Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

Вопрос дизелистам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:04    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...ну я бы не утверждал, что рынок... В европах мало кто озабочен такой фигней как мощность... там абсолютно другие проблемы... (впрочем, как и дороги)
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир Овчинников

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1982г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:09    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
...ну я бы не утверждал, что рынок... В европах мало кто озабочен такой фигней как мощность... там абсолютно другие проблемы... (впрочем, как и дороги)

Рынок - это спрос, т.е. больше дизелей - больше потребление салярки, значит на этом можно заработать. А деньги там считать уже начали. Это в Штатах о количестве лошадей не думают.
Указанная проблема меня давно волнуют, поэтому и обратился к специалистам, т.к. в училище не до конца дочитал Брука... т.е. уже на третьей странице поймал себя на мысли, что я в теории дизеля самостоятельно разобраться не могу.


Последний раз редактировалось: Владимир Овчинников (Пт, 10 Сен 2010, 22:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...ну, тут не совсем так... ДВС на саляре жрет больше чем на бензине... Да и налоги на эти машины больше...
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир Овчинников

главный старшина

Возраст: 63
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1982г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:18    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
...ну, тут не совсем так... ДВС на саляре жрет больше чем на бензине... Да и налоги на эти машины больше...

Как могут быть налоги больше на машины меньшей мощности?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вс, 12 Сен 2010, 8:53    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

http://video.mail.ru/mail/egorovich62/_myvideo/14.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 14 Сен 2010, 10:31    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Если есть какие вопросы по фильму про "ПИРАНЬЮ",то готов ответить. С уважением Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Каленюк

старшина 1 статьи

Возраст: 55
Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 387
Откуда: г. Донецк
Группы: 
[ 1991г. 351 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 14 Сен 2010, 18:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Владимир Овчинников писал(а):
Собратья дизелисты ответьте лучше на серьёзный вопрос: почему в нашу в страну (Россию) не допускают легковые машины с дизельными двигателями. Почти вся Европа пересела на "дизели", а мы жжём 95-й бензин? На сколько я понимаю, дизель экономичней, экологичней, надёжней, тяговитей! Откуда взялась песня про некачественную нашу салярку, ведь дизель всеяден. Объясните, пожалуйста, на возможно более высоком теоретическом уровне.


Доброго времени суток, Владимир. Отвечая на Ваш вопрос об автомобильных дизелях, могу лишь дополнить Агеева В.Б.
Старые традиционные дизеля, которые имели ТНВД, как правило и были всеядны, так как не отличались высоким давлением впрыска(до 300 атм). Современные моторы невозможно было вписать в новые требования как по экологии, так и по мощности, и моменту без увеличения давления впрыска до 1500 атм и более. Возвращаясь к той же сернистости, о которой говорил Агеев В.Б., под таким давлением часто страдает топливная аппаратура. Для производителя дорого поддерживать гарантию в таких условиях. Вот и не пытаются они проталкивать на наш рынок новые машины. Так как и дорого, и имя доброе испортят, дескать плохие у них моторы.
Правда такие ограничения есть лишь у японских производителей. Например Mercedes-Benz всегда продавал дизельные машины и в России и на Украине. Опять же Audi и BMW торгуют такими машинами на наших рынках. А вот Honda или Toyota при наличии интересных моторов продавать их нам не хотят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 15 Сен 2010, 18:35    Заголовок сообщения:  Re: За проект Ответить с цитатой

Konstantin писал(а):
633РВ. У меня жена, с дитем, на ней были. Года три назад. Всё просила перископ и реакторный показать...




...по-моему, она же? Действительно похоже на ТАТА
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Ср, 15 Сен 2010, 19:16    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну да, лодка таже.. И ТАТА видны определённо... Sad
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 24 Сен 2010, 18:02    Заголовок сообщения:  Re: За проект Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
Konstantin писал(а):
633РВ. У меня жена, с дитем, на ней были. Года три назад. Всё просила перископ и реакторный показать...




...по-моему, она же? Действительно похоже на ТАТА


А чего это там у " Алросы" притопленные ЦГБ№9 и ЦГБ № 10 ? Куда смотрит ком. Бч - 5 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 24 Сен 2010, 18:05    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А № 10 - концевая, она побортно не разделена ?
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 24 Сен 2010, 19:13    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

иван лукашенко писал(а):
А № 10 - концевая, она побортно не разделена ?


10 -я концевая( кормовая) ЦГБ, естественно разделена на пр. и лев. борта. В море на переходе в надв.положении мы притапливали 9 и 10 цгб для увеличения скорости хода ( к примеру, что бы успеть в кабак). Скорость хода в нп Варшавы 10,5 узлов, ну а так примерно на 1,5 узла увеличиваем. Но до швартовки всегда продували.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 25 Сен 2010, 18:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Енин Владимир писал(а):


10 -я концевая( кормовая) ЦГБ, естественно разделена на пр. и лев. борта.

Далеко не естественно.
_________________
член КПСС с 1978 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Сб, 25 Сен 2010, 19:04    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Razz Razz Razz Razz Razz

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 25 Сен 2010, 19:36    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Насколько я помню, на "Варшаве" концевая ЦГБ №-11 (небортная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74233
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 25 Сен 2010, 20:14    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

У нас на 658 проекте ЦГБ № 14 ( кормовая, концевая, последняя ) была не разделена... По - моему, редко у кого кормовая ЦГБ была разделена... Sad
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Сб, 25 Сен 2010, 20:41    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Енин Владимир писал(а):
В море на переходе в надв.положении мы притапливали 9 и 10 цгб для увеличения скорости хода
.

А вот №- 8 и 9 на "Варшаве" не ЦГБ, а топливо-балластные (ТБЦ), т.е. замещаются. Как это вы ее притапливали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2010, 9:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа. На ТОФе они базировались в Бичевинке ( Камчатка) и Владивосток ( Улисс). В 7 отсеке - кормовые ТА. Комс.на Ам. постройки отличались от питерских и горьковских тем,что были более автоматизированы в управлении. В 6-ти отсечных ПЛ только в носу были ТА. Я служил на горьковской постройке 85 г. Да, 8 ЦГБ была топливно-балластной. 9 и 10 ЦГБ разделены на пр. и лев. борта. Может быть на атомоходах не было разделения концевых ? Объяснять не буду что такое надводная непотопляемость ПЛ. При затоплении отсека и части ЦГБ ( лев. и пр.борта) ПЛ должна остаться на плаву и прочее. Кстати, когда мы приехали в 84 г в Комс.-на Амуре в УЦ,а так же на Завод,нам сказали,чтобы мы не говорили( поменьше болтали) что мы экипаж с Балтики,так как здешний народ не любил "люд из Европы". А вот ТОФовские экипажи уважали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2010, 15:45    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Razz Razz Razz Razz Razz Razz

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2010, 16:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Почему такая была " нелюбовь" к живущим( приезжающим из Евр.части) в Европейской части я не знаю.И об этом нельзя было говорить именно на Заводе. Может быть кто разъяснит? Еще с нами был экипаж с Севера( Полярный). Они тоже как и мы обучались в УЦ Комс. на Амуре,а потом поехали принимать ПЛ от "Сормово". Они так же об этом говорили. Скорей всего видна была рука Особого Отдела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2010, 19:54    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2010, 22:03    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Енин Владимир писал(а):
877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа.


Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Енин Владимир

ГКС

Возраст: 64
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 5636
Откуда: Гатчина
Группы: 
[ 1982г. 351 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Ср, 29 Сен 2010, 8:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Скиба писал(а):
Енин Владимир писал(а):
877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа.


Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так.


Вот на 7 отсечной и был в 84 году на Заводе в Комсомольске,она еще строилась. Сейчас позвоню Балтажи Сереге в "Рубин" уточню.

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

Енин Владимир писал(а):
Александр Скиба писал(а):
Енин Владимир писал(а):
877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа.


Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так.


Вот на 7 отсечной и был в 84 году на Заводе в Комсомольске,она еще строилась. Сейчас позвоню Балтажи Сереге в "Рубин" уточню.


Да,мужики,может быть я и не прав по 7 отсечной. Но в памяти отложилась 7 отсечная. И еще , 8 и 9 ТБЦ, 10 и 11 ЦГБ. Значит подтапливали 10 и 11 номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2012, 5:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

К вопрсу о ДУК и стрельбе из него. Очень правдиво этот процесс изображён Каравашкиным. Впечатление, что сам рядом стоишь в трюме 4-го, жепая проскочить в курилку:

_________________
член КПСС с 1978 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Вт, 05 Фев 2013, 14:50    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sad

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Чт, 23 Июл 2015, 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB