|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3131 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 25 Июн 2009, 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Заявление Чернова Е.Д. в Президиум Верховного Суда РФ.
http://rpf.ru/txt/04/04/28.html _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Июн 2009, 8:56 Заголовок сообщения: Флотская жизнь |
|
|
Привет всем!
Мужики, а чем дело-то закончилось по ублюдку Ерофееву?
И что сейчас с Черновым Е.Д.?
Читал его книгу - все правильно и логично, а главное - ЧЕСТНО.
Лачин Геннадий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Июн 2009, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий, а что за книга? Хотелось бы прочитать. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Июн 2009, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Из письма Героя Советского Союза капитана 1 ранга Гусева А.А.:
"Подводная лодка имела серьёзную неисправность - негерметичность захлопок с двух бортов системы вентиляции 4-го отсека... Об этой неисправности ни командиру, ни мне никто не доложил: личному составу сдающий экипаж порекомендовал при погружении приоткрывать захлопки на мгновение и быстро их закрывать, тогда в дальнейшем течи воды не будет. Вот почему при приготовлении ПЛ к бою и походу эти захлопки в 4-ом отсеке не поставили на стопора и замки, хотя перевели систему вентиляции по замкнутому циклу. Впоследствии, именно через эти захлопки был мгновенно затоплен 4 отсек и погибли 14 подводников. Они приоткрыли захлопки, а быстро закрыть не удалось.
"К-429" взяла курс в точку дифферентовки. Командир дал команду: "Приготовиться к погружению".Получив доклад командира БЧ-5 о готовности ПЛ к погружению, мы задраили ВРЛ и спустились в ЦП. Командир начал давать необходимые команды на погружение под перископ... В перископ ничего не видно - ночь, туман, а лодка фактически пошла на погружение. В 4-м отсекевыполниои "Рекомендованный" приём с захлопками, и в отсек пошла вода. аварийного сигнала из отсека не дали, так как надеялись захлопки закрыть. Закрыть не удалось, напор воды оказался сильнее давления гидравлики в магистрали". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лачин Г. И.
Возраст: 75 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 330 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пт, 26 Июн 2009, 8:25 Заголовок сообщения: Флотская жизнь |
|
|
Привет всем!
Саша, называется она "Тайны подводных катастроф". Мне ее дал почитать Коля Фень. В магазинах ее нет, да и выпущена она малым тиражом.
Лачин Геннадий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пт, 26 Июн 2009, 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, найду, прочту и поделюсь мнением.
По 429. Да, блокировка на открытие клапанов вентиляции ЦГБ по положению забортной арматуры был снята с пульта "Ключ". Поскольку все знали, что сигнализация положения 1 запора по вытяжной носового блока неисправна. Но при погружении еще и не открылась аварийная захлопка ЦГБ №-7 л.б., т.е. в позиционном положении цистерна осталась незаполненной. Как обычно, начали принимать в Ур.Ц. Когда, наконец, ав. захл. открыли с блока ГЭМ, отрицательная плавучесть была уже приличной, поэтому лодка погрузилась быстро.
Когда затопило насосный узел гидравлики, помощник командира успел в ЦП с блока ГЭМ закрыть переборочные захлопки по вытяжной вентиляции между 4 и 3 отсеками. Это фактически спасло всех кто был в носу. Сразу начали дуть ЦГБ с основного воздушного пульта, но клапана вентиляции ЦГБ оставались открытыми. На момент подъема Рввд было где-то около 80 кгс/см.кв. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШАТЛ
Возраст: 79 Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 3360 Откуда: Город между SVO, DME и VKO Группы:
|
Добавлено: Пт, 26 Июн 2009, 11:07 Заголовок сообщения: Re: Флотская жизнь |
|
|
Лачин Г. И. писал(а): | Привет всем!
Мужики, а чем дело-то закончилось по ублюдку Ерофееву?
И что сейчас с Черновым Е.Д.?
Читал его книгу - все правильно и логично, а главное - ЧЕСТНО.
Лачин Геннадий | Адмирал О.А. Ерофеев – здравствует в Москве.Живет не бедно. _________________ С годами к одним приходит мудрость, к другим – возраст. А третьим – маразм впадения в детство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соколов КВ
Возраст: 57 Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 138 Откуда: Московская область, П-Посад Группы:
|
Добавлено: Пн, 13 Июл 2009, 12:33 Заголовок сообщения: Добрый молодец Ерофеев. |
|
|
А что ему бедствовать?! На приличной должности, есть что и с кем... И "крышуется" знатно! Видно с молоком матери всосал первую заповедь: "Делится надо!". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Рыбальченко
Возраст: 67 Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1055 Откуда: Ростов-на-Дону Группы:
|
Добавлено: Сб, 25 Июл 2009, 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На К-429 погиб мой дружочек Петров Анатолий Ильич.Собрался в отпуск - женится. Мне передавли, что в ИДА-59 был еще и кислород и АГК, причина гибели - переохлаждение. Вечная память погибшим ребятам! Кто знает подробности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Вашурин
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 2744
Группы:
|
Добавлено: Вс, 26 Июл 2009, 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте,всем!Володя Рыбальченко,привет!Подробнее о Толике Петрове и К429 тебе может рассказать Шура Паршин - он был во втором экипаже и прикомандирован на К429.В море в тот раз не пошел,так как Толя вернулся из отпуска и заменил его за день до выхода.Вот такая брат судьба.Всего доброго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Рыбальченко
Возраст: 67 Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 1055 Откуда: Ростов-на-Дону Группы:
|
Добавлено: Вс, 26 Июл 2009, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни хрена себе, как все отлажено!
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Саше Паршину
Саша Паршин!
После праздника, на досуге, скинь мне на мыло подробности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 15 Сен 2009, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то из нас никто не вспомнил, что ночью с 14 на 15 сентября 1985 года К-429 затонула у стенки СРЗ-49. В самый разгар капитального ремонта, как раз накануне загрузки реактора. Без шума и слава богу без жертв. Но чувство какой-то удрученности и глубокого разочарования осталось до сих пор. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Пименов
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 73 Откуда: г.Радужный Владимирская область Группы:
|
Добавлено: Вт, 15 Сен 2009, 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | Чего-то из нас никто не вспомнил, что ночью с 14 на 15 сентября 1985 года К-429 затонула у стенки СРЗ-49. В самый разгар капитального ремонта, как раз накануне загрузки реактора. Без шума и слава богу без жертв. Но чувство какой-то удрученности и глубокого разочарования осталось до сих пор. А.С. |
Александр,ты ошибаешься реактор БЫЛ загружен,я за несколько дней до затопления был на лодке(сейчас уже и не помню какого черта меня занесло на завод)Как сейчас помню,на ПУ ГЭУ шла настройка пусковой аппаратуры.И ночь с 14 на 15 помню,я тогда холостяковал и у меня временно поселился КГДУ-1 экипажа который держал лодку.Так вот ночью меня поднял матросик прибывший с приказом прибыть в завод на лодку.Я с просоня не мог врубиться,какая лодка,вроде мы корабль сдали.Потом дошло ,что вызывают Димку.И выяснилось что 429 тонет у стенки завода .Вот такие пироги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 15 Сен 2009, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, спасибо тебе за память об этом событии. Но в подтверждение своей праводты напомню - забрезенчанчатый корпус реактора стоял на стенке рядом с лодкой (точнее с местом откуда торчала только антенна "Залива") еще с неделю после того как она утонула. И строители на планерке тогда еще говорили, слава богу что хоть реактор не успели загрузить.
А по поводу настройки ПА (а там в основном идет настройка каналов ЛУ и ЛИ) ты правильно говоришь, она как раз и проводилась перед загрузкой аппарата. Точнее подготовка и настройка всей СУЗ, как и положено. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Пименов
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 73 Откуда: г.Радужный Владимирская область Группы:
|
Добавлено: Пт, 18 Сен 2009, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,Александр ты прав.Время идет,что-то из памяти вычеркивается.Я ведь тебе не поверил.Сегодня разговаривал с механником (1988-1993 год) УТС(к-429) капитаном 2 ранга в отставке Гипп Андреем Сергеевичем.Он твои слова подтвердил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савельев Евгений Петрович
Возраст: 73 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 176 Откуда: г.Рязань Группы:
|
Добавлено: Пт, 29 Янв 2010, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую подводников! Я как раз был на той лодке(командир к.2 р. Г.Бутаков), с которой должна проводить подводную дуэль лодка к.1 р. Суворова. Если честно, наш экипаж был после автономки и мы ни разу не выводились - всё ходили в моря то стрелять торпедами, то размагничиваться, то ещё что-то. Шли , по-моему 13-15 сутки после нашего возвращения. Экипаж был измотан до предела и нам сказали что это последнее наше задание. На борту у нас был Ерофеев. Никто даже не мог предположить такое! Когда нам пришло РДО об обнаружении ПЛ мы сразу же пошли в б.Саранную, где лежала лодка. Ерофеев приказал командиру подготовить 80 комплектов СГП-60 с водолазным бельём и передать на торпедолов для пердачи на аварийную лодку, снял так же меня (КДЖ) и 5 мичманов нештатных водолазов и мы отправились на спасатель СС-38 для оказания помощи. То, что я там увидел, это надо рассказывать отдельно. Отмечаю согласованную и дружную рботу водолазов-спасателей из Владивостока. Вывод, который я сделал, если с нашим экипажем случится подобное(не дай бог), то зная глубину погружения надо выходить самостоятельно, не дожидаясь начальства и их руководящих указаний. Только надо знать одно - есть- ли барокамера. О Ерофееве: погрузка торпед на одной из лодок пр.671РТМ 45 ДиПЛ, Ерофеев, как комдив, старший. У мичмана-торпедиста волнорезом отрезает обе ноги. Ерофеев нач.штаба флотилии - экипаж Суворова. Фильм по Питерскому каналу смотрели многие и о подтасовках рассказывали очевидцы. Жаль только судили не тех, кого надо судить!!!
Последний раз редактировалось: Савельев Евгений Петрович (Пт, 16 Апр 2010, 19:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dergay Rostislav
Возраст: 52 Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 472 Откуда: Франкфурт на Майне ,Германия.тел из СНГ 8-104969-98660489 Группы:
|
Добавлено: Сб, 30 Янв 2010, 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Савельев Евгений Петрович писал(а): | Приветствую подводников! Я как раз был на той лодке(командир к.2 р. Г.Бутаков), с которой должна проводить подводную дуэль лодка к.1 р. Суворова. Если честно, наш экипаж был после автономки и мы ни разу не выводились - всё ходили в моря то стрелять торпедами, то размагничиваться, то ещё что-то. Шли , по-моему 13-15 сутки после нашего возвращения. Экипаж был измотан до предела и нам сказали что это последнее наше задание. На борту у нас был Ерофеев. Никто даже не мог предположить такое! Когда нам пришло РДО об обнаружении ПЛЮ мы сразу же пошли в б.Саранную, где лежала лодка. Ерофеев приказал командиру подготовить 80 комплектов СГП-60 с водолазным бельём и передать на торпедолов для пердачи на аварийную лодку, снял так же меня (КДЖ) и 5 мичманов нештатных водолазов и мы отправились на спасатель СС-38 для оказания помощи. То, что я там увидел, это надо рассказывать отдельно. Отмечаю согласованную и дружную рботу водолазов-спасателей из Владивостока. Вывод, который я сделал, если с нашим экипажем случится подобное(не дай бог), то зная глубину погружения надо выходить самостоятельно, не дожидаясь начальства и их руководящих указаний. Только надо знать одно - есть- ли барокамера. О Ерофееве: погрузка торпед на одной из лодок пр.671РТМ 45 ДиПЛ, Ерофеев, как комдив, старший. У мичмана-торпедиста волнорезом отрезает обе ноги. Ерофеев нач.штаба флотилии - экипаж Суворова. Фильм по Питерскому каналу смотрели многие и о подтасовках рассказывали очевидцы. Жаль только судили не тех, кого надо судить!!! |
Товарищ Командир !
Разрешите поприветствовать Вас на форуме. _________________ из ЦП КАШТАН:"От линии вала отойти"
Отвeт"ЦП 1.В 1 от линии вала отошли"
89-91 1ФАК,91-95Лен.Ком,2007 DeutscheBank |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савельев Евгений Петрович
Возраст: 73 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 176 Откуда: г.Рязань Группы:
|
Добавлено: Вс, 21 Фев 2010, 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё одно, из личного. Не помню точно год -1982-1983. После отпуска, 2 часа назад вошли с семьёй в квартиру. До конца отпуска ещё 5 суток пр приказу Ком. Флота. Прилетали раньше из отпуска из-за разности во времени, чтобы войти в режим. Пришли друзья, видя свет в окне. Октябрь месяц. Естественно настоящая ветчина, лимонная водка, помидоры, болгарский перец ... Успели выпить по 2 стопок - звонок в дверь( время 21 час). Заходит пом.командира - Сергей Смолькин. Я ему:"Заходи, во время". Друзья, живём в соседних домах. Он мне говорит:"Петрович, некогда. Мы уже как 3 дня принимаем лодку. Твой дивизион принимает ст. трюмной команды. Через 4 дня выход в море. Командир просит тебя выйти, он знал, что ты сегодня прилетишь." Через 3 дня подписали акт приёма - передачи, на 4-ый начали ввод. Не буду говорить про другие дивизионы, скажу только про свой: из двух водоотливных помп работала только помпа 6-го отсека, из 2-х ГОНов один работал только наполовину (не переключался на последовательную работу), у одной ХМ Э-300 постоянно "срывался" конденсатный насос, системе ВВД нужен был регламент и т.д. В журнале ЦП делаю запись:" 3-ий дивизион к выходу в море не готов по причинам... КДЖ..." Механик махнул рукой и ничего не сказал, остальные комдивы сделали тоже самое, механик за всю БЧ-5. Пришёл нас проверять нач.штаба флотилии О.Ерофеев. Тогда я понял по- чьему приказу нас выдернули из отпуска и кто посылает нас в море. На 671РТМ КДЖ является ещё и командиром 3-го отсека -ЦП. Знаете какое замечание сделал мне Ерофеев? "У Вас комдив-3 на средней палубе мусор",-я ему про ГОН, а он повернулся и ушёл. На кой чёрт мне его мусор, когда ещё продукты не закончили грузить, когда дивизион разрывается на части, пытаясь хоть что-то сделать для ремонта неисправных механизмов!! Вот в этом весь Ерофеев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3131 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пн, 22 Фев 2010, 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Савельев Евгений Петрович писал(а): | И ещё одно, из личного. Не помню точно год -1982-1983. После отпуска, 2 часа назад вошли с семьёй в квартиру. До конца отпуска ещё 5 суток пр приказу Ком. Флота. Прилетали раньше из отпуска из-за разности во времени, чтобы войти в режим. Пришли друзья, видя свет в окне. Октябрь месяц. Естественно настоящая ветчина, лимонная водка, помидоры, болгарский перец ... Успели выпить по 2 стопок - звонок в дверь( время 21 час). Заходит пом.командира - Сергей Смолькин. Я ему:"Заходи, во время". Друзья, живём в соседних домах. Он мне говорит:"Петрович, некогда. Мы уже как 3 дня принимаем лодку. Твой дивизион принимает ст. трюмной команды. Через 4 дня выход в море. Командир просит тебя выйти, он знал, что ты сегодня прилетишь." Через 3 дня подписали акт приёма - передачи, на 4-ый начали ввод. Не буду говорить про другие дивизионы, скажу только про свой: из двух водоотливных помп работала только помпа 6-го отсека, из 2-х ГОНов один работал только наполовину (не переключался на последовательную работу), у одной ХМ Э-300 постоянно "срывался" конденсатный насос, системе ВВД нужен был регламент и т.д. В журнале ЦП делаю запись:" 3-ий дивизион к выходу в море не готов по причинам... КДЖ..." Механик махнул рукой и ничего не сказал, остальные комдивы сделали тоже самое, механик за всю БЧ-5. Пришёл нас проверять нач.штаба флотилии О.Ерофеев. Тогда я понял по- чьему приказу нас выдернули из отпуска и кто посылает нас в море. На 671РТМ КДЖ является ещё и командиром 3-го отсека -ЦП. Знаете какое замечание сделал мне Ерофеев? "У Вас комдив-3 на средней палубе мусор",-я ему про ГОН, а он повернулся и ушёл. На кой чёрт мне его мусор, когда ещё продукты не закончили грузить, когда дивизион разрывается на части, пытаясь хоть что-то сделать для ремонта неисправных механизмов!! Вот в этом весь Ерофеев. |
Евгений Петрович!
У Ерофеевых и КО была в жизни одна задача-сделать головокружительную карьеру.
Вроде бы жизнь у них удалась. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофеев Владимир
Возраст: 75 Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 1433 Откуда: Обнинск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 19 Май 2010, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это было так. Можно было бы еще отдельно рассказать о том, что вообще творилось в это время во флотилии, но сейчас не хочется.
Единственное по Коле Баеву добавлю - обещанную лично Глакомом автомашину он и не получил. Герой и умница, скромный и достойный государственной награды, он несколько лет назад умер, признание и уважение заслужив только от тех, кто его знал и понимал цену его подвига (последнее без всякого преувеличения и громких слов). А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Пименов
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 73 Откуда: г.Радужный Владимирская область Группы:
|
Добавлено: Чт, 20 Май 2010, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр! Баева звали Василием! Я с ним в одном экипаже 6 лет прослужил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пт, 21 Май 2010, 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне почему-то запало в память, что Николай. Знать, стареть начал, прошу извинить.
Но все остальное я сказал точно. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Пименов
Возраст: 63 Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 73 Откуда: г.Радужный Владимирская область Группы:
|
Добавлено: Вс, 23 Май 2010, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно! Только не большое добавление: в 1989 году от флотилии Василию выделили Жигулёнок("четвёрку"), но покупал он его уже за свой счёт.Ну а та "Волга" что выделил Главком ушла кому-то на Камчатке,в 1996 году при подъёме К-313 разговаривал с водолазами, они сказали, что когда их водолаз (фамилию не помню) получал машину(ему тоже Главком выделил,как и Баеву), то рядом стояла "Волга" для Василия.Куда она делась история умалчивает.СУКИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вс, 23 Май 2010, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, другого слова не подберешь. Очередной пример того, как наши политотделы присваивали себе чужие награды, воровали распределяемые на экипажи ковры, стиральные машины, автомобили. Хапали квартиры, которые выделялись по одной-две на экипажи. Крысы. До сих пор противно.
Лучше отдадим долг памяти и уважения В. Баеву, Н. Суворову и таким как они. Вечная им память и благодарность! А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|