|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 06 Авг 2021, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимательная история о том, как СССР в обход американских ограничений покупал у японцев оборудование необходимое для снижение шумности подводных лодок и что из этого вышло.
На каждую хитрую «Тошибу»: как японская жадность помогла СССР
Карл Маркс заметил, что нет преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради трёхсот процентов прибыли — даже под страхом виселицы. В Советском Союзе Ленину приписывали ядовитое замечание (точнее, апокриф), будто капиталисты сами продадут веревку, на которой большевики их же и повесят. Страницы этой прекраснейшей истории времен угара Холодной войны послужат отличной иллюстрацией к мыслям великих классиков.
Советский Союз отставал от США по уровню шума подлодок. Когда в 1970-е годы началось проектирование атомоходов III поколения (проектов 971, 949, 945, 941), потребовалось радикально снизить акустическую заметность. Мер предприняли много, причём весьма дельных: и резиновые покрытия корпуса, и новые системы амортизации механизмов… Но один источник шума всё портил. В конце 1970-х годов сотрудник Центра связи ВМС США Джон Уолкер, ключевой советский агент на Западе, передал тревожную информацию. В составе акустических сигнатур, по которым американцы опознают советские лодки, особо выделялся гул винтов. Из-за кавитации при рассечении воды грубо обработанными лопастями образуются пустоты-пузырьки, которые схлопываются и шумят.
Для снижения шума надо было точить сложные поверхности винтов очень гладко и точно, с минимальными допусками, а это требовало совершенно иного оборудования — многокоординатных металлообрабатывающих центров с автоматическим управлением. Таких СССР не делал, но их выпускали на Западе и в Японии. И, естественно, не продавали коммунистам: работал комитет КоКом (COCOM, Coordinating Committee for Multilateral Export Controls) — система экспортного контроля, которая строго преследовала ввоз деликатных технологий свободного мира в тоталитарный GULAG к пьяным медведям.
в октябре 1979 года в Москве одетые в штатское сотрудники советской фирмы «Техмашимпорт» подошли к японцу Хитори Кумагаи (он же Кадзуо Кумагаи), сотруднику московского филиала торговой компании «Вако Коеки».
Её почему-то регулярно обходят вниманием, а меж тем в истории этой шарашки и скрываются истинные масштабы бессовестной японской мафиозности. «Вако Коеки» создали в начале 1950-х годов. Она была типичной «политической прокладкой» для работы в коммунистическом блоке (сначала в Китае, потом в СССР). За «Вакой» стоял «Марубени» — один из так называемых «сого сёся» (гигантских японских концернов-трейдеров, торгующих всем подряд: от носков и стирального порошка до радиоаппаратуры и станков).
«Техмашимпортовцы» в одинаковых пиджаках вола вертеть не стали. «Скажи нам, Хитори, любимец Аматерасу, богини-солнца, а нельзя ли как-нибудь купить вот эту железяку?» — и ткнули в каталог компании «Тошиба Машин», прямиком в девятикоординатный металлообрабатывающий центр MBP-110. «Вообще никак нельзя, — весело ответил Кумагаи, — и только поэтому персонально вам, видимо, можно». Железяки оказались, конечно, те ещё: 220-тонные махины высотой с трёхэтажный дом. На них можно было обрабатывать заготовки до 11 метров в диаметре.
«Ваковцы», почуяв бакшиш, помчались в «Тошибу» и потребовали себе комиссионные за посредничество с «уважаемыми людьми» в Москве. Там согласились, да ещё и подписали на брокерское обслуживание сделки второй «сого сёся» — «Иточу». Ну, чтобы никто не догадался, а то мало ли.
"Известное дело: чем больше в заговоре состоит людей, тем он надёжнее."
Кроме того в сделку затащили норвежскую госкомпанию «Конгсберг Вапенфабрик» — те должны были поставлять сложные устройства NC2000 с числовым программным управлением (контроллеры для станков).
Евгений Башин-Разумовский : "Тут можно заметить, что для «Конгсберга» это была не первая сделка, нарушающая правила КоКом: в общей сложности в 1974-86 годах прослеживается не менее девяти сделок с советскими адресатами при участии норвежской компании.
Контроллеры (CNC300 и NC2000) совместно со станками британского, западногерманского, французского, итальянского и японского производства поставлялись на предприятия минсредмаша и минсудпрома."
В пять контрактов включили: четыре центра MBP110 за 17,4 миллионов долларов (48 миллионов по нынешним ценам), ещё четыре пятикоординатных центра серии MF за 10,72 миллионов долларов, норвежские контроллеры и пять лет сервисного обслуживания, а кроме того — «ваковские» комиссионные.
Нельзя просто так взять и вывезти палевные станки в СССР, поэтому международные аферисты бодро подделали бумаги: написали, что продают на гражданское электротехническое производство в Ленинграде токарно-карусельные станки TDP 70/110 с двумя независимыми осями — а такие через сито КоКом пропускали. Норвежские контроллеры вообще обозвали «запчастями».
Чиновники регулирующих ведомств лихо подмахнули бумаги, не сверяя (почему, кто знает? — да всегда так делаем!), и в декабре 1983 года на территории ленинградского Балтийского завода собрали первые два центра. К концу 1984 года весь комплекс заработал как надо.
Поставки прямые, никакого реэкспорта, всё открытое. Чиновникам показывают один контракт (подложный), а у самих в работе второй — со всеми спецификациями. Специалисты обеих фирм приезжают на наладку оборудования в Союз как на работу, советские инженеры — за консультациями — на заводы «Тошиба». Детства чистые глазёнки.
https://colonelcassad.livejournal.com/6962693.html _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Сб, 07 Авг 2021, 6:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Иван Яковлевич! Занимательно и поучительно... _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Давидовский Александр.
Возраст: 68 Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3131 Откуда: Белоруссия. Группы:
Модератор
|
Добавлено: Сб, 07 Авг 2021, 8:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, каким образом сейчас преодолевается наше технологическое отставание? Надо полагать,что с советских времён это отставание значительно увеличилось. _________________ "Нас мало, нас все меньше,
и самое страшное, что мы врозь..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Вт, 24 Авг 2021, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели и этот корабль , уйдёт на иголки?
Морской плавучий госпиталь «Енисей», который оказался никому не нужен после распада СССР
Среди пришвартованных в бухте военных кораблей один выделяется больше других. Это огромный плавучий госпиталь «Енисей» - уникальное сооружение Советского Союза, которое сегодня оказалось никому не нужно.
Госпитальное судно «Енисей» входит в состав Черноморского флота России и было построено по проекту 320 в Польше на Щецинской верфи в 1980 году.
У «Енисея» есть три брата-близнеца, который тоже числятся в составе Черноморского флота — «Иртыш», «Обь» и «Свирь».
«Енисей» относится к 1472 военно-морскому клиническому госпиталю имени Н.И.Пирогова. Поэтому и все, кто тут лечатся - военные. Хотя команда врачей гражданская.
Правда состояние судна оставляет желать лучшего. Прежде чем выходить в море, ему нужно пройти капитальный ремонт.
Об этом давно говорят, но пока «Енисей» так и стоит пришвартованным в Севастопольской бухте.
https://pulse.mail.ru/article/morskoj-plavuchij-gospital-enisej-kotoryj-okazalsya-nikomu-ne-nuzhen-posle-raspada-sssr-284495162551421192-5228246450320116297/?utm_content=lenta_main_mail_ru_v1&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 27 Авг 2021, 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал-подводник о состоянии российского ВМФ: идём к Цусиме?
Вице-адмирал Виктор Васильевич Патрушев родился в 1944 г., служил на Камчатке рядовым матросом на дизельной подводной лодке, окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище, служил на подлодках 24 года, затем начальник Оперативного управления Главного штаба ВМФ до 1996 г.
Размышляя о состоянии современного флота, адмирал считает: возврата к бывшему ВМФ СССР не будет. Другое государство, другой социально-политический строй. Деиндустриализация государства свершилась, и нынешней промышленности очень многое из того, что производилось раньше, просто не под силу. Самый простой пример: Калужский турбинный завод выпускал корабельные турбины для атомных подводных лодок и кораблей – сейчас он не справляется с заказами – нет рабочих, малы мощности, оставшиеся от СССР.
Проблем много и других. Первая – демократы (считает адмирал!), захватив власть, планомерно разрушили то, что годами создавалось народом. Вторая –сложности у флота, начались с далеких, счастливых лет гонки вооружений и прежде всего из-за стратегических ошибок руководства страны, непоследовательности.
При этом (согласно данным из открытых источников) предусматривалась поставка ВМФ до конца 2020 года:
- 8 стратегических АПКР (в реальности 4)
- 20 дизельных ПЛ (в реальности 9)
- 35 корветов (в реальности 7)
- 14 фрегатов, в т.ч. 6 проекта 11356 и 9 проекта 22350, (в реальности 5)
- 6 БДК проекта 11711 (в реальности 2).
Адмирал делает жёсткий вывод: или правительство начнёт осмысливать состояние современного военно-морского флота и принимать необходимые меры, или флоту срочно нужно разучивать песню о гордом «Варяге».
https://zen.yandex.ru/media/id/5e26fee55d636200acbd2f4f/admiralpodvodnik-o-sostoianii-rossiiskogo-vmf-idem-k-cusime-60ed7d131463ab7f5b3d020d _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5202 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 30 Авг 2021, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, т. Патрушев Гаджиевец, 44 года рождения, окончил Тихоокеанское училище,
как и мы был кандидатом в курсанты на дизельной ПЛ. ... командир нашей 19 дивизии, командующий 3 Флотилией РПКСН...!
Думаю достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1447
Группы:
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2021, 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ещё информация? Так он и умер с судимостью и чудовищным долгом? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 10 Сен 2021, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Беломорский В.О. писал(а): | А есть ещё информация? Так он и умер с судимостью и чудовищным долгом? | Да в том то и дело, что мне прислали материал, ссылку на который я дал выше и спрашивают, как так?
А некролог на сайте разместил А.А.Чуклин, возможно , он в курсе этого обвинения и суда над усопшим :
http://forum.svvmiu.ru/viewtopic.php?t=9970 _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Сб, 11 Сен 2021, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В интернете наткнулся вот на такое:
Захват ПЛАК К-157 «Вепрь» матросом Кузьминых,11 сентября 1998 года, погибло 8 членов экипажа...
Лодка находилась в БД у пирса в Гаджиево, на борту находилась одна боевая смена экипажа кап.1 ранга Телушкина О.Н.
19-летний матрос Сергей Кузьминых призванный из Санкт-Петербурга , в состоянии психического срыва, вооружившись зубилом, убил верхнего вахтенного у трапа и забрал его АКС-74У, расстрелял 6 сослуживцев в своей каюте и в первом отсеке, после чего там заперся, угрожая взорвать АПЛ. В конечном итоге, из-за безуспешности переговоров, несмотря на то, что на борту находились мать и брат террориста, матрос Кузьминых был ликвидирован специалистами ФСБ с помощью телефона, в котором находился заряд взрывчатого вещества.
Всего погибло 7 человек из экипажа кап. 1 ранга Телушкина О.Н. и 1 человек из экипажа ПЛАК «Леопард»,несший верхнюю вахту. Также был ранен дежурный по живучести капитан 3 ранга Сергей Беседин, оказавшийся в момент нападения на верхнего вахтенного на пирсе.
В ту ночь экипажи атомных подводных лодок «Вепрь» и «Леопард» мирно спали в своих кубриках, а их сон охранял лишь один вахтенный матрос на пирсе, вооруженный автоматом Калашникова. Не спал только матрос Сергей Кузьминых, призванный из Санкт-Петербурга, который, вооружившись зубилом, ждал момента, когда в наряд заступит знающий его в лицо матрос «Вепря».
Примерно в 4 часа утра Кузьминых вышел на пирс и завязал разговор с заступившим на пост часовым Денисом Бочановым. И практически сразу же нанес ему удар зубилом по голове. Часовой рухнул, а Кузьминых подобрал его автомат.
Некоторые исследователи считают, что Кузьминых хотел завладеть оружием и дезертировать, но в этот момент с соседнего «Леопарда» на пирс спустился капитан 3-го ранга Сергей Беседин, проводивший обход.
Увидев лежащего часового и матроса с автоматом в руках, он подошел к ним и наклонился над вахтенным: «Уснул что ли?». И тоже получил удар зубилом по голове. Несмотря на сотрясение мозга, офицер не потерял сознания и попытался оказать сопротивление Кузьминых, бросившись в драку и выбив из рук преступника автомат. Однако неадекватный матрос смог дотянуться до оружия первым. Беседин рванул за металлический короб и все пять пуль, выпущенных по нему, пролетели мимо. Кузьминых тем временем хладнокровно добил часового двумя выстрелами - в живот и сердце - и спустился в трюм «Вепря».
Во втором отсеке, куда проник Кузьминых, он вошел в 12-ю каюту, где спали шесть моряков. Прицельными одиночными выстрелами он расстрелял пятерых: старшину 1-й статьи Ильшата Хузина, матроса-контрактника Олега Мотовилова, матросов Тенгиза Ракимова, Николая Климентьева и Сергея Милицкого. В шестого спящего Кузьминых в полутьме не попал.
Затем Кузьминых перебрался в первый, торпедный отсек и задраил переборочную дверь. Он включил систему лодочной объемной химической защиты и подал в третий отсек, в котором находился 31 матрос, смертельный газ фреон. Только сработавший сигнал тревоги позволил подводникам своевременно надеть противогазы и остаться в живых.
Обходя свои владения, Кузьминых обнаружил спящих своих одногодок, с которыми учился в учебке - Владимира Жигалова и Алексея Оконешникова. Причем последний был единственным товарищем молчаливого Кузьминых. Но и их преступник не пожалел и застрелил. После этого террорист подготовил кострище у одного из торпедных аппаратов, сложив в него все, что могло гореть.
Тем временем дежурные службы оповещали командование флотилии о происшествии, а экипаж «Леопарда» готовился встретить убийцу на пирсе, взяв на прицел все точки, откуда Кузьминых мог выйти. По невероятному стечению обстоятельств за день до происшествия в Гаджиево прибыло подразделение спецназа УФСБ по Мурманской области, которое планировало провести здесь свои учения. Именно они были задействованы в спецоперации.
К переговорам с Кузьминых приступили в 6:25. Переговоры вели командующий флотом Олег Ерофеев, местный священник отец Аввакум и психологи, позже привезли мать матроса и его брата. Со священником убийца говорить отказался, заявив, что в Бога не верит, а адмиралу угрожал взрывом боезапаса «Вепря». По требованию преступника ему в кубрик передали пистолет Стечкина, алкоголь, шоколад и черную икру, а также трубку прямой телефонной связи. Безуспешные переговоры продолжались до 23:45, после чего в торпедном отсеке раздался хлопок и связь с Кузьминых прервалась...
Штурмовая группа обнаружила мертвого Кузьминых у входного люка на торпедную палубу, его голова и одна рука были сильно повреждены каким-то небольшим взрывом. На коленях у матроса лежал автомат с тремя патронами, а рядом с телом валялся регенеративный патрон. По официальной версии, Кузьминых погиб от разрыва этого патрона. Хотя существует мнение, что в телефонную трубку, переданную террористу, офицеры ФСБ вмонтировали небольшое взрывное устройство, которое должно было разнести голову преступника, не повредив боезапас субмарины.
Как выяснилось в ходе дальнейшего расследования, на подлодке над Кузьминых никто не издевался и не избивал. Согласно выводам психологов, он тяготился суровыми армейскими буднями и относительно ровные отношения с сослуживцами воспринимал как катастрофические... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беломорский В.О.
Возраст: 49 Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 1447
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5202 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 13 Сен 2021, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы на сером борту не было видно результатов выхлопа дизелей, да и только! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересада Василий Иванович
Возраст: 82 Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 5202 Откуда: г. Таганрог Группы:
|
Добавлено: Пн, 13 Сен 2021, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Яковлевич, к стати, Сергей Беседин выпускник нашей Голландии! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Ср, 06 Окт 2021, 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В командовании Вооруженными Силами РФ проведены перестановки
Президент РФ Владимир Путин провел ряд перестановок в руководстве Вооруженными Силами РФ. В частности, замглавы российского военного ведомства Андрей Картаполов уволен с военной службы в связи с избранием депутатом Госдумы."Указом президента заместитель министра обороны – начальник Главного военно-политического управления ВС РФ генерал-полковник Андрей Картаполов освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы в связи с избранием его депутатом Государственной думы", – цитирует ТАСС заявление министра обороны Сергея Шойгу.
Он сообщил, что также указом главы государства освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы начальник Главного штаба – первый заместитель главнокомандующего ВМФ России адмирал Александр Витко.
Министр выразил благодарность обоим военачальникам "за высокий профессионализм, ответственность и усердие, проявленные при исполнении ими служебных обязанностей".
По словам Шойгу, этим же указом главы государства начальником Главного штаба – первым замом главкома ВМФ назначен адмирал Александр Носатов. На должности командующего Балтийским флотом его сменил вице-адмирал Виктор Лиина.
Министр проинформировал, что заместителем начальника Генерального штаба назначен контр-адмирал Владимир Воробьев; начальником штаба – первым заместителем командующего Северным флотом – контр-адмирал Константин Кабанцов; начальником штаба – первым заместителем командующего Черноморским флотом – вице-адмирал Сергей Пинчук; заместителем командующего Черноморским флотом – вице-адмирал Аркадий Романов.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F7/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Кончаков
Возраст: 67 Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 6608 Откуда: Я СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!! Группы:
Дежурный администратор
|
Добавлено: Ср, 06 Окт 2021, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Кондрашов Валерий ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ ИНФОРМАЦИИ КАК 100% СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДУХУ И НАПРАВЛЕННОСТИ ФОРУМА!!!! СПАСИБО!!!! _________________ КАПИТАЛИЗМ ЕСТЬ ЗЛО!!!!Я ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 12 Окт 2021, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ОСК потеряла контроль над судостроительным заводом "Вымпел"
Президент и правительство РФ изменили структуру сделки по передаче Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) судостроительного завода "Вымпел" (Рыбинск). В результате докапитализации верфи на 6 млрд рублей из федерального бюджета ОСК потеряла контроль над верфью, а 99,9% акций предприятия оказались у Росимущества. Об этом во вторник, 12 октября, сообщают Ведомости со ссылкой на данные отчетности верфи.В ноябре прошлого года Коммерсант сообщил, что правительство России обсуждает возможную передачу ОСК верфи "Вымпел", которая входила в состав концерна "Калашников" и испытывала серьезные финансовые трудности.
В декабре 2020-го, стало известно, что ОСК приобрела у концерна "Калашников" 82% акций судостроительного завода "Вымпел".Представитель "Калашникова" подтвердил "Ведомостям", что сейчас концерн не владеет акциями верфи. Минпромторг, Росимущество и ОСК на момент публикации на вопросы издания не ответили. По информации газеты, теперь ОСК придется заново выкупать актив "Вымпела" за счет допэмиссии своих акций.Судостроительный завод "Вымпел" основан в 1930 году в Рыбинске, специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения.
https://flotprom.ru/2021/%D0%9E%D1%81%D0%BA6/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Вт, 12 Окт 2021, 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На Камчатку отправили новый причал для подлодок и кораблей
Во вторник, 12 октября, специалисты "Восточной верфи" начали буксировку полутяжелого металлического причала проекта ПМ-61М1 в пункт базирования Тихоокеанского флота на Камчатке. Как сообщили в пресс-службе предприятия, завершить операцию планируется через десять дней.
Полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1
Как уточнили в пресс-службе "Восточной верфи", построенный причал обеспечивает одновременную стоянку двух подводных лодок или двух кораблей водоизмещением не более 5 тысяч тонн, подачу с берега воды и электроэнергии, телефонную связь кораблей с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов."Строительство причалов дает предприятию загрузку мощностей в период достроечных работ на более крупных заказах, а также позволяет развивать компетенции младших строителей и других инженерно-технических работников, – отметил врио генерального директора "Восточной верфи" Геннадий Лазарев. – Предприятие в этом году успешно справляется с насыщенной сдаточной программой, подтверждает высокие компетенции в военном и гражданском судостроении, готовится достойно встретить свое 70-летие".Помимо плавучего причала, в этом году предприятие передало заказчикам два пограничных сторожевых корабля "Находка" и "Невельск" проекта 10410 (шифр "Светляк"), первый дальневосточный краболов "Охотск" проекта 03141, спустило на воду второе краболовное судно "Аян" аналогичного проекта. Также в этом году планируется завершить постройку малого морского танкера "Михаил Барсков" проекта 03182, предназначенного для Тихоокеанского флота.
https://flot.com/2021/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8270/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондрашов Валерий
Возраст: 61 Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
Лучший корреспондент
|
Добавлено: Ср, 13 Окт 2021, 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кремль анонсировал очередную серию совещаний по военной тематике
На следующей неделе, с 18 октября, президент РФ Владимир Путин планирует провести очередную серию совещаний в Сочи, посвященную вопросам оборонно-промышленного комплекса и оснащения Вооруженных сил. Об этом в среду, 13 октября, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.По его словам, во время пребывания в Сочи президент также примет участие в заседании международного дискуссионного клуба "Валдай".
Совещания по военной тематике с участием президента РФ традиционно проводятся весной и осенью. Идея проводить их в Сочи принадлежит самому Владимиру Путину. На эти мероприятия приглашаются высший руководящий состав министерства обороны, главы конструкторских бюро, предприятий ОПК, профильные члены правительства.Как правило, каждое из совещаний посвящено отдельной теме военного строительства.С 2019 года формат мероприятия несколько изменили: помимо собственно встреч с руководством Вооруженных сил и структур ОПК, президент стал лично посещать предприятия и смотреть, как идет работа по производству и постановке на боевое дежурство новых вооружений.В 2020 году схема проведения совещаний нарушилась из-за пандемии коронавируса: состоялась только осенняя серия встреч с руководством Минобороны и предприятий ОПК, причем она прошла исключительно в формате совещаний – без выездов на военные объекты.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B028/ _________________ Вы не ошибётесь, если поступите правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 20 Окт 2021, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и не понял, автор этого обзора хвалит или ругает лодку?
Эта субмарина СССР-единственная в своем роде (проект 661-Анчар), била рекорды скорости, но имела фатальные недостатки
Инновационная субмарина
В первые два десятилетия холодной войны советскому военному ведомству стало ясно, что наш подводный флот остро нуждается в реформе. В то время советский флот зависел от все более устаревающих итераций немецких подводных лодок времен Второй мировой войны.
Советское политическое руководство разработало креативное решение этой проблемы: новый класс подводных лодок «Проект 661 - Анчар»(код НАТО - Папа), построенный на основе всесторонних инноваций. Это было не просто пустое хвастовство: инженерам проекта 661 было категорически запрещено заимствование предыдущих принципов проектирования.
Результат, получивший прозвище «Золотая рыбка», был заложен в 1963 году и введен в эксплуатацию шесть лет спустя; это должен был быть первый и последний корабль проекта 661. Бьющий несколько рекордов как в лучшую, так и в худшую сторону. «Золотая рыбка» это исследование крайностей.
https://pulse.mail.ru/article/eta-submarina-sssr-edinstvennaya-v-svoem-rode-proekt-661-anchar-bila-rekordy-skorosti-no-imela-fatalnye-nedostatki-5918811203606773418-5854340220708103328/?utm_partner_id=942&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_pulse_mail_ru_fulltext _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 04 Ноя 2021, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы уже здесь писали об этом корабле, мало того, упоминалась фамилия кого-то из наших выпускников, ком. БЧ-5 "Урала". К моему стыду, не могу найти этот материал, кто вспомнит, помогите определиться, где это писано ..
Гигантское атомное судно-разведчик СССР "Урал", габариты которого совпадали с пароходом "Титаник"
Проект получил кодовое наименование "Урал". В функции "Урала" должен был входить контроль за пусками ракет в районах, которые находятся в отдалении от территорий СССР. Или там, где у Советского Союза не было подконтрольных военных баз.
Удивительное совпадение, но габариты "Урала" в точности совпадали с размерами печально известного "Титаника" (265 метров длина и ширина 30 метров). На корабле устанавливались два ядерных реактора, каждый из которых выдавал 175 МВт мощности. Для проведения ремонтных работ или в качестве резерва использовались два мазутных котла. Силовая установка позволяла кораблю развивать скорость в 42 километра в час.
https://pulse.mail.ru/article/gigantskoe-atomnoe-sudno-razvedchik-sssr-ural-gabarity-kotorogo-sovpadali-s-parohodom-titanik-7299712318325562377-7763131521277995140/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1 _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74430 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Сб, 06 Ноя 2021, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Порция вина на бачок...
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|