|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВаСилыч
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 11:35 Заголовок сообщения: Авария плавдока ПД-50 |
|
|
Последний раз редактировалось: ВаСилыч (Пн, 26 Ноя 2018, 2:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 69 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 681 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На то он и док, чтобы сначала затапливаться, а потом всплывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Бондаренко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 28 Ноя 2018, 14:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Александр писал(а): | Может все-таки не затонул, а был погружен для вывода Кузнецова? |
Трудно понять: одни источники пишут, что затонул при выходе "Кузнецова", другие, что тот был поврежден упавшим башенным краном!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5283 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По имеемой информации на сегодняшний день о причинах происшедшего и его последствиях судить трудно. Наиболее вероятной, считаю потерю доком основного электропитания и не включение, автоматически, резервного, а дальше "пошла вода в хату", самотеком.
Например, на доках серии "Север" при потере питания с берега на "автомате" запускался дежурный дизель генератор, при повышении на нем нагрузки до 90%, запускался резервный, на "автомате" синхронизировался с уже работающим и принимал нагрузку. На нашей лодке, турбогенераторы синхронизировались, только, в ручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5283 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 30 Окт 2018, 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то пробоина на палубе авианосца от рухнувшего на нее докового крана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 69 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 681 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в этом доке доковались одни из первых, его делали под докование кораблей проекта 1144. После того, как туда встали, сразу начали у нас появляться пожарные шведские рукава красного цвета-они на морозе не дубеют и гораздо легче с ними управляться-меняли на шило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Картина проясняется: "Кузнецов" выводили из дока не по плану, а в связи с аварийным погружением дока.....
https://www.kommersant.ru/doc/3786321
Добавлено спустя 1 час 28 минут 5 секунд:
"....Владимир Линчук, бывший работник ПД-50: Во всем этом виноваты верха. Привожу пример: перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу. То есть погружение и всплытие идет от берегового питания. И как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную, ребята. ......."
https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/admiral_kuznetsov-474222/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Нашли где экономить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВаСилыч
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 16:51 Заголовок сообщения: Авария плавдока ПД-50 |
|
|
Последний раз редактировалось: ВаСилыч (Пн, 26 Ноя 2018, 2:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Бондаренко
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 28 Ноя 2018, 14:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил ремонт нашей Азухи в Б.Камне в 1974-76 годах! Тогда перед получением отпускного летом 1975 года меня, командира 3-го отсека, механик, Пал Леонидович Смирнов, отправил на завод проверить заглушки на забортных отверстиях со снятой арматурой, меня проверил и заставил сделать запись в вахтенном журнале...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5283 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ Смирнов, поступил абсолютно правильно, отправив Вас, командира группы автоматики обще корабельных систем , чтобы Вы проконтролировали наличие заглушек на месте снятых для ремонта первых запоров (кингстонов), да еще и проверил сам.
Поступи так на авианосце, не нахлебался бы он столько водицы!
Все оказалось гораздо, гораздо серьезнее ... .
Последний раз редактировалось: Пересада Василий Иванович (Чт, 01 Ноя 2018, 9:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пал Леонидыч жив и здоров по возрасту, проживает в Москве, регулярно связываемся и иногда встречаемся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВаСилыч
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 31 Окт 2018, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: ВаСилыч (Пн, 26 Ноя 2018, 2:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 75938 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 01 Ноя 2018, 5:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю по ссылке: https://iz.ru/806643/aleksei-ramm-roman-kretcul-bogdan-stepovoi-polina-gritcenko/admiral-kuznetcov-udar-nizhe-vaterlinii
Впечатлило последнее предложение:
Поэтому команде предстоит осмотреть все палубы по периметру. Особенно непросто процесс будет проходить на нижних палубах. Там находятся складские помещения, места для размещения личного состава и оружия и технических средств морской пехоты. Многие помещения на этих палубах опечатаны и не открывались с советских времен.
Сомневаюсь, брехня какая-то, "с советских времён", блин... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Куц
Возраст: 69 Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 681 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 01 Ноя 2018, 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно, что есть помещения, опечатанные с советских времен, относятся к разряду непосещаемых... Когда авианосец пришел на Северный Флот, первое, что надо было сделать-освободить его от гор мусора, который накопился в трюмах...Командир принял решение-заказал 200 100-литровых бочек, приварил к ним ручки и каждую отмаркировал, на каждую бочку назначил троих человек-один старший и 2 носильщика, трижды в день было построение л/с с бочками для выноса мусора, этот процесс тщательно контролировался... более месяца выгребали мусор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коротков В.И.
Возраст: 74 Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1507 Откуда: Москва Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Бондаренко
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 01 Ноя 2018, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 28 Ноя 2018, 14:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВаСилыч
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 01 Ноя 2018, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: ВаСилыч (Пн, 26 Ноя 2018, 2:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Елисеев
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб, 03 Ноя 2018, 7:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский флот без флагманов – всерьез и надолго
день тому За кордоном
Буквально в июне этого года я в статье "Российский флот остается без флагманов" описывал ситуацию, когда Российская Федерация, мнящая себя великой морской державой, остается без боевых кораблей, которые бы могли считаться флагманами флота. В том материале я как пример приводил список кораблей, которые не стыдно назвать флагманом флота сверхдержавы, и сопутствующие им проблемы.
В частности, тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143 “Адмирал Кузнецов” тогда только вставал на ремонт. Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", который бы мог перенять эстафету, в 2019 году также отправляется на ремонт. ТАРК “Адмирал Нахимов” уже 20 лет как не может из ремонта выйти. Далее идут ракетные крейсеры проекта 1164 “Москва” или “Маршал Устинов”, но и там свои проблемы, вплоть до того, что “Москва” и вовсе не на ходу.
Произошедшее же намедни ЧП с “Адмиралом Кузнецовым”, когда он чуть было не отправился на дно вместе с доком ПД-50, и вовсе вносит серьёзные коррективы не только в судьбу единственного российского авианесущего крейсера, но и флагманов в целом.
Дело в том, что после аварии на ПД-50 возникает вопрос, а куда теперь ставить “Кузю”, ведь это был единственный плавучий док, способный без проблем принять ТАРК? И вот тут возникает вариант с отправкой “Кузи” в бассейн “Севмаша”. Но, есть две проблемы. Первая – необходимо провести срочную модернизацию по расширению входа в бассейн. Вторая – в бассейне сейчас томится ТАРК “Адмирал Нахимов”, который по плану должен был подменить “Петра Великого”.
Выходит, что произошедшее ЧП не только нанесло вред авианесущему крейсеру, проделав в нем дыру и увеличив сроки ремонта, но и поставив под вопрос сам ремонт, аннулирует таковой для бедолаги “Нахимова”!
Что же до самого плавучего дока, то заменить его современная Россия на свой аналог не сможет, тем более что даже для нужд СССР ПД-50 строили в Швеции на мощностях верфи Gotaverken Arendal. А потому, вариант с пресловутым импортзамещением это не вариант вовсе.
Вот и выходит, что флагманы великой морской державы уходят на долгий и бесперспективный ремонтный покой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Бондаренко
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб, 03 Ноя 2018, 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 28 Ноя 2018, 14:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШАТЛ
Возраст: 80 Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 3395 Откуда: Город между SVO, DME и VKO Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Бондаренко
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт, 08 Ноя 2018, 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: А.Бондаренко (Ср, 28 Ноя 2018, 14:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|