Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Кому опять снится второе поступление. И НАША рота!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> СВВМИУ - Выпуск 1991 - Рота 152
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скубанов Александр

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: МОСКВА,обл.
Группы: 
[ 1991г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 29 Окт 2011, 22:39    Заголовок сообщения:  Кому опять снится второе поступление. И НАША рота! Ответить с цитатой

Несколько раз ловил себя на том, что я учусь второй раз, зачем-хрен знать, но кажется не "до-воевал..." Главное, есть ответ на вопрос -ЗАЧЕМ!
Знаю. что я не один таков... Лодка не в счёт...
_________________
Люблю жрать кислород! Пока бесплатно!
т.+79264509727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карюк Вячеслав

ГКС

Возраст: 54
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 4004
Откуда: Краснодарский край
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 07 Ноя 2011, 16:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Всем привет! Да, есть такое дело, как-то недавно во сне бродил по коридорам системы, как-то всё так чудно- и не то время и не это.. По адмиральскому корридору проходя, подумалось- вот это я обнаглел, хоть бы не встретить кого!- И это всё во сне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скубанов Александр

ГКС

Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: МОСКВА,обл.
Группы: 
[ 1991г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 09 Ноя 2011, 19:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой