|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борис Акимов
Возраст: 78 Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 68 Откуда: В командировке я Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 05 Фев 2013, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Опанасенко писал(а): | В России не производится топливо для вертолетоносцев «Мистраль». |
Эх, подводнички! Чему же вы учились, если цитируете дешевую дезу, подброшенную безграмотными дилетантами с явно политическими целями?
Кто нибудь из вас видел. как работают дизельгенераторы Wartsila на финских ПКЗ на грязном обводненном соляре в 20 градусный мороз?
Правда, запускали их дизелисты с ПЛ... Но это уже другая история...
Бывший к-р БЧ-5 ДПЛ-Борис Акимов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 05 Фев 2013, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идет скорее всего о малосернистых моторных топливах, отвечающих стандартам EURO-5. Такие топлива в России действительно не производят. Как собственно и EURO-4, только-только осваиваемых некоторыми модернизированными отечественными НПЗ.
Кстати, насколько мне известно, ДГ фирмы Wartsila установлены на некоторых наших новых надводных кораблях. И пока вроде ничего. Работают на имеющемся у нас ДС-20.
Что же касается низких температур, то антизамерзающих присадок, позволяющих получать дизтолива марок "З" и "А" у нас пока еще в достатке и здесь никаких проблем нет. Это мое вИдение этой проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1447
Группы:
|
Добавлено: Вт, 05 Фев 2013, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот немецкие дизеля MTU потребляют европейские соляру и масла. Устанавливаются на быстроходных десантных катерах "Серна" и "Дюгонь". ДГ там от "Катерпиллера". _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Админ
Возраст: 57 Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 1646
Группы:
АДМИНИСТРАТОР
|
Добавлено: Ср, 06 Фев 2013, 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
перенес размышления "о ТОПЛИВЕ" в правильную, на мой взгляд, тему.
Но думаю, что дело не в топливе, а в концепции "Мистралей", что бы грамотно от них отказаться (от второй партии кораблей) надо придумать легенду, и этой легендой пока будет топливо. Но вот к сожалению в источниках не уточняется, какое именно и для чего оно, для каких механизмов и систем. Ведь Мистрали уже были с дружественным визитом в Питере и чем-то заправлялись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 06 Фев 2013, 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, скорее всего это так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Вс, 17 Янв 2016, 13:50 Заголовок сообщения: Re: Вопрос дизелистам |
|
|
Возвращаясь к началу темы:
Павел Вершинин писал(а): | Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, а на ДПЛ ДУКи есть? |
Вот что читаем в воспоминаниях выпускника Голландии первого набора В.В.Мацкевича "Флотские байки":
... Лодка "С-345" (613 проект, 25 БРпл, Гаджиево), оставаясь в составе боевой бригады, стала полигоном для опытной эксплуатации различной "мелочёвки". ... И, наконец, втиснули экспериментальное устройство для удаления камбузных и иных отходов за борт. Его разместили в шестом электромеханическом отсеке - в уголочке у кормовой переборки.
Далее в воспоминаниях описывается, какое неожиданное применение ему нашёл матрос.
... В электромоторном отсеке на главной ходовой станции нес вахту старшина 2 статьи Ч...В. (надводное положение, лодка на якоре, зарядка АБ) Почувствовав, что его организм требует совершить процесс "минус попить", а отойти от боевого постав гальюн он не может, вахтенный решил приспособить под отхожее место упомянутый выше "мини-торпедный аппарат". Повернув кремальерный затвор тяжёлой стальной крышки, он поставил её на стопор, но так как у негов нижней части тела уже "срывало резьбу", старшина второпях не зафиксировал надёжно крышку в стопоре...
Что произошло далее с матросом читайте в воспоминаниях. Интересно и поучительно.
Кстати, командир лодки - капитан 2 ранга Курдин К.Б. _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Ср, 06 Май 2020, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
устройство ДУК на 941:
_________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|