Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

ЧП на ПЛ "АЛРОСА"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Акиндинов

ГКС

Возраст: 72
Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 7689
Откуда: г. РИГА. Латвия.
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1975г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:57    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

...согласен с уточненной терминологией.
_________________
Больше о друзьях, чем о себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Ср, 24 Мар 2010, 18:59    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Марухненко Игорь писал(а):
Дерево бакаут в дейдвудных сальниках не применялось...
Игорек, уточни, в дейдвудах чего не применялось?
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Ср, 24 Мар 2010, 20:47    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Марухненко Игорь писал(а):
(9 сверху поперечно и 9 снизу продольно).
С Уважением,Командир турбинной группы.


Игорь молодчик, все помнит. Но вот насколько я помню, расположение брусков было наоборот - снизу с поперечными волокнами, а сверху с продольными. Дело в том, что смятие поперечных волокон под весовой нагрузкой самого гр. вала значительно меньше, чем продольных. Поэтому их так и располагали. Так или нет? А.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74356
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 7:55    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):
Вот пример отношения государства к своей истории.
Плавучий музей - Авианосец США USS Hornet.

Был введен в строй в 1943 году, играл значительную роль в операциях США в Тихом океане во Второй Мировой войне, участвовал также во войне во Вьетнаме, и в космической программе Apollo.
В 1970 году Hornet был "отправлен на пенсию", позже был объявлен национальным памятником, в 1998 году был превращен в музей на плаву

http://mongwu.livejournal.com/136008.html


Да, Александр, просмотрел я твою ссылку с интересом. К сожалению, у нас всё пока не так. Не хватает краски или совести... Very Happy
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Марухненко Игорь

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4699
Откуда: Город-герой Севастополь
Группы: 
[ 1985г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 10:48    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Павел Вершинин писал(а):
Марухненко Игорь писал(а):
Дерево бакаут в дейдвудных сальниках не применялось...
Игорек, уточни, в дейдвудах чего не применялось?


Паша,в дейдвудном сальнике применялось два вида уплотнения:графитовое кольцо(основное) и пеньковая набивка(вспомогательное).Износ графитового кольца,не должен превышать 5 мм.Для этого,на сальнике есть спец. измерительный "флажок".Замеряется раз в месяц,при проведении ППО и ППР,с занесением в формуляр ДС.Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля.Протечки же через сальник,при работающей ЛВ,замеряются один раз за вахту,с записью в вахтенный журнал.
А насчёт бокаута,то принцип его применения в "мартирах",заключается как-раз не от того,что он в воде разбухает...Скорее наоборот,т.к. он постоянно находится в воде,то требование к нему было такое,что он разбухать не должен!Бокаут(он же чёрное,или железное дерево),настолько плотный и прочный,что его нельзя даже стругать ножём...И он тонет в воде.При утилизации кораблей,бруски бокаута не выбрасывали,а после ревизии и шлифовки,применяли на новых строющихся кораблях.Покупали его за золото на Африканском континенте.Кстати,в последнее время,бокаут заменяли второпластом...Но это касательно только надводных кораблей.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Александр Скиба писал(а):
Марухненко Игорь писал(а):
(9 сверху поперечно и 9 снизу продольно).
С Уважением,Командир турбинной группы.


Игорь молодчик, все помнит. Но вот насколько я помню, расположение брусков было наоборот - снизу с поперечными волокнами, а сверху с продольными. Дело в том, что смятие поперечных волокон под весовой нагрузкой самого гр. вала значительно меньше, чем продольных. Поэтому их так и располагали. Так или нет? А.С.


Да Саша,ты прав!Я перепутал...Спасибо за уточнение!Виноват,исправлюсь!Придётся опять сдавать зачёты на СУ! Crazy
_________________
Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:19    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Марухненко Игорь писал(а):
.Кстати,в последнее время,бокаут заменяли второпластом...Но это касательно только надводных кораблей.
Игорёк, я в курсах за бокаут, просто ты написал в дейдвудах не применялось, это ты наверное ПЛ, у нас в дейдвудном сальнике он был
_________________
-К Л Ж?
-Н Х Т!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Скиба

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5464
Откуда: Новороссийск
Группы: 
[ 1975г. 151 рота ]
[ 1976г. 251 рота ]
[ Клуб Горизонт ]



СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:21    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да ладно. С настоящим специалистом приятно пообщаться. Его чувствуешь сразу.
Игорь, мне вспомнился в Павловске отход на БС товарища Скорины в июле 1989 г. Мы тогда стояли на одном пирсе и по просьбе Володи Ревазова размотали шланги и отдали ему свои 10 т питательной воды (как обычно не рассаливалась УВА-25). Глушков Олег Александрович там механиком был. Это не ты там был? Санька Бондин тогда ходил помогать чем мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марухненко Игорь

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4699
Откуда: Город-герой Севастополь
Группы: 
[ 1985г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:26    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Паша,если я не ошибаюсь за надводные корабли (ты то спец),то там есть такое понятие,"опорный подшипник дейдвудного сальника"...Но это не дейдвуд...Это его подшипник!Ведь так?А как вообще дерево,которое по плотности как железо,будет работать в виде уплотнения?Я,честно говоря,такого не знаю...Я не прав?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Александр Скиба писал(а):
Да ладно. С настоящим специалистом приятно пообщаться. Его чувствуешь сразу.
Игорь, мне вспомнился в Павловске отход на БС товарища Скорины в июле 1989 г. Мы тогда стояли на одном пирсе и по просьбе Володи Ревазова размотали шланги и отдали ему свои 10 т питательной воды (как обычно не рассаливалась УВА-25). Глушков Олег Александрович там механиком был. Это не ты там был? Санька Бондин тогда ходил помогать чем мог.


Нет Саша,к сожалению не я!Если бы был я,то рассолил-бы (лесть самому себе).Экипаж Скорины,наш первый экипаж,который перевели в 88-м в Приморье.Мы же,в 88-м пригнали К-530(букаха) в средний ремонт и месяца три(сентябрь,октябрь,ноябрь),стояли в Павловске,ждали очереди на завод!Потом выгрузили боезапас в Конюхах (мы пришли с ракетами) и перешли в Б.Камень.В декабре 88-го,в тужурках,ватниках и белых фуражках,улетели на Камчатку.Кстати,на тот момент,КТГ у Скорины,был Миша Моргун,образца 87-го года выпуска...В дальнейшем,КД-1,К-р БЧ-5,а сейчас флагманский механик в техупре КЧФ г.Севастополь.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 58 секунд:

Саша Скиба растеребил про Павловск и я вспомнил самое начало знакомства с этим удивительным местом...
Перегоняли мы К-530 в ремонт,ну и "перевалочной базой",был именно Павловск.Середина августа...Пришвартовались,вывелись,ну и мне заступать Дежурным по ПЛ...Развелись...База не родная,куча инструктажа и т.д.Время к заходу солнца,а значит и к спуску флага...Штурманёнок таблицу захода солнца просчитать не успел...Схожу на пирс,подхожу к верхнему вахтенному соседнего борта (Пр.675),по "каштану" связываюсь с дежурным...Вопрос: "Старик!Скажи пожалуйста,когда спускаем флаг?Скажи время спуска!".Ответ:"Посмотри на залив!Остров видишь?Это Путятин!Как солнце за него спрячится,спускай!"
Всё понял!Без коментариев...Дальше...Время спуска...На соседнем борту гюйс спустили,а флаг нет...Дежурный на мостике орёт что-то вниз верхнему,чтобы тот кого-то вызвал на корму(у них флаг поднят на корме)...Открывается кормовой люк,вылезает какой-то чумазый турбинист,молча спускает флаг,тут-же складывает и прячет под крышкой лючка приёма или ПВ или масла с берега.Прыгает в люк...Задраивает...
Вот такая организация!
Справедливости ради,ещё скажу...Эта организация так нас "развратила",что я даже умудрился отсидеть трое суток ареста на местной "губе"...
_________________
Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 15:58    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Марухненко Игорь писал(а):
Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля.


В Полярном, на СРЗ-10 в исключительных случаях это можно было сделать во время докового ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марухненко Игорь

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4699
Откуда: Город-герой Севастополь
Группы: 
[ 1985г. 151 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 16:38    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):
Марухненко Игорь писал(а):
Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля.


В Полярном, на СРЗ-10 в исключительных случаях это можно было сделать во время докового ремонта.


Да Александр,ты совершенно прав!В аварийных,исключительных случаях,или когда износ графитового кольца был слишком велик,такая операция проводилась силами СРЗ в ДОКе...
_________________
Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 25 Мар 2010, 16:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да, это делалось не от хорошей жизни. Новое кольцо приходилось делить на 2-е половинки. А в море помогала кратковременная дача реверса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74356
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Пт, 26 Мар 2010, 12:43    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):
Вот пример отношения государства к своей истории.
Плавучий музей - Авианосец США USS Hornet.


http://mongwu.livejournal.com/136008.html


Вот так выглядит левый борт в корме нашего музея. Естественно, об остальном говорить не приходится.... Никто им не занимается, никому оно, по всей видимости, не надо. Да, на корабле держат команду и командира со штатом капитана 2 ранга...

Very Happy Rose
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010, 20:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Сергей Акиндинов писал(а):
А сгнила, потому-что не скачивали её лет несколько при стоянках в базе как и положено 3 раза в день... Ведь команда:"Палубу скатить и пролопатить"

Моряки гвардейского крейсера Черноморского флота «Красный Кавказ» лопатят деревянный настил палубы на юте корабля в ходе большой приборки.

Фото с сайта www.waralbum.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010, 20:08    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Много интересного о деревяной палубе, о том, как её драили на крейсерах, на сайте ЛК "Мурманск":
http://www.murm.vaenga.net/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1423.0
_________________
член КПСС с 1978 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB