Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Зарубежное военно-морское обозрение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Зарубежное военно-морское обозрение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 24 Сен 2021, 11:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Стратегическая АПЛ "Вайоминг" подтвердила готовность вернуться в строй
Американская стратегическая АПЛ "Вайоминг" класса "Огайо", прошедшая капитальный ремонт и модернизацию, провела успешные пуски двух баллистических ракет Trident II (D5LE) с увеличенным сроком службы в рамках испытаний для подтверждения боеготовности субмарины. Как уточняет Naval News, пуски прошли на Восточном испытательном полигоне у побережья мыса Канаверал (штат Флорида). Ракеты боезаряда не несли.
Это успешное испытание стало частью процедуры, получившей обозначение DASO-31. Основная задача DASO – оценить и продемонстрировать готовность системы стратегического вооружения перед оперативным развертыванием после капитального ремонта подлодки.
Отмечается, что на данный момент проведено 184 успешных пуска ракет Trident II версий D5 и D5LE.
"Эти испытания показывают надежность наших средств ядерного сдерживания морского базирования, что стало возможным благодаря специальной группе военных, гражданских и промышленных партнеров, которые приложили для этого весь свой опыт и преданность делу, – заявил вице-адмирал Джонни Р. Вулф, возглавляющий программу стратегических систем ВМС США. – Эта же команда сейчас разрабатывает следующее поколение системы Trident, которое расширит наши возможности стратегического сдерживания морского базирования до 2084 года".
"Вайоминг" – 17-я подлодка класса "Огайо". Субмарину заложили в августе 1991 года и спустили на воду в июле 1995 года. В состав ВМС подлодку приняли в июле 1996 года. По проекту срок службы стратегических ракетоносцев типа "Огайо" должен был составить 30 лет с одной перезарядкой реактора после 14 лет эксплуатации. Но в 1995 году американский флот запустил программу продления жизненного цикла подлодок "Огайо", увеличив срок до перезарядки до 20 лет.
Капитальный ремонт "Вайоминга" начался в январе 2018 года, когда подлодка прибыла на военно-морскую верфь в Норфолке.
Стратегические атомные подлодки третьего поколения класса "Огайо" достигают в длину 170 метров, ширина – 12,8 метра, водоизмещение – 18 750 тонн. Под водой они развивают скорость до 25 узлов. Экипаж – около 160 офицеров и матросов. Эти субмарины составляют основу стратегических наступательных сил США и постоянно задействованы в боевом патрулировании.
"Вайоминг" способен нести на борту 24 межконтинентальные баллистические ракеты Trident II с дальностью поражения до 11 300 км. Кроме того, подлодка оснащена четырьмя 533-мм торпедными аппаратами.
В составе американских ВМС числятся 14 стратегических подлодок класса "Огайо". Еще четыре субмарины этого типа переоборудовали в носители крылатых ракет "Томагавк".

https://flot.com/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0172/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2021, 8:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Стамбуле на верфи Anadolu спустили на воду танкодесантный корабль класса LCT, предназначенный для ВМС Катара. Как уточняет Naval News, для турецких судостроителей это первый иностранный заказ на корабли этого типа.
"Контракт на этот корабль был подписан в сентябре 2020 года. Как и планировали, спустя год мы спустили его на воду", – сообщил гендиректор верфи Anadolu Джеват Рифат Атилхан.



Он рассказал, что корабль предназначается для различных целей, включая переброску персонала, доставку военной техники и оказание гуманитарной помощи.
"Ранее мы поставили восемь таких кораблей для ВМС Турции, – добавил Атилхан. – В рамках наших соглашений с Катаром мы также должны поставить два учебных корабля. Первый из них продолжает испытания".
В соответствии с подписанным в прошлом году контрактом, помимо танкодесантного корабля, Anadolu построит три десантных катера: два 40-метровых и один 16-метровый.
Ожидается, что танкодесантный корабль присоединится к ВМС Катара перед чемпионатом мира по футболу, который пройдет в Катаре в 2022 году.
Водоизмещение корабля – 1150 тонн, длина – 80 метров, ширина – 11,7 метра. Оснащенный двумя дизельными двигателями MTU 16V4000 M70, корабль сможет развивать скорость свыше 20 узлов (18 узлов при полной загрузке). Дальность плавания – 1500 морских миль, автономность – 7 дней. Экипаж – 25 человек. На палубе площадью 400 кв. метров могут разместиться три основных боевых танка, а также военные машины различных типов и размеров или 260 полностью экипированных военнослужащих.
Танкодесантный корабль вооружат двумя 30-мм арткомплексами и двумя 12,7-мм пулеметами. Обе системы поставит турецкая компания Aselsan.
https://flotprom.ru/2021/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F48/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2021, 10:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Головной фрегат Британии класса Type 31 Inspiration спустят на воду в 2023 году
Оборонный подрядчик Babcock International из Соединённого королевства приступил к производству первого головного корабля Venturer класса Type 31 Inspiration (в переводе – Вдохновение).
Строительство было начато после того, как Бен Уоллес (Оборонный министр) запустил автоматический резак в сборочном цехе в городе Розайт. Первый из пяти боевых кораблей нового типа будет спущен на воду уже в 2023 году, остальные фрегаты должны быть закончены только к 2030. Еще два корабля построят для военно-морских сил Индонезии. Среди возможных конечных пользователей называют ещё и Грецию с Украиной. Военный корабль общего назначения Type 31 Inspiration предназначен для исполнения широкого списка задач, включая обнаружение подводных лодок, патрулирование, сбор данных разведки, обеспечение высадки десанта и работы сил специального назначения, гуманитарной поддержки, ведения морского боя. Он должен будет присутствовать в удаленных районах, бороться с пиратами и террористами, сообщает Fmb.



На этом фрегате планируется разместить зенитно-ракетный комплекс Sea Ceptor, 57-миллиметровую основную пушку и два 40-миллиметровых орудия Bofors. Корабль будет снабжён радиолокационной системой 4D и сможет нести винтокрылую машину Merlin или его аналог. Он сможет плыть со скоростью 28 узлов (52 километра в час). Длина корабля – 138,7 метров. Его запас хода – 17 тысяч километров.
Множество способов применения обеспечит модульность, которая станет новым стандартом для военно-морского флота Британии. Это построение корабля подразумевает использование универсальных конструктивных модулей (PODS), которые можно менять и комбинировать в зависимости от задач и условий текущей миссии (даже в море). Благодаря этому фрегат сможет использоваться для совершенно разных целей, сокращая число кораблей разного назначения. PODS размером с транспортный контейнер будут совместимы со всеми новыми надводными кораблями и субмаринами. Они смогут нести беспилотные аппараты, автономное оборудование для поиска мин, командный центр для десанта, гумпомощь, хирургическое отделение и многое другое. Фрегаты Type 31 рассматриваются как экономичное дополнение к восьми большим многофункциональным кораблям Type 26 для военно-морских сил Соединённого королевства.

https://www.korabel.ru/news/comments/golovnoy_fregat_britanii_klassa_type_31_inspiration_spustyat_na_vodu_v_2023_godu.html
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 06 Окт 2021, 8:52    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

ВМС США отправили "на пенсию" корабль "Фридом" после 13 лет службы

Американские ВМС вывели из состава флота головной корабль прибрежной морской зоны класса LCS. Как отмечает USNI News, "Фридом" прослужил всего 13 лет.По информации издания, "Фридом" останется в резерве. Ранее, в июле этого года, ВМС США вывели из эксплуатации корабль класса LCS другого типа – "Индепенденс". Он прослужил во флоте еще меньше – 11 лет.



Списание четырех кораблей класса LCS заложены в бюджет на 2021 финансовый год в качестве меры экономии. По словам начальника штаба ВМС США адмирала Майкла Гилдея, этим кораблям требовалась модернизация. Стоимость работ оценили в 2,5 млрд долларов. Командование флота решило, что разумнее потратить эти средства на закупку новых боевых платформ.

В очереди на списание сейчас стоят три корабля LCS типа "Фридом" ("Форт-Уорт", "Детройт" и "Литтл-Рок") и один типа "Индепенденс" ("Коронадо").
Напомним, что серию LCS строят два основных подрядчика по альтернативным проектам: корабли типа "Фридом" консорциума, возглавляемого Lockheed Martin, сконструированы по традиционной схеме, а разработанные Austal "Индепенденс" представляют собой тримараны.
Сейчас в составе ВМС США остается 21 корабль класса LCS.
Водоизмещение кораблей типа "Фридом" – 2862 тонны, длина корпуса – 115,3 метра, ширина – 17,5 метра. Комбинированная силовая установка позволяет развивать скорость более 30 узлов и совершать переходы на дальность до 4500 морских миль.
"Фридом" вооружен 57-мм артустановкой Mk.110, зенитными ракетами RIM-116, 324-мм торпедами, а также 30-мм пушками и 12,7-мм пулеметами. Кроме того, на борту могут базироваться два вертолета типа MH-60R/S "Сихок" и беспилотный летательный аппарат вертолетного типа MQ-8 "Фаер Скаут".

https://flot.com/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0183/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 06 Окт 2021, 8:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

С нашей стороны потерь нет ! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2021, 8:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Париж может разорвать сотрудничество с Лондоном по разработке новых высокоточных ракет

Париж может разорвать сотрудничество с Лондоном по разработке новых высокоточных ракет
6 октября 2021 в 16:30 Тема: Иностранные
Англо-французское сотрудничество по программе разработки новых крылатых и противокорабельных ракет может быть свернуто из-за разногласий между Парижем и Лондоном после аннулирования Австралией крупного контракта с французской Naval Group на поставку 12 дизель-электрических подлодок.



Как отмечает Defense World, в конце сентября должна была состояться встреча главы военного ведомства Франции Флоренс Парли и ее британского коллеги Бена Уоллеса. В частности, они должны были обсудить дальнейшие действия по программе разработки новых крылатых и противокорабельных ракет Futur Missile Antinavire / Futur Missile de Croisière (FMAN/FMC). Однако встреча отложена на неопределенный срок.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE33/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2021, 8:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Компания Austal построит два спасательных буксира для ВМС США

Американские ВМС заключили контракт с Austal USA на детальное проектирование и строительство двух аварийно-спасательных буксиров класса T-ATS. Как уточняет Naval News, стоимость сделки составила 144 млн долларов.
Отмечается, что это первый заказ судна из стали для Austal USA – до сих пор предприятие специализировалось на производстве кораблей и судов из алюминиевых сплавов. Собственная линия по производству стали, строительство которой началось в марте 2021 года, должна заработать в начале 2022 года.



"Команда Austal USA рада приступить к работе над этой программой и использовать нашу новую линию по производству стали для строительства кораблей и судов для ВМС и береговой охраны США", – заявил президент Austal USA Расти Мердо.Ранее, в июне этого года, Austal USA получила контракт на подготовку к строительству новых буксиров для ВМС США. Стоимость сделки составила 3,6 млн долларов.Сейчас спасательные буксиры типа T-ATS для американского флота строит компания Gulf Island Fabrication. Первое судно класса "Навахо" заложили в октябре 2019 года, в феврале 2020-го – второе. Поставка еще одного буксира законтрактована.Вторым производителем судов класса "Навахо" формально станет Bollinger Shipyards, которая приобрела в 2021 году одну из верфей Gulf Island Fabrication в Луизиане вместе с контрактом на постройку четырех спасательных буксиров для ВМС США.Новые суда должны заменить буксиры "Поухатан" (несут службу с конца 1970-х годов) и спасатели класса "Сейфгард" (в строю – с 1980-х годов).

Суда класса "Навахо" смогут выполнять задачи по буксировке и оказанию помощи аварийным кораблям и судам в открытом океане, а также участвовать в операциях по спасению подводных лодок.Полное водоизмещение новых буксиров превышает 5000 тонн (может взять на борт около 2000 тонн груза), длина корпуса – 80 метров, ширина – 18 метров. Суда смогут развивать скорость до 15 узлов, дальность плавания – 8170 морских миль. Экипаж – 42 человека.Полезная площадь палубы для размещения различного оборудования и систем составит почти 560 кв. метров.

https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0185/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2021, 15:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На верфи компании Navantia в Картахене перевели в плавучий док испанскую дизель-электрическую подлодку S-71 "Галерна" – головную субмарину класса "Агоста", которая проходит капитальный ремонт и модернизацию. Как сообщает Infodefensa, в пятницу, 8 октября, сотрудники предприятия приступили к операции по спуску ДЭПЛ на воду.

По информации издания, в ближайшее время начнутся швартовные испытания подлодки. Окончание ходовых испытаний планируется на 2022 год.



Работы по капитальному ремонту и модернизации ДЭПЛ "Галерна" начались в 2018 году. После этого обновления субмарина сможет оставаться в эксплуатации до 2028 года. К этому моменту состав ВМС Испании уже должны начать пополнять ДЭПЛ нового поколения типа S-80 ("Исаак Пераль").В первой половине 1980-х годов на верфи в Картахене для ВМС Испании построили четыре ДЭПЛ класса "Агоста". Головную подлодку "Галерна" ввели в строй в 1983 году. Две из четырех подлодок, S-72 "Сирокко" и S-73 "Мистраль", отправили в утиль в 2012-м и 2020 году соответственно. По факту сегодня испанский флот располагает единственной подлодкой – S-74 "Трамонтана", срок службы которой истекает в середине 2022 года. Однако ВМС Испании изучают возможность продлить ее эксплуатацию на год – до момента, когда на вооружение должна поступить первая подлодка нового поколения "Исаак Пераль".

https://flotprom.ru/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B053/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2021, 15:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

На верфи компании Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане заложили головной эсминец класса KDX-III второй партии Batch 2, предназначенный для ВМС Южной Кореи. Строительство корабля началось в феврале этого года.

Предполагается, что эсминец спустят на воду во второй половине 2022 года, а поставка ВМС Южной Кореи запланирована на ноябрь 2024 года.



Первая тройка 7600-тонных эсминцев класса KDX-III поступила на вооружение ВМС Южной Кореи в период с 2008 по 2012 годы. Они стали первыми кораблями национального флота, оснащенными системой "Иджис", которая позволяет сбивать баллистические ракеты.

https://flotprom.ru/2021/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F50/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2021, 8:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Немецкая судостроительная компания ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) обнародовала технические детали проекта фрегатов класса MEKO A-300, которые, в частности, предлагаются ВМС Польши в рамках программы Miecznik ("Рыба-меч"). Как отмечает Naval News, новые корабли получат эшелонированную противовоздушную оборону и мощный арсенал для противодействия надводными и подводным угрозам.

"Проект MEKO A-300 разработан специально для обеспечения безопасности действий в условиях повышенного риска в воздухе, на поверхности и под водой. Например, речь может идти о восточном фланге НАТО в регионе Балтийского моря", – приводит издание слова представителя TKMS – адмирала в отставке Джонатана Камермана, который отвечает за экспортное направление деятельности компании.



В качестве четырех основных сильных сторон MEKO A-300 он назвал выживаемость (устойчивость к воздействию противника), снижение заметности для технических средств наблюдения (стелс-технологии), летальность (способность уничтожать заданные цели) и адаптируемость к различным задачам.Согласно представленной инфографике, фрегаты MEKO A-300 вооружат двумя установками вертикального пуска: в носовой части корабля разместят Mk.41, рассчитанную на 32 зенитные ракеты большой и средней дальности, а между надстройками запланирована еще одна установка на 36 зенитных ракет средней дальности. Кроме того, в носовой части корабля разместят два зенитных комплекса RAM, каждый из которых рассчитан на 21 ракету ближнего радиуса действия.Между надстройками также разместят четыре пусковые установки по четыре противокорабельные ракеты в каждой.Для противодействия подводным угрозам по правому и левому бортам фрегата запланированы трехтрубные 324-мм торпедные аппараты.Основной артиллерийский калибр – 127-мм пушка от итальянской группы Leonardo. Помимо этого предполагаются два 35-мм арткомплекса и два дистанционно управляемых модуля с 12,7-мм пулеметами.На корме фрегата MEKO A-300 предусмотрен модуль для размещения как минимум двух быстроходных катеров длиной до 11 метров.Программа Miecznik по строительству трех фрегатов – часть амбициозного плана по модернизации Вооруженных сил Польши, в рамках которого ожидаются инвестиции в объеме около 115 млрд евро до 2035 года. В финал тендера на разработку и поставку этих кораблей, помимо ThyssenKrupp Marine Systems, вышли британская компания Babcock и испанская Navantia. При этом планируется, что постройку всех трех фрегатов обеспечат на польских верфях.Согласно графику, испытания первого фрегата необходимо завершить к июню 2028 года. Второй фрегат должны передать ВМС Польши в 2033 году, а третий корабль – в 2034 году.

https://flotprom.ru/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B055/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 13 Окт 2021, 14:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Уже две подлодки США оснастили баллистическими ракетами с ядерными боеголовками малой мощности
Еще одна стратегическая подлодка ВМС США "Аляска" получила на вооружение баллистические ракеты с новыми ядерными боеголовками малой мощности W76-2 (первой такими боеприпасами оснастили АПЛ "Теннесси"). Как сообщает Интерфакс, в начале октября "Аляска" вернулась на базу Кингс-Бэй в штате Джорджия после боевого патрулирования в Атлантике и Средиземном море.Подводные лодки "Теннесси" и "Аляска" класса "Огайо", приписанные к базе Кингс-Бэй на Атлантическом побережье США, оснащены двадцатью межконтинентальными баллистическими ракетами Trident-II D5. Они несут ядерные боеголовки W76-1 (мощностью 100 килотонн) и W88 (мощностью 475 килотонн). Одна или две ракеты имеют боеголовки W76-2 мощностью 5–8 килотонн, что составляет около трети от мощности сброшенной на Хиросиму американской атомной бомбы.



Небольшое количество таких боеголовок (по некоторым данным, около 20 единиц) произвели в 2019 году на предприятии Pantax в штате Техас. В начале 2020 года стало известно об оснащении подлодки "Теннесси" такими боеголовками.Боеголовки малой мощности W76-2 разработаны при администрации Дональда Трампа для противодействия, как утверждалось, возможным планам России первой применить тактическое ядерное оружие. Пентагон аргументировал необходимость развертывания ядерного оружия малой мощности (тактического) тем, что оно позволит "эффективнее сдерживать Россию" и не позволит ей "воспользоваться своим большим потенциалом тактического ядерного оружия".Администрация Трампа, принимая решение о развертывании маломощных боеголовок на ракетах подлодок, заявляла, что это оружие сделает полномасштабную ядерную войну менее вероятной, предоставив США более гибкое средство сдерживания.Действующий президент США Джо Байден в прошлом неоднократно заявлял, что создание и развертывание маломощных ядерных боеголовок является "плохой идеей". Эксперты отмечают, что в случае запуска баллистической ракеты с такими ядерными боеголовками у противника не будет возможности определить, какой заряд она несет, и он вынужден будет реагировать с задействованием всех стратегических ядерных сил.

https://flot.com/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0189/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 14 Окт 2021, 10:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Поврежденное судно ВМС Украины отбуксируют в Одессу

Судно Военно-морских сил Украины, получившее повреждения в Черном море, буксируют в пункт базирования, личный состав доставили в пункт постоянной дислокации. Об этом в четверг, 14 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу украинского флота.Ранее в среду, 13 октября, стало известно, что судно ВМС Украины получило повреждения в Черном море из-за ухудшения погодных условий. Как сообщил депутат из фракции "Европейская солидарность", генерал-лейтенант Михаил Забродский, речь идет о единственном в украинском флоте судне размагничивания "Балта".



В пресс-службе ВМС уточнили, что угрозы жизни личного состава нет, также нет угрозы потери судна.К утру четверга личный состав, не задействованный в мероприятиях по борьбе за живучесть, доставили в пункт постоянной дислокации. По информации флота, военнослужащие чувствуют себя хорошо."Сейчас осуществляется буксировка судна в пункт базирования Одесса в сопровождении кораблей и катеров ВМС Украины и казенного предприятия "Морская поисково-спасательная служба" министерства инфраструктуры Украины", – сообщили в пресс-службе украинского флота.Дополнительно задействован личный состав аварийно-спасательного отряда ВМС Украины, который находится на поврежденном судне и обеспечивает проведение мероприятий по борьбе за живучесть.

https://flot.com/2021/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B030/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Чт, 14 Окт 2021, 10:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Аргентинскому флоту передали третий корвет типа "Говинд"

В среду, 13 октября, на верфи в Конкарно (Бретань, Франция) состоялась официальная церемония передачи ВМС Аргентины патрульного корабля типа OPV (Offshore Patrol Vessel) "Сторни". В общей сложности Буэнос-Айрес заказал у Парижа четыре таких корвета.Как уточняет Naval News, корабль построили на предприятии Kership Lorient в Ланестере, а финальная сборка выполнялась на предприятии Piriou Shipyards в Конкарно.



На церемонии передачи корабля ВМС Аргентины представлял капитан Сантьяго Виллемура.В 2018 году Буэнос-Айрес заключил контракт с консорциумом Kership, образованным французскими компаниями Naval Group и Piriou. Сделка предполагает поставку четырех корветов класса "Говинд". Первым из них стал построенный для французского флота в 2011 году корабль "Л'Адруа". Перед поставкой его капитально отремонтировали и модернизировали. Флаг на его борту подняли в декабре 2019 года и переименовали в "Бушар".Второй корвет, "Пьедрабуэна", передали заказчику в апреле 2021 года.В сентябре этого года на верфи в Конкарно спустили на воду четвертый корвет, "Контр-адмирал Кордеро".Отмечается, что в отличии от первого корабля серии, "Бушара", который вооружен 20-мм арткомплексом и двумя 12,7-мм пулеметами, остальные корветы получили дистанционно-управляемые 30-мм артустановки. Также на борту кораблей, построенных специально для Аргентины, предусмотрено базирование более тяжелого вертолета массой до 10 тонн.Полное водоизмещение корветов типа "Говинд" составляет 1650 тонн, длина корпуса – 87 метров, ширина – 14 метров, осадка – 3,3 метра. Корабли способны развивать скорость до 21 узла, дальность плавания – 3700 морских миль, автономность – три недели. Экипаж – 30 человек, а также до 30 человек дополнительного персонала.Корпуса кораблей усилены для плавания в антарктических водах.

https://flot.com/2021/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B07/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 19 Окт 2021, 8:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Французскому флоту передали первый модернизированный фрегат типа "Лафайет"

"Курбе", первый прошедший модернизацию французский фрегат класса "Лафайет", передан военным после успешного проведения ходовых испытаний. Как отмечает Naval News, несмотря на трудности, вызванные пандемией коронавируса, программа обновления кораблей этого типа идет по графику.Модернизация "Курбе" продолжалась девять месяцев на верфи Chantiers de l'Atlantique под руководством Naval Group. Работы стоимостью около 400 млн евро включают интеграцию корпусного среднечастотного гидролокатора KingKlip Mk2 от Thales. Также обновлены возможности электронно-оптических систем наблюдения и боевой системы. Улучшена прочность конструкции и устойчивость фрегата.



Устаревшая система противовоздушной обороны Crotale заменена двумя ракетными установками Sadral производства MBDA, которые демонтировали со списанных противолодочных фрегатов класса "Жорж Лейг". Эти комплексы модернизировали для адаптации к новым зенитным ракетам Mistrale 3. Хотя эти ракеты по дальности применения и массе боеголовки уступают Crotale, они лучше ориентированы для противодействия новым асимметричным угрозам, а также противокорабельным ракетам с минимальной высотой траектории полета. Кроме того, Mistrale 3 способны поражать надводные цели, такие как быстроходные катера и беспилотники.По данным Naval Group, ходовые испытания "Курбе" подтвердили маневренность корабля (несмотря на увеличение водоизмещения на более чем 80 тонн) и низкие уровни акустической заметности.Две недели назад, 4 октября, начались работы по модернизации фрегата "Лафайет". Эти работы планируется завершить летом 2022 года, после чего запланировано обновление еще одного корабля этого класса – "Аконит". Его должны передать французскому флоту в 2023 году. Благодаря модернизации эти три фрегата смогут продолжать выполнять задачи вплоть до 2030-х годов. Решение об обновлении оставшихся двух кораблей класса "Лафайет" пока не принято.Пять фрегатов класса "Лафайет" ввели в строй в период с 1996 по 2001 годы. Полное водоизмещение каждого фрегата достигает 3800 тонн, длина корпуса – 125 метров, ширина – 15,4 метра. Фрегат развивает скорость до 25 узлов, дальность плавания – до 9000 морских миль, автономность – 50 дней.

https://flot.com/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B057/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Окт 2021, 15:10    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лондон намерен поставить Киеву высокоточные авиаракеты

Великобритания ведет переговоры с властями Украины по поводу продажи ей вооружений, в том числе авиационных ракет "Бримстоун" (Brimstone) класса "воздух–поверхность". Об этом в четверг, 21 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Times.По информации издания, Минобороны Соединенного Королевства обсуждает возможность оснащения корабельной версией ракет "Бримстоун" флота Украины.



Ранее авиационные ракеты "Бримстоун" использовались британскими королевскими ВВС во время военных операций в Афганистане, Ливии и Сирии. На сайте разработчика, компании MBDA, указывается, что спектр целей, которые способны поражать эти ракеты весом 50 кг и длиной 1,8 метра, варьируется от быстро движущихся и маневрирующих машин, до танков, бункеров и кораблей.Со ссылкой на Минобороны Украины издание сообщает, что подобная продажа ракет Киеву, если договоренность будет достигнута, стала бы первой для Великобритании.В июне в Одессе на борту эсминца "Дефендер" подписан меморандумом о реализации совместных британо-украинских проектов в сфере морского партнерства. В соответствии с документом, Украина получит два выведенных из состава британского флота минных тральщика класса "Сандаун". Кроме того, стороны договорились о совместном проектировании и строительстве кораблей на Украине и в Великобритании, реконструкции украинских судостроительных предприятий, а также создании двух баз ВМС Украины.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B031/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Окт 2021, 12:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Канаде спустили на воду третий патрульный ледокол типа "Гарри Девулф"

На верфи судостроительной компании Irving Shipbuilding в Галифаксе спустили на воду третий патрульный корабль ледового класса типа "Гарри Девулф". Об этом сообщает Navy Recognition со ссылкой на пресс-службу предприятия.Корабль назван в честь Макса Бернайса – прославленного офицера канадского флота, который в годы Второй мировой войны участвовал в битве за Атлантику.



Впервые федеральное правительство Канады заявило о планах приобрести для флота от шести до восьми патрульных ледоколов в июле 2007 года. Строительство первых двух кораблей, "Гарри Девулф" и "Маргарет Брук", началось в сентябре 2015-го и сентябре 2016 года соответственно. Планировалось, что они пополнят канадский флот в 2019 и 2020 годах. По факту головной "Гарри Девулф" ввели в строй только в июне этого года после годичной опытной эксплуатации.Патрульный ледокол "Маргарет Брук" прошел испытания, и в июле этого года его передали флоту Канады. Официальная церемония включения в боевой состав ожидается до конца осени.Четвертый корабль серии, "Уильям Холл", заложили в феврале 2021 года. Для еще одного патрульного ледокола, "Фредерик Ролетт", началась резка стали. Последний корабль, "Роберт Хэмптон Грей", пока только законтрактован.Ледоколы класса "Гарри Девулф" предназначены для патрулирования исключительной экономической зоны Канады в арктических широтах. Они обеспечат канадский флот расширенными возможностями за счет усиленного корпуса, который позволяет преодолевать льды толщиной до 120 см.Предполагается, что патрульные ледоколы смогут участвовать в международных миссиях по борьбе с контрабандой и пиратством, а также в гуманитарных операциях и при ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций.Водоизмещение патрульного ледокола типа "Гарри Девулф" – 6615 тонн, длина корпуса – 103,6 метра, ширина – 19 метров. Силовая установка состоит из двух дизельных двигателей и четырех генераторов, которые позволяют развивать скорость до 17 узлов на открытой воде и 3 узла при движении через льды толщиной 1 метр. Дальность плавания – 6800 морских миль, автономность – 85 дней. Экипаж – 65 человек (возможно дополнительное размещение 22 человек – морпехов, бойцов службы спецопераций, медперсонала или участников научных экспедиций).Корабль вооружен 25-мм арткомплексом Mk.38 от британской BAE Systems и двумя американскими 12,7-мм пулеметами "Браунинг М2". На борту базируется один вертолет – CH-148 "Циклон" или CH-149 "Корморант".

https://flotprom.ru/2021/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B07/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Окт 2021, 12:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Чили завершили модернизацию фрегатов "Тип-23"

В состав ВМС Чили вернулся противолодочный фрегат "Адмирал Конделл" класса "Тип-23", прошедший модернизацию на верфи Asmar. Как сообщает Infodefensa, корабль прибыл в порт приписки Вальпараисо.Модернизация "Адмирала Конделла" началась в сентябре 2020 года. Это третий и последний фрегат класса "Тип-23" в чилийском флоте, прошедший плановую модернизацию. Предполагается, что после этого обновления корабли смогут прослужить еще не менее 20 лет.



Infodefensa отмечает, что программа модернизации чилийских фрегатов "Тип-23" – самый сложный и амбициозный проект верфи Asmar. В частности, на корабли установлена боевая информационно-управляющая система CMS330 компании Lockheed Martin Canada, многофункциональная РЛС наблюдения и обнаружения целей TRS-4D компании Hensoldt и зенитные ракеты ближней и средней дальности CAMM от MBDA.Впервые командование ВМС Чили заявило о планах модернизации трех фрегатов класса "Тип-23" в начале 2015 года. В качестве основного интегратора в 2017 году выбрали Lockheed Martin. Проект стартовал в 2018 году и разрабатывался совместно с Asmar. Специалисты верфи посетили объекты MBDA в Великобритании, Hensoldt в Германии и Lockheed Martin в Канаде и США для обучения и приемочных испытаний новых систем для кораблей.ВМС Чили приобрели построенные в Великобритании на рубеже 1980–1990-х годов фрегаты "Тип-23" в 2006–2008 годах. Эти корабли обладают водоизмещением 4900 тонн при длине 133 метра и ширине 16 метров. Оснащенные двумя турбинами, они развивают скорость до 28 узлов. Дальность плавания – 9000 миль. Экипаж – до 185 человек. Базовое вооружение: 114-мм артустановка, два 30-мм арткомплекса, противокорабельные ракеты "Гарпун", два 324-мм торпедных аппарата. На борту базируется вертолет "Мерлин" или "Линкс".

https://flot.com/2021/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B08/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Окт 2021, 13:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Выставка EuroNaval вернется в очном формате осенью 2022 года

Военно-морская выставка EuroNaval снова примет экспонентов и посетителей на привычной территории в парижском Ле-Бурже с 18 по 21 октября 2022 года. Предыдущее мероприятие в 2020 году пришлось провести в цифровом формате из-за пандемии коронавируса.Как заявляют организаторы, 28-я выставка EuroNaval соберет крупнейшие военно-морские компании с пяти континентов; ожидается участие представителей флотов ведущих мировых держав.



Naval News напоминает, что последняя выставка EuroNaval в очном формате состоялась в 2018 году. Тогда отмечалось 50-летие мероприятия. Выставку посетил президент Франции Эмманюэль Макрон. В ней участвовали 480 экспонентов (40% – местные производители и разработчики, 60% – из-за рубежа). В Ле-Бурже прибыли 142 официальные делегации. Российские компании в той выставке уже не участвовали, но до этого на европейскую военно-морскую выставку приезжали представители "Рособоронэкспорта", "Ростеха", НПО "Алмаз", ЦМКБ "Алмаз", Крыловского государственного научного центра, концерна "Гранит-Электрон" и др.В октябре 2020 года, поскольку выставку нельзя было провести в привычном формате из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, EuroNaval прошла в цифровом формате. На специально созданной виртуальной площадке экспоненты представили свою продукцию и инновации, прошли выступления политиков, военных, промышленников. Состоялись семинары, конференции и тематические круглые столы. Функционал платформы позволил заинтересованным сторонам провести переговоры в конфиденциальном режиме."Уже долгое время по всему миру отменяются отраслевые выставки. Между тем они – ключевой элемент мировой экономики, они способствуют дискуссиям, встречам и заключению новых международных торговых соглашений, – отметил гендиректор EuroNaval Юго д'Аржанре. – Уже сегодня среди экспонентов ощущается воодушевление от идеи лично встретиться на выставке в Ле-Бурже с 18 по 21 октября 2022 года. Многие из них подтвердили свое участие".Выставка EuroNaval традиционно проходит один раз в два года. За полвека своей истории выставка EuroNaval стала одним из крупнейших событий в мире в области инноваций и военно-морских технологий.

https://flotprom.ru/2021/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B825/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Окт 2021, 14:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В 2022 году авианосец "Джеральд Форд" отправится в первое развертывание

Первое развертывание американского авианосца нового поколения "Джеральд Форд" намечено на 2022 год. Как отмечает USNI News, таким образом это произойдет через четыре года от изначально запланированных сроков. По информации издания, первый авианосец нового класса, разработка и постройка которого обошлась американским налогоплательщикам в 13 млрд долларов, сейчас находится в середине последнего этапа технического обслуживание перед своим первым развертыванием.



"Все идет по плану, – заявил командующий авианосной ударной группой "Джеральда Форда" контр-адмирал Грегори Хаффман. – Мы надеемся выйти в море в течение шести месяцев. Никаких серьезных препятствий для этого нет". Главное преимущество, которое должны обеспечить ВМС США новые авианосцы, – увеличение примерно на 30% количества вылетов по сравнению с авианосцами типа "Нимиц". Это достигается за счет использования электромагнитных катапульт EMALS и оптимизации загрузки боеприпасов. Однако именно недочеты этих систем привели к тому, что "Джеральд Форд", переданный флоту еще в июне 2017 года, все еще не получил статус боеготовности.В рамках расширенной программы испытаний этим летом новейший авианосец прошел серию проверок на устойчивость ко взрывам. По словам контр-адмирала Хаффмана, корабль справился с ними без нареканий.Длина летной палубы авианосца "Джеральд Форд" – 333 метра, максимальная ширина – 78 метров. Оснащенный двумя ядерными реакторами он может развивать скорость свыше 30 узлов. Экипаж – 508 офицеров и 3789 моряков, а также около 2600 человек авиационного персонала.Для собственной защиты авианосец вооружен зенитными ракетными комплексами – по две установки RIM-162 ESSM и RIM-116 RAM, а также тремя зенитными арткомплексами Phalanx CIWS и четырьмя 12,7-мм пулеметами.На авианосце могут разместиться до 90 самолетов и вертолетов, включая истребители пятого поколения F-35.По расчетам, катапульты EMALS позволят выполнять около 160 вылетов в день с возможностью пиковых нагрузок до 220 вылетов. Возможности авианосцев класса "Нимиц" ограничены 120 вылетами ежедневно.

https://flot.com/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0199/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Окт 2021, 9:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Поврежденную пожаром французскую АПЛ "Перл" вернут в строй в 2023 году

Поврежденная огнем французская многоцелевая АПЛ "Перл" класса "Рюби" возвращается на военно-морскую базу Тулон, где продолжится ее капитальный ремонт. Как уточняет Naval News, первый этап работ проходил на верфи Naval Group в Шербурге (Нормандия). "Перл" перевели из Тулона в Шербур в декабре 2020 года для восстановления после произошедшего на борту пожара, произошедшего в июне того же года. Во время пожара, который длился 13 часов, субмарина получила сильные повреждения, а носовая часть, по заключению экспертов, не подлежала восстановлению. Чтобы вернуть АПЛ в строй, было решено заменить поврежденные отсеки, позаимствовав аналогичные у другой подлодки класса "Рюби" – "Сапфир", которую вывели из эксплуатацию в 2019 году.



Как указывает Naval News, в ходе операции по "пересадке" на верфи в Шербуре корпуса двух субмарин разрезали, после чего носовую часть "Сапфира" присоединили к хвостовой части "Перл"."Сегодня "Перл" вернулась в то состояние, в котором была за несколько часов до пожара. Устранены повреждения от пожара. Как только субмарина вернется в Тулон, капитальный ремонт возобновится. Ходовые испытания начнутся в конце 2022 года, а возвращение в строй планируется на первую половину 2023 года", – заявил изданию представитель Минобороны Франции Эрве Гранжан.Отмечается, что в результате операции длина корпуса "Перл" увеличилась примерно на 1 метр по сравнению с остальными подлодками класса "Рюби". Водоизмещение АПЛ возросло на 68 тонн.Длина корпуса подлодки класса "Рюби" – 73,6 метра, ширина – 7,6 метра, подводное водоизмещение – 2600 тонн. Под водой развивает скорость до 25 узлов, глубина погружения – 300 метров. Экипаж – 70 человек.АПЛ оснащена четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. В состав вооружения также включены противокорабельные ракеты SM-39 "Экзосет" и мины.

https://flotprom.ru/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B058/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Окт 2021, 15:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Фрегат "Бартоломеу Диаш" вернулся в Португалию после модернизации в Голландии

Португальский средний фрегат "Бартоломеу Диаш" вернулся в Лиссабон из Нидерландов, где прошел ремонт и модернизацию. Как сообщает Jane's, работы начались в мае 2018 года на верфи голландских ВМС в Ден-Хелдере. Ожидалось, что корабль вернется в строй в 2020 году, но на сроки повлияла ситуация с коронавирусом.Издание отмечает, что с июля 2020 года в Нидерландах проходит ремонт и модернизацию аналогичный португальский фрегат "Франциско де Альмейда". В данном случае сроки работ также пришлось пересмотреть. Если ранее предполагалось, что корабль вернут заказчику в конце 2021 года, то сейчас ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год.



Оба корабля относятся к серии из восьми фрегатов типа "Карел Дорман", построенных в Нидерландах в период с 1985 по 1995 годы. Португальский флот получил свои два корабля в 1994 году. Программу их модернизации официально одобрили в сентябре 2016 года. Она направлена на продление срока службы фрегатов до 2035 года.Работы включают обновление систем вооружения, навигации и связи, а также оборудования, отвечающего за движение и маневрирование кораблей. В частности, модернизацию проходит гидролокатор PHS-36, зенитные артустановки "Голкипер" и комплексы противокорабельных ракет "Гарпун". 324-мм торпедные аппараты Mk.46 доводят до современного стандарта Mk.54, адаптированного к применению в прибрежных водах.Фрегаты класса "Карел Дорман" обладают водоизмещением 3320 тонн, длина корпуса – 122,3 метра, ширина – 14,4 метра, осадка – 4,3 метра. Скорость – до 29 узлов, дальность плавания – 5000 миль. Экипаж – 156 человек, включая 16 офицеров. На борту базируется многоцелевой вертолет "Линкс".

https://flot.com/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B059/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2021, 8:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Двенадцатый десантный корабль типа "Сан-Антонио" прошел ходовые испытания

Специалисты верфи Huntington Ingalls Industries завершили заводские ходовые испытания десантного корабля-дока "Форт-Лодердейл" класса "Сан-Антонио", предназначенного для ВМС США. Об этом в четверг, 28 октября, сообщает Navy Recognition со ссылкой на пресс-службу американского флота.Это двенадцатый корабль класса "Сан-Антонио". Теперь кораблю предстоят приемочные испытания перед поставкой заказчику.



Корабли этого типа разработаны для поддержки десанта, транспортировки и высадки морских пехотинцев и их оборудования с помощью обычных десантных средств или судов на воздушной подушке. Их возможности дополнительно расширены за счет летной палубы и ангара, что позволяет использовать различные вертолеты Корпуса морской пехоты США, а также модификации конвертопланов типа "Оспри".Сейчас на верфи Huntington Ingalls Industries продолжается производство еще двух десантных кораблей класса "Сан-Антонио" – "Ричард С. Маккул" и "Харрисбург". Причем "Хариссбург" – первый представитель серии, который строится в новейшей конфигурации Flight II. Предполагается, что его вместимость будет увеличена.Длина десантного корабля-дока класса "Сан-Антонио" – 208,5 метра, ширина – 32 метра, полное водоизмещение – 25 300 тонн. Четыре турбодизельных двигателя позволяют развить скорость до 22 узлов. Площадь палуб для колесной и гусеничной техники – 2230 кв. метров. Экипаж – 360 человек.Для обеспечения собственной защиты корабли этого типа вооружают зенитными ракетами RIM-116 и ESSM, двумя 30-мм арткомплексами и десятью 12,7-мм пулеметами.Десантный корабль может взять на борт около 700 морпехов, 14 амфибийных бронемашин и два десантных катера на воздушной подушке. Авиакрыло корабля включает вертолеты CH-53E "Супер Сталлион", CH-46 "Си Найтс", UH-1Y "Веном" (или AH-1J "Си Кобра"), а также конвертопланы MV-22 "Оспри".

https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D1%88%D0%B0202/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 08 Ноя 2021, 14:04    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В Испании представили концепцию боевого корабля нового поколения

На прошедшей на прошлой неделе в Мадриде военно-промышленной выставке FEINDEF 2021 испанская судостроительная компания Navantia впервые обнародовала свою концепцию боевого корабля нового поколения SMART 4000. Как отмечает European Defence Review, представленная на стенде Navantia модель была изготовлена с помощью 3D-печати, что можно считать символичным, поскольку разработчик намерен широко использовать аддитивные технологии не только в производстве будущих кораблей, но и в процессе их последующей эксплуатации, чтобы экипаж мог самостоятельно "печатать" запчасти и детали для текущего ремонта.В Navantia рассматривают SMART 4000 как масштабируемый проект, который позволит строить корабли различного назначения водоизмещением от 2000 до 10 000 тонн. "Это наше видение будущего надводных боевых кораблей через 10–15 лет", – рассказал изданию представитель проектно-конструкторского бюро испанской компании Хуан Антонио Клементе Фернандес.




По его словам, корабль нового поколения планируют в базовом варианте оснащать гибридной дизель-электрической силовой установкой. "Хотя мы также рассматриваем и другие типы, которые позволят развивать скорость не менее 25 узлов", – добавил он.Пропульсивная система Voith Linear Jets, к числу преимуществ которой относят сниженное количество движущихся элементов, должна обеспечить минимальный уровень шума и вибрации. Впрочем, как уточнил Хуан Антонио Клементе Фернандес, Navantia не исключает использования винторулевых колонок, если в качестве приоритета будет выбрана маневренность корабля.Ключевая характеристика SMART 4000 – скрытность, которую обеспечивают как дизайн корпуса, так и активное применение беспилотных систем (летательных, надводных и подводных), что позволит расширить оперативную зону корабля."Вся кормовая часть корабля предназначена для размещения этих вспомогательных систем", – объяснил собеседник издания.Надстройку корабля оснастят плоскопанельными РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Вооружение – 76-мм артустановка на носу, за ней – четыре 16-секционные установки вертикального пуска ракет.Расчетный экипаж корабля SMART 4000 – 70 человек. "Однако мы изучаем, какие функции можно доверить автономным системам, работающими под контролем человека, что открывает возможности для снижения численности экипажа", – добавил представитель Navantia.Точные сроки постройки демонстратора технологий SMART 4000 пока не называются. "Мы можем предположить, что это должно стать реальностью в течение 5–10 лет", – заключил Клементе.

https://flotprom.ru/2021/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B060/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Пн, 08 Ноя 2021, 14:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

ВМС Катара получили первый построенный в Италии корвет

На верфи итальянской компании Fincantieri в Муджиано (Специя) состоялась церемония передачи ВМС Катара первого корвета класса "Доха". Как уточняет Naval News, церемония прошла в ограниченном формате из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.В мероприятии участвовали начальник штаба Вооруженных сил Катара Салем Хамад ан-Набит, командующий ВМС Катара Абдулла Хасан аль-Сулайти и заместитель начальника штаба ВМС Италии Аурелио де Каролис.



Напомним, что в июне 2016 года в рамках двусторонних межправительственных соглашений Италии и Катара компании Fincantieri и MBDA заключили с командованием катарского флота контракты на поставку кораблей и систем вооружений для них на сумму около 5 млрд евро. Доля Fincantieri в контракте составила около 4 млрд евро. Итальянская группа Leonardo поставляет для кораблей артиллерийские системы, радиолокационные комплексы и электронику.По условиям контракта, Fincantieri должна построить семь кораблей нового поколения, включая четыре корвета класса "Доха", один десантно-вертолетный корабль-док и два патрульных корабля класса OPV. Срок исполнения заказа – шесть лет, начиная с 2018 года. Соглашение также включает обслуживание всех кораблей в Катаре в течение десяти лет после поставки.Резка стали для головного корвета "Аль-Зубарах" началась в конце июля 2018 года, в феврале 2021 года его спустили на воду. В настоящее время второй корвет "Дамса" проходит испытания, а оставшиеся два корабля серии находятся на разных стадиях строительства.Водоизмещение корветов класса "Доха" составляет 3250 тонн, длина – 107 метров, ширина – 14,7 метра, осадка – 4,2 метра. Корабли оснащают комбинированной дизель-дизельной силовой установкой типа CODAD, которая позволяет развивать скорость до 28 узлов. Дальность плавания – 3500 миль, автономность – 21 день. Экипаж – 98 человек.Европейская компания MBDA поставляет для корветов зенитные ракеты "Астер 30" модификации Block.1 и VL MICA, а также противокорабельные ракеты MM40 "Экзосет" версии Block.3. Арсенал кораблей дополняет 76-мм артустановка группы Leonardo, 30-мм дистанционно-управляемые арткомплексы "Марлинс" и зенитный ракетный комплекс производства Raytheon для защиты от воздушных угроз в ближнем радиусе. Система постановки ловушек Sylena Mk.2 обезопасит корветы от поражения торпедами и ракетами. На борту может базироваться вертолет NH90.

https://flot.com/2021/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA27/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондрашов Валерий

главный старшина

Возраст: 61
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 773
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Питер ]


Лучший корреспондент

СообщениеДобавлено: Вт, 09 Ноя 2021, 8:01    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Египет решил приобрести у Великобритании списанные суда снабжения

Минобороны Великобритании заключило с Египтом соглашение о поставке двух списанных вспомогательных судов снабжения класса "Форт". Как уточняет ЦАМТО, речь идет о построенных в конце 1970-х годов судах "Форт Розали" и "Форт Остин".В Управлении по продаже продукции оборонного назначения, подведомственного Минобороны Великобритании, сообщили, что бывшие суда Королевского военно-морского флота отремонтируют и переоборудуют перед поставкой Каиру.



"Форт Розали" и "Форт Остин" официально вывели из эксплуатации в начале 2021 года и выставили на продажу. Их заменят суда обеспечения класса FSS (Fleet Support Ships).Египет уже начал переговоры с базирующейся в Биркенхеде группой Cammell Laird по вопросу восстановления и переоборудования двух судов.Построенные компанией Scott Lithgow и принятые в состав британского флота в 1978 и 1979 годах соответственно, "Форт Розали" и "Форт Остин" – это вспомогательные суда, предназначенные для доставки боеприпасов, сухих припасов и продовольствия морским оперативным группам.Водоизмещение судна класса "Форт" – 23 400 тонн. В четырех трюмах объемом 12 800 кубометров можно разместить до 3500 тонн грузов. Суда оборудованы тремя 10-тонными и тремя 5-тонными кранами, двумя вертолетными площадками.

https://flot.com/2021/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%828/
_________________
Вы не ошибётесь, если поступите правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Зарубежное военно-морское обозрение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB