|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Сб, 24 Окт 2015, 14:29 Заголовок сообщения: КТО ИЗМЕНИЛ ПРИСЯГЕ ИЗ НАШЕЙ РОТЫ - ФАМИЛИИ ! |
|
|
Фильм Янычар для тех кто остался верен присяге !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Сб, 24 Окт 2015, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не только.
Он и для тех, кто изменил единожды данной присяге, как назидание! _________________ С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШАТЛ
Возраст: 79 Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 3360 Откуда: Город между SVO, DME и VKO Группы:
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а ГДЕ ФАМИЛИИ _________________ С годами к одним приходит мудрость, к другим – возраст. А третьим – маразм впадения в детство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Они записаны в паспортах и удостоверениях.
Каждый знает сам, чьё мясо съел! _________________ С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6608 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Каждый знает сам, чьё мясо съел! |
ТЫ ОЧЕНЬ ПРАВ ИВАН!!!!...... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты зачем меня кастрировал? _________________ С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики! Лично понятно, Вам спасибо ! Стыдно за роту - ни одного ответа ! Просмотров много ! Доложи свое мнение и точка ! А предатели , пусть сами объявятся, если хватит совести ! Бог простит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШАТЛ
Возраст: 79 Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 3360 Откуда: Город между SVO, DME и VKO Группы:
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): | ! Бог простит | Значит они все попадут в Рай.
как небесная сотня
Сколько людей и детей после нее попало в АД войны. _________________ С годами к одним приходит мудрость, к другим – возраст. А третьим – маразм впадения в детство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6608 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Кончаков писал(а): | Цитата: | Каждый знает сам, чьё мясо съел! |
ТЫ ОЧЕНЬ ПРАВ ИВАН!!!!...... |
САША !!! ПРОСТИ СТАРОГО ИДИОТА!! ЧТО ТО ПЕРЕКЛИНИЛО!!! _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Вс, 25 Окт 2015, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Валера ! Ты, ты на мой взгляд прав , Не обижай людей ! Лично я командир 8-го отсека К-447. А ты кто ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 5:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): | Лично я командир 8-го отсека К-447. |
11 декабря 1975 года с носовой надстройки К-447 смыло за борт 6 человек носовой швартовой команды, об этой трагедии на нашем сайте мы писали .Вы в ту пору ещё учились в СВВМИУ. А в 1981 году тогдашний командир 41 дивизии Балтин и командир лодки Куверский Леонид Романович, были награждены золотыми звёздами Героев России с присвоением соответствующих званий. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6608 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): | Валера ! Ты, ты на мой взгляд прав , Не обижай людей ! Лично я командир 8-го отсека К-447. А ты кто ? |
КГДУ1.... НАЧИНАЛ К395... ОКОНЧИЛ К84... _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ Валере - извини за грубость. Мне не показалось, что ты оскорбил Сашу !
Ответ Ивану - первый раз попал на железо курсантом в 1976 году. Про трагедию, как ты понимаешь знаю. Перед походом на северный полюс на моем правом борту происходит разрыв 1-го контура. При откачке воды (заливали НАВ водой и откачивали в баржи с ЦГВ - оборвался подволочный шланг) у меня лично на теле было полторы тысячи распадов - отмыли до двадцати распадов. В Полярном нас заварили и погнали на полюс. Типа раком поставили
Балтин Э.Д. в энергоотсеки вообще за время похода так ни разу и не зашел и получил Звезду, значит достоин !
Замполит Драмарецкий Л.Г. тоже после разрыва стал туда тоже не ходок, за что и получил орден Ленина, значит достоин !
Командир лодки Куверский Леонид Романович реально настоящий мужик и мы все ему верили ! Считаю, что ему вручили Героя Советского Союза ЗАСЛУЖЕННО ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): |
Командир лодки Куверский Леонид Романович реально настоящий мужик и мы все ему верили ! Считаю, что ему вручили Героя Советского Союза ЗАСЛУЖЕННО ! |
Я уже многое подзабыл, но тогда речь шла о возможности использования ракетного оружия в Арктике. Вас обеспечивала АПЛ "К-467" , это 671РТ. Вы вроде стреляли боевыми торпедами в паковый лёд и в образовавшейся полынье всплывали и уже оттуда стреляли 2мя ракетами, вроде так. Но Куверский это делал первым в истории ВМФ СССР. Я извиняюсь за возможное искажение истины, но это было давно и я сам, естественно, там не участвовал, а помню эту историю с чужих слов. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван, Здравствуй ! Спасибо за письмо ! Сначала нам дали золотую рыбку. Но через несколько суток она отошла от пирса. Никакими торпедами мы не стреляли. Просто нашли «тонкий лед» и всплыли. Уши (рубочные рули) опустили. Поставили бойца с автоматом (медведи). Датчики, которые поставила наука (вч 27177) – были вдрызг при всплытии. Да, было две ракеты. Была проблема при погружении без хода. Лодка присосалась ко льду. Заполнили все цистерны, кроме уравнительной. А вот ход турбинам дали только внизу. Короче – не провалились ! Ну а дальше – домой !
С уважением, Виктор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): | на моем правом борту происходит разрыв 1-го контура. При откачке воды (заливали НАВ водой и откачивали в баржи с ЦГВ - оборвался подволочный шланг) у меня лично на теле было полторы тысячи распадов - отмыли до двадцати распадов. В Полярном нас заварили и погнали на полюс. |
Я извиняюсь ещё за один вопрос, чисто по профессии. А как вы откачали воду с носовой аппаратной 6 отсека в грязнуху? Если я правильно понял, система была собрана с 6 отсека на 7, 8 и выходной люк 9 отсека на грязнуху, так? Кто дал команду вам так собирать шланги через отсеки лодки, которую вы умудрились загрязнить? Ком. БЧ-5 у вас был не Валентин Безносиков? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все очень просто. Первое - НАВ находится не в 6, а в 7-ом отсеке. Откатывали воду из НАВ через внештатну систему через подволочный клапан в правом проходном коридоре 7-го отсека и обычный дюритовый шланг .Вот как раз и отошел и вода из грязнухи пошла в отсек. Его-то я перекрыл, ну и понимаешь, что сверху не сироп лился из грязнухи. Командиром БЧ -5 у нас был Яткин Валерий Федорович. А вот тянуть шлаги из седьмого в десятый ? А переборки, а живучесть ?
Если хочешь получить детальное описание аварии, могу отправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): |
Если хочешь получить детальное описание аварии, могу отправить |
Не-не, спасибо. зачем это мне, всё уже в прошлом. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, Иван не в прошлом, читай (военкомат)
Описание личного непосредственного
участия в действиях подразделений особого риска
Я, Сторожилов Виктор Федорович, капитан 3 ранга запаса, в период с 1979 г. по 1982 г. проходил службу в составе штатного экипажа в должности командира группы дистанционного управления КГДУ-5 командира 8-го турбинного отсека в в/ч 36120 РПКСН К-447 зав. № 311 проекта 667Б под командованием кап.1 ранга Куверского Л.Р.
РПКСН К-447 входила в состав 41 дивизии 1 флотилии ПЛ КСФ.
При подготовке ПЛ к выходу в море в феврале (ориентировочно 7-го числа) 1981 года я нес вахту на пульте ГЭУ (главной энергетической установки) правого борта и непосредственно производил ее ввод действие. На пульте ГЭУ н аходились командир 1-го дивизиона кап. 3 ранга Казаков В.В., командир 2-го дивизиона кап. 3 ранга Буланов Б.С., оператор пульта «Кама» 2-го дивизиона кап. лей-т Кравченко И.В. и оператор пульта ГЭУ левого борта КГДУ-6 лей-т Астафьев Е.В.
После вывода реактора правого борта на МКУМ (минимальный контролируемый уровень мощности) я производил разогрев ГЭУ и поднял мощность реактора до 16%. Перед принятием нагрузки на АТГ (автономный турбогенератор) осталось произвести проверку аварийной защиты АТГ на работающей машине, поднять мощность ГЭУ и принять нагрузку на АТГ. В таком состоянии ГЭУ правого борта я сдал вахту ст.л-ту Грицаеву В.В. КГДУ-3 командиру 7-го реакторного отсека и в 18.00 убыл в свой 8-ой отсек.
Я находился в 8-ом отсеке, когда, при проверке срабатывания аварийной защиты АТГ на работающей машине сработала АЗ (аварийная защита реактора) 2-го рода.
При срабатывании АЗ произошла несанкционированная остановка ПР-501 обратимого преобразователя 8-ого отсека, о чем я доложил на пульт «Кама» кап.л-ту Кравченко И.В. Он сообщил мне, что он знает об остановке ПР-501 и что в 8-ой отсек убыл ком. 2-го дивизиона кап. 3-го ранга Буланов Б.С.
При подъеме АЗ 2-го рода произошло срабатывание АЗ реактора 1-го рода по падению давления и уровня в компенсаторах объема и КГДУ-3 ст. л-том ГрицаевымВ.В. были включены подпиточные насосы 1 контура.
Я держал связь с пультом ГЭУ и знал, что работой подпиточных насосов давление в реакторе и уровень в КО (компенсаторах объема) восстановить не получается, что согласно технологически инструкциям соответствовало разрыву 1-го контура.
На ЦДП (центральный дозиметрический пост), где находился начальник химической службы лей-т Меркулов В., сработали датчики радиационного контроля. Уровень газовой активности в НАВ (носовая аппаратная выгородка), насосных выгородках и коридорах 7-го отсека составил 10 ПДК (предельно допустимых концентраций), о чем л-т Меркуловым В. был произведен доклад в ЦП (центральный пост ПЛ) и пульт ГЭУ.
По трансляции на ПЛ из ЦП был объявлен сигнал "Радиационная опасность".
Как командир отсека я выполнял необходимые мероприятия и руководил личным составом по сигналу "Радиационная опасность" (герметизацией отсека, включение л/с в ИСЗ и т.д.)
С пульта ГЭУ капитаном 3 ранга Казаковым В.В. мне было приказано готовить аварийную партию для обследования 7-го аварийного отсека. При этом он сообщил о повышенном давлении до 8 кг/см² и температуре (ориентировочно до + 80ºС) НАВ, а также об ее запаривании.
Также я узнал через пульт ГЭУ, что через поврежденные датчики дозиметрического контроля пар из 7-го отсека стал поступать в 6-ой отсек.
Ориентировочно через 30 минут давление в 1-ом контуре реактора правого борта и уровень в КО (компенсаторы объема) упали практически до нулевых значений.
С пульта ГЭУ были остановлены ЦНПК (циркуляционные насосы 1-го контура) и один подпиточный насос 1 контура и еще через ориентировочно 30-40 минут был остановлен и второй подпиточный насос 1 контура.
Точно не помню, но ориентировочно через сутки - двое после вентиляции и снятия давления и температуры в НАВ 7-го отсека было произведено его обследование.
Лично, как в составе аварийной партии, я как командир смежного с аварийным отсека, так и впоследствии с офицерами БЧ-5 : командиром 1 дивизиона кап. 3 ранга Казаковым В.В., КГДУ-3 ст. л-том Грицаевым В.В., КГД-1 кап. лей-том Корневым А.А., ком. 2 дивизиона кап. 3 ранга Булановым Б.С. в 7-ом отсеке и выгородке НАВ отсеке проводил необходимые работы по обследованию 7-го отсека, также совместно и со специалистами СРБ (службы радиационной безопасности).
Во время аварии при запаривании НАВ 7 отсека также вышли из строя камеры КНК-53 контроля за нейтронной мощностью реактора, Произошла потеря сопротивления изоляции и я вместе с инженером группы КИП и А кап. лей-том Юрием Ю.Е. восстанавливал работоспособность КНК-53.
При осмотре НАВ на настиле была обнаружена вода 1-ого контура, а в районе питательного стояка ЦНПК № 3 - выход пузырей. После осушения НАВ, промывки и дезактивации настила были вскрыты блоки биологической защиты в районе ЦНПК № 3 и осушен кессон ЦНПК № 3.
Позже, в СРЗ г. Полярный, при подъеме ЦНПК №3 при осмотре ПГ-4т № 3 на питательном стояке № 2 визуально была обнаружена трещина длиной 70 мм с максимальным раскрытием 2-3 мм – разрыв 1-го контура.
После проведения аварийных работ Межведомственной комиссией было принято решение эксплуатацию ППУ правого борта проводить с отключенным ПГ №3 и с ограничением мощности 70%.
Комиссия по ядерной безопасности установила, что действия л/состава в основном правильными, о чем нам было доложено командиром БЧ-5 Яткиным В.Ф.
При дальнейшей эксплуатации ГЭК правого борта была выявлена течь ПГ № 2, который был также отключен по второму контуру, состояние активной зоны ГЭУ правого борта по радио-химическим анализам определено как 3-я степень разгерметизации и мощность ППУ правого борта ограничена до 40%.
Во время аварии и весь период ликвидации ее последствий, а также производства ремонтно-аварийных работ и дальнейшего ввода ГЭУ правого борта я находился на ПЛ и принимал непосредственное участие во всех работах, как в составе аварийной партии, так и в работах, проводимых СРБ (службой радиационной безопасности) – снятие карт радиационного заражения в НАВ 7 отсека, осушение НАВ от радиоактивной воды внештатной системой из НАВ в цистерны грязной воды судна ТНТ, пришвартованного к борту ПЛ. Как один из примеров, могу привести, что когда я находился в 7-ом отсеке и по приказанию командира 1 дивизиона кап.3 ранга Казакова В.В. лично производил откатывание грязной воды в ЦГВ произошел обрыв шланга от подволочного клапана в коридоре правого борта 7-го отсека и при экстренном закрытии мною клапана вручную до остановки насоса я был полностью облит радиоактивной водой, после чего меня сняли с вахты БП-65 и отправили на СРБ для дезактивации, где при замере на теле было установлено до 1500 распадов (ПДК для спецодежды составляет 500 распадов). Справок, к сожалению, тогда никаких не выдавали, есть только записи в вахтенном журнале БП-65.
Подтверждением радиационной аварии на К-447 является также приказ по 41 дивизии КСФ о сдаче всего аварийного белья как подвергшегося радиоактивному заражению.
Подтверждением моего непосредственного нахождения на К-447 во время аварии и участия в ликвидации ее последствий, аварийно-ремонтных работах служат вахтенные журнал пульта ГЭУ и вахтенный журнал БП-65 (в период ликвидации аварии я, как и остальные офицеры 1-го дивизиона нес дополнительно вахту на БП-65 и производил все необходимые работы вместе с л/с СРБ).
Ремонт разрыва 1 контура проводилось в СРЗ г. Полярный.
В таком состоянии ППУ правого борта эксплуатировалась и во время похода на Северный полюс, участником которого я также являюсь.
При этом КРАБ 8-ого отсека (корабельный альфа-бета радиометр), расположенный в тамбур-шлюзе отсека) даже в штатном закреплении (закрытой измерительной частью) показывал до 1000 распадов, в связи с чем возникали определенные трудности с управлением личным составом отсека и обслуживанием оборудования ПТУ (паротурбинной установки).
После похода на Северный полюс К-447 награждена Вымпелом МО СССР и прибыла в СМП «Звездочка» для производства ремонта, где я также находился все это время и также принимал участие в ремонтных работах по замене активной зоны и ПГ и вплоть до физического пуска реактора и окончания ходовых испытаний в 1992 году, что также подтверждено вахтенными журналами пульта ГЭУ правого борта.
Подтверждением как факта самой аварии, так и моего личного и непосредственного участия в ходе ликвидации ее последствий являются :
1. Вахтенные журналы Центрального поста, пульта ГЭУ, пульта "Кама", БП-65
2. Подтверждение кап. 3 ранга Буланова Б.С., исполнявшим на дату аварии должность командира 2-го дивизиона ПЛ К-447
3. Выдача удостоверения участника ПОР кап. 2 ранга запаса Корневу А.А., исполнявшим на дату аварии должность КГДУ-1 ПЛ К-447
4. Выдача удостоверения участника ПОР кап. 2 ранга запаса Грицаеву В.В., исполнявшим на дату аварии должность КГДУ-3 командира 7-го реакторного отсека К-447
5. Замена после похода на Северный полюс активной зоны реактора ГЭУ правого борта и аварийных ПГ № 2 и № 3 в СРЗ г. Северодвинск.
Ранее обращался по этому вопросу в военкомат г.Севастополя, но мне доступно объяснили, что, учитывая отношения между Украиной и Россией, вероятность положительного решения практически отсутствует (обращение было устным и подробности аварии мною никому не передавались). Присяге не изменял. Демобилизован из ВС СССР в 1992 году в звании капитана 3 ранга с должности старшего инженера метрологической лаборатории РТБФ ЧФ.
ПРОШУ
Включить меня в список лиц из числа военнослужащих МО РФ как непосредственного участника в действиях подразделений особого риска при ликвидации радиационной аварии на ПЛ К-447 в/ч 36120 в феврале 1981 года, в составе экипажа согласно штатного расписания.
Капитан 3 ранга запаса
" " " " 2015 г. Сторожилов В.Ф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу. Так ответ получен или пока тишина?
Блин, память подводит по устройству лодки 667Б проекта. У нас 2 реактора были в 6 отсеке побортно, но у нас в 4 отсеке было 3 ракеты в ряд, а у вас по 6 в два ряда- по-видимому 4 и 5 были ракетными. Но один чёрт , не пойму, почему наш 6 отсек стал 7 реакторным у вас. Или у вас и реакторы были в ряд вдоль киля, поэшелонно? Всё я подзабыл, хотя на лодках вашего проекта бывал не один раз. Хотя вроде вспоминается, у вас было 2 турбинных отсека -8 и 9. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Последний раз редактировалось: Иван Лукашенко (Пн, 26 Окт 2015, 18:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ получил
на 667б
1 отсек - торпедный
2- отсек -аккумуляторный
3- отсек ЦП
4-отсек ракетный
5-отсек ракетный
6-отсек дизель-генераторы
7-отсек реакторный
8-отсек турбинный
9-отсек турбинный
10-отсек ГЭД +ЦПВ
Все, лодка кончилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74457 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, у вас нет чисто электротехнического отсека ( это у нас был 8 отсек). Кстати, реакторы как у вас расположены?
Удостоверение выдали? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Сторожилов
Возраст: 66 Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 254 Откуда: Севастополь Группы: Нет
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как же - 6 отсек это и есть электро-технический.
Насчет удостоверения - подал летом. Сказали будет ответ ближе к Новому Году. Может и пошлют, может и нет ... Кто знает ? Надеюсь на правду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 60 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4701 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Лукашенко писал(а): | Понятно, у вас нет чисто электротехнического отсека ( это у нас был 8 отсек). Кстати, реакторы как у вас расположены?
Удостоверение выдали? |
Извините коллеги...вклинюсь в вашу беседу по специальности!
Иван Яковлевич!На Пр.667...ЯР распологаются в 7-м отсеке поэшелонно,т.е. друг за другом!В НАВ ЯР или ППУ Пр.Б...в КАВ ЯР или ППУ ЛБ!
У нас есть электротехнический отсек - это 6-й!Но...есть одно но!Там располагаются оба ДГ и ОП №1 и ГРЩ №1 ,т.е. то что относится к правому борту!Относительно левого борта...т.е. ОП №2 и ГРЩ №2 расположены в турбинном 8-м отсеке!
Доклад окончил!
Благодарю за внимание!
_________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пн, 26 Окт 2015, 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Сторожилов писал(а): |
Описание личного непосредственного
участия в действиях подразделений особого риска
|
Читал и всё происходящее как будто видел своими глазами.
Да, действительно для слива воды с настила НАВ нужно открыть клапан-шпинат в аппаратной, контролируя на БП-65 уровень в ЦГВ пр.б., чтобы не допустить ее переполнение и дальнейшее попадание воды в трюм 7 отс.
Последний раз редактировалось: Александр Скиба (Пн, 26 Окт 2015, 19:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|