительное давление в 30 кг/см (40 -10 забортных) имеет вектор из отсека наружу и с учетом площади дыры(ТА) давит на нее с силой 99480 кг. Ни капли воды из-за борта не проникнет в отсек пока давление не стравится до забортного. После чего установится уровень по верхний срез пробитого ТА. При стотонной силе давления на дыре газ из отсека в секунды выйдет за борт. А потом начнется заполнение отсека водой, при давлении 10 кг/см.кв сила давления будет 33 тонны. И отсек заполнится по срез ТА так, что вся торпедная палуба будет затоплена и ни о каком разогреве БЗО торпеды от ее АБ речи быть не может.
_________________
Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось: Андрей Осадчий (Чт, 05 Апр 2012, 12:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 04 Апр 2012, 12:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

И это еще не говоря о прочности переборки 1-2 отс, не расчитанной на 40 кг. Ее просто снесет.
Уважаемые коллеги, никому не кажется фарсом всё представляемое этими людьми? Я имею ввиду всех тех, кто входил в комиссию. Побывав там, на реальном железе, не вытащить на 100% истинную причину? Я вижу, что они прячутся за притворным дилетантством, Готвы выглядеть глупенькими недоучками ради чего-то болеее важного, чем их предназначение.
Интересно, ссылаются на какие-то опыты по подрыву БЗО от перегрева собственных ходовых аккумуляторов, проводимые по аварии "Комсомольца". То есть признаются, что по аварии "Курска" таких опытов даже не проводили. Ну послушайте, люди добрые, ну не .. ну .. Ладно дороги, ладно дураки, это все можем себе позволить мы, простые граждане, и за свой счет. Но мы здесь перед лицом крупнейшей трагедии века, И крупнейшей загадки века. И не проводили элементарных экспериментов... А вокруг сплошные академики, блестящие диссертации.. Ттолько деньжищь одних сколько страна пожертвовала на эту беллетристику. Нет, это конечно не есть технические доказательства, которым я только и верю (говорю о полном противоречии "утверждений" разных членов комиссии), но меня это только укрепляет в уверенности, что "кошка" -таки в последней комнате.

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

"Ни капли воды из-за борта не проникнет в отсек пока давление не стравится до забортного" - это моя цитата. О чем? Да там у тов. Спасского мирно соседствуют два встречных процесса: воздействие давления 40 кг и одновременное поступление воды через разрушенный ТА. Почитайте, еще там много забавного.

Понятно теперь, почему кормовой (и единственный) АСБ спроектирован без ходового троса. А ХОДОВЫМ трос назывался потому, что по нему должна была ХОДИТЬ лебедка колокола. И самая ржавая железяка спасла бы людей за 2 часа (лениво). Промахнуться идя по тросу невозможно. И не надо никаких присосов, хватит и тубуса на списанном колоколе.
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Турчин Григорий


Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 61
Откуда: г. Псков
Группы: 
[ 1986г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012, 21:59    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Если бы не было сомнений по первому отсеку, то их можно было бы снять, предъявив общественности обычную подводную видеосъемку неразорвавшихся торпед в первом отсеке. Возможно мы и поверили бы в необходимость отделения первого отсека и подъема ПЛ в таком виде. Однако, просматривая фото "Курска" в доке, после подъема, в частности второй отсек, а точнее то что от него осталось-пустая обечайка, т.е. снесены взрывом все конструкции , остается сомнение ,что в первом отсеке вообще , что-то осталось, не говоря уже о несдетонированнов боезапасе. Таким образом, по моему мнению абсолютная ложь должностных лиц об опасности первого отсека при подъеме ПЛ.
_________________
Отсутствие гениальности компенсируется очень частым повторением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012, 22:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Турчин Григорий писал(а):
Если бы не было сомнений по первому отсеку, то их можно было бы снять, предъявив общественности обычную подводную видеосъемку неразорвавшихся торпед в первом отсеке. Возможно мы и поверили бы в необходимость отделения первого отсека и подъема ПЛ в таком виде. Однако, просматривая фото "Курска" в доке, после подъема, в частности второй отсек, а точнее то что от него осталось-пустая обечайка, т.е. снесены взрывом все конструкции , остается сомнение ,что в первом отсеке вообще , что-то осталось, не говоря уже о несдетонированнов боезапасе. Таким образом, по моему мнению абсолютная ложь должностных лиц об опасности первого отсека при подъеме ПЛ.


Полностью поддерживаю и согласен с Вами!
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB