Список форумов СВВМИУ.ru СВВМИУ.ru
Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
 
 ФотоальбомФотоальбом   Вопросы и ОтветыВопросы и Ответы   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ЧатЧат   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Военно-Морской Флаг СССР

ТАВКР "Киев" в Китае

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел В






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 9:00    Заголовок сообщения:  ТАВКР "Киев" в Китае Ответить с цитатой

По сообщениям прессы Китая 2003 года

Бывший адмирал СССР станет капитаном проданного Китаю и переделанного в "игрушечный" авианосца "Киев"
07:57 14.03.2003
Адмирал бывшего СССР принял приглашение стать капитаном ставшего китайским авианосца "Киев"

Пекин, (Синьхуа). Адмирал ВМФ бывшего СССР Юрий Шалит в понедельник официально принял приглашение одной туристической компании города Тяньцзиня занять пост капитана авианосца "Киев". По решению данной туристической компании, бывший военный корабль скоро станет открытым для посещений туристов. Авианосец "Киев" был выкуплен у России в 2000 году Тяньцзиньской компанией по демонтажу судов за 70 млн юаней /1 доллар США = 8,277 юаня/. Авианосец, который в то время на Западе называли "морским львом", имеет габариты 274 метра в длину и 52,8 метра в ширину. В настоящий момент авианосец находится на судоверфи города Циньхуандао /провинция Хэбэй/ для реконструкции и переоснащения в туристических целях. Ожидается, что через полгода он будет доставлен в порт Тяньцзиня, где на базе авианосца "Киев" будет создан крупнейший в мире тематический парк военно-патриотического содержания.

"Китай - прекрасная страна, я давно стремился сюда приехать!" - восторженно воскликнул впервые попавший в Китай 51-летний Юрий Шалит. "Какое счастье, что авианосец "Киев" удалось сохранить, что его не уничтожили. Я хочу вместе с дорогим мне авианосцем провести остаток своей жизни в городе Тяньцзине". В бытность СССР, Ю. Шалит занимал пост заместителя начальника штаба ВМФ и другие высокие посты. Когда на борт авианосца "Киев" в Тяньцзине поднимутся первые китайские туристы, их будут встречать при полном параде адмирал Шалит и 60 отставных украинских военных.
Источник - Синьхуа
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1047617820














































































































Вернуться к началу
Лачин Г. И.

старшина 1 статьи

Возраст: 75
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Группы: 
[ 1974г. 25 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 9:53    Заголовок сообщения:  ТАВКР "КИЕВ" в Китае Ответить с цитатой

Привет всем!
Мда....
Идиотизм наших чиновников не удивляет.
Ссылка:http://shipbuilding.ru/rus/articles/minsk/.
"Экскурсии на "Минск" приносит Китайской туристической компании МИЛЛИОН долларов В НЕДЕЛЮ!"
Рад за китайцев и спасибо им за то, что они сохранили хоть какую-то память о Российских кораблях.
Лачин Геннадий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Опанасенко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 11:11    Заголовок сообщения:  Re: ТАВКР "Киев" в Китае Ответить с цитатой

Sad

Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Пн, 18 Май 2015, 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Павел В






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 11:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я не пойму, он что такой недееспособный был что его продали всего за 8 миллионов долларов.
Вернуться к началу
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 12:20    Заголовок сообщения:  Re: ТАВКР "Киев" в Китае Ответить с цитатой

Павел В писал(а):
их будут встречать при полном параде адмирал Шалит и 60 отставных украинских военных.

Думаю, что достаточно будет одеть г-на Шалита в швейцара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Бондаренко






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Чт, 22 Янв 2009, 16:03    Заголовок сообщения:  Re: ТАВКР "КИЕВ" в Китае Ответить с цитатой

Лачин Г. И. писал(а):
Привет всем!
Мда....
Идиотизм наших чиновников не удивляет.
Ссылка:http://shipbuilding.ru/rus/articles/minsk/.
"Экскурсии на "Минск" приносит Китайской туристической компании МИЛЛИОН долларов В НЕДЕЛЮ!"
Рад за китайцев и спасибо им за то, что они сохранили хоть какую-то память о Российских кораблях.
Лачин Геннадий


Поддеживаю.Печально!
Вернуться к началу
Богданов Сергей

старшина 1 статьи

Возраст: 67
Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 466
Откуда: г. Обнинск
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009, 15:50    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да, помню, году в 74 бегали мы на зарядку "вокруг сопки", а его рубка ("Кыива" то есть) торчала из дока на северной, потом выгнали его и поставили на бочки в бухте, первый раз прочесали мимо него на шлюпке то-ли на занятиях по морпрактике, то-ли на День ВМФ. Размерчик, конечно, поражал тогда.
Ну, а что делать, продали и продали, самолеты же с ВВП для них перестали делать. А куда эти махины девать? Стоко туристов в России на них не найти, даже если поставить их по одному на каждый флот. На Кольский залив и на Дальний Восток вряд ли туристы поедут смотреть на авианосец. Крым не наш. Можно, конечно было в северной столице (где туристы шляются) один поставить, типа второй "Авроры", но я не уверен, что он в Неву прошел бы. А в Китае дофига народу, есть с кого бабло за просмотр содрать.
А адмирала чего ругать? Он же не Родину предает, а просто нашел хорошую работу за границей в шоу-бизнесе, ну или в туристическом, как кому угодно. У нас в Обнинске капразы из центра чем только не занимались и не занимаются во внеслужебное время, и мастерят, и таксуют, и строят. А скоко офицеров работает вахтерами (швейцарами), охранниками и т.д. Жить-то надо.
Китайцам спасибо, и за сохранение наших кораблей. Вообще у них капитализм под руководством Компартии нехило работает. И спуску зарвавшимся не дают. Вот за меланин в молочных продуктах к смертной казни двоих или троих приговорили. Они примерно за 20 лет довели долю своей бытовой электроники и компьютерной техники на нашем рынке до 60-70%. Конечно, не высшего качества и т.д., но ведь заняли рынок. Нам бы так работать, а не сидеть на нефтегазовой игле.
_________________
"...Эх, судьба моя - тельняшка,
сорок полос, семь прорех..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Павел В






Группы: Нет


СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009, 16:10    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Богданов Сергей писал(а):
Да, помню, году в 74 бегали мы на зарядку "вокруг сопки", а его рубка ("Кыива" то есть) торчала из дока на северной, потом выгнали его и поставили на бочки в бухте, первый раз прочесали мимо него на шлюпке то-ли на занятиях по морпрактике, то-ли на День ВМФ. Размерчик, конечно, поражал тогда.
Ну, а что делать, продали и продали, самолеты же с ВВП для них перестали делать. А куда эти махины девать? Стоко туристов в России на них не найти, даже если поставить их по одному на каждый флот. На Кольский залив и на Дальний Восток вряд ли туристы поедут смотреть на авианосец. Крым не наш. Можно, конечно было в северной столице (где туристы шляются) один поставить, типа второй "Авроры", но я не уверен, что он в Неву прошел бы. А в Китае дофига народу, есть с кого бабло за просмотр содрать.
А адмирала чего ругать? Он же не Родину предает, а просто нашел хорошую работу за границей в шоу-бизнесе, ну или в туристическом, как кому угодно. У нас в Обнинске капразы из центра чем только не занимались и не занимаются во внеслужебное время, и мастерят, и таксуют, и строят. А скоко офицеров работает вахтерами (швейцарами), охранниками и т.д. Жить-то надо.
Китайцам спасибо, и за сохранение наших кораблей. Вообще у них капитализм под руководством Компартии нехило работает. И спуску зарвавшимся не дают. Вот за меланин в молочных продуктах к смертной казни двоих или троих приговорили. Они примерно за 20 лет довели долю своей бытовой электроники и компьютерной техники на нашем рынке до 60-70%. Конечно, не высшего качества и т.д., но ведь заняли рынок. Нам бы так работать, а не сидеть на нефтегазовой игле.



Им что же (китайцам) в ножки поклониться что они из нашего корабля музей сделали. Продали оно конечно продали. НО! Адекватную ли цену за него запросили. Пошли ли эти деньги на нужное, как говориться дело, а не в чей-то карман. И так уж он был бесполезен, что не подлежал модернизации под современные стандарты.
Вернуться к началу
Павел Вершинин

ГКС

Возраст: 60
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 1153

Группы: 
[ 1985г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Питер ]



СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009, 18:56    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мог бы быть модернизирован? Почему нет? Практически однотипный "Новороссийск" переделывается для индусов под Су-35, так что отсутствие самолетов с вертикальным взлетом здесь не причем. тем более даже "вертикалка" новая Як-41 (141) почти была готова. Вот то что не было тогда денег ни на ремонт, а уж тем паче на модернизацию это точно. И на содержание в отстое непонято до каких времен с поддерживающими ремонтами средств не было. Выход только консервация, но по действующим документам консервация была возможна только после ремонта, можно было озадачить КБ и подготовить документацию по консервации как есть, но ведь это надо хотеть и уметь пробивать, а кому это тогда было надо? А тут денюшки вот они и свои ручки можно погреть и с кем надо поделится. Что до цены, на мой взгляд на "Киеве" только цветмета осталось на большую сумму чем то за что его продали.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

Кстати, "Киев" это по-моему единственный корабль, по крайней мере первый это точно, который после войны получил Краснознаменный флаг не по наследству
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009, 19:49    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Богданов Сергей писал(а):

А адмирала чего ругать? Он же не Родину предает, а просто нашел хорошую работу за границей в шоу-бизнесе, ну или в туристическом, как кому угодно.

Если это не идёт вразрез с его внутренними убеждениями, то пускай швейцарит. Но не в форме адмирала ВМФ СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богданов Сергей

старшина 1 статьи

Возраст: 67
Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 466
Откуда: г. Обнинск
Группы: 
[ 1978г. 252 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009, 0:39    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну отчего же, Саша, если он с правом ношения, пусть пропагандирует китайским гражданам наши минувшие достижения, укрепляет дружбу народов Китая и России. Это сейчас надо, дружить с Китаем. А то американцы задружатся.
_________________
"...Эх, судьба моя - тельняшка,
сорок полос, семь прорех..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Александр Ляпин

ГКС

Возраст: 69
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1841
Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ
Группы: 
[ 1976г. 251 рота ]



СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009, 22:29    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

В продолжение темы:
Крейсер не годится для борделя

В мрачном Норвежском море, у свинцовых скал острова Соройя, уже 15 лет тихо умирает величественный и ржавый кусок нашей Родины - крейсер «Мурманск».

Когда-то он был первым красавцем Северного флота, гордо и грозно носил по морям-океанам военно-морской флаг. А в 1994 году, в том самом позорном для российского флота году, когда некоторые адмиралы, заболевшие рваческим бизнесом, оптом и в розницу распродавали иностранным коммерсантам сильно и не очень поношенные боевые корабли, «Мурманск» тоже стал товаром.

И хотя он после очередного капремонта мог бы еще долго служить, его обезоружили и загнали индусам - «на иголки».

Покупатели потребовали самовывоз. Продавцы радостно ответили: «Ноу проблем!» Корабль восстал против такого унижения - по пути к индийской гильотине как нитки порвал стальные буксирные тросы и выбросился на мель. Буксир смылся домой, а крейсер остался. И все эти 15 лет ни один адмирал не ударил в тревожные колокола.

Зато не раз в коммуну Хансвик наведывались шустрые российские деловары - предлагали норвежцам вместе подлатать корабль и устроить на нем экзотический бордель. Норвежцы ответили: «У нас не принято унижать корабли - хоть свои, хоть чужие. Мы не веселимся на могилах».

Израненный «Мурманск» так и стоит по горло в злой чужбинной воде, печально глядя слепыми глазами в сторону России.

Разноязыкие туристы со всего мира часто весело бродят по кораблю - каждый находит, что отвинтить или оторвать от легенды нашего флота, ставшей сиротой.

А прошлым летом у норвежцев и заезжих экскурсантов от удивления глаза на лоб полезли. Над останками корабля взвился наш военно-морской флаг. Это сын бывшего члена экипажа «Мурманска» в День Военно-Морского флота России отдавал честь памяти преданного крейсера.

Не исключаю, что такая же горькая участь может постигнуть и еще один наш корабль - крейсер «Киров», который аж с 1992 года не дождется ремонта. Хотя есть целый пуд госдокументов, обязывающих вернуть корабль в боевой строй. И уже который месяц слышу я в редакционной телефонной трубке тревожный крик старшины 1 статьи запаса Павла Чарина, когда-то служившего на «Кирове»: «Помогите спасти крейсер!»...

Говорят, что один адмирал уже привозил к «Кирову» заморских покупателей - те осматривали его жирным лисьим взором и восхищенно клацали языками...

А тем временем сразу несколько наших центральных телеканалов нахраписто предлагают зрителям купить игрушечную модель линейного корабля германских ВМС времен Гитлера «Бисмарк». И склеить его из отдельных деталей. Я хорошо понимаю возмущение капитана 1 ранга запаса Сергея Литовкина, который написал мне об этом. Похоже, что нам скоро телевидение предложит купить и склеить макет концлагеря Бухенвальд...

http://spb.kp.ru/daily/24234/434117/
Вот он ветеран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид Конюшенко

старший курсант

Возраст: 59
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 124
Откуда: Cевероморск
Группы: 
[ 1988г. 252 рота ]
[ Клуб Горизонт ]
[ Многогранник ]



СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009, 23:15    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Александр Ляпин писал(а):
В продолжение темы:
Крейсер не годится для борделя

В мрачном Норвежском море, у свинцовых скал острова Соройя, уже 15 лет тихо умирает величественный и ржавый кусок нашей Родины - крейсер «Мурманск».

Когда-то он был первым красавцем Северного флота, гордо и грозно носил по морям-океанам военно-морской флаг. А в 1994 году, в том самом позорном для российского флота году, когда некоторые адмиралы, заболевшие рваческим бизнесом, оптом и в розницу распродавали иностранным коммерсантам сильно и не очень поношенные боевые корабли, «Мурманск» тоже стал товаром.

И хотя он после очередного капремонта мог бы еще долго служить, его обезоружили и загнали индусам - «на иголки».

Покупатели потребовали самовывоз. Продавцы радостно ответили: «Ноу проблем!» Корабль восстал против такого унижения - по пути к индийской гильотине как нитки порвал стальные буксирные тросы и выбросился на мель. Буксир смылся домой, а крейсер остался. И все эти 15 лет ни один адмирал не ударил в тревожные колокола.

Зато не раз в коммуну Хансвик наведывались шустрые российские деловары - предлагали норвежцам вместе подлатать корабль и устроить на нем экзотический бордель. Норвежцы ответили: «У нас не принято унижать корабли - хоть свои, хоть чужие. Мы не веселимся на могилах».

Израненный «Мурманск» так и стоит по горло в злой чужбинной воде, печально глядя слепыми глазами в сторону России.

Разноязыкие туристы со всего мира часто весело бродят по кораблю - каждый находит, что отвинтить или оторвать от легенды нашего флота, ставшей сиротой.

А прошлым летом у норвежцев и заезжих экскурсантов от удивления глаза на лоб полезли. Над останками корабля взвился наш военно-морской флаг. Это сын бывшего члена экипажа «Мурманска» в День Военно-Морского флота России отдавал честь памяти преданного крейсера.

Не исключаю, что такая же горькая участь может постигнуть и еще один наш корабль - крейсер «Киров», который аж с 1992 года не дождется ремонта. Хотя есть целый пуд госдокументов, обязывающих вернуть корабль в боевой строй. И уже который месяц слышу я в редакционной телефонной трубке тревожный крик старшины 1 статьи запаса Павла Чарина, когда-то служившего на «Кирове»: «Помогите спасти крейсер!»...

Говорят, что один адмирал уже привозил к «Кирову» заморских покупателей - те осматривали его жирным лисьим взором и восхищенно клацали языками...

А тем временем сразу несколько наших центральных телеканалов нахраписто предлагают зрителям купить игрушечную модель линейного корабля германских ВМС времен Гитлера «Бисмарк». И склеить его из отдельных деталей. Я хорошо понимаю возмущение капитана 1 ранга запаса Сергея Литовкина, который написал мне об этом. Похоже, что нам скоро телевидение предложит купить и склеить макет концлагеря Бухенвальд...

http://spb.kp.ru/daily/24234/434117/
Вот он ветеран


Судьба крейсера "Киров" для меня лично близка. Я был, наверное последним командиром БЧ-5 который на нём был в море. И в его "последнем" переходе из Североморска в Северодвинск я тоже участвовал. Жаль корабль, он даже сегодня после небольшой модернизации мог бы достойно нести службу, но увы...
_________________
1988 год. 255 класс.
Честь имею!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СВВМИУ.ru -> ВМФ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Сохранить тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB