Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

За дальний поход
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Админ

ГКС

Возраст: 57
Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 1646

Группы: 
[ Модератор ]



АДМИНИСТРАТОР

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 14:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
гриднев олег писал(а):
мои 20 боевых служб


Не 20, а 11.


может кто прольёт свет?
Я уважительно отношусь к нашим выпускникам кто ходил в автономки, но служа на велосипедах 671 РТМ проект, мы не вылезали из боевых служб и морей, и нахаживали больше автономщиков, но это были не автономки.
Вот меня мучает вопрос, упомянутые выше боевые службы это что?
В моём понимании было "боевая служба" это когда лодка стоит в дежурстве при боевой готовности, но возможно я ошибаюсь.
Только не надо переходить на личности, просто прокомментируйте о чём речь выше, а то я запутался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1447

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 16:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Для стратегических ракетоносцев боевой службой называется исполнение боевого распоряжения командования МСЯС (морских стратегических ядерных сил), заключающееся в боевом патрулировании в указанных районах в готовности немедленного применения ядерного оружия. А боевое дежурство -это тоже самое, только в базе,силами двух боевых смен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 17:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лавриненко В.О. писал(а):
А боевое дежурство -это тоже самое, только в базе,силами двух боевых смен.

Стоя у пирса, без выхода в море?
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 17:27    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иван Лукашенко писал(а):
Лавриненко В.О. писал(а):
А боевое дежурство -это тоже самое, только в базе,силами двух боевых смен.

Стоя у пирса, без выхода в море?


...это ещё хорошо... в 33 ДиАПЛ обычно ставили на бочку посреди Б Лапатки...
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 17:56    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Человек, который не способен адекватно оценить собственные фантазии, постепенно начинает верить в свою собственную ложь и упорно навязывать разного рода абсурд окружающим. Эти симптомы указывают на психические расстройства, называемые шизофренией.
По количеству БС гриднева уже конкретно и тщательно разобрались - не 20, а 11, и то при условии, что за гриднева не ходили прикомандированные пока он болел или находил другие причины. ВСЕГО 11 - в среднем как у всех при его выслуге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 18:07    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Была в то время директива (я не могу здесь указать ее номер и название), которая строго определяла порядок и временнЫе отрезки всех этапов цикла подготовки, восстановления и несения БС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 18:24    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я начинал службу в Гаджиево на 658 проекте, это хоть и лодка 1 поколения , но с тремя стратегическими ракетами на борту, в 1970 году на мою лодку «К-16» установили новый для того времени ракетный комплекс и я, придя на АПЛ в 1972 году, застал на ней комплекс Д-4 с тремя БРПЛ Р-21 в ограждении рубки.
Так вот, в ту пору за автономку (автономное плавание) на Севере считали выход АПЛ «за угол», т.е. надо было преодолеть 2 противолодочных рубежа ПЛО сил НАТО, это были Нордкап-Медвежий и Фареро-Исландский, обогнув Скандинавский полуостров. Я не люкс, поэтому извиняюсь за цифры, но один из них мы форсировали в подводном положении в течении 22, а второй в течении 8 часов. После этого лодка выскакивала в Атлантику и там уже , заняв указанный в пакете командира район, патрулировала на заданной глубине, как правило , совершая движение по периметру большого квадрата или параллепипеда. Наш проект больше 62 суток не ходил, не хватало харчей в провизионках ( их у нас было две), как правило наши «автономки» длились 55-56-58 суток. Т.е. шли две недели в заданный квадрат и две недели возвращались назад и примерно месяц патрулировали в заданном районе (квадрате). Моя первая автономка началась в ночь с 18 на 19 сентября и завершилась 11 ноября , хотя мы всплыли в указанном районе 6 ноября, но нас в Мотовский залив не пустили. Да, весь личный состав в автономке носил синее «разовое» бельё (трусы и майку) и спал на белых «разовых» простынях, они были марлевыми и их не стирали, выбрасывали или пускали на ветошь.
На этой фотографии дорогие моему сердцу люди: слева направо Женя Шишляев (наш 1971 года выпуск, умер в прошлом году), за мной Станислав Петрович Малахов (живой наш 1969 год выпуска) и Дзержинец ком ТГ Гена Фёдоров.

Были эти выходы в Атлантику и на время покороче. В апреле 1975 года, мы выходили для ракетной стрельбы к островам Зелёного Мыса, стреляли одной не боевой ракетой вверх на Север по меридиану, где якобы стоял какой-то наш БПК и на нём эту стрельбу должен был увидеть Л.И.Брежнев. Я не помню, был там Брежнев или нет, но по боевой тревоге , лодка «провисела» в ожидании сигнала ровно 1,5 суток, связь была через самолёт-ретранслятор, ждали сигнал «Монолит» и он прозвучал громко, по всей лодке. Стрельнули и почапали наверх, домой в Гаджиевку. Старшим на борту тогда был командир нашей 18 дивизии капитан 1 ранга Павлов, редкостного пошиба барин. По приходу в базу, а пришли мы 10 мая, на пирсе нас встречал штаб дивизии и его СПНШ с адмиральской тужуркой для Павлова, получившему за эту стрельбу, адмиральское звание. Так вот, Павлов тужурку одевать не стал, оттолкнул Феликса ( так звали нашего СПНШ капитана 2 ранга Котловского) и убыл на ПКЗ-17 мыться.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 18:51    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В 1974 году, если я ничего не путаю, ввели на нашей лодке боевое дежурство в базе и на лодку затаскивали систему связи «Платан» (свистяще-шипящее чудо связи с ОД ВМФ СССР). Если в автономку лодку «тряс» и выпускал Штаб КСФ, то в боевое дежурство её допускал Командир дивизии, к этому времени загружалось ракетно-торпедное оружие с СБЗО и зачитывался по «Каштану» приказ о заступлении в боевое дежурство. Личный состав был разбит на три боевых смены и начинался круговорот: сутки на ПКЗ, сутки на лодке и сутки дома. Как правило, дома в покое не оставляли, обязательно прибегал оповеститель и надо было бежать на лодку, могли за одну ночь собирать экипаж по три раза, был дурдом. В смене на ПКЗ, как правило, втихаря пьянствовали. И такое дежурство в базе, длилось у нас 2 месяца. Это ни в коем разе не автономка.
На фотографии со мной мой старшина отсека Вася Дашков, проживает рядышком в гор. Армавире, это боевое дежурство в базе:

_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Беломорский В.О.

ГКС

Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 1447

Группы: 
[ 1996г. ВВМИОЛУ ]



СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 19:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иван Лукашенко писал(а):
Лавриненко В.О. писал(а):
А боевое дежурство -это тоже самое, только в базе,силами двух боевых смен.

Стоя у пирса, без выхода в море?
Да, стоя у пирса при несколькочасовой готовности к выходу и несколько минутной готовности к ракетной атаке. Дальность комплекса позволяет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 19:09    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лавриненко В.О. писал(а):
Иван Лукашенко писал(а):
Лавриненко В.О. писал(а):
А боевое дежурство -это тоже самое, только в базе,силами двух боевых смен.

Стоя у пирса, без выхода в море?
Да, стоя у пирса при несколькочасовой готовности к выходу и несколько минутной готовности к ракетной атаке. Дальность комплекса позволяет.

Я понял, Валера, спасибо, Выше я написал, как это дело начинали отрабатывать на нас.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Авг 2016, 21:44    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
гриднев олег писал(а):

бывали такие случаи, что придя с БОЕВОЙ СЛУЖБЫ, мы снова через 3 дня уходили в автономку..


Ты хоть соображаешь что ты мелешь? Тебе в сумасшедшем доме нужно лечиться. Если с головой такие проблемы, хоть не афишируй это

Александр Николаевич, а ведь по этому поводу уже был твой пост.

Вт, 26 Июл 2016, 0:17 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
гриднев олег писал(а):
я прошел 20 автономок, а может быть и больше, так как после 20 БОЕВЫХ СЛУЖБ я перестал их считать.

Запутался. Ну ничего, бывает. То, что ты перестал считать это понятно. Как и то, что ты даже не соображаешь что мелешь своим языком. Дело в том, что ты никогда в жизни не видел и тем более не читал, руководящих документов по БП, определяющих порядок и продолжительность отработки базовых и морских элементов, поддержания линейности и многого другого, о чем здесь говорить не нужно. Командирам групп эти документы для изучения не выдаются, это не их уровень.
Так вот, если ко всему тому что там написано, прибавить в столбик продолжительность одной БС, межпоходового отдыха, очередного отпуска, иногда МПП (хоть знаешь что это такое?), приема-сдачи матчасти, проведения МПР и ДО, то количество автономок, которые ты успел сделать за 11 лет службы на ПЛ, получится в два раза меньше, чем 20.
Кроме того, интенсивность несения БС в твоем соединении в то время была не самой высокой в ВМФ, а в 1988-1990 вообще заметно снизилась. В те годы за календарный год пароход ходил на БС не более 2 раз. Поэтому если верить твоим сказкам, получается, что укомплектованность вашего соединения командирами турбинной группы была около 50%, и ты, как настоящий герой, из морей вообще не вылазил. Но такого быть может. Во-первых, за это тут же слетели бы с должности все, кто отвечает за БГ.
Во-вторых, командиров турбинной группы практически никогда из своего экипажа не откомандировывали, только в исключительных случаях. За всю свою службу я слышал о таком единственный раз - личный состав нельзя оставлять без присмотра. Управленцев сколько угодно, а КТГ никогда. Понял?
Ну и еще одно - тебе, как заместителю начальника отдела кадров училища, должно быть известно, что в личном деле офицера ведется учет наплаванности. Так что тебе считать ничего не надо - глянул в свое личное дело и всё известно. Тоже забыл?
Так что, Гриднев, тебе как завравшемуся дилетанту и мифоману, я даю свой совет.
Не лечи мозги людям, которые о службе на лодках знают намного больше тебя.
И командирскую лодочку с тужурки сними, тебе ее носить не положено. Для этого нужно стать командиром дивизиона, а потом командиром БЧ-5. А ты просидел на первичной должности КТГ 10 лет, как бесперспективный офицер получил в/зв. кап 3 ранга и тут же сбежал в Севастополь командиром роты.
А еще тебе, дилентанту, я по секрету скажу - в ВМФ СССР пофамильно известны практически все подводники, отпахавшие чуть менее двух десятков автономок. В основном это адмиралы, капитаны 1 ранга (командиры кораблей и соединений). Командиров групп в звании капитан-лейтенантов среди них нет. Твою фамилию вообще никто не помнит.
Мне известен случай, когда покойному ныне командиру БЧ-5 капитану 2 ранга Баранову В.И. году где-то в 1987 было отправлено представление на ГCC, как участнику 18 БС. Пришла, правда медаль "За боевые заслуги".
Вот так, турист. Половину своих 20 автономок ты, видимо, в ванной проплавал.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Полётин

главный старшина

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 952
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1992г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 10:25    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

у нас так же проходили БД. лодку, моря и казарму помню, дом мало))
и ещё у нас у всех были клюшки и в свободное время на пирсе в хоккей гоняли зимой)
_________________
чтобы "бегать", нужно "бегать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 17:30    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
... я готов еще раз публично представить свои доказательства абсурдности навязываемых здесь мифов. А ты, гриднев, представишь свои.
Среди нас есть такой человек. Это КЭМБЧ из г. Гаджиево А.Н.Ляпин. Я готов его попросить об этом. Если согласен, начинаем

Скиба!
Ну чего ты молчишь ?
Я жду!
Только это спор! И проигравший ПУБЛИЧНО приносит извинения здесь на сайте СВВМИУ!
А админ эти извинения ставит на главное место на сайте!
Ну и ящик шампанского, если (по каким либо обстоятельствам ящик - это трудно), то я согласен на 1 бутылочку Вашего АБРАУ-Дюрсо ( брют).
Если проигрываю я, то шампанское из Севастополя - брют!
И публично ИЗВИНЕНИЯ!
Более того, ты Скиба признаешь, что сознательно и с умыслом все время меня оскорблял и впредь задевать меня НЕ БУДЕШЬ !
И впредь, обязуешься (даешь слово офицера) НИКОГДА БОЛЬШЕ меня не задевать и не оскорблять !
Я со своей стороны тоже беру на себя аналогичные обязательства и даю слово офицера.
В качестве доказательной базы, ты можешь использовать любые доказательства с твоей стороны!
Любые! Только это должны быть именно доказательства, а не пустой базар!
Пока с твоей стороны пустой теоретический базар !
И не забудь, ты признаешь и утверждаешь что у меня 11 автономок. Я утверждаю, что их более 15 и почти 20. Это как говориться существенная разница, согласен ?
Ведь ты отверг даже 15 автономок, данные о которых есть на сайте ШТУРМ ГЛУБИНЫ........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гильмутдинов Модест

старший курсант

Возраст: 67
Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 144
Откуда: г.Севастополь
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 18:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Автономку на К- 140 Олега потверждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 19:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Гильмутдинов Модест писал(а):
Автономку на К- 140 Олега потверждаю.

Модест, привет! А ты сам на лодке сколько пробыл, у тебя сколько автономок? Ты служил на лодке с моим одноклассником Юрой Жуковым или не пересекался?
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 19:12    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Кто из пользующихся взаимным доверием и авторитетом рассудит спор? Саню Ляпина мы знаем оба. Его статус, наплаванность и компетенция достаточны для того, чтобы объективно оценить всё, о чем может идти речь дальше. Но почему-то он для тебя не авторитет. А тогда кто для тебя авторитет? Предлагаемого тобой тов. Гаркушу я готов уважать и слушать, но ни его лично, ни о нем ничего не знаю. Стало быть отпадает. Тем более, что твоя первая БС в 1980 году у меня не вызывала сомнений и раньше. Поэтому если хочешь доказать, что ты такой великий мореман, ищи и предлагай того, кто квалифицированно подтвердит твои сочинения, учтя при этом мои. А пока, раз для тебя авторитетов нет, разговор на эту тему откладываем и остаемся с 11.
Ну или давай, ладно, раскладывай все твои 20 БС подряд - по датам, экипажам и корпусам. Начинай.


Последний раз редактировалось: Александр Скиба (Пт, 19 Авг 2016, 19:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гильмутдинов Модест

старший курсант

Возраст: 67
Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 144
Откуда: г.Севастополь
Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пт, 19 Авг 2016, 21:23    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Жуков был моим наставником, он со второго экипажа.
У меня 4 автономки ( 78, 89, 89. 89), после списания с плавсостава служил на береговых экипажах до увольнения в 1992 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 11:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Оххххо-хо! Позвонил я выпускнику 152 роты 1971 года выпуска Гаркуше Д.П., который в 1980 году , будучи КДД в экипаже Тюхова, принял к себе лейтенанта-турбиниста, речь идёт о Гридневе.
Да , твой первый поход в котором ты сдал на СУ, это бесспорный факт, говорит, что сам спал в 9 отсеке, а старшина команды в 8м, но с БС пришли все сдавшие. Но о твоих 20 автономках он и слушать не хочет, естественно, подвергая все твои россказни сомнению, считая время на эти 20 автономок по расчётам , известным любому подводнику . Сам твой КДД за время службы на корабле с 1971 по 1983 год прошёл 12 "автономок"и говорит, что с приходом к власти Мишки-"меченого", интенсивность использования АПЛ заметно снизилась и притухла. Поговорили, мы помним и знаем друг-дружку по СВВМИУ и пришли к выводу, мягко говоря, что сказочник ты, Олег Ренатович, как многие военные отставники.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
ШАТЛ

ГКС

Возраст: 79
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 3358
Откуда: Город между SVO, DME и VKO
Группы: 
[ 1976г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 11:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Иван Лукашенко писал(а):
что сказочник ты.................как многие военные отставники.

Вот с этим я согласен на 1000%
_________________
С годами к одним приходит мудрость, к другим – возраст. А третьим – маразм впадения в детство.


Последний раз редактировалось: ШАТЛ (Вт, 23 Авг 2016, 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 13:32    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

ИТАК постараюсь восстановить перечень автономок:

1. Экипаж Ю.Тюхова - автономка подтверждена
далее автономки в экипаже В.В.Патрушева К-92 667 БД (ком-р БЧ-5 В.Фоминцев)
2. Ушли 6 декабря 1980г., вернулись - февраль 1981, (60 суток).
3. Ушли в апрель 1981 - июнь 1981 (60 суток).
4. Ушли в январе - вернулись в марте 1982г. (60 суток).
5. Ушли в апреле 1982г. на боевое патрулирование под лед Арктики, в р-не желоба Св.Анны произвели стрельбу 4 боевыми торпедами с подрывом паковых льдов и стрельба 2 ракетами по полигону Кура. Дальше продолжили боевое патрулирование и вернулись 28 .04.1982г.
6. Ушли в апреле 1983г. - вернулись июнь 1983 (60 суток из них подо льдом Арктики 48 сут). Ком-р В.В.Патрушев ходили на К-421)
7. Ушли январь - март 1984 (78 сут). Через трое суток снова ушли в автономку.
8. Ушли март - вернулись в апреле 1984, это тот самый случай когда неожиданно вышли через 3 дня после прихода в базу вместо "заболевшей" К-182. В море были менее месяца, но психологическое состояние экипажа было сложным и к-р разрешил каждый день крутить кино.
9. Ушли снова на боевое патрулирование в июне 1984г. под лед Арктики, в ходе патрулирования вышли в р-н северной части желоба Св.Анны и отстрелялись 2-мя ракетами. Возвращались через Гренландию и в общей сложности под льдом Арктики 13 сут. Таким образом в 1984г. под водой на боевом патрулировании провели боле 200 сут.
10. Ушли 14 июля - вернулись 20 сентября 1984 (68 сут).
Сменился командир, пришел А.Г.Лашин
11. Ушли 7 августа - 25 октября 1985 (80 сут).
12. Ушли 20 июля - сентябрь 1986 (70 сут.) командир Лашин А.Г.
13. Ушли апрель - июнь 1988 (89 сут.)Если не ошибаюсь на К-421.
14. 1989г. выполнили задачи боевой службы , автономка 80 сут, из них под льдом Арктики 27 сут
15. в апреле - июнь 1990 г. автономка на 86 сут., это уже с к-ром В.Назаров
16. весной 1991г. автономка на 78 сут, из них подо льдом 15 сут
17. весной 1992г. автономка на К-421, ком-р В. Назаров ( 64 сут)
Прикомандированным:
18. На К-140 - подтвердил Модест Гильмутдинов, и пом.НЭМС 31 Див ПЛ - А.И.Мерзликин
19. Экипаж кап. 1 ранга Г.Пелехова в 1989г. ( в\ч 63900-А, кажется на К-182)
Вот перечень, но была еще автономка, пока не могу вспомнить. Потом позже добавлю.
Все автономки подтверждаются документально на сайте ШТУРМ ГЛУБИНЫ, кроме этого подтвердить это могут офицеры служившие со мной на одном корабле. Я их уже называл, это Г.Лачин (СВВМИУ, он участник нашего сайта), а также участник сайта СВВМИУ.ru Стас Добрышин ( СВВМИУ). Кроме этого Сергей Александрович Федотов, вот его профиль:
https://ok.ru/profile/343746721391, а также мичман Н.Слепухин: https://ok.ru/profile/333087841681
Все факты предоставленные мною подлинные, подтверждаются живыми подводниками, кто служил в нашем экипаже, а также и другими офицерами из Гаджиево. Кроме этого, все имеет подтверждение и с сайта "штурм глубины".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74407
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 13:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
Для меня сейчас дело принципа и профессиональной чести показать твою не придуманную, а истинную цену. Ты слишком много наговорил...


Александр Николаевич!
Вот тебе ещё такое подспорье по Гаджиевской лодке:


Мой одноротник , он же на выходе с Флота пом. НЭМСа 19 дивизия, рассказал мне историю, которая в единственном числе имела место быть в Гаджиево в 1979 году с командиром Черепнёвым В.М. на АПЛ "К-420". Тогда в базе был Главком ВМФ Горшков и когда на его вопрос о боеготовности пришедшей с автономки лодки Черепнёва, ему ответили, что лодка боеготова, Главком распорядился её отправить на боевую службу. С Главкомом никто спорить не стал, лодку быстро снабдили продуктами, набрали на Гаджиевском ПРЗ ЗИПа для помп и ушли . Через 15 суток лодка уже было в базе, сам Главком её и отозвал. Мой однокашник потом служил с Черепнёвым уже на "К-137"-2. Как-то так, если хочешь поговорить с моим одноротником, я дам тебе телефон в личку.
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 15:04    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Всё, список окончательный? Ничего не забыл, не перепутал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриднев Олег

ГКС

Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 3401
Откуда: город -герой Севастополь
Группы: 
[ 1980г. 251 рота ]
[ 1992г. 451 рота ]
[ Командир ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 15:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
Всё, список окончательный? Ничего не забыл, не перепутал?

Пока пусть так будет. Может чего и перепутал, но врядли. Здесь все точно, так как есть подтверждение с 2-3 источников.
Вот только не могу еще вспомнить 1 автономку, люди стоят перед глазами , а фамилии забыл. Ну это не принципиально. Пусть будет 19 автономок.
Если вспомню, и товарищи подтвердят, то напишу.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

По прикомандированию к экипажу кап. 1 ранга Г.Пелехова в 1989г. ( в\ч 63900-А, кажется на К-182) могу подробно написать (я уже ранее излогал случай с матросом которого эвакуировали на вертолете).
Ушли в автономку, отходили примерно 15-20 сут. Но доктору не повезло, что-то случилось с экипажем и доктор резал и резал аппендициты!
Сделал 2-3 операции и вот на очередном аппендиците оказался тяжелый перитонит. Вырезать-то вырезали, а у матроса из БЧ-2 состоягние ухудшилось, и с каждым днем все хуже и хуже. Эту операцию я хорошо помню, так как сдружился с доктором и помогал в самой операции. Командир принял решение доложить на базу, о тяжелом случае и нам дали добро на всех парах рвануть в сторону нашей базы, а навстречу из Североморска вышел БПК с вертолетом на борту и с врачами .
В определенной точке рандеву мы всплыли и эвакуировали через люк 5-бис отс. матросика на ракетную палубу. Его вытаскивали уже в тяжелом состоянии, прибинтованным горизонтально к носилкам! Дополнительно обжгутовали шнурами от СГП.
На верхней палубе усадили матросика в люльку, которую спустили к нам с вертолета, что прилетел с БПК. Когда стали втягивать матроса в вертолет, то трос заклинило!
Ни вперед, ни назад. А вертолет уже набрал высоту, так его и потащили висячим в люльке над океаном. Вертолет летел наверное мин 20-30, так как самого БПК мы не видели, он был где-то на горизонте. Позже мы получили радио с БПК что матрос уже на борту БПК. Однако где-то и что-то не состыковалось и мы получили радио следовать полным ходом в базу. Через несколько часов пришли не в Гаджиево, а в Оленью губу. где нас встречали 3 машины скорой помощи, все врачи из госпиталя с готовностью тут-же оперировать матроса.
Каково-же было удивление, когда они узнали, что бойца на борту нет, и он уже в госпитале Североморска.
Простояли у пирса в Оленьей губе где-то 5-6 часов и снова ушли в автономку.
Кстати, моя жена тогда работала диспетчером в АСУ ОМИС Гаджиево, я ей позвонил и она единственная женщина со всего экипажа примчалась ко мне в Оленью губу из Гаджиево. Ехать ей пришлось на цементовозе....
Командир Гена Пелехов разрешил супруге спуститься в корабль, а доктор Саша Мережкин любезно предоставил ключи от амбулатории...где я красочно рассказал об операции.
вот такие воспоминания об этой автономке. Мат.часть работала исправно, люди больше не болели. Доктора после похода наградили медалью ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ, обмыли достойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 18:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Всё понятно. Начнем с некоторых отправных моментов.

1. В своих многочисленных заявлениях гриднев в качестве ФАКТА признает данные с сайта "Штурм глубины" и подтверждения сослуживцев. Принимается. В этом случае всё остальное является уже не фактом, а СУБЪЕКТИВНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ.
2. Термин ТЕОРЕТИК гриднев применяет к должностным лицам, которые на две ступени выше той должности, которую занимал он сам. Т.е. в его понятии командир турбинной группы практик, а командир ЭМБЧ - теоретик (интересно, он своему командиру БЧ-5 заявлял об этом? Если нет, то надо было заявить, причем прямо в лицо).
Теория для офицера заканчивается по окончании училища. С приходом на флот офицер всю свою службу приступает к ПРАКТИЧЕСКОМУ исполнению своих обязанностей, постоянно накапливая опыт, знания и навыки. Причем, чем выше должность тем шире его знания и ценнее опыт. Поэтому заявления о том, что базовые элементы подготовки и организации боевой службы РПК СН всего лишь теория выглядят очень дико. Но об этом подробнее дальше.
3. Цитата: "... я совершил не менее 20 автономок и за каждую отвечу. Не то что некоторые наши выпускнички ТЕОРЕТИКИ. Это были полноценные автономки по 79-80 суток, на грани человеческих возможностей...". Автор этих строк о.гриднев. Слово - не воробей. Поэтому под БС будем понимать длительное нахождение в море на полную автономность.
Резюме: 1. Факт, принимаемый в качестве доказательства - это данные сайта и подтверждения сослуживцев; 2. Командиры
групп гораздо в большей степени теоретики, чем командиры БЧ-5; 3. Автономкой в общепринятом смысле являются плавания на срок два и более месяца (но никак не две недели).
Всё что здесь изложено, принимается за исходное и не обсуждается

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

Теперь для объективности предстоящего анализа и ясности ситуации в тот момент на 3-й ФлПЛ и 31 ДиПЛ обратимся к адмиралу В.В. Лободенко.

" .... Вторые экипажи играли роль резервных, предназначенных для подмены основного, пополняли на основных кораблях недостающий личный состав и, главным образом именно для такой практики использования ПЛ, выполняли курс задач БП. Это рождало недоверие ко вторым экипажам со стороны командования соединений и офицеров штабов, а сами экипажи чувствовали себя «второсортными».
Учитывая новые более жесткие требования к использованию РПКСН необходимо было полноценно готовить вторые экипажи, для качественной замены первых и выполнения ими самостоятельных боевых служб. Действительно почти трехмесячная БС подчас не позволяла обеспечить полноценный отдых личному составу, а график цикличного использования требовал очередного выхода корабля на БС. Первый экипаж иногда раньше положенного времени вызывался из отпуска, принимал корабль от второго, который проводил только межпоходовый ремонт, проводил контрольные мероприятия перед выходом, произведя замену части личного состава по окончании ими срочной службы и необходимую отработку элементов БП.
Такая практика вызывала моральное неудовлетворение у второго экипажа и некоторое недоверие к качеству проведенного восстановительного ремонта у первого. Нередко планирование выхода на боевую службу зависело и от подготовленности непосредственно командира, т.е. от опыта его самостоятельного несения БС. И тогда экипаж, с подготовленным к самостоятельной БС командиром, досрочно вызывался из отпуска и готовился на очередную службу. Бывало, что на определенном корабле выходил на БС экипаж другого корабля, который в это время находился в ремонте со вторым или другим экипажем, не готовым по тем или другим показателям к самостоятельной БС. Такая практика "пересадки" и использования перволинейных экипажей "на износ" на флотилии применялась еще долго. Этому способствовало несвоевременное формирование вторых экипажей, их нехватка в начальный период использования этих кораблей в "цикле" (до 1973 г.) и упомянутое недоверие ко вторым экипажам. Этим особенно "страдала" 31-я ДиПЛ, за что серьезно критиковалась Главным штабом ВМФ..."

http://flot.com/blog/historyofNVMU/976.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг 2016, 19:34    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Прочитал «список».
1. Прежде всего, о предмете спора. Что такое «автономка»? В официальных документах такого понятия вы не найдёте. Это слэнг. Есть понятие «автономность». Что это такое, не мне вам объяснять. В открытой печати для ПЛ 667 пр. она составляет 90 суток. Как правило, «автономки» были немного короче. Для вас должен быть знаком также временной интервал, составляющий 2000 часов. После элементарного вычисления вы получаете ту наработку (в сутках) систем и механизмов, после которой необходимо в условиях базы проводить комплекс работ. Без выполнения этого недопустима последующая эксплуатация ПЛ в море. В военное время, конечно, другие правила и законы.
В документах чаще всего упоминается «Боевая служба». Продолжительность её варьируется в большом диапазоне и зависит районов базирования, патрулирования, задач, поставленных перед РПК СН. Существует также понятие, как «Боевое дежурство». К 667А это со 2-й половины 70-х уже не относится. А вот последующие модификации в этом режиме активно использовались. Лодка стоит в базе (или в другом определённом районе, возможно, на якоре), готовая в НП произвести ракетную стрельбу. Одна смена на ПЛ, вторая в казарме, третья ночует дома.
Считаю, что подмена вышеупомянутых определений и вносит неразбериху в подсчёте так называемых «автономок».
2. Из своего опыта. Пом.НЭМС 31 ДиПЛ Александр Мерзликин (в памяти наша общая 1-я боевая служба на К-444) охарактеризовал О.Гриднева, как грамотного турбиниста. Хороших турбинистов мало. Многие из-за трудностей службы (большое количество личного состава, материальной части 3 отсека) пытаются уйти на берег, начинают пить горькую. За всё время службы не припомню случая, чтобы КТГ прикомандировали на боевую службу в другой экипаж. На выходы в море, отработку задач – да, это практиковалось часто.
Выводы делайте сами.
Будьте скромнее. Правильно замечено: Хвастаться количеством пройденных автономок равносильно как и количеством перенесённых венерических заболеваний.
Интернет не площадка для споров. Спорить в Интернете всё равно, что участвовать в математической олимпиаде в школе для умственно отсталых. В любом случае – выиграешь, проиграешь, остаёшься дураком.
А Админу нужно жёстче наводить порядок. Пора прикрыть шапито, а клоунов на отдых.
_________________
член КПСС с 1978 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB