|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74227 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 08 Июн 2020, 14:01 Заголовок сообщения: О плавучих доках ВМФ. |
|
|
Минобороны списало док в лом. ОСК может собрать из лома док
Задумано объединение 35-го и 10-го судоремонтных заводов, а также завода "Нерпа", принадлежащих ОСК. Сама концепция оценивается как трамплин для возвращения Чибиса в Москву.
На базе "10-го СРЗ" будет создан морехозяйственный комплекс "Полярный", где промысловые суда получат причалы. Ежегодные затраты судовладельцев на ремонт оценивались в 2 млрд. Тогда же руководство ОСК обсуждало строительство новых плавучих доков для ремонта судов. Причины: происшествия с имеющимися - все они советской постройки и, соответственно, серьезно изношены. Так, недавно в Севастополе затонул док ПД-16. Годом ранее в Мурманской области ушёл на дно док ПД-50. Кстати, произошло это во время выхода из него единственного авианосца в России "Адмирал Кузнецов". Для понимания: плавучие доки - изделия штучные.
https://47news.ru/articles/175570/ _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5177 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Вт, 09 Июн 2020, 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, на мой взгляд, не серьезная статья- потому что советские доки тонут, но тяжелый плавучий док ПД-50,
водоизмещением в 200 000 тонн шведской постройки и его "нагло" утопили! А "Нерпа", 35, 10 заводы и пр. давно
уже проглотила ОСК и может тасовать их как заблагорассудится, был бы от этого хоть какой-нибудь толк, мой ишак ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74227 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 02 Ноя 2020, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Камчатский док, уже и винты не прячут:
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5177 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 02 Ноя 2020, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, зачем прятать, когда "Нерпу" продали индусам, сколько ушло вместе с ней разработок, прямо уму не постижимо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74227 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 30 Дек 2020, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Док-утопленник:
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5177 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Ср, 30 Дек 2020, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, теперь государство отстегнуло денежку на сухой док на 35 заводе в Росте, слов нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74227 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 14 Окт 2021, 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Крупнейший в России плавдок и Дальневосточный Чернобыль. Что скрывает бухта Разбойник?
Слева почти вплотную к кварталам Дуная примыкает 30-й судоремонтный завод - несколько десятков таких предприятий работали по всем советским морям, имея сквозную нумерацию от Калининграда до Чукотки. Пущенная в 1960-м году "тридцатка", однако, примечательна крупнейшим в России плавучим доком ПД-41. С безвременно утопшим ПД-50 под Мурманском у него паритет по грузоподъёмности (обслуживает суда с водоизмещением до 80 тыс. тонн) и длине (330 метров), а вот в ширину дальдок даже масштабнее - 93 метра против 88.
Что характерно, обоих гигантов всемогущий СССР не постеснялся заказать у капиталистов: ПД-50 в 1980 году пришёл в Североморск из Швеции, а ПД-41 был сделан в Японии на токийской верфи "Исикавадзима", которая в историю Страны Восходящей Солнце вошла строительством первого корабля европейского типа "Асахи-мару" в далёком 1856 году. По соседству - не столь огромный, но зато крытый ПД-38 для ремонта особо секретных судов:
https://zen.yandex.ru/media/varandej/krupneishii-v-rossii-plavdok-i-dalnevostochnyi-chernobyl-chto-skryvaet-buhta-razboinik-615fdec90a738a6103924259 _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|