Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

К-56 и К-429

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1433
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 14 Июн 2018, 11:31    Заголовок сообщения:  К-56 и К-429 Ответить с цитатой

В июне 2018 г. исполняется 45 и 35 лет со дня катастроф атомных подводных лодок Тихоокеанского флота К-56 и К-429
http://www.proatom.ru/
_________________
Будь здрав бояре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимофеев Владимир

ГКС

Возраст: 75
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 1433
Откуда: Обнинск
Группы: 
[ 1974г. 152 рота ]
[ 1975г. 151 рота ]



СообщениеДобавлено: Вт, 03 Июл 2018, 10:30    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Не знаю куда поместить. Решил здесь.
По поводу статьи Н.М. Кудрякова «Вспоминая К-56»

Из письма Валерия Дмитриевича РЯЗАНЦЕВА

Никаких занятий по специальности на кораблях не должно проводиться. Только занятия, тренировки, боевые учения по корабельным расписаниям, по боевому применению оружия и технике, по борьбе за живучесть, по морской подготовке. Должны быть учебные корабли и учебные соединения. Боевые корабли должны выходить в море только на учения и в дальние походы. Ремонтная база должна обеспечивать своевременное проведение всех видов ремонтов, регламентных работ. Никаких продлений моторесурса, межремонтных сроков. У командира корабля (командира соединения) должен быть денежный расчетный счет, где хранились бы денежные средства для оплаты определенных видов ремонта оружия и техники ремонтными предприятиями. При этом, командир корабля (командир соединения) сам должен определять, какую подрядную лицензированную организацию пригласить для выполнения ремонтных работ и какая цена выполненных работ. Денежные средства для этих целей ежегодно в обязательном порядке должны поступать на этот счет командира корабля (соединения).


Одними призывами, укорами, моральными принципами аварийность на кораблях ВМФ не искоренить. Предупреждение аварийности требует серьезных финансовых средств. Без денег не будет даже ГОЛОГО ЭНТУЗИАЗМА в этом направлении. А когда деньги дадут на эти цели, тогда можно и строго спросить, почему не сделан регламент техники или пропущен межремонтный срок. В советское время была такая поговорка : « Начальники делают вид, что рабочим достойно платят за работу, а рабочие делают вид, что они достойно работают». Лозунгами и призывами аварийность не искоренить. Платите достойную зарплату морякам, и штрафуйте их за нарушение правил эксплуатации оружия и техники.
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8107
_________________
Будь здрав бояре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74429
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 28 Июл 2018, 6:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Здесь о "К-56"
Самая страшная трагедия 70-х на Тихоокеанском флоте
https://press-pulse.com/130199-samaya-strashnaya-tragediya-x-na-tixookeanskom-flote-full.html
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Чуклин Ал-др Алексеевич

ГКС

Возраст: 70
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 1544
Откуда: Севастополь
Группы: 
[ 1975г. 152 рота ]



Модератор

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июн 2021, 13:48    Заголовок сообщения:  Из книги "Выпуски за выпуском" В.И. Боднарчука Ответить с цитатой

Петров Анатолий Ильич. 1957 год рождения, Челябинская область, г. Магнитогорск. Призван Правобережным РВК г. Магнитогорска 24.07.1974 г. Старший лейтенант, командир группы дистанционного управления БЧ-5 228 экипажа ПЛА. Погиб 24 июня 1983 г. на ПЛА «К-429», затонувшей при проведении дифферентовки. Похоронен в г. Манитогорске, городское кладбище.



Вечная память подводнику - выпускнику 1979 года, С-251 рота...
Вечная память погибшим на К-249...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Рожнов

старший курсант

Возраст: 67
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 149
Откуда: Санкт-Петербург
Группы: 
[ 1979г. 252 рота ]
[ Питон ]



СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июн 2021, 13:42    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Помню Толю...таким как на фото. После выпуска уже не виделись. Вечная тебе память, братишка. Об аварии знал, мы все аварии тогда знали. А вот, что она забрала твою жизнь узнал только сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB