Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
...ну я бы не утверждал, что рынок... В европах мало кто озабочен такой фигней как мощность... там абсолютно другие проблемы... (впрочем, как и дороги) _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Овчинников
Возраст: 63 Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 674 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | ...ну я бы не утверждал, что рынок... В европах мало кто озабочен такой фигней как мощность... там абсолютно другие проблемы... (впрочем, как и дороги) |
Рынок - это спрос, т.е. больше дизелей - больше потребление салярки, значит на этом можно заработать. А деньги там считать уже начали. Это в Штатах о количестве лошадей не думают.
Указанная проблема меня давно волнуют, поэтому и обратился к специалистам, т.к. в училище не до конца дочитал Брука... т.е. уже на третьей странице поймал себя на мысли, что я в теории дизеля самостоятельно разобраться не могу.
Последний раз редактировалось: Владимир Овчинников (Пт, 10 Сен 2010, 22:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
...ну, тут не совсем так... ДВС на саляре жрет больше чем на бензине... Да и налоги на эти машины больше... _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Овчинников
Возраст: 63 Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 674 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2010, 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | ...ну, тут не совсем так... ДВС на саляре жрет больше чем на бензине... Да и налоги на эти машины больше... |
Как могут быть налоги больше на машины меньшей мощности?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 14 Сен 2010, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть какие вопросы по фильму про "ПИРАНЬЮ",то готов ответить. С уважением Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Каленюк
Возраст: 55 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 387 Откуда: г. Донецк Группы:
|
Добавлено: Вт, 14 Сен 2010, 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Овчинников писал(а): | Собратья дизелисты ответьте лучше на серьёзный вопрос: почему в нашу в страну (Россию) не допускают легковые машины с дизельными двигателями. Почти вся Европа пересела на "дизели", а мы жжём 95-й бензин? На сколько я понимаю, дизель экономичней, экологичней, надёжней, тяговитей! Откуда взялась песня про некачественную нашу салярку, ведь дизель всеяден. Объясните, пожалуйста, на возможно более высоком теоретическом уровне. |
Доброго времени суток, Владимир. Отвечая на Ваш вопрос об автомобильных дизелях, могу лишь дополнить Агеева В.Б.
Старые традиционные дизеля, которые имели ТНВД, как правило и были всеядны, так как не отличались высоким давлением впрыска(до 300 атм). Современные моторы невозможно было вписать в новые требования как по экологии, так и по мощности, и моменту без увеличения давления впрыска до 1500 атм и более. Возвращаясь к той же сернистости, о которой говорил Агеев В.Б., под таким давлением часто страдает топливная аппаратура. Для производителя дорого поддерживать гарантию в таких условиях. Вот и не пытаются они проталкивать на наш рынок новые машины. Так как и дорого, и имя доброе испортят, дескать плохие у них моторы.
Правда такие ограничения есть лишь у японских производителей. Например Mercedes-Benz всегда продавал дизельные машины и в России и на Украине. Опять же Audi и BMW торгуют такими машинами на наших рынках. А вот Honda или Toyota при наличии интересных моторов продавать их нам не хотят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Акиндинов
Возраст: 72 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7689 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Ср, 15 Сен 2010, 18:35 Заголовок сообщения: Re: За проект |
|
|
Konstantin писал(а): | 633РВ. У меня жена, с дитем, на ней были. Года три назад. Всё просила перископ и реакторный показать... |
...по-моему, она же? Действительно похоже на ТАТА _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74427 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 15 Сен 2010, 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, лодка таже.. И ТАТА видны определённо... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2010, 18:02 Заголовок сообщения: Re: За проект |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | Konstantin писал(а): | 633РВ. У меня жена, с дитем, на ней были. Года три назад. Всё просила перископ и реакторный показать... |
...по-моему, она же? Действительно похоже на ТАТА |
А чего это там у " Алросы" притопленные ЦГБ№9 и ЦГБ № 10 ? Куда смотрит ком. Бч - 5 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74427 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2010, 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А № 10 - концевая, она побортно не разделена ? _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2010, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | А № 10 - концевая, она побортно не разделена ? |
10 -я концевая( кормовая) ЦГБ, естественно разделена на пр. и лев. борта. В море на переходе в надв.положении мы притапливали 9 и 10 цгб для увеличения скорости хода ( к примеру, что бы успеть в кабак). Скорость хода в нп Варшавы 10,5 узлов, ну а так примерно на 1,5 узла увеличиваем. Но до швартовки всегда продували. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Сб, 25 Сен 2010, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): |
10 -я концевая( кормовая) ЦГБ, естественно разделена на пр. и лев. борта. |
Далеко не естественно. _________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб, 25 Сен 2010, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 25 Сен 2010, 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, на "Варшаве" концевая ЦГБ №-11 (небортная). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74427 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Сб, 25 Сен 2010, 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на 658 проекте ЦГБ № 14 ( кормовая, концевая, последняя ) была не разделена... По - моему, редко у кого кормовая ЦГБ была разделена... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 25 Сен 2010, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | В море на переходе в надв.положении мы притапливали 9 и 10 цгб для увеличения скорости хода | .
А вот №- 8 и 9 на "Варшаве" не ЦГБ, а топливо-балластные (ТБЦ), т.е. замещаются. Как это вы ее притапливали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2010, 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа. На ТОФе они базировались в Бичевинке ( Камчатка) и Владивосток ( Улисс). В 7 отсеке - кормовые ТА. Комс.на Ам. постройки отличались от питерских и горьковских тем,что были более автоматизированы в управлении. В 6-ти отсечных ПЛ только в носу были ТА. Я служил на горьковской постройке 85 г. Да, 8 ЦГБ была топливно-балластной. 9 и 10 ЦГБ разделены на пр. и лев. борта. Может быть на атомоходах не было разделения концевых ? Объяснять не буду что такое надводная непотопляемость ПЛ. При затоплении отсека и части ЦГБ ( лев. и пр.борта) ПЛ должна остаться на плаву и прочее. Кстати, когда мы приехали в 84 г в Комс.-на Амуре в УЦ,а так же на Завод,нам сказали,чтобы мы не говорили( поменьше болтали) что мы экипаж с Балтики,так как здешний народ не любил "люд из Европы". А вот ТОФовские экипажи уважали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2010, 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2010, 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему такая была " нелюбовь" к живущим( приезжающим из Евр.части) в Европейской части я не знаю.И об этом нельзя было говорить именно на Заводе. Может быть кто разъяснит? Еще с нами был экипаж с Севера( Полярный). Они тоже как и мы обучались в УЦ Комс. на Амуре,а потом поехали принимать ПЛ от "Сормово". Они так же об этом говорили. Скорей всего видна была рука Особого Отдела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2010, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2010, 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | 877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа. |
Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 29 Сен 2010, 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | Енин Владимир писал(а): | 877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа. |
Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так. |
Вот на 7 отсечной и был в 84 году на Заводе в Комсомольске,она еще строилась. Сейчас позвоню Балтажи Сереге в "Рубин" уточню.
Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Енин Владимир писал(а): | Александр Скиба писал(а): | Енин Владимир писал(а): | 877 пр. Варшавянка" бывают 6-ти и 7- ми отсечные. Горький и Спб строили 6 -ти отсечные. А Комсомольск-на-Амуре строил 7-ми отсечные для ТОФа. |
Дорогой Володя! Вообще-то "Варшавы" 7-отсечными не бывают. Все 15 заказов в К-на-Амуре были построены согласно проектной документации, т.е. ШЕСТИОТСЕЧНЫМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ТА В КОРМЕ. Извини, но это так. |
Вот на 7 отсечной и был в 84 году на Заводе в Комсомольске,она еще строилась. Сейчас позвоню Балтажи Сереге в "Рубин" уточню. |
Да,мужики,может быть я и не прав по 7 отсечной. Но в памяти отложилась 7 отсечная. И еще , 8 и 9 ТБЦ, 10 и 11 ЦГБ. Значит подтапливали 10 и 11 номера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012, 5:43 Заголовок сообщения: |
|
|
К вопрсу о ДУК и стрельбе из него. Очень правдиво этот процесс изображён Каравашкиным. Впечатление, что сам рядом стоишь в трюме 4-го, жепая проскочить в курилку:
_________________ член КПСС с 1978 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 05 Фев 2013, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Чт, 23 Июл 2015, 16:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|