|
СВВМИУ.ru Всем выпускникам СВВМИУ (Голландия) и основателю сайта А. Другову посвящается
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Акиндинов
Возраст: 73 Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 7699 Откуда: г. РИГА. Латвия. Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
...согласен с уточненной терминологией. _________________ Больше о друзьях, чем о себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 61 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Марухненко Игорь писал(а): | Дерево бакаут в дейдвудных сальниках не применялось... | Игорек, уточни, в дейдвудах чего не применялось? _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Ср, 24 Мар 2010, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Марухненко Игорь писал(а): | (9 сверху поперечно и 9 снизу продольно).
С Уважением,Командир турбинной группы. |
Игорь молодчик, все помнит. Но вот насколько я помню, расположение брусков было наоборот - снизу с поперечными волокнами, а сверху с продольными. Дело в том, что смятие поперечных волокон под весовой нагрузкой самого гр. вала значительно меньше, чем продольных. Поэтому их так и располагали. Так или нет? А.С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 75 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 76372 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | Вот пример отношения государства к своей истории.
Плавучий музей - Авианосец США USS Hornet.
Был введен в строй в 1943 году, играл значительную роль в операциях США в Тихом океане во Второй Мировой войне, участвовал также во войне во Вьетнаме, и в космической программе Apollo.
В 1970 году Hornet был "отправлен на пенсию", позже был объявлен национальным памятником, в 1998 году был превращен в музей на плаву
http://mongwu.livejournal.com/136008.html |
Да, Александр, просмотрел я твою ссылку с интересом. К сожалению, у нас всё пока не так. Не хватает краски или совести... _________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 61 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4715 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Вершинин писал(а): | Марухненко Игорь писал(а): | Дерево бакаут в дейдвудных сальниках не применялось... | Игорек, уточни, в дейдвудах чего не применялось? |
Паша,в дейдвудном сальнике применялось два вида уплотнения:графитовое кольцо(основное) и пеньковая набивка(вспомогательное).Износ графитового кольца,не должен превышать 5 мм.Для этого,на сальнике есть спец. измерительный "флажок".Замеряется раз в месяц,при проведении ППО и ППР,с занесением в формуляр ДС.Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля.Протечки же через сальник,при работающей ЛВ,замеряются один раз за вахту,с записью в вахтенный журнал.
А насчёт бокаута,то принцип его применения в "мартирах",заключается как-раз не от того,что он в воде разбухает...Скорее наоборот,т.к. он постоянно находится в воде,то требование к нему было такое,что он разбухать не должен!Бокаут(он же чёрное,или железное дерево),настолько плотный и прочный,что его нельзя даже стругать ножём...И он тонет в воде.При утилизации кораблей,бруски бокаута не выбрасывали,а после ревизии и шлифовки,применяли на новых строющихся кораблях.Покупали его за золото на Африканском континенте.Кстати,в последнее время,бокаут заменяли второпластом...Но это касательно только надводных кораблей.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Александр Скиба писал(а): | Марухненко Игорь писал(а): | (9 сверху поперечно и 9 снизу продольно).
С Уважением,Командир турбинной группы. |
Игорь молодчик, все помнит. Но вот насколько я помню, расположение брусков было наоборот - снизу с поперечными волокнами, а сверху с продольными. Дело в том, что смятие поперечных волокон под весовой нагрузкой самого гр. вала значительно меньше, чем продольных. Поэтому их так и располагали. Так или нет? А.С. |
Да Саша,ты прав!Я перепутал...Спасибо за уточнение!Виноват,исправлюсь!Придётся опять сдавать зачёты на СУ! _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Вершинин
Возраст: 61 Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 1153
Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Марухненко Игорь писал(а): | .Кстати,в последнее время,бокаут заменяли второпластом...Но это касательно только надводных кораблей. | Игорёк, я в курсах за бокаут, просто ты написал в дейдвудах не применялось, это ты наверное ПЛ, у нас в дейдвудном сальнике он был _________________ -К Л Ж?
-Н Х Т!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Скиба
Возраст: 70 Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 5463 Откуда: Новороссийск Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно. С настоящим специалистом приятно пообщаться. Его чувствуешь сразу.
Игорь, мне вспомнился в Павловске отход на БС товарища Скорины в июле 1989 г. Мы тогда стояли на одном пирсе и по просьбе Володи Ревазова размотали шланги и отдали ему свои 10 т питательной воды (как обычно не рассаливалась УВА-25). Глушков Олег Александрович там механиком был. Это не ты там был? Санька Бондин тогда ходил помогать чем мог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 61 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4715 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Паша,если я не ошибаюсь за надводные корабли (ты то спец),то там есть такое понятие,"опорный подшипник дейдвудного сальника"...Но это не дейдвуд...Это его подшипник!Ведь так?А как вообще дерево,которое по плотности как железо,будет работать в виде уплотнения?Я,честно говоря,такого не знаю...Я не прав?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Александр Скиба писал(а): | Да ладно. С настоящим специалистом приятно пообщаться. Его чувствуешь сразу.
Игорь, мне вспомнился в Павловске отход на БС товарища Скорины в июле 1989 г. Мы тогда стояли на одном пирсе и по просьбе Володи Ревазова размотали шланги и отдали ему свои 10 т питательной воды (как обычно не рассаливалась УВА-25). Глушков Олег Александрович там механиком был. Это не ты там был? Санька Бондин тогда ходил помогать чем мог. |
Нет Саша,к сожалению не я!Если бы был я,то рассолил-бы (лесть самому себе).Экипаж Скорины,наш первый экипаж,который перевели в 88-м в Приморье.Мы же,в 88-м пригнали К-530(букаха) в средний ремонт и месяца три(сентябрь,октябрь,ноябрь),стояли в Павловске,ждали очереди на завод!Потом выгрузили боезапас в Конюхах (мы пришли с ракетами) и перешли в Б.Камень.В декабре 88-го,в тужурках,ватниках и белых фуражках,улетели на Камчатку.Кстати,на тот момент,КТГ у Скорины,был Миша Моргун,образца 87-го года выпуска...В дальнейшем,КД-1,К-р БЧ-5,а сейчас флагманский механик в техупре КЧФ г.Севастополь.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 58 секунд:
Саша Скиба растеребил про Павловск и я вспомнил самое начало знакомства с этим удивительным местом...
Перегоняли мы К-530 в ремонт,ну и "перевалочной базой",был именно Павловск.Середина августа...Пришвартовались,вывелись,ну и мне заступать Дежурным по ПЛ...Развелись...База не родная,куча инструктажа и т.д.Время к заходу солнца,а значит и к спуску флага...Штурманёнок таблицу захода солнца просчитать не успел...Схожу на пирс,подхожу к верхнему вахтенному соседнего борта (Пр.675),по "каштану" связываюсь с дежурным...Вопрос: "Старик!Скажи пожалуйста,когда спускаем флаг?Скажи время спуска!".Ответ:"Посмотри на залив!Остров видишь?Это Путятин!Как солнце за него спрячится,спускай!"
Всё понял!Без коментариев...Дальше...Время спуска...На соседнем борту гюйс спустили,а флаг нет...Дежурный на мостике орёт что-то вниз верхнему,чтобы тот кого-то вызвал на корму(у них флаг поднят на корме)...Открывается кормовой люк,вылезает какой-то чумазый турбинист,молча спускает флаг,тут-же складывает и прячет под крышкой лючка приёма или ПВ или масла с берега.Прыгает в люк...Задраивает...
Вот такая организация!
Справедливости ради,ещё скажу...Эта организация так нас "развратила",что я даже умудрился отсидеть трое суток ареста на местной "губе"... _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Марухненко Игорь писал(а): | Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля. |
В Полярном, на СРЗ-10 в исключительных случаях это можно было сделать во время докового ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марухненко Игорь
Возраст: 61 Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 4715 Откуда: Город-герой Севастополь Группы:
Модератор
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Ляпин писал(а): | Марухненко Игорь писал(а): | Меняется же графитовое кольцо,при проведении среднего ремонта корабля. |
В Полярном, на СРЗ-10 в исключительных случаях это можно было сделать во время докового ремонта. |
Да Александр,ты совершенно прав!В аварийных,исключительных случаях,или когда износ графитового кольца был слишком велик,такая операция проводилась силами СРЗ в ДОКе... _________________ Если тебе не за что умереть - значит тебе незачем и жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Чт, 25 Мар 2010, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это делалось не от хорошей жизни. Новое кольцо приходилось делить на 2-е половинки. А в море помогала кратковременная дача реверса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Лукашенко
Возраст: 75 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 76372 Откуда: Краснодар Группы:
Главный модератор
|
Добавлено: Пт, 26 Мар 2010, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит левый борт в корме нашего музея. Естественно, об остальном говорить не приходится.... Никто им не занимается, никому оно, по всей видимости, не надо. Да, на корабле держат команду и командира со штатом капитана 2 ранга...
_________________ Нет ничего невозможного для человека, которому не надо это делать самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
Добавлено: Сб, 08 Май 2010, 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Акиндинов писал(а): | А сгнила, потому-что не скачивали её лет несколько при стоянках в базе как и положено 3 раза в день... Ведь команда:"Палубу скатить и пролопатить" |
Моряки гвардейского крейсера Черноморского флота «Красный Кавказ» лопатят деревянный настил палубы на юте корабля в ходе большой приборки.
Фото с сайта www.waralbum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ляпин
Возраст: 70 Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: 47,3 км от ГШ ВМФ Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Сохранить тему Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|