Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

АПЛ "К-276"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Лукашенко

ГКС

Возраст: 74
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 74429
Откуда: Краснодар
Группы: 
[ 1972г. 152 рота ]



Главный модератор

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Май 2023, 14:43    Заголовок сообщения:  АПЛ "К-276" Ответить с цитатой

"Подняла на рога": как наша подлодка превратила американскую в металлолом без единого выстрела
https://dzen.ru/a/ZF5sEc7zq0QXwH39?from_site=mail
Я Кузнецова знал лично.
М.Ю. Кузнецов «Удар Локтем».
В декабре 1991 г. состоялось мое назначение на должность командира 6-й ДиПЛ. Вступить в командование соединением мне пришлось в непростое для нашей страны и флота время. С одной стороны, в России бушевали политичес­кие бури, экономика начала пробуксовы­вать, с другой — поставленных задач по охране морских рубежей нашей Родины никто не отменял. Несмотря на трудно­сти с материально-техническим обеспе­чением и задержки с выплатой денеж­ного содержания военнослужащим, АПЛ дивизии регулярно выходили в море. Способствовало этому и хорошее техническое состояние наших кораб­лей, так как самой старшей лодке ди­визии было чуть больше пяти лет (АПЛ пр.705 были выведены из состава сил постоянной готовности и передавались в 33-ю ДиПЛ).

В феврале состоялся мой выход в море старшим на борту К-276. Экипажу под командованием капитана 2 ранга Игоря Григорьевича Локтя предстояло отработать задачи БП в одном из поли­гонов нашего флота. Но сначала неболь­шая предыстория.

Исторически сложилось так, что мы всегда вели отсчет линии своих терри­ториальных вод, если говорить упро­щенно, от двух наиболее выступающих точек. Для Севера, например, такими точками были м. Цып-Наволок полуос­трова Рыбачий и северная оконечность о. Кильдин. Совершенно иной подход к определению границы территориальных вод существует у американцев: они счи­тают, что исходные линии, от которых начинаются территориальные воды, сле­дует проводить с учетом изгиба берего­вой линии, и по их мнению, наши тер­риториальные воды простирались от м. Цып-Наволок до м. Сеть-Наволок и да­лее от м. Сеть-Наволок к о. Кильдин.
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/articl/276.htm
_________________
Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> Аварии и катастрофы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB