Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Фев 2007, 9:12 Заголовок сообщения: Вопрос дизелистам |
|
|
Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, а на ДПЛ ДУКи есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мороз Денис
Возраст: 54 Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 552 Откуда: Stockholm Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Фев 2007, 9:45 Заголовок сообщения: Re: Вопрос дизелистам |
|
|
Павел Федорович писал(а): | Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, а на ДПЛ ДУКи есть? |
Я думаю что да. Иначе куда ж деть отходы камбузные. _________________ Семь футов под килем! (Или под КИЛТОМ)
Старый стал - забыл!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Ср, 21 Фев 2007, 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Но они же чаще всплывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фоминых Андрей
Возраст: 54 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 937 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Пн, 26 Фев 2007, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Федорович писал(а): | Но они же чаще всплывают. |
Походу ты думаешь, что все дерьмо можно выбросить через Рубочный или АСЛ? Конечно есть ДУКи и на дизельных ПЛ. _________________ Фомич. Выпуск 1991 г. 352 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузнецов Владимир
Возраст: 70 Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2643 Откуда: Севастополь Группы:
|
Добавлено: Пн, 26 Фев 2007, 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Расспросил своих дизелистов. На 641 один ДУК. На БС не всплывали иногда по 4-5 дней, на 4 день мусор стреляли через ДУК. _________________ Нам нечего терять кроме своих запасных цепей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Пн, 21 Апр 2008, 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Вт, 22 Апр 2008, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша,есть такое устройство.ДУК-устройство для удаления камбузных отходов.И еще есть устройство ВИПС - устройство выстреливания иммитационных патронов слежения. Как там мой вопрос на 17-е,сколько "штыков" готов выставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 60 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Вт, 22 Апр 2008, 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | Паша,есть такое устройство.ДУК-устройство для удаления камбузных отходов.И еще есть устройство ВИПС - устройство выстреливания иммитационных патронов слежения. Как там мой вопрос на 17-е,сколько "штыков" готов выставить? | Ну ты уж меня совсем за лоха-надводника держишь, я же все таки по последней должности офицер отдела эксплуатации НК и ДПЛ! Меня просто заинтересовало на всех ли проектах они были. По 17-му пока не готов доложить, готовлюсь к корабельному мероприятию - дню корабля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Опанасенко
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт, 22 Апр 2008, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Сергей Опанасенко (Вт, 27 Сен 2011, 17:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Харьков Виктор
Возраст: 51 Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Ср, 23 Апр 2008, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ДУК-дистанционное удаление контейнера. Если не изменяет память? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Енин Владимир
Возраст: 64 Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 5642 Откуда: Гатчина Группы:
Модератор
|
Добавлено: Ср, 23 Апр 2008, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша,на 613пр. и 877пр.,на которых я служил, они были. Да,по моему,на всех проектах были 651,641,641Б,629,615,611.По моему все назвал,которые знаю этих классов,средних и больших. Ни в коей мере не хотел тебя обидеть."ЗЕНИТ" - ЧЕМПИОН!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Ср, 23 Апр 2008, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Енин Владимир писал(а): | ДУК-устройство для удаления камбузных отходов. |
Через ДУК мастерами военного дела успешно затапливались отсеки при стоянке в базе. В 80-х годах после одного такого затопления, при стоянке в базе устанавливался раздвижной упор на заднюю крышку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фоминых Андрей
Возраст: 54 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 937 Откуда: Москва Группы:
|
Добавлено: Вт, 20 Май 2008, 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже настоящих дизелей, которые смогли бы ответить на вопрос Павла, у нас раз-два и нету.... _________________ Фомич. Выпуск 1991 г. 352 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Пн, 30 Мар 2009, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
С автономки 2 раза приходилось возращаться с раздвижным упором на верхней крышке. Один раз уплотнительная резина на нижней крышке отлетела, а последний раз серьга на тяге разогнулась. Пол автономки стрелял из носого ДУКа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
Возраст: 62 Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 74 Откуда: г.Воронеж Группы:
|
Добавлено: Вт, 31 Мар 2009, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1988 году мы обошлись без раздвижного упора. Подвсплыли на перископ, наддули 9 отсек, щупленького трюмного обвязали стаховочным, держали за ноги опустили в ДУК, благо не пришлось менять уплотнительное кольцо, как оказалось всего навсего зацепилась каким то образом банка из под регенерации с мусором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Вт, 31 Мар 2009, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет того, чтобы в базе частенько через ДУК отсеки топили я не припомню. Там чтобы разблокировать крышки надо сперва потрудиться. А помню кто-то рассказывал такой случай. По-моему на 675 пр. где-то в 80-годы в автономке ДУКи вышли из строя. Они из 400 мм аппарата издели вытащили, на пол положили, а мусор на перископной отстреливали во время сеансов связи. Не знаю, правда ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Сб, 23 Май 2009, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Было, Санёк.
ТОф К-94 675 -1968 г. Затоплен трюм 9-го отсека.
СФ К-475 667Б - 1984 г. Затоплен трюм 4-го отсека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Сб, 23 Май 2009, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
С фактами не поспоришь. Хотя да, сейчас я что-то такое припоминаю. Если только трюм, то это через вентиляцию. Правильно, после этого стали опечатывать клапан вентиляции (он где-то на Ду20, если я не ошибаюсь) в закрытом полодении, одновременно блокируя открытие верхней крышки. Иначе через сам ДУК минут через 10 в отсеке было бы по WL. Только наддувать. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74476 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Ср, 16 Сен 2009, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | С фактами не поспоришь. Хотя да, сейчас я что-то такое припоминаю. Если только трюм, то это через вентиляцию. Правильно, после этого стали опечатывать клапан вентиляции (он где-то на Ду20, если я не ошибаюсь) в закрытом полодении, одновременно блокируя открытие верхней крышки. Иначе через сам ДУК минут через 10 в отсеке было бы по WL. Только наддувать. А.С. |
А мой одноротник в должности КДЖ из- за поступления воды в отсек через ДУК, на букахе утопил матроса. Год 1983- 1985, КСФ,41 дивизия.. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 16 Сен 2009, 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь помнит как это было? Профессиональный интерес проснулся. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dergay Rostislav
Возраст: 52 Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 472 Откуда: Франкфурт на Майне ,Германия.тел из СНГ 8-104969-98660489 Группы:
|
Добавлено: Ср, 16 Сен 2009, 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Харьков Виктор писал(а): | ДУК-дистанционное удаление контейнера. Если не изменяет память? |
ДУК - официальное название "ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ". _________________ из ЦП КАШТАН:"От линии вала отойти"
Отвeт"ЦП 1.В 1 от линии вала отошли"
89-91 1ФАК,91-95Лен.Ком,2007 DeutscheBank |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалин Игорь
Возраст: 71 Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 767 Откуда: Санкт-Петербург Группы:
|
Добавлено: Чт, 17 Сен 2009, 7:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | Насчет того, чтобы в базе частенько через ДУК отсеки топили я не припомню. Там чтобы разблокировать крышки надо сперва потрудиться. А помню кто-то рассказывал такой случай. По-моему на 675 пр. где-то в 80-годы в автономке ДУКи вышли из строя. Они из 400 мм аппарата издели вытащили, на пол положили, а мусор на перископной отстреливали во время сеансов связи. Не знаю, правда ли. |
Привет, Саша.
На моей К-26 было затопление трюма 4 отсека через ДУК, было это осенью 1980 года в Гаджиево. У пирса стояли в базе. Готовились к БС. Матрос Макарков отчерпывал воду из трюма и сливал её в ДУК. Заполнил ДУК, закрыл заднюю крышку, открыл переднюю, но задняя крышка дыла закрыта не плотно, вода начала поступать. Макарков решил дожать крышку и перепутал сторону, в которую надо перевести гидравлический манипулятор. Блокировка на одновременное открытие крышек ДУКа оказалась снятой..... Задняя крышка ДУКа открылась полностью. Воды в отвек приняли несколько десятков тонн, пришлось давать воздух в 4 отсек. Залили ракетрый комплекс и на БС мы не пошли, а через пол года К-26 отогнали в Северодвинск. КДЖ и Матроса Макаркова с корабля списали. Макарков службу дослуживал на ПРЗ. _________________ "Лучше быть повешенным за верность, чем быть награждeнным за предательство".
выпуск 1978, 2 факультет, 251 рота
Последний раз редактировалось: Шабалин Игорь (Пт, 18 Сен 2009, 7:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5464 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Чт, 17 Сен 2009, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Игорь. Я чего-то и не слыхал об этом случае. Обычно нам доводили наиболее крупные поломки и аварии, а этого не помню. Может в морях был. Теперь будем знать и добавим в список, представленный выше Сашей Ляпиным. А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 74 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 74476 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пн, 21 Сен 2009, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
иван лукашенко писал(а): | Александр Скиба писал(а): | С фактами не поспоришь. Хотя да, сейчас я что-то такое припоминаю. Если только трюм, то это через вентиляцию. Правильно, после этого стали опечатывать клапан вентиляции (он где-то на Ду20, если я не ошибаюсь) в закрытом полодении, одновременно блокируя открытие верхней крышки. Иначе через сам ДУК минут через 10 в отсеке было бы по WL. Только наддувать. А.С. |
А мой одноротник в должности КДЖ из- за поступления воды в отсек через ДУК, на букахе утопил матроса. Год 1983- 1985, КСФ,41 дивизия.. |
Александр Николаевич! Было это при стоянке ПЛ в заводе в Полярном. Товарищ КДЖ был снят с должности , служил на ПРЗ в Гремихе, "отмылся" перед партией, получил 2 ранга и отбыл в Горки Московской обл. А что там было внутри ПЛ- я забыл напрочь.. _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 69 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Пн, 08 Мар 2010, 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Скиба писал(а): | По-моему на 675 пр. где-то в 80-годы в автономке ДУКи вышли из строя. Они из 400 мм аппарата издели вытащили, на пол положили, а мусор на перископной отстреливали во время сеансов связи. |
На подводных лодках Кригсмарине (VIIсерия) после оснащения их "шнорхелями" (1943 г.) актуальна стала проблема удаления накапливающегося мусора. Пришлось пойти на сокращение реального боезапаса до 10 торпед, что бы использовать свободный торпедный аппарат для удаления мусора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|