Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

949А, К-141 «Курск»-причины и анализ гибели"Антея"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 31 Авг 2012, 19:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну ни фига, за что ж тут по ушам-то? Это ж самое и есть оно, морское севастопольское, феолентское братство. Такие же и долги - братские, духовныеSmile
Таз камянов - этого я никогда не забуду!
Игорь! Держи краба!
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Соловьев(северный)

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 1997
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1991г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 31 Авг 2012, 22:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Андрей Осадчий писал(а):
Ну ни фига, за что ж тут по ушам-то? Это ж самое и есть оно, морское севастопольское, феолентское братство. Такие же и долги - братские, духовныеSmile
Таз камянов - этого я никогда не забуду!
Игорь! Держи краба!


Что это за братство " феолентовское" ха- ха не знаю такого Smile а может "ФИолентовское" и перестаньте камях ловить , убийцы и их и так мало Smile

По теме на 671 РТМКа проекте все группы ЦГБ продувались с 1 и 6 отсеков
И почему при большом крене должна срабатывать АЗ ЯР ? У нас точно никогда на соседнем 671 да но у них были проблемы с вакуумом.
_________________
Удача окрыляет только умеющих летать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 31 Авг 2012, 22:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сережа, не прикалывайся, это мы как раз тебя и проверяли. Я всегда знал, что на автобусе пишут Фиолент, а на карте Крыма Фе...

Вот тебе и выписка оттуда:
Мыс Феолент
Мыс Феолент и Георгиевский монастырь, мало известные и вместе с тем интересные памятники геологии и истории Крыма, находятся на побережье Черного моря между Севастополем и Балаклавой. Огромная каменная пирамида мыса Феолент над бескрайней морской равниной,

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А с камяхами надо думать не о запретах лова, а о создании благоприятной для размножения среды. Вот предложи варианты Smile

Не при крене, а по дифференту больше 30 град.
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гельмут Виктор

старшина 1 статьи

Возраст: 77
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 325
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1971г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 01 Сен 2012, 13:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Добрый день!
Сегодня встречался с бывшим флагманским специалистом по минно-торпедному вооружению и задал ему вопрос о возможности взрыва головной части снаряженной торпеды при ее смятии. Ответ был - возможен, но если торпеду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО помять. А вот этого-то условия у нас и не вырисовывается согласно нашим "рассчетам"... Только 2 м/с. Да и следов такого взрыва на дне не осталось. Так что эта версия быстрее всего - отпадает.
Кстати, его мнение о причинах ВТОРОГО взрыва - только поражение "Курска" боевым оружием...
_________________
151 рота Иванова - Васильева (1971 г. выпуска); +79787973257
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марухненко Игорь

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4701
Откуда: Город-герой Севастополь
Группы: 
[ 1985г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 01 Сен 2012, 14:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Гельмут Виктор писал(а):

Кстати, его мнение о причинах ВТОРОГО взрыва - только поражение "Курска" боевым оружием...

Мнение одного из членов комиссии(минно-торпедная специализация)...по истечении 10 лет после гибели "Курска"...и находясь "в неформальной расслабленной обстановке"...было тоже именно таким...
_________________
Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Соловьев(северный)

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 1997
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1991г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 01 Сен 2012, 15:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Андрей Осадчий писал(а):


Не при крене, а по дифференту больше 30 град.


Да и при дифференте то же самое, почему?
_________________
Удача окрыляет только умеющих летать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Литвинов

старшина 1 статьи

Возраст: 80
Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 349

Группы: 
[ 1967г. ]



СообщениеДобавлено: Сб, 01 Сен 2012, 15:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Для справки всем математикам.
К-141 перед первым взрывом шла на перископной глубине (19-22 м) при глубине места 108-110 м.
При волнении моря до 4-4.5 баллов на перископе обычно «держат» скорость 6-8 узлов.
Наиболее вероятная скорость была 6 узлов (стандарт при подготовке к торпедной атаке-учебной или реальной).
1 узел равен 1,852 км/ч или 0,514 м/с
6 узлов по Малинину-Буренину это минимум 0,514х6=3,084 м/с.
Удар об грунт состоялся максимум через 135 сек с момента первого взрыва.
Лодка двигалась по сложной наклонной траектории с постепенно увеличивающимся дифферентом на нос либо на выбеге (если сработала АЗ-1) либо под действием винтов (возможно даже более минуты!) потому что 1 отсек заполнился не сразу.
Даже если и сработала АЗ-1 линейная скорость гигансткой ПЛ массой 23860 т не могла снизиться за время 135 сек ни при каких условиях.
Касание грунта состоялось при смоделированном дифференте от 36 до 42 градусов с катастрофической силой-и второй взрыв.
Кстати, в самом продвинутом в мире гидробассейне ЦМНИИ им. акад. Крылова все это было смоделировано с высокой точностью очень компетентными учеными с мировыми именами, но данные этого эксперимента не были представлены следственному комитету их «зажал» г-н Спасский..
Все достаточно подробно и очень профессионально изложил в своих трудах уже упоминавшийся здесь вице-адмирал Рязанцев Валерий Дмитриевич.
Только читать его отчет нужно ОЧЕНЬ внимательно и вдумчиво. Тогда станет понятно и то, что по соображениям секретности он не мог сообщить.
Одна из ссылок здесь:

http://avtonomka.org/vospominaniya/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich/43-glava-vii-gibel-kurska-kak-eto-bilo.html

А также его ответ одному придурку с большими погонами и некоторым иже с ним:

http://avtonomka.org/novosti/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich/504-otvet-admiralu-zapasa-erofeevu-o-a-i-vsem-kto-schitaet-sebya-voennim-moryakom-professionalom.html

И в заключение абстрактное замечание. Думайте, что пишете, господа! Если не компетентны в устройстве ПЛ-лучше промолчите! Вас читают посторонние люди!
За некоторых из недоученых но вроде-как инженеров мне просто стыдно…
С уважением-Александр Литвинов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 02 Сен 2012, 1:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Все бы хорошо, Александр Михайлович, но... не складывается.. При всем уважении к Вам - железо не уговорить
Александр Литвинов писал(а):
Для справки всем математикам.
К-141 перед первым взрывом шла на перископной глубине (19-22 м) при глубине места 108-110 м. Согласен. Значит до грунта оставалось около 70 метров с учетом диаметра корпуса.
При волнении моря до 4-4.5 баллов на перископе обычно «держат» скорость 6-8 узлов.
Наиболее вероятная скорость была 6 узлов (стандарт при подготовке к торпедной атаке-учебной или реальной).
1 узел равен 1,852 км/ч или 0,514 м/с
6 узлов по Малинину-Буренину это минимум 0,514х6=3,084 м/с.Тоже согласен. Только с оговоркой, что это есть горизонтальная составляющая скорости и созданная ей кинетическая энергия участия в ударе о грунт не принимает. Там важна только скорость вертикального движения. Самолет садится со скоростью 200 км в час, и не разбивается. А все толчки при касании бетонки только от скорости снижения. Вертикальных препятствий в районе нет, значит эти 3 м/с погасились скольжением ПЛ по грунту(борозда). К тому же горизонтальная составляющая будет резко снижаться с нарастанием дифферента -т.к. увеличивается сечение сопротивления корпуса. При заполнении 1 отсека нарастает дифферент и ПЛ неминуемо погружается. При этом все изменения параметров движения носят плавный характер. То есть разгоняться для удара лодке просто негде и некогда. 70 метров за 135 секунд.
Удар об грунт состоялся максимум через 135 сек с момента первого взрыва.
Лодка двигалась по сложной наклонной траектории с постепенно увеличивающимся дифферентом на нос либо на выбеге (если сработала АЗ-1) либо под действием винтов (возможно даже более минуты!) потому что 1 отсек заполнился не сразу.
Даже если и сработала АЗ-1 линейная скорость гигансткой ПЛ массой 23860 т не могла снизиться за время 135 сек ни при каких условиях.
Касание грунта состоялось при смоделированном дифференте от 36 до 42 градусов с катастрофической силой-и второй взрыв. А вот тут как раз ключевое. Угол удара о грунт очень важен, так как лодка либо заскользит по дну, либо зароется носом и тогда горизонтальная скорость начнет играть роль, (так как возникает "вертикальное препятствие"). И какова критическая величина этого угла, сказать невозможно. Поэтому сторонники версии максимально "вертикализируют" контакт с грунтом. 42 градуса - это угол, при котором винт на поверхности. Больше уже никак не задрать, вот он и зафигурировал в рассуждениях. На самом деле это невозможно,
Кстати, в самом продвинутом в мире гидробассейне ЦМНИИ им. акад. Крылова все это было смоделировано с высокой точностью очень компетентными учеными с мировыми именами, но данные этого эксперимента не были представлены следственному комитету их «зажал» г-н Спасский..Верю. Что продвинутый. Но вот никак не верю, что в закрытом гос учреждении да еще по столь резонансному уголовному делу ученые могли проявить дерзкую инициативу и копать истину против выводов госкомиссии. А найдя ее не смогли преодолеть возражения Спасского и добраться до ГСУ при Генпрокуратуре РФ. Александр Иванович, Вы всерьез допускаете, что в ЦНИИ Крылова не поставлена должным образом оперативная информация? О результате их труда стало бы известно в момент его получения.
Александр Михайлович, а давайте сделаем допущение, что ПЛ действительно превысила критический угол и "зарылась". Тогда дальнейшее горизонтальное движение мгновенно прекратится. А значит вся энергия огромной массы вдавит нос глубоко в илистый грунт. А тут еще взрыв огромной силы. Он разрушил и деформировал металл до 5-го отсека. Что бы он сделал с илистыми отложениями? Огромная труба-отражатель направляет ударную волну впереди корпуса и создает тоннель. Лодка зарывается в него и ложится хвостом, выворачивая носом тысячи тонн породы, оставляя под собой громадную яму, либо ее корпус ломается, гнется. Никакой такой характерной картины ведь нет. А есть лежащая горизонтально лодка и явная борозда за ее кормой. Значит критический угол скорее всего превышен не был. Скользила, как самолет на посадке.
Ну а самый главный вопрос: подорвется ли боезапас при ударе о грунт, пусть даже в самом тяжелом варианте, "зарывшись"? Легко ведь провести эксперимент: придать боевой торпеде ( в районе гибели Курска) скорость 6 узлов, предварительно утяжелив ее нос и пусть свободно падает до контакта с грунтом. Взорвется или нет? Я уверен что нет, но может кто-то профессионально обоснует?

Все достаточно подробно и очень профессионально изложил в своих трудах уже упоминавшийся здесь вице-адмирал Рязанцев Валерий Дмитриевич.
Только читать его отчет нужно ОЧЕНЬ внимательно и вдумчиво. Тогда станет понятно и то, что по соображениям секретности он не мог сообщить.
Одна из ссылок здесь:

http://avtonomka.org/vospominaniya/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich/43-glava-vii-gibel-kurska-kak-eto-bilo.html

А также его ответ одному придурку с большими погонами и некоторым иже с ним:

http://avtonomka.org/novosti/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich/504-otvet-admiralu-zapasa-erofeevu-o-a-i-vsem-kto-schitaet-sebya-voennim-moryakom-professionalom.html

И в заключение абстрактное замечание. Думайте, что пишете, господа! Если не компетентны в устройстве ПЛ-лучше промолчите! Вас читают посторонние люди!
За некоторых из недоученых но вроде-как инженеров мне просто стыдно…
С уважением-Александр Литвинов

[b]Александр Михайлович, спасибо Вам, что нашли время поучаствовать в разговоре. Я не согласен с версией адмирала Рязанцева, но это не мешает мне с глубоким уважением относиться к его смелой попытке найти правду. И вопрос к Вам. Вы все знаете о настоящей "аварии Коржа". Не собираетесь ли Вы расследовать этот эпизод и хоть в нашем кругу подводников снять с достойного человека необоснованные обвинения. И как Вы считаете, правы ли те, кто думает, что каждый случай несправедливого возложения вины за происшествие в море на экипаж нужно нам расследовать хотя бы в доступной мере

С уважением и доверием Андрей Осадчий

_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 08 Сен 2012, 12:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Друзья, коллеги, вынужденный перерыв в обсуждении темы.
Пытаемся как можем помочь нашему выпускнику Андрею Ермакову.
Предстоит серьезная и дорогостоящая операция на головном мозге.
Дальнейшая судьба человека и его близких зависит от результатов этой операции.
Несколько офицеров мгновенно откликнулись и собрали уже почти 40 000 рублей. Но к сожалению этого мало. Слава Богу, Военно-медицинская Академия дает согласие на существенную скидку. Давайте и мы включимся. Дело общее. Никто не застрахован.
Зайдите на главной странице в "Важное сообщение", там все реквизиты. По 1 - 2 тысячи руб, по 500 руб, нас почти 2000 на сайте, соберется сумма, но надо спешить. Не все выходят на связь, отпуска и т.п. Звоните, сообщайте друзьям. Уже в сентябре должна быть операция.
Подводники, не оставим в беде одного из своих
_________________
Ещё не вечер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Осадчий

главный старшина

Возраст: 68
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 737
Откуда: Чешcкая республика
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 07 Апр 2014, 10:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Наверное есть у нас на форуме ветка о К-278, не стал ее разыскивать.
Сегодня день скорбной памяти наших боевых друзей, 42 погибших в Норвежском море членах экипажа "Комсомольца". ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВАМ, БРАТЬЯ НАШИ...
БЛАГОВЕЩЕНИЕ.. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВАМ ОТКРЫЛОСЬ В ЭТОТ ДЕНЬ.
ПОМЯНИТЕ ПРЕД БОГОМ НАС, ГРЕШНЫХ, ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ
Пошел в Храм. На Литургическом священнослужении будут помянуты ваши имена.
_________________
Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось: Андрей Осадчий (Пн, 07 Апр 2014, 16:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марухненко Игорь

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4701
Откуда: Город-герой Севастополь
Группы: 
[ 1985г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Апр 2014, 10:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Андрей Осадчий писал(а):
Наверное есть у нас на форуме ветка о К-278, не стал ее разыскивать.


http://forum.svvmiu.ru/viewtopic.php?p=226187#226187
_________________
Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фунтиков Владимир

старшина 1 статьи

Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 460
Откуда: Украина, Киев
Группы: 
[ СВМИ / СИЯЭиП ]



СообщениеДобавлено: Вт, 12 Авг 2014, 12:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Очередной день памяти ........(69°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д.) 14 лет
Скорбим и помним....


Низкий поклон и вечная память Вашему мужеству...
_________________
Полководец закл. в себе мудрость, доверие,гуманность,мужество и строгость.(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB