Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Последние новости о НК
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Чт, 17 Дек 2009, 12:22    Заголовок сообщения:  Последние новости о НК Ответить с цитатой

Испытывая непреодолимое чувство зависти к теме "Последние новости о АПЛ" открываю соответствующую ветку о НК.
Итак нашумевшая идея о покупке французского УДК (универсальный десантный корабль) "Мистраль" пока в стадии принятия окончательного решения.
http://www.take-off.ru/asp/mistral
В конце ноября с визитом в Россию прибыл один из новейших боевых кораблей ВМС Франции – десантный вертолетоносец-док «Мистраль». Главной целью визита стало предоставление возможности тщательного изучения корабля отечественными специалистами в рамках заявленного намерения приобрести его для нужд Российского Флота с перспективами организации дальнейшей лицензионной постройки на российских верфях. В первую очередь, нашим инженерам и военным предстояло оценить возможность совместимости французского вертолетоносца с различными системами вооружения и оборудования российского производства, а самое главное – практически подтвердить способность базирования на нем вертолетов, состоящих на вооружении Российской Армии и ВМФ.
Вопрос возможного приобретения Российским Флотом боевого корабля западного производства вызвал неоднозначную оценку в обществе и у ряда экспертов, особенно с учетом наличия подобных проектов в «портфеле» отечественных разработчиков – речь о проектах «Халзан» и «Херсон», подготовленных еще в 80-е гг., но так и не попавших на стапеля. Тем более, что цена потенциальной сделки весьма велика – под 2 млрд евро! Но, как бы там ни было, днем 23 ноября «Мистраль» ошвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта в С.-Петербурге. А 26 ноября он вышел в море для участия в совместных учениях с кораблями ВМФ России, в ходе которых на борт французского вертолетоносца 27 ноября совершили пробные посадки специально прибывшие для этого под С.-Петербург российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Морякам и авиаторам представился повод проверить возможность базирования российских винтокрылых машин на французском корабле.
вот здесь фотки покрупнее:
http://u-96.livejournal.com/1911808.html#cutid1
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!


Последний раз редактировалось: Павел Вершинин (Сб, 19 Дек 2009, 7:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Пт, 18 Дек 2009, 20:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

"Пришла подмога, откуда не ждали..." (с)
"18.12.09 12:02
В комитете по иностранным делам Конгресса США появился проект резолюции, призывающей страны Евросоюза и НАТО не продавать России наступательные вооружения. Резолюция под названием «Мнение палаты представителей о том, что Франция и другие страны-члены НАТО и Европейского союза должны отказаться от продажи крупных систем вооружений или иной техники наступательного характера Российской Федерации» была внесена в среду старшим представителем Республиканской партии в комитете Илеаной Рос-Летинен.

Прямое указание на Францию показывает, что демарш был спровоцирован переговорами о продаже Парижем в Россию вертолетоносца «Мистраль».

В связи с возможной закупкой корабля опасения высказывали власти союзников США в восточноевропейском регионе: Украина, Грузия и балтийские страны. Глава грузинского МИДа Григол Вашадзе отмечал, что Грузия, уже почувствовавшая на себе, что такое российский десант, «крайне обеспокоена» таким пополнением российского флота. «Результаты могут оказаться губительными... Мы крайне обеспокоены», — заявил он, добавив, что Грузия «желает узнать, для чего нужен России такой десантный корабль».

Сообщения о том, что Россия намерена закупить у Франции корабль такого класса, появились еще в начале года. Тогда об этом заговорил российский министр обороны Анатолий Сердюков, но только в августе его поддержал Генштаб, признавший, что отечественный ВПК не имеет возможности строить такие корабли. Исход спора о том, следует ли закупать за границей вооружения для российского флота, стал вырисовываться в конце октября, сообщил первый замначальника главного штаба ВМФ вице-адмирал Олег Бурцев.

«Мы намерены закупить во Франции один корабль типа «Мистраль» и при технической поддержке французов осуществить строительство по лицензии четырех вертолетоносцев этого класса», – объявил военачальник, рассказавший, что «Мистрали» будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. «Эти корабли приобретаются для проведения десантных, миротворческих и спасательных операций. Кроме того, этот корабль может эффективно использоваться для борьбы с пиратами, в том числе у побережья Сомали», – отмечал вице-адмирал Бурцев.

В ноябре «Мистраль» с трехдневным дружеским визитом побывал в Санкт-Петербурге, так что потенциальные покупатели из Минобороны и военно-промышленного комплекса смогли присмотреться к товару. Но после этого выступил премьер Владимир Путин, отправившийся в Париж. «По поводу «Мистраля» мы пока не решили. Мы покупатели, вы — продавцы. Есть и другие конкурентные предложения. Не исключено, что будем покупать», — заметил он. Как сообщали РИА «Новости», о возможной покупке кораблей такого класса шли переговоры также с Испанией и Нидерландами.

Не исключено, что судьба «Мистраля» будет решена в эту пятницу. Путин отправился в Санкт-Петербург на совещание по вопросам обеспечения ВМФ современными образцами вооружения и военной техники.

Совещание пройдет на базе ОАО «Адмиралтейские верфи». На него приглашены вице-премьеры Сергей Иванов и Игорь Сечин, Сердюков, представители профильных министерств и руководители ведущих судостроительных заводов и конструкторских бюро.

Отношение к закупкам зарубежной военной техники в верхах неоднозначное. В только-только попавшем в прессу проекте новой военной доктрины предлагается ввести ограничения на закупки вооружений у иностранных производителей.

Однако признание несостоятельности российского ВПК открывает дорогу для закупок: в документе указывается, что запрет действует в отношении той техники, у которой существуют аналогичные российские образцы.

Российские военные в последнее время стали более критичны в отношении поступающей им на вооружение техники. Было признано, что отечественные беспилотные летательные аппараты не удовлетворяют ВС РФ «ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры». Поступающие в войска зенитно-ракетные комплексы С-400 были названы «не вполне соответствующими требуемым характеристикам».

Стандартное водоизмещение кораблей типа «Мистраль» составляет 16,5 тыс. тонн, а полное – 21,3 тыс. тонн. Корабль способен развивать скорость до 18,8 узла; дальность его плавания составляет чуть менее 32 тыс. км. На его борту могут перевозиться 16 тяжелых или 35 легких вертолетов.

Вертолетоносец может быть построен на верфях STX France (бывшие верфи «Шантье де Атлантик») в городе Сен-Назер на Атлантике. Партнером выступит французский военно-морской концерн DCNS. В настоящее время на вооружении ВМС Франции состоят два корабля данного типа – Mistral и Tonnerre. Стоимость такого корабля французская газета Les Echos оценивала в ?400–500 млн."
http://www.gazeta.ru/politics/2009/12/18_a_3300697.shtml
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Сб, 19 Дек 2009, 7:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Украина построит 10 корветов

http://www.unian.net/rus/news/news-352349.html
Согласно программе создания кораблей класса «корвет», на Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ) до 2026 года планируется построить 10 кораблей класса «корвет».

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил на пресс-конференции директор департамента разработок и закупки вооружений и военной техники Министерства обороны Украины Владимир ГРЕК.

По его словам, первый корабль должен быть построен до конца 2012 года, а всего к 2017 году планируется завершить строительство четырех корветов. «В строительстве кораблей будут принимать участие около 30 отечественных предприятий. Вооружение для украинских корветов будут поставлять французские компании DCNS, MBDA, Eurotorp», – уточнил В.ГРЕК.

При этом он отметил, что для Минобороны очень важно согласие компании «Смарт-холдинг», являющейся основным акционером Черноморского судостроительного завода, строить первый корабль на протяжении 6 месяцев без предварительной оплаты. «Мы прекрасно понимаем риск несистемности финансирования этого проекта со стороны государства. То, что «Смарт-холдинг» взяла на себя ответственность за финансовую поддержку строительства, стало одним из важнейших факторов при определении победителя конкурса на строительство корвета», – сказал В.ГРЕК.

Также он сообщил, что в следующем году на выполнение работ по строительству первого корабля из государственного бюджета будет выделено около 180-200 млн. грн. «На наш взгляд, этого будет достаточно на первом этапе строительства. В ходе дальнейшей работы будет окончательно определена стоимость работ по строительству самого корабля и стоимость поставки вооружений. Фиксированная цена строительства одного корвета будет определяться через месяц после сдачи первого корабля», – уточнил В.ГРЕК.

По его словам, прогнозная цена первого корабля составляет около 250 млн. евро. «Первый серийный корабль должен будет стоить около 210 млн. евро, тогда как в Европе стоимость подобных кораблей составляет порядка 300 млн. евро», – добавил В.ГРЕК.

Как сообщал УНИАН, в декабре этого года государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» выиграла конкурс на постройку серии военных кораблей класса «корвет» для Военно-морского флота Украины.

Оценка конкурсных предложений проводилась по 19 критериям, среди которых соответствие технологий предложенному методу строительства кораблей, соответствие организации работ условиям строительства корабля и возможности оснащения его современным вооружением и радиоэлектронными средствами. Также экспертная группа из 9 специалистов оценивала соответствие площадей и цехового оборудования предложенному методу строительства, процент технической готовности корабля до момента спуска на воду для достройки. Значимым фактором стал уровень и наличие кадрового потенциала, возможности ключевых специализированных подразделений предприятия.

«Черноморский судостроительный завод обладает всеми преимуществами, необходимыми для такой ответственной оборонной работы. Это поточно-позиционная линия – крытый эллинг длиной 400 м, плавучий док, достроечные набережные общей длиной более 1000 метров, всё необходимое оборудование, удобная транспортная развязка. Наконец, участие государства в капитале завода», – подчеркнул генеральный директор предприятия Дмитрий МОРДОВЕНКО.

Кроме того, по его словам, безусловным преимуществом завода является Проектно-конструкторский центр, который был субподрядчиком николаевского казенного предприятия «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» при проектировании корвета.

Справка УНИАН. ГАХК «Черноморский судостроительный завод» – одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Производственные мощности завода позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

90,25% акций предприятия владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод», который в конце 2007 года приобрел этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях согласованного с Фондом госимущества Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи.

Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод входят в состав формируемого судостроительного холдинга ЗАО «Смарт-холдинг».

Комментарии из Интернета:
RuLavan:
Оставляя в стороне все технические и организационные проблемы этого предприятия, скажу по деньгам. Цена его запланирована в 2.9 млрд гривен. 200 млн из них выделяются в 2010 году. Значит в 2011-2012 ежегодно на постройку только одного этого корвета придётся вкладывать 1.35 млрд гривен. При этом, по плану на 2009 год на все расходы на закупки и модернизацию вооружений и военной техники было заложено 1.2 млрд, а в предыдущие годы и того меньше. Причём разумеется в этом году эти 1.2 млрд и близко не будут выпонены (даже не наполовину).

С учётом того, что весь гарантированный бюджет Минобороны на 2010 год только 8 миллиардов гривен, возможность расходования 1.35 млрд в год только на один этот несчастный корвет - фантастика. Т.е. даже просто по финансовым причинам его постройка в указанный срок совершенно немыслима Smile. Будет долгострой.

Exeter:
На полном серьезе проектирование для Украины строительства серии из 10 кораблей по сути фрегатского класса (2500 т стандартное водоизмещение) с Aster'ами - есть вообще феерический отрыв от реальности. Для этого нужно иметь военный бюджет и экономику уровня Италии.
Глядим на соседнюю Польшу, которая один дохлый корветик типа Gavron уж 10 лет строит и никак ниасилит.
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!


Последний раз редактировалось: Павел Вершинин (Вс, 20 Дек 2009, 11:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 19 Дек 2009, 22:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

помните как в неуловимых мстителях:"....брехняяяя...."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 11:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

valery konchakov писал(а):
помните как в неуловимых мстителях:"....брехняяяя...."
Я специально привел мнения из Интенета с которыми полностью согласен, какие десять корветов, им то что есть поддержать бы в нормальном состоянии...
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!


Последний раз редактировалось: Павел Вершинин (Вс, 20 Дек 2009, 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 13:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

паша конечно это понятно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Филиппов

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2412
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1977г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 17:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Некрасивые самолеты - плохо летают, а некрасивые корабли ( в т.ч. и МИстраль) плохо плавают. Утюг какой-то, а не десантный корабль.
Брехня, что наша оборонка не может отличный десантник построить. Не хотят развивать свои заводы ( КБ у нас нормальные). И 2 млрд. долларов стоит?! ( это целый РПК СН!). Решили обменять на нефть, чтобы не "напрягаться"? Либо на "лапу" Сердюкову и Ко посулили, либо просто предательство..
_________________
Железный Феликс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Бойко Владимир 81

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 2453
Откуда: Краснодарский край
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1981г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 19:59    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А где они, наши заводы для кораблей подобного класса? А корабль нужен уже сейчас, война с Грузией это показала... Это не предел, скоро сторожевики покупать будем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 20:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------

Некрасивые самолеты - плохо летают, а некрасивые корабли ( в т.ч. и МИстраль) плохо плавают. Утюг какой-то, а не десантный корабль.
Брехня, что наша оборонка не может отличный десантник построить. Не хотят развивать свои заводы ( КБ у нас нормальные). И 2 млрд. долларов стоит?! ( это целый РПК СН!). Решили обменять на нефть, чтобы не "напрягаться"? Либо на "лапу" Сердюкову и Ко посулили, либо просто предательство..
_________________

саша а может быть всё проще: французы вкладываются(??) в автоваз а мы у них покупаем серию кораблей? а мистраль только первый из серии?при этом ьрудно понять в чём выгода для нас....автоваз это труп...его только перестроить ане подправить...а рабочие места судоверфи поддерживаем французские....опять всё как то не полюдски смотрится......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Филиппов

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2412
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1977г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 20:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

valery konchakov писал(а):
Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------

Некрасивые самолеты - плохо летают, а некрасивые корабли ( в т.ч. и МИстраль) плохо плавают. Утюг какой-то, а не десантный корабль.
Брехня, что наша оборонка не может отличный десантник построить. Не хотят развивать свои заводы ( КБ у нас нормальные). И 2 млрд. долларов стоит?! ( это целый РПК СН!). Решили обменять на нефть, чтобы не "напрягаться"? Либо на "лапу" Сердюкову и Ко посулили, либо просто предательство..
_________________

саша а может быть всё проще: французы вкладываются(??) в автоваз а мы у них покупаем серию кораблей? а мистраль только первый из серии?при этом ьрудно понять в чём выгода для нас....автоваз это труп...его только перестроить ане подправить...а рабочие места судоверфи поддерживаем французские....опять всё как то не полюдски смотрится......


Валера !
Догадки наши сходятся! Решили обменять на ВАЗ!
По поводу "не могут делать корабли" . Деньги нужно вкладывать в их строительство, а значит: в развитие фундаментальной и прикладной науки, в проектирование, в развитие производственной базы комплектующих, а не только собственно судостроительной промышленности. Куда деньги " подушки безопасности" Правительство вложило в кризис?
В непосредственную поддержку промышленности и науки ( в т.ч. судостроение)? Ан нет! Т.е. создание материального сектора и формирование потребительского спроса, что является определяющим в развитии страны?
В банки на 90% -200 млрд (!!). Куда деньги дели банки? на 98% "проели" на спекуляциях в валюте, а также поддержку американских секторов реальной экономики, а не нашего, вместо финансирования реального сектора экономики, как это продекларировала власть.
Т.е. деньги профуканы или присвоены БАНКИРАМИ. В 2010 году еще планируется скромные 400 млрд рублей дать банкирам..
В советсткое время в условиях эмбарго на все западные военные технологии мы смогли создавать корабли достойные, а сейчас, когда большинство передовых технологий в мире открыты не можем?
Можем! Нет политической воли у власти, потому что у КАПИТАЛА нет Родины, а есть собственные коммерческие и финансовые интересы! И власть наша -родимое пятно олигархического государственного капитализма!
_________________
Железный Феликс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 21:46    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
потому что у КАПИТАЛА нет Родины,
и далее по тексту... саша абсолютная правда и истина в одном как говорят флаконе.....нет родины у него проклятого и кончно патриотизма тоже нет ...а также нет меценатства и чувства участия в судьбе людей страны где руками этих людей куётся этот капитал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 22:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Филиппов писал(а):
Некрасивые самолеты - плохо летают, а некрасивые корабли ( в т.ч. и МИстраль) плохо плавают. Утюг какой-то, а не десантный корабль.
"Мистраль" по большому счету нельзя считать десантным кораблем - это скорее корабль обеспечения боевых действий с развитыми десантными возможностями. Есть такое современное военно-морское категорийное понятие, Multi-Purpose Support Vessel, то есть "Многоцелевое судно (sic) обеспечения" или "поддержки". "Мистраль" - он даже по оригинальному названию, les Bâtiments de Projection et de Commandement (ВРС) ни фига не десантный и ни фига не вертолетоносец, а "корабль проецирования {силы} и управления", что куда больше вписывается в философию упомянутого выше MPSV , чем всяких там L (landing - высадка, десант). В значительной степени, "Мистраль" - не "боевой корабль", а нечто на стыке "корабля спецназначения" и "морского судна обеспечения".
И как надводник говорю, он по своему красив

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Бойко В.В., 81 писал(а):
А где они, наши заводы для кораблей подобного класса? .
А чем Балтийский завод не устраивает?
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2009, 23:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

я паша думаю что россия вполне способна строить свои корабли сама ..это даже подтверждения не требует... а заодно и для франции... если та будет согласна построить новый автомобильный завод в россии... к стати ведь мистраль кажется не новый корабль ..бу так сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бойко Владимир 81

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 2453
Откуда: Краснодарский край
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1981г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2009, 11:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Бойко В.В., 81 писал(а):
А где они, наши заводы для кораблей подобного класса? .
А чем Балтийский завод не устраивает?[/quote]

Павел, Балтийский завод не сможет закрыть весь пробел в надводном кораблестроении за последние 20 лет. Гражданский флот ведь тоже изношен. Нужен новый завод, взамен Николаевского, но не на Черноморском бассейне. Да долго, да дорого, но начинать то надо, иначе мы никогда не увидим своих авианосцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот Владислав

ГКС

Возраст: 59
Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1551
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1983г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2009, 13:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

БДК , как и СДК не отечественной постройки и раньше были.
ПМки также.
На поляке в море идти - не впример нашим скотовозам...
Ясно что это корабли другого класса.
Не представляя экономику вопроса трудно даже что-то сказать...

pS по ссылке ниже есть в обсуждении фото мистраля и
голландца и испанца и наших кораблей...

http://www.popmech.ru/community/themes/209-rossiya-provedet-konkurs-dlya-zakupki-novogo-vertoletonostsa/page/1/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2009, 17:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Бойко В.В., 81 писал(а):
Павел, Балтийский завод не сможет закрыть весь пробел в надводном кораблестроении за последние 20 лет.
Да ладно. Стоял недогруженный заказами, индусы немного спасали. Теперь вроде бы даже заказы не принимают, говорят вообще могут снести, больно земля под ним дорогая.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

КРОТ ВЛАДИСЛАВ писал(а):
БДК , как и СДК не отечественной постройки и раньше были.
ПМки также.
Влад, это было, когда наши заводы стояли забитые заказами, с такой мелюзгой не влезть было, вот и отдавали полякам "дюже барки десантовы" делать, а сейчас то зачем?
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1062
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2009, 17:34    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Павел Вершинин писал(а):
Бойко В.В., 81 писал(а):
Павел, Балтийский завод не сможет закрыть весь пробел в надводном кораблестроении за последние 20 лет.
Да ладно. Стоял недогруженный заказами, индусы немного спасали. Теперь вроде бы даже заказы не принимают, говорят вообще могут снести, больно земля под ним дорогая.


Да, г-жа Матвиенко и сотоварищи от Собчака облизываются на сей кусок землицы.
А завод на боку по сей день, утеряно:
-управленческий состав,
-рабочий класс,
-производственные технологии,
-технологическое оборудование,
и т.п. и т.д.
Единственный з-д по изготовлению судовых прямоточных ПГ. Как после этого назвать тех кто хочет аннулировать сей з-д.
Сейчас строит плавучий энергоблок для плавучей атомной станций и подрабатывает мелочёвкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий Кончаков

ГКС

Возраст: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 4136
Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!
Группы: 
[ 1980г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2009, 18:17    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

а ведь и в правду наши ребята владеют информацией...не раскрывая каналов ПОДТВЕРЖДАЮ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крот Владислав

ГКС

Возраст: 59
Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1551
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1983г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 22 Дек 2009, 12:16    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Павел Вершинин писал(а):
КРОТ ВЛАДИСЛАВ писал(а):
БДК , как и СДК не отечественной постройки и раньше были.
ПМки также.
Влад, это было, когда наши заводы стояли забитые заказами, с такой мелюзгой не влезть было, вот и отдавали полякам "дюже барки десантовы" делать, а сейчас то зачем?


Согласен Паша, даже принимая во внимание немалое количество оных поляцких изделий - почти полторы сотни единиц, понятно, что это все не атомоходы.
Но как прослуживший больше десяти лет на польском железе с уверенностью могу сказать- слава богу , что они были...
Год в океане на поляке или на нашем пароходе- две большие разницы...
Думаю реально бы нашим парням не плохо служилось на Мистрале...
Еще глядишь на ремонт в Брест.... Smile
Это так, без мегапатриотизма и глобальных мыслей о судьбах судостроения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Олег Осипенко

ГКС

Возраст: 54
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 1266
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Вт, 22 Дек 2009, 15:17    Заголовок сообщения:  11 Ответить с цитатой

http://fleet.sebastopol.ua/index.php?article_to_view=2816
_________________
1988 г. 255 класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Вт, 29 Дек 2009, 14:36    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1808/1808197.htm
Некоторые впечатления от двухчасового осмотра «Мистраля» 24 ноября в сопровождении командира корабля Дидье Пьятона и французского военного атташе.
В принципе, ничего особо нового я там не увидел.
Из того, что обратило внимание:
Сам корабль, безусловно внушает своими размерами и высотой борта и за счет «рубленых форм» смотрится достаточно эффектно. При этом обращает на себя внимание относительно небольшое удлинение корпуса. Применение «азиподов» в качестве движителей при такой парусности борта и короткой длине совершенно необходимо, ибо маневрирование этой посудины с другим типом движителя будет крайне затруднено.
Десантовместимость. Десантовместимость корабля по технике, особенно тяжелой, не столь уж велика и ниже, чем обычно тиражируется. Никаких «40 основных танков» там не может быть в принципе – дело в том, что ОБТ могут размещаться только на нижней десантной палубе вокруг дока, где площадь не так значительна. Может быть, туда теоретически и можно впихнуть 13 Leclerc (как пишется в официальной брошюре корабля), но мне и это сомнительно – фактически ОБТ туда влезет с удобством вряд ли более десятка. Дело в том, что само П-образное пространство палубы вокруг дока затеснено и не очень удобно для маневрирования, кроме того, необходимо оставлять место для съездов (там находится док и бортовой лацпорт), и плюс такой нюанс – там же находится система приема грузов на ходу через два порта в правом борту, причем к этим портам подведена висящая рельсовая система транспортировки грузов, еще больше ограничивающая де-факто площадь на палубе, которую можно использовать.
Что касается двух вышерасположенных десантных палуб, то на них размещение ОБТ в принципе не допускается. Об этом на мой прямой вопрос ответил командир корабля. Это связано как с отстойчивостью, так и с прочностью палуб, к тому же съезды, ведущие на нижние палубы, через которые только и может производиться загрузка этих двух десантных палуб, явно тесны для танков.
Вообще, нужно отметить, что по всему кораблю на переборках развешаны сотни фотографий «Мистраля» в рамочках, и на одной я не видел ни Leclerc, ни вообще какой-либо гусеничной техники в составе загрузки. На всех виденных фото фигурировали только VAB, джипики Р4 и грузовики. В рекламной брошюре корабля – тоже только VAB.
В доке корабля в Петербурге было только два десантных катера типа СТМ (LCM). Возможно базирование четырех СТМ, либо двух КВП LCAC, либо двух катеров L-CAT катамаранного «водопрорезающего» типа. LCAC у французов нету (с ним «Мистраль» проходил только испытания), L-CAT тоже пока что имеется только в одном опытном экземпляре. Вообще, что в доке собираются держать у нас, трудно понять, поскольку, как говорят, четыре «Серны» туда не вставишь, а КВП подходящих тем более уже нет.
Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю). Все размещение – в 2-, 4- и 6-местных каютах весьма неплохой комфортабельности уровня номеров приличного дешевого отеля (разве только что койки двухярусные, но при этом тоже весьма приличные и широкие) – достаточная площадь, в каждой каюте имеются душ (причем очень нехилой площади ) и раздельный санузел, сантехника очень приличного качества. Много шкафов, под койками – специальные рундуки для оружия и боеприпасов. С другой стороны ясно, что все эти прелести сжирают значительные объемы. Вообще, встречающиеся воздыхания по поводу французской «заботы о трудящихся» мне лично малообъяснимы – впишите в ТТЗ, и вам и отечественные проектанты на любом корабле хоть люксы сделают. С соответствующим водоизмещением.
Весьма значительное место занимает госпиталь, простирающийся аж на три палубы. Там и сам госпиталь на 89 коек, и поликлиника размеров отечественной районной поликлиники, и всякие операционные и диагностические и пр. При этом штатно на корабле имеются только один врач и две медсестры, а остальной медсостав «доразвертывается» в случае необходимости и в потребных объемах.
Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.
Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.
По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.
В Петербурге ни одного ЛА на боту корабля не было.
Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стое и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центальные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние.
Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта.
Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов рядом расположенного собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр.

Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах.

Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов.

В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах.

В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором.

Живучесть и так далее. Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало.

Я не буду говорить про торпеды или ПКР, но есть подозрение, что в случае хорошего минного подрыва это будет «Эстония-2».

Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.

В общем, суммируя итог,«Мистраль» представляет собой очень концептуально продуманный и сбалансированный проект корабля под конкретные французские требования – экспедиционный корабль для длительных действий в удаленных водах, включая использование в качестве корабля управления, при минимальных требованиях к собственно «боевой составляющей». То есть по сути корабль «мирного времени» и полицейских акций. «Компромиссность» и многоцевой характер проекта корабля привели к тому, что и десантный, и авианесущий потенциал корабля являются ограниченными (о чем прямо сказал командир корабля) и их не стоит преувеличивать.

С точки зрения отечественного «контекста» «Мистраль» не выглядит оптимальным кораблем. Отвлекаясь от вопроса о необходимости вообще сейчас для России обзаводиться кораблем для «заморских интервенций», отмечу очевидный факт – вне зависимости от «заморской интервенционности» такой корабль в условиях отечественного ВМФ должен быть способен к применению в «ближних отечественных водах» в операциях по содействию флангов армии и пр. Совершенно ясно, что здесь избыточными являются «мистралевские» условия обитаемости десанта за счет снижения его численности, а также недопустимо малой представляется десантовместимость этого корабля по тяжелой технике. Точно также очевидно, что требования к живучести корабля в условиях применения в отечественных водах должны быть выше.

Совершенно очевидно также, что желательна переработка проекта под отечественные ЛА и десантные средства. Это уже не говоря об оснащении отечественными радиотехническими средствами, вооружением и кучей мелочей.

То есть для отечественного ВМФ проект «Мистраля» либо неоптимален, либо должен быть переработан. Тут встает вопрос – а нафига тогда «Мистраль» вообще? Если так жжет – то объявите международный тендер в лучших отечественных традициях – с участием там, «Блом унд Фосс», Куниберти, Бубнова и проекта «Дальний Восток». С оговоренными условиями трансферта желаемых технологий и прочим. И есть вероятность, что на таком тендере «Мистраль» может оказаться в качестве аутсайдера. Почему, в самом деле, он, а не южнокорейский «Докдо» какой-нибудь? Так охота непременно в два года получить? Ну так корейцы, похоже, слабают как бы не быстрее.

Собственно, у десятков российских офицеров, которыми кишел «Мистраль» 24 ноября (параллельно с нами там были две или три делегации от ВМФ и две от промышленности), был в основном написан на лице тот же недоуменный вопрос – почему именно «Мистраль» и зачем он нам нужен?

Ответ как бы ясен, но отсюда вся затея более осмысленной и пользительной не становится.
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5243
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 29 Дек 2009, 15:20    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Приятно читать, когда свое мнение высказывает СПЕЦИАЛИСТ! Как редко приходится слышать действительно КОМПЕТЕНТНОЕ мнение, и как это хочется слышать во всем... А.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агеев ВБ

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 1560
Откуда: Казахстан
Группы: 
[ 1977г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 29 Дек 2009, 15:33    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Павел спасибо большущее за информацию.
Очень интересный материал.
Похоже повышением боеготовности ВМФ здесь и не пахнет. Заурядное ты мне я тебе.
ВАЗ на Мистраль, шило на мыло.
_________________
Все вернется, обязательно опять вернется
И погода, и надежда, и тепло друзей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1160

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]
[ Трибуна ]



СообщениеДобавлено: Вт, 29 Дек 2009, 16:30    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Агеев ВБ писал(а):
ВАЗ на Мистраль, шило на мыло.
Боюсь, что мы еще слишком хорошо о "них" думаем. Обмен на ВАЗ еще как-то можно было бы понять, но скорей всего тут простое желание срубить бабла, так как общеизвестно, что Франция самая "откатная" страна в таких делах...
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Филиппов

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2412
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1977г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 29 Дек 2009, 17:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Спасибо Паша за объективную ссылку о Мистрале.
Польские плавбазы мы заказывали тогда, когда были с Польшей в едином военном блоке. Да, комфортность нашего вспомогательного флота ( плавказармы и пр.) были всегда ниже. Но правильно пишет автор статьи- закажи а ттз условия комфортности и у нас их все выполнят- только подавай размеры помещений в ущерб боеживучести и боеспособности, как на Мистрале.
_________________
Железный Феликс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB