Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Ляпин


Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Пн, 02 Янв 2012, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Кашицын писал(а): | ...кого виноватым назначат??? ... |
Командир - Герой России...
Немного в сторону. Что надо знать о сварщиках:
1. Сварщик – сволочь по определению. Среди сварщиков попадаются вполне приличные и вменяемые экземпляры, но это скорее исключение.
2. Дрессировке сварщик практически не поддается.
3. Сварщики перманентно гадят отходами своей жизнедеятельности – специально (хоть они это и отрицают) целясь в места, где сложены мягкие, пушистые и легкогорючие предметы.
4. Когда сварщику объясняют всю мерзость его поведения (так называемый – инструктаж перед началом работ) – он глядит в глаза и типо всё понимает, жизнерадостно махая горелкой или электрододержателем.
5. Не верьте – стоит работнику пожарной охраны отвернуться (или – хуже того отойти) и сварщик немедленно нагадит.
6. Возвращаясь к оставленному без присмотра сварщику нужно припасти хорошую палку, которой сразу же надлежит бить застигнутого на месте нарушения сварщика по разным частям тела.
7. Обычно помогает ненадолго. Сварщики практически лишены памяти о наказании за ранее содеянное. Также большинство сварщиков лишены элементарного инстинкта самосохранения.
8. При должном воспитании, даже из сварщика может получиться относительно приличный… человек.
9. Самое главное – ну ведь БЕЗ сварщиков не обойтись!
Пока ничего не предвещает аварии:
 _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Каленюк


Возраст: 55 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 390 Откуда: г. Одесса Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | Если отбросить отдельные ляпы (состояние ГЭУ, наличие оружия на борту), версия заслуживает внимания:
http://xmichael-009.livejournal.com/2126.html
Хотя и с попаданием ГСМ в выгородку ГАС не всё получается. Не могут они туда попасть. |
Статья в техническом плане безграмотная, а значит лживая.
Такие статьи будут попадаться всё чаще, чтобы убедить прогрессивное человечество в том, что Россия не может контролировать свой ядерный потенциал. Исходя из этого, его (потенциал) надо под внешнее управление с последующим изъятием. Такие экземпляры как xmichael-009 получают зарплату в госдепе сша.
А вот, что произошло? Хотелось бы узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел В
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Каленюк писал(а): | Такие экземпляры как xmichael-009 получают зарплату в госдепе сша.
А вот, что произошло? Хотелось бы узнать. |
А пожар тоже госдеп США организовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Ляпин


Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Каленюк писал(а): |
Статья в техническом плане безграмотная, а значит лживая.
|
Роман Каленюк, Вы бы конкретнее выражались в чём безграмотная? А так - это пустая болтовня. _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Каленюк


Возраст: 55 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 390 Откуда: г. Одесса Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, Вы и сами всё перечислили.
Если выражаться конкретно, то вот выдержка из текста автора:
1. Реактор полностью глушиться при постановке на средний ремонт, а лодка стояла в Росляково на плановом. Реактор был только "приглушен".
2. Вооружение все присутствовало на лодке (и торпеды, и баллистические ракеты).
Красным я выделил то, что мне особенно понравилось.
Свои выводы из этой статьи я никому не навязываю.
Мы в "курилке". И ведём непринуждённую беседу.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Павел В писал(а): | Роман Каленюк писал(а): | Такие экземпляры как xmichael-009 получают зарплату в госдепе сша.
А вот, что произошло? Хотелось бы узнать. |
А пожар тоже госдеп США организовал? |
Вот и я говорю. Хотелось бы узнать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Скиба


Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
"Приглушен" - это действительно показатель высокой компетенции этого писателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Филиппов

Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2416 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | "Приглушен" - это действительно показатель высокой компетенции этого писателя. |
Друзья!
Не думаю,что надо придираться к терминологии, не совсем точной, автора статьи. И на этом основании в прух и прах разносить саму суть высказываний в ней.И между собою устраивать спор.Не все должны быть специалистами в ЯЭУ, чтобы иметь собственное мнение о том или ином случае аварии.
Формально правильно:
- реактор может быть "заглущен" штатными средствами (КР-КГ,АР,АЗ) ( в режиме расхолаживания остаточного тепловыделения или уже "расхоложенным")
-либо "выведенным на МКУМ"
-или на мощности ..% от ном.
В любом из вышеперечисленных состояний ядерный реактор представляет большую или меньшую потенциальную радиационную опасность. И не только радиационную.Поэтому во всех режимах он находится под соответствующим видом контроля операторов ГЭУ и ДВС.
А еще может быть ядерный реактор с выгруженной АЗ с случае перегрузки ее или утилизации ПЛ. И в этом случае и он продолжает представлять из себя радиационную опасность вплоть до дезактивации его внутренних полостей и конструкций. _________________ Железный Феликс
Последний раз редактировалось: Александр Филиппов (Чт, 05 Янв 2012, 21:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беломорский В.О.


Возраст: 50 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1494
Группы:

Модератор
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На новых кораблях понятие МКУМ заменено на "критическое состояние", из-за высокой чувствительности пусковой аппаратуры. Бывают случаи, что мощность контролируется при полностью опущенных поглотителях. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Филиппов

Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2416 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лавриненко В.О. писал(а): | На новых кораблях понятие МКУМ заменено на "критическое состояние", из-за высокой чувствительности пусковой аппаратуры. Бывают случаи, что мощность контролируется при полностью опущенных поглотителях. |
И это хорошо! Значит уровень мощности где-то 10 в -8 степени % контролируется?
Отстал я от жизни..  _________________ Железный Феликс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Ляпин


Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В ПД-50 остался только "Кулаков". _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел В
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 05 Янв 2012, 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, Вы жы все подводники-спецы, которые знают корабль как свой родной дом, дайте же квалифицированную оценку произошедего, а то все гадание на картах какое то получается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Курдин

Возраст: 72 Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 755 Откуда: Санкт-Петербург Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Ляпин


Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Сб, 07 Янв 2012, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, а на 667БДРМ обтекатель выгородки ГАС действительно из стеклопластика? _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Каленюк


Возраст: 55 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 390 Откуда: г. Одесса Группы:
|
Добавлено: Сб, 07 Янв 2012, 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Курдин

Возраст: 72 Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 755 Откуда: Санкт-Петербург Группы: Нет
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 1:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, стеклопластик. Я командовал К-84 с 1990 до 1994 года. 3 БС. Потом ее начали "готовить" в средний ремонт (ну вы понимаете как - использовали как ЗИП..) а наш экипаж переименовали в К-407-2.... Но может теперь ее досрочно отремонтируют? Верховный же сказал.. А Комдив 31 ДиПЛ мой бывший ПК.. Андрей Кораблев... Жаль, что снимать собираются... На сайте Клуба мы опубликовали две статьи А.Покровского - попытка защитить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беломорский В.О.


Возраст: 50 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1494
Группы:

Модератор
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У 84-ки в конце этого года заканчивается межремонтный срок (10 лет) и дорога в Северодвинск ей заказана, при наличии соответствующего финансирования. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пт, 26 Июн 2015, 23:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бойко Владимир 81


Возраст: 65 Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 2464 Откуда: Краснодарский край Группы:
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Респект Покровскому! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Кашицын

Возраст: 69 Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 318 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите я скажу своё мнение.Комдива 31 й убирают--место кому то надо освободить. Ну а так ,безобразий при проведении работ в ДОКе конечно много. И брехни со стороны СМИ ещё больше.Где были обеспечивающие огнеопасных работ? А тут край непуганных идиотов......ХОТЯ ЧТО МЫ ХОТИМ ??? Где то с полгода назад по телевизору показали сюжет про "ЗВЕРЕЙ "(971 проект) когда на должности матроса контрактника стоят вечные ЛЕЙТЕНАНТЫ . Ни роста офицерского, ни зарплаты ,это конченные люди.Вот и уходят с места проведения огневых работ.....им терять нечего. он лейтенант-матрос.Тыбиком работает.(сбегай туда,посмотри туда)...и это ему не интересно. В Севастополе ,вернее в Каче у авиаторов ЧФ РФ тоже очень занятно.....Про контракты все уже знают.Так на одном самолёте ,с одним лётчиком заключен контракт,а со вторым нет и зарплата соответственно у одного 45-50 тыс гривней , а у второго 3-4 тысячи в месяц.На надводных кораблях не лучше......не со всеми даже командирирами подразделений и БЧБЧ заключены эти самые контракты.Как то в своём выступлении МЭР Севастополя проговорился, что командир крейсера "Москва" получает 70 тыс гривней. Я не считаю чужие деньги. Но на лицо очень сильное расслоение даже среди офицерского состава. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Филиппов

Возраст: 69 Зарегистрирован: 07.04.2007 Сообщения: 2416 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Вс, 08 Янв 2012, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, статьи Покровского толковые и разумные.Но вот только таковыми они являются из предположения,что дела обстоят так, как это описывает сам Покровский.
Что факты из службы и жизни 31 дивизии, в т.ч. и проверок Генштаба, на которые ссылается, являются определяющими в оценке деятельности.Что не присутствуют другие объективные факты для жестких выводы относительно командира дивизии.
С другой стороны, настолько у нас подорвана вера в способность и ЖЕЛАНИЕ руководства страны и "приставленных" в армии и Флоту людей типа Сердюкова реформировать и руководить ВС ,что теперь любые их решения будет восприниматься ветеранами армии, да и действующими военнослужащими, в штыки и с недоверием.
Мы уже, по сути, не можем быть объективными и беспристрастными,так как насколько оскорблены и унижены даже не столько пенсионным обеспечением и отношением к ветеранам, а общим разрушением армии и флота и бездумными т.н. реформами ВС руководства страны. МЫ НЕ ВЕРИМ в возможность созидания Вооруженных Сил этой властью! Мы все - оппозиционеры в этом, даже если так себя не называем или пытаемся открещиваться в этом, переходя на частности в разговоре.Но частности - это часть общего
Читайте.Хотите верьте -хотите -нет:
http://my.mail.ru/community/voen_mor/1B8558090F38234B.html
Вот это мой главный вывод из ситуации на лодке, в дивизии и статей Покровского в защиту комдива _________________ Железный Феликс
Последний раз редактировалось: Александр Филиппов (Пн, 09 Янв 2012, 18:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Скиба


Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пн, 09 Янв 2012, 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно А. Покровский написал. Поддерживаю полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марухненко Игорь


Возраст: 61 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4716 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:

Модератор
|
Добавлено: Пн, 09 Янв 2012, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Филиппов писал(а): |
Мы уже, по сути, не можем быть объективными и беспристрастными,так как насколько оскорблены и унижены даже не столько пенсионным обеспечением и отношением к ветеранам, а общим разрушением армии и флота и бездумными т.н. реформами ВС руководства страны. МЫ НЕ ВЕРИМ в возможность созидания Вооруженных Сил этой властью! Мы все - оппозиционеры в этом, даже если так себя не называем или пытаемся открещиваться в этом, переходя на частности в разговоре.Но частности - это часть общего
|
А как иначе?Разве МЫ...находясь в прочном корпусе..."перестраивали"... а по сути разрушали создаваемые десятилетиями...страну...армию...флот?Разве у НАС спрашивали...проводя свои многочисленные бездумные "реформы"?Или с НАМИ советовались уничтожая "кузницы офицерских кадров"(и кстати продолжая это делать по настоящее время) Высшие Военно-Морские Училища?........И т.д. И т.п.
О какой "объективности" с нашей стороны может идти речь?И в чём она...наша объективность?Рыться в результатах бездарного руководства горе-руководителей и искать "оправдательные" причины из-за которых им так пришлось "руководить"?
Или в чём?
Это мне напоминает такой сюжет :
У истязаемого спрашивают...дескать...как ты оцениваешь "работу"
палача?...
Что?...Палач жесток?...
А впрочем...Нет!Ты не можешь быть объективным...так-как он мучает именно тебя!
 _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соколов КВ


Возраст: 57 Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 137 Откуда: Московская область, П-Посад Группы:
|
Добавлено: Пт, 13 Янв 2012, 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Курдин писал(а): | Да, стеклопластик. Я командовал К-84 с 1990 до 1994 года. 3 БС. Потом ее начали "готовить" в средний ремонт (ну вы понимаете как - использовали как ЗИП..) а наш экипаж переименовали в К-407-2.... Но может теперь ее досрочно отремонтируют? Верховный же сказал.. А Комдив 31 ДиПЛ мой бывший ПК.. Андрей Кораблев... Жаль, что снимать собираются... На сайте Клуба мы опубликовали две статьи А.Покровского - попытка защитить... |
Когда пришел после училища (1990 г.) на 51-ую Андрей командиром группы старта был. Привет ему при случае! Жаль конечно, но с такими министрами и главнокомандующими... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Полётин


Возраст: 54 Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 952 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пт, 13 Янв 2012, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | Немного в сторону. Что надо знать о сварщиках.. |
вчера за рюмочкой "чая" вспомнили с другом эту аварию. откидывая в сторону технические подробности и умные высказывания, которых здесь уже хватает, расскажу суть:
сварщики на корме делали шашлык. праздновали ДР. конечно разгильдяйство и нарушение всего что можно нарушить, но все это знали и попутствовали. Потом послали молодого выкинуть угли из мангала и он их выкинул... в мусор. пошло возгорание и вахта подумала сначала, что это всё ещё сварщики балуются шашлыком, пока уже совсем не задымило и не заполыхало...
это конечно не официальная версия случившегося, но услышанная из достоверных источников. Хотя не исключаю, что и это очередная заводская байка. _________________ чтобы "бегать", нужно "бегать". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Скиба


Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пт, 13 Янв 2012, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы жарили шашлыки на стапель-палубе ТПД-59 в апреле 1989 года. Но угли в мусор не бросали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|