Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

C ПРАЗДНИКОМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белов Сергей


Возраст: 52
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 7
Откуда: ярославль
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вс, 31 Июл 2011, 19:48    Заголовок сообщения:  C ПРАЗДНИКОМ Ответить с цитатой

Всех намтоящих мужиков особенно выпускников ГОЛАНДИИ с праздником военно морского флота . Всех благ . В этот год , к сожалеию я ( отец умер) поднимаю тост " ЗА ТЕХ КТО В МОРЕ" еще раз с праздником ВАС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Овчинников

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1982г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв 2015, 15:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сегодня господа-товарищи День инженер-механика ВМФ! Так что всех с нашим профессиональным праздником!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Александр

ГКС

Возраст: 63
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 4818
Откуда: Кронштадт
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1982г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв 2015, 16:37    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

10 января - День инженер-механика ВМФ

Цитата:
На флоте отмечают День инженер-механика.
Праздник был утвержден в 1996 году главнокомандующим Военно-морским Флотом России.

Нет на корабле человека, лучше него знающего корабль, его корпус, механизмы, двигатель или силовую установку, основные и вспомогательные корабельные системы, все, что называется «устройство корабля». Этот человек – командир электромеханической боевой части, «дед», «стармех».

Интересно, что на гражданских судах малого и среднего водоизмещения иностранных флотов к категории «офицеры» относятся два члена команды – капитан и старший механик.

На военном корабле должность командира БЧ-5 почетна, уважаема, но и обязывает ко многому.

Во-первых, от механиков зависит, даст ли корабль ход и в каких пределах; погрузится ли на заданную глубину подводная лодка и как долго сможет эту глубину выдерживать; в сколь комфортных условиях будет находиться экипаж; достаточно ли будет пресной воды, электроэнергии.

Во-вторых, командир электромеханической боевой части несет прямую ответственность за эксплуатационную безопасность корабля, а в случае получения кораблем повреждений он со старпомом возглавляет борьбу за живучесть корабля. От его знаний, опыта, решительности зависит судьба корабля и жизнь экипажа.

В-третьих, он возглавляет одно из самых многочисленных корабельных подразделений, куда, как правило, входят три дивизиона (движения, живучести и дизель-электрический) и множество групп, команд, отделений.

Во всех вопросах, касающихся борьбы за живучесть корабля, эксплуатации корабельных систем, командир БЧ-5 – начальник для всего личного состава корабля.

Кажется, что невозможно одному человеку освоить все корабельные инструкции, описания, чертежи, схемы, правила эксплуатации и многое другое; а «деду» это удается. При этом он становится чуточку волшебником – любой «отказавший» механизм, стоит к нему прикоснуться «деду», оживает, прилаживается к работе и работает – по крайней мере, до прихода в базу.

Но и в базе командиру БЧ-5 нет покоя – корабельные механизмы продолжают функционировать, пусть и в режиме «по-швартовому», или «по-якорному», или по другим корабельным расписаниям. Главную энергетическую установку надо привести в безопасное состояние, запустить в работу и проверить вспомогательные механизмы. «БЧ-люкс отпустят раньше, как обычно. БЧ-5 отпустят позже, как всегда…», - поется в одной флотской песенке.

Вот почему «для механика - что война, что не война, все едино!». На подводных лодках существовала традиция: командир электромеханической боевой части носил на кителе командирскую «лодочку» - нагрудный знак, свидетельствующий о допуске к самостоятельному управлению подводной лодкой. Этим подчеркивалось особое уважение к должности и обязанностям



День инженера-механика

Цитата:
Жизнь современного человека, была бы на много труднее и сложнее без идей инженеров-механиков. Ведь именно эти люди создали комфорт и упростили жизнь человечеству: холодильники, телевизоры, микроволновые печи, телефоны... все это, идеи инженеров-механиков.

30 октября в России отмечают День инженерного механика. На сегодняшний день эта профессия становится ориентиром на дальнейшее развитие экономики, транспорта и обороноспосбности всей страны.

История русских инженеров-механиков берет свое начало в далеком 1854 году. На Российском флоте сформировали первый профильный корпус. Инженеры-механики проектировали и конструировалиразличное оборудование ждя флотилии.

И уже в 1996 году официально утвердили день инженера-механика. Инициатором этого правздника стал главнокомандующий Военно-Морского флота страны. Ведь инженеры механики уже давно стали неотъемлемым звеном разных отраслей промышленности.

Действиетльность показвает нам, что инженер-механик является самой востребованной обществом профессией, ведь это просто универсальная специальность среди инженеров. Благодаря инженерам-механикам растет окружающее нас технологическое пространство и высокие технологии. Русские инженеры-механики могут похвалиться многими своими достижениями. Ну и конечно не примером будет Андрей Сахаров разработчик водородной бомбы, который создал самое опасное оружие против человечества. Зато в мае 1913, совершил свой первыйв мире полет четырехмоторный самолет Сикорского "Русский Витязь".

На сегодняшний день специальностью инженера-технолога можно овладеть во многих известных вузах Росии.

Традиционно 30 октября все инженеры- механики получают поздравления от высшего руководства страны, также СМИ готовят различные тематические материалы, а в учебных завелениях проводят научные конференции.



С праздником Вас!
_________________
С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Владимир Овчинников

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1982г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв 2015, 18:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На подводной лодке у механика была ещё одна привилегия - не ходить в общем строю, а идти вместе замполитом или самостоятельно вне строя.

А так все работы хороши - выбирай на вкус:
без БЧ-1 лодка слепа, без БЧ-2, 3 - не имеет смысла, без Бч-4, РТС - глуха, а без БЧ-5 превращается в груду никому не нужного металлолома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74374
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв 2015, 19:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Владимир Овчинников писал(а):
На подводной лодке у механика была ещё одна привилегия - не ходить в общем строю, а идти вместе замполитом или самостоятельно вне строя.


Ноу, сэр!!! На 18 дивизии такое не практиковалось: " Так, экипаж становись, равняйсь, портфели внутрь строя, шагом марш. Старпом, ведите строй на лодку!" В строю идут капитаны 2 ранга- лейтенанты и мичмана, срочная служба. Период моей службы на лодке 1972-1979 годы. Только так, по другому не ходили.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Владимир Овчинников

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1982г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв 2015, 21:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

иван лукашенко писал(а):
Только так, по другому не ходили.

Значит к моему периоду престиж к-ра БЧ-5 повысился... Хотя, если честно, общая тяжелая заё..ть текущими проблемами по обеспечению готовности ПЛ к выходу в море в условиях, когда вообще ничего не было (В начале 90-х к-р дивизии хотел уволить меня из ВС за то, что я не достал бочки для выгрузки отработанного масла. И это после того, как я безаварийно свозил его в Средиземное море, и он получил адмирала), не позволяла ощутить эту привилегию за что-либо из ряда вон выходящего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB