|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander Soroka
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт, 07 Май 2010, 14:10 Заголовок сообщения: Аккумуляторная батарея... |
|
|
Привет Други !
Решил сюда написать - если "не по теме" то перенесите или удалите
В двух словах - я тут последний год занимался, по своей инициативе, вопросами "правильной зарядки" и увеличении срока службы Свинцовых Аккумуляторов (далее СА, или АКБ).
Перерыл гору редкой литературы - все что смог достать в нашей Национальной Библиотеке в Киеве... работы советских электрохимиков с 1936 по 70-е года...
В общем, если-бы наши ученые друг-друга читали в то время - то еще в 1939 году можно было "на лампах и реле" создать Зарядное Устройство, которое-бы заряжало АКБ в 5-8 раз быстрее при полном отсутствии газовыделения и нагрева. Но ... не сложилось...
А то "подводная война" выглядела-бы совсем по другому...
Я разобрался с вопросом "правильной зарядки" и сейчас выпускаю даже "маленькие зарядки" которые вытаскивают "с того света" полностью или почти полностью убитые свинцовые АКБ, а при постоянном применении, ЗУ позволяют продлевать срок службы АКБ в 2-3 раза, что весьма критично как для "электротранспорта" так и АКБ подводной лодки.
В Украине - это никому не надо лодок у нас нет, политики только и умеют что воровать. Обращался в наши заводы которые производят СА АКБ - стена непонимания в ответ - им не выгодно чтобы АКБ жили долго - заводы придется закрывать
НИИ Аккумуляторов в Питере - меня вообще не поняли - хотя они с 1936 года профессионально занимаются АКБ для космоса и "подводных аппаратов". Видать мозги оттуда совсем выветрились...
...так что все пока ограничилось мелкими партиями выпуском "самих зарядных", для тех кто ездит на электро велосипедах и электроскутерах.
Зачем я это пишу ? ХЗ ... может заинтересует это мое изобретение тех кто понимает что есть большая разница в том чтобы под шноркелем ПЛ торчала всего час-полтора а не 10 часов, для 100% зарядки батареи... а до 50% заряда можно и за 20-30 минут впихнуть...
...и есть еще одно "побочное последствие" - в аварийном случае АКБ можно использовать "как топливный элемент" - т.е. "сгорает"(без огня и пламени и тепла) свинцовая масса зато эта "батарейка" может хоть месяц аварийно питать механизмы без подзарядки...
Я сайт создал - на котором пытаюсь как-то рекламироваться:
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/
Если кому интересно - на сайте "Электротранспорта" я веду несколько тем по аккумуляторам:
"Что внутри"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.0.html
"Эксплуатация - правда и вымыслы"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
"Реальные отзывы" - это пишут те кто пользовался моими устройствами.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Каленюк
Возраст: 55 Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 387 Откуда: г. Донецк Группы:
|
Добавлено: Пт, 07 Май 2010, 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, привет! Ты проделал большую работу. Почитать было интересно. Хотя вначале захотелось наговорить гадостей. Желаю удачи в твоей работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Литвинов
Возраст: 80 Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 349
Группы:
|
Добавлено: Вс, 16 Сен 2012, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Админ!
Считаю необходимым перенести из закрытого форума «Курилка» маленькую ветку инициированную Сашей Сорока под названием «Аккумуляторная батарея...» в форум «Работа и творчество выпускников» чтобы это было в открытом доступе.
http://forum.svvmiu.ru/viewtopic.php?t=4685
Нашел время и разобрался в Сашкиных изысканиях – уверяю вас всех, как профи, много лет проработавший с топливными элементами и АКБ-оно того стОит!
С уважением-Александр Литвинов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Админ
Возраст: 57 Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 1646
Группы:
АДМИНИСТРАТОР
|
Добавлено: Пн, 17 Сен 2012, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
выполнено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Литвинов
Возраст: 80 Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 349
Группы:
|
Добавлено: Пт, 21 Сен 2012, 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Сорока! Конкуренты не спят!
Вот, накопал случайно
Устройство для быстрой зарядки аккумуляторов
Компания BRUSA Elektronik AG готовится представить уникальное бортовое зарядное устройство для электромобилей, которое работает с током мощностью в 22 киловатт и трехфазным подключением.
По словам представителей BRUSA, система, которая называется NLG6, позволит полностью зарядить аккумулятор электрического транспортного средства с дальностью хода чуть менее 130 километров примерно за один час.
При этом отпадает необходимость использования специализированных зарядных станций на базе постоянного тока.
Главной отличительной чертой NLG6 является то, что система дает возможность перенести почти все дорогие и сложные компоненты зарядного устройства внутрь транспортного средства.
Благодаря этому владельцам электромобилей больше не придется полагаться на дорогостоящую инфраструктуру станций быстрой зарядки.
Специалисты BRUSA утверждают, что переход на электромобили с бортовыми зарядными устройствами, которые работают с током мощностью в 22 кВт, доступен большинству домохозяйств по всей Европе.
Владельцам электромобилей со Старого континента нужно лишь установить силовую розетку (32 ампер и 400 вольт), и они смогут заряжать батареи электрических транспортных средств в течение одного-двух часов.
Теоретически это означает, что обладателям электромобилей, оснащенных системой NLG6, не придется покидать собственные дома, чтобы воспользоваться преимуществами быстрой зарядки.
В отличие от европейцев американцам придется раскошелиться: электропроводка многих домов и предприятий в Соединенных Штатах должна быть модернизирована (за дополнительную плату), что позволит приспособить ее к возросшей силовой нагрузке.
И, конечно же, чтобы потребители могли воспользоваться преимуществами быстрой зарядки, автопроизводители должны предусмотреть установку бортовых зарядных устройств NLG6 в своей продукции.
"Нашим инженерам пришлось решить сложную задачу: добиться увеличения мощности зарядных устройств в шесть раз и не выйти за рамки размеров стандартных зарядных устройств.
Мы полагаем, что благодаря значительному сокращению времени зарядки популярность экологически чистого транспорта значительно вырастет", заявил глава инженерного отдела BRUSA Филипп Мэтт.
По словам представителей BRUSA, модулем NLG6 будут оснащаться электромобили одного "крупного европейского автопроизводителя", которые попадут в продажу в конце 2012 года.
Может их за плагиат по хрюнделю-по хрюнделю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Самойленко
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 6484 Откуда: гТверь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 22 Сен 2012, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, нам то до электромобилей (массово) ещё далеко.Все наше электроснабжение расчитано, сам понимаеш на 220в.,так что придётся ещё и сеть переоборудовать, хотя я у себя на фазенде, была такая возможность, протянул 380в., даже без ограничения мощности.Сейчас любая запитка новостройки требует установки
таких элементов и силовой щиток должен быть доступен в любое время, особенно для проверяющих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Литвинов
Возраст: 80 Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 349
Группы:
|
Добавлено: Сб, 22 Сен 2012, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий Самойленко писал(а): | Александр, нам то до электромобилей (массово) ещё далеко.Все наше электроснабжение расчитано, сам понимаеш на 220в.,так что придётся ещё и сеть переоборудовать, хотя я у себя на фазенде, была такая возможность, протянул 380в., даже без ограничения мощности.Сейчас любая запитка новостройки требует установки
таких элементов и силовой щиток должен быть доступен в любое время, особенно для проверяющих. |
В правильном направлении мыслите, Анатолий!
Я (каюсь!) привел этот пример как "затравку" для тех, кто пока еще помнит, что он инженер и что это интересно.
А ета самая BRUSA Elektronik AG вместе с их NLG6 недопонимает, что мыслить нужно системно! Да и схемотехника ихнего NLG6 на мой взгляд проблематична.
В чем нехватает "системности" спросите?
Отвечаю.
Нет сейчас в "ширпотребе" аккумуляторов, которые можно было бы использовать в паре с ихними NLG6.
Есть только дорогущие прототипы, которые уже и не аккумуляторы вовсе (в чистом виде) а ЭХГ.
Справедливости ради отмечу, что 22 кв и 400 вольт для бытовухи - вовсе не проблема.
Для сего придуманы преобразователи 2 в 3 фазы и повышающие трасформаторы и емкостные накопители. Но стОят они-ой-ой-ой....
Забыл сказать, что они выпустили уже и однофазный вариант NLG6 на любое сетевое напряжение.
С уважением-Александр Литвинов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Самойленко
Возраст: 62 Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 6484 Откуда: гТверь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 22 Сен 2012, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, вот однофазный -это для нас.Я думаю к тому времени пока как электромобили станут массовыми у нас тоже что-то придумают как производить их зарядку, а то может быть и лутше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Рази
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 1000 Откуда: Санкт - Петербург Группы: Нет
|
Добавлено: Ср, 10 Окт 2012, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В фирме Audi создали бесконтактную зарядку по технологии Audi Wireiees Charging. Автомобиль заезжает на специальную платформу, где заряжается с помощью индукции. Зарядка безопасна для людей и животных. Основная проблема - точное позиционирование автомобиля над зарядным устройством, поэтому на данном этапе рассматривается только автоматическая парковка, когда автомобиль сам заезжает на нужную позицию.
Темпы роста емкости батарей слишком низкие. Аккумуляторы, которые сегодня стоят в самых передовых электромобилях, имеют энергетическую емкость пяти литров бензина. Поэтому в обозримом будущем предвидится развитие в основном гибридов. Сейчас в Германии проходят испытания проекта eHighway, в котором участвуют Siemens и Mersedes. Проект затрагивает область магистральных грузоперевозок. На электротягачах Mersedes установили токоприемники а-ля трамвай. С ними автомобиль может не только немного перемещаться вправо-влево, но и уходить из-под контактной сети, а потом возвращаться под нее. Процесс полностью автоматизирован: специальные видеокамера и сенсоры следят за ним, поднимая и опуская токоприемники на скорости до 90 км/ч. Когда тока нет, тягач просто переключается на дизельную тягу. Осталось протянуть контактную сеть по автобанам. Но это вписывается в программу немецкого правительства, которое поставило задачу, чтобы на дорогах страны к 2020 году было не менее миллиона электромобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Александр
Возраст: 63 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4818 Откуда: Кронштадт Группы:
|
Добавлено: Пн, 29 Янв 2018, 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Админ, уберите пожалуйста эту грязь.
Кто этот тарик????
Гнать его с его ссылками!!!!!
Докатились. Уже порнуху афишируем..... _________________ С уважением Иванов Александр
1982 г 354 кл |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|